На мой взгляд это совершенно разные игры, у которых общая только вселенная и их нельзя сравнивать. Первый ДоВ до сих пор играю (сс), но только с компом (с сетью проблема), да и кампании там поинтереснее, чем во втором, даже в сс.
ДоВ 1 по моему одна из лучших стратегий(РТС),именно в ней может даже и аркадно,но все же отражены очень интересные моменты.Например та же постройка зданий,когда все прилетает с орбиты или телепортируется откуда-то,а не возводиться на месте за секунды, очень здорово сделан бой:отличная затея с отрядами,разделение на рукопашников и стрелков.Игра очень динамична и насыщена духом вселенной Вархамера.Ее очень сильно отличает от того же старкравта, который по сути не отошел по концепции от варкравта второго(улучшения в графике и изменения вселенной),близард дальше пошел и варкравте третьем и старкравте втором.ДоВ 2 по моему это попытка дальнейшего развития и самой игры,ДоВ и ДоВ2 совершенно разные игры,во второй части нету какой-то динамичности что ли,исчезла аркадность,больше уделено реальности,что очень сильно по моему мнению попортило игру.
Первый ДОВ жил, живет и будет жить. Главное чтобы его реально не забросили. Я сам предпочитаю больше старый добрый ДК или СС, они мне намного интереснее. Главное вот что - не забрасывать моды на первый ДОВ, так как они подогревают интерес. Я вот сейчас додумался как это сделать и таки сотворил связку у себя - DaemonHunters Mod + FOK - так как фок сам по себе хороший, да и ДХ я очень люблю так как он добавляет мою любимую расу. За 3 года интерес не потерялся, а во второй ДОВ поиграл полмесяца, да и забросил... Ну не может он мне толком ничего дать. ИМХО - Дов 2 сакс
Все мои знакомые купили DoW 2 одними из первых.... и все как один плевались и жаловались. Прежде всего на муторную установку, требующую, извиняюсь, "захламливания" системы совершенно ненужным софтом.
Вторым минусом является просто откровенное навязывание обновлений, без которых этот отвратительный Steam просто не даст запустить игру.
Третьим минусом является сама игра. Причем колоссальных размеров минусом. Я очень рад, конечно, что графика теперь стала на высоте, но и очень расстроен тем фактом, что эта самая графика была не более чем ширмой тому ужасающему однообразию, воцарившемуся в игре. Масштабность сошла на нет, превратившись в жалкую пародию легкой перестрелки. Ограниченность войск, Малое количество юнитов у каждой расы, далекий от совершенства баланс, и, повторюсь, ибо это самое главное: ужасающее однообразие...отвратительно.
Первая часть несоизмеримо лучше, пусть она и слабее графикой, но сильнее во всем остальном!
Мое мнение:
Графическим дизайнерам: + Программистам: -
Отвратительно. За Steam и Windows Live отдельные : - -
Все мои знакомые купили DoW 2 одними из первых.... и все как один плевались и жаловались. Прежде всего на муторную установку, требующую, извиняюсь, "захламливания" системы совершенно ненужным софтом.
там и ста метров не будет... высасано из пальца
Quote
Вторым минусом является просто откровенное навязывание обновлений, без которых этот отвратительный Steam просто не даст запустить игру.
В дове было тоже самое, стоит покупать лицензии, а не играть на пиратке.
Quote
Третьим минусом является сама игра. Причем колоссальных размеров минусом. Я очень рад, конечно, что графика теперь стала на высоте, но и очень расстроен тем фактом, что эта самая графика была не более чем ширмой тому ужасающему однообразию, воцарившемуся в игре. Масштабность сошла на нет, превратившись в жалкую пародию легкой перестрелки. Ограниченность войск, Малое количество юнитов у каждой расы, далекий от совершенства баланс, и, повторюсь, ибо это самое главное: ужасающее однообразие...отвратительно.
Опять же высасано из пальца, да. куда лучше, когда за игру дохнет до 600 космодесантников... Однообразие? попрубуйте тактику без спама.
Сообщение отредактировал Адиас - Четверг, 2010-03-25, 10:23:13
Речь шла не о размере устанавливаемых программ, а о том факте, что приходится возится с установкой...
Quote (Адиас)
В дове было тоже самое, стоит покупать лицензии, а не играть на пиратке.
У меня лицензия. И будет разумно с вашей стороны прежде чем хаять иметь терпение хотя-бы осознать написанное...
А теперь собственно к делу. Я лично не заметил steam-а в, скажем, soulstorm-е... Как минимум для игры там было вполне достаточно наличия диска в приводе, и уж точно не требовалось регистрироваться в туевой куче совершенно сторонних сервисов ради игры.
Quote (Адиас)
куда лучше, когда за игру дохнет до 600 космодесантников..
Не буду далек от истины, если сообщу, что во вселенной Warhammer-а массовые баталии куда более уместны, нежели видимое нами в DoW 2 сражение порядка "4 солдата и танк против 5 солдатов и двух ракетчиков" Я сам не сильный сторонник тактики "стенка на стенку", но разработчики слишком серьезно "обрубили концы"...
CaptainWolf, насчёт второго пункта, я имел ввиду не стим, а постоянные обновления, о стиме я и слова не написал. Массовые баталии уместны, но не так, как это было в ДоВе, опять же пример с 600 погибшими космическими десантниками за игру.
Далеко не предел. На моем личном опыте имеются и порядка 1500 погибших за игру (разумеется у одного игрока, а не в сумме по карте).
Это собственно и приятно. Ощущается масштабность сражения. Хотя конечно, кому-то гораздо приятнее уже вышеописанное мною "5 солдат против 4 солдат".
Quote (Адиас)
я имел ввиду не стим, а постоянные обновления
Ясно. В таком случае отвечу, что эти самые обновления качались, в случае DoW1, именно для самого Warhammer, а не для всяких там Steam-ов и Windows Live-вов.
А в теперешней ситуации мы видим: запускается steam, начинает качать обновления для себя, затем качает обновления для windows live, затем обновления для Warhammer, что очень быстро надоедает...
Добавлено (2010-03-26, 9:06:38) --------------------------------------------- [off]Кстати вот скриншот...оцените цифры
[/off]
Сообщение отредактировал CaptainWolf - Пятница, 2010-03-26, 7:51:04
[off] CaptainWolf, 600 тех же самых космопехов - смертельный приговор ордену. а 4000 погибших Эльдар - трагедия для мира корабля. Я не говорю что такие потери не могут быть, я говорю что такие потери недопустимы в некоторых армиях[/off]
Я считаю,что DoW 1 - отличная киберспортивная аркадная дисциплина с попыткой замаха на вселенную Warhammer 40000.Когда был доверастом,думал,что этим ваха и заканчивается.Затем поиграл в переполненный бэком DoW 2 и почитал кодексы,поиграл в эмулятор настолки в вассале - и понял,что DoW 1 не имеет никакого отношения ко вселенной Wh40k.Это просто клон Warcraft'а,мной ненавидимого.Эще одна игра для корейцев-задротов,которые выигрывают турниры.Орды доверастов,которые спращивают,"а что,по вархаммеру уже и настолку сделали?" возненавидели DoW 2 как раз из-за близости к настольной версии и бэку. Чтобы воспитать из довераста,ненавидящего вторую часть дова нормального вахофага,нужно поставить ему FoK мод.Это единственный выход. всем доверастам-перводовам. читайте бэк.
[off]Сheapon, eakionkhanish, Mon-Keigh? Специально для тебя перевожу: "Полагаю, ты совсем потерял голову, Мон'Кай?"[/off]
Quote
Затем поиграл в переполненный бэком DoW 2 и почитал кодексы,поиграл в эмулятор настолки в вассале - и понял,что DoW 1 не имеет никакого отношения ко вселенной Wh40k.Это просто клон Warcraft'а,мной ненавидимого
И где же в первом DoW нестыковки с бэком? В игровой механике я ничего подобного не наблюдал. Да, косяки есть, но в целом игра вполне соответствует бэку. Второй DoW может и ближе к настолке, но в нем, за счет этого, утеряна масштабность, что делает игру несколько однообразной. Да и действительно: как много тактических маневров можно придумать, когда максимум, что тебе доступно, это 3-4 отряда пехоты и, может быть, пара танков?
Я не спорю, сколько людей, столько и мнений. И даже несмотря на то, что сам считаю DoW 2 неудачной, я не отрицаю, что кому-то она пришлась по душе больше, чем первая часть. Но я воздерживаюсь от жесткой критики и насмешек к таким людям.
[off]P.S: Хотя зачем я с вами разговариваю? Чем ниже IQ, тем выше самомнение...[/off]
Сообщение отредактировал CaptainWolf - Воскресенье, 2010-04-18, 11:03:34
Надо выпускать новый ДОВ 1. Вторая часть это просто издевательство над стратегией. Одно здание, отстраиваться нельзя. Сделали какоето РПГ с элементами стратегии. Напихали кучу абилак для героев ну это ладно можно счесть как интересное решение. Прикрытие за препядствиями. Нафига? Очень круто когда десантники оббегают бревно и садятся спиной к врагу. Отряды из 3 солдатиков вобще бредятина несусветная. Добовлять количество можнол теперь толко на базе и рядам с транспортником. Типа реалестичнее? В траснпортнеке сидит несметное войско и по 1 выходит? По поводу потерь. Я за часа 3 столько даже во втором дове потерь сделаю что не в одном ордене КД столько нет.
Первая часть в разы лучше. Пусть выпустят ДОВ 1 *****. Добавят туда тиранов каждой расе по 2 новых юнита исправят баги поткрутят баланс, в идеале графический движок подправят. И было бы великолепно!
Вы с бэком то знакомы? Или по вашему, сражение СМ, ИГ и Сестер битвы - в порядке вещей? Или что эльдары призывают аватара каждые выходные на вечеринку? Так же как и некроны с Несущим Ночь? Я уж не говорю о таких вещах как выпил отрядом ИГ отряд маринов и строительство базы.
Ну и конечно же отсюда вытекает очень многое. Например, почему все так уверены, что крууты хороши только в рукопашной? И что ДП слабее грейтер демона? И что, наконец, у Хаоса есть только Кхорн? Правильно, потому что люди такие играли только в первый ДоВ.
Quote (CaptainWolf)
утеряна масштабность, что делает игру несколько однообразной.
Вы, похоже, сам ДоВ2 и не видели.
Quote (CaptainWolf)
как много тактических маневров можно придумать, когда максимум, что тебе доступно, это 3-4 отряда пехоты и, может быть, пара танков?
Да, действительно не видели. Я советую вам сначала поиграть в него, прежде чем такое писать. [off]
Quote (CaptainWolf)
P.S: Хотя зачем я с вами разговариваю? Чем ниже IQ, тем выше самомнение...
Ваше IQ возможно не намного выше, вы не задумывались? [/off]
По вашему в настоящей битве враги стоят напротив друг-друга и стреляют в упор?
Quote (Valtor)
Добовлять количество можнол теперь толко на базе и рядам с транспортником. Типа реалестичнее?
Типа да. Или куда круче смотреть как БАХ! и из воздуха появляется очередной гвардеец?
Quote (Valtor)
В траснпортнеке сидит несметное войско и по 1 выходит?
В транспортник вмещается как раз вполне адекватное количество. И размеры у него нормальные, а не как в первой части, Рино размером с космодесантника.
Quote (Valtor)
Пусть выпустят ДОВ 1 *****. Добавят туда тиранов каждой расе по 2 новых юнита исправят баги поткрутят баланс, в идеале графический движок подправят. И было бы великолепно!
Игры делают НЕ ДЛЯ ФАНАТОВ. А для денег. Кто станет покупать старые игры со слегка улучшенной графикой? Хотя, вам должен и СК2 понравится - ведь он от первой части будет отличаться лишь графой.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Воскресенье, 2010-04-18, 1:23:07
Вы с бэком то знакомы? Или по вашему, сражение СМ, ИГ и Сестер битвы - в порядке вещей?
Я про игромеханику. Внешность юнитов, кол-во солдат в отряде и тому подобное. Сценаристы это уже другая история.
Quote (Ego_Serpentis)
Вы, похоже, сам ДоВ2 и не видели
Играл в DoW 2 и Chaos Rising. Никакой масштабности. Один отряд, и, цитата, "куча пафоса". Элементы РПГ, похоже, украденные у Diablo или World of Warcraft....скоро режим Last Stand станет единственным..отряды уберут совсем и Dow 2 благополучно станет копией WoW. И по всему миру будет продаваться связка "WoW и DoW", как братья-близнецы, отличающиеся только в текстах и текстурах.
Quote (Ego_Serpentis)
Да, действительно не видели. Я советую вам сначала поиграть в него, прежде чем такое писать.
Смотрите выше. [off]
Quote (Ego_Serpentis)
Ваше IQ возможно не намного выше, вы не задумывались?
Взаимно. Как минимум я не кидаюсь на тех, кто играет в DoW2. Играете - играйте. Я не обзываю вас "доверастами - втородовами" [/off]
Сообщение отредактировал CaptainWolf - Воскресенье, 2010-04-18, 1:26:20
Либые пораметры в игре. Урон, скорость движения. Кто сильнее. Нельзя приравнивать к бековским. Ибо в игре должен быть баланс.
Quote (Ego_Serpentis)
Или по вашему, сражение СМ, ИГ и Сестер битвы - в порядке вещей?
Где в порядке вещей? Почем была битва там вполне разъесняется. Крававые вороны заметали следы своих "темных" делишки. Так что это единичный случай.
Quote (Ego_Serpentis)
Или что эльдары призывают аватара каждые выходные на вечеринку?
Ага значит только хаосу в ДОВ 2 можно великого нечестивого на вечеринку? Вы придераетесь к механике игры. Если в настолке игрок будет бегать с Аватаром то настолка тоже не бековская..?
Quote (Ego_Serpentis)
И что, наконец, у Хаоса есть только Кхорн?
Что заставило произнести вас это? Поиграйте кампанию ДК там чернокнижник пафосно перечисляет всех богов.
Quote (Ego_Serpentis)
Вы, похоже, сам ДоВ2 и не видели.
[off]Видели вы представте валяется на полочке как память моим 500 рублям.[/off]
Quote (Ego_Serpentis)
Да, действительно не видели. Я советую вам сначала поиграть в него, прежде чем такое писать.
Вы утверждаете что ДОВ 2 более маштабет чем первая часть? 3 солдатика в отряде это маштабность? По сравнению с 1 частью тактики будет гораздо меньше. Хотябы из за не возможности перенести базу. Отстроить новую.
Да и еще рас стало гораздо меньше что тоже не радует!
Ego_Serpentis, Сколько людей, столько и мнений. Лично я вижу все признаки WoW: есть герой, к которому можно "привинтить" различные предметы, влияющие на характеристики (кстати характеристик настолько типичных РПГ-шевских, что диву даешься), есть куча "абилок" разных по цене и мощности (и снова дежа-вю). Единственное отличие от типичных РПГ - наличие отрядов и танков. Но я думаю, авторы игры вскоре исправят эту несуразицу..
Сообщение отредактировал CaptainWolf - Воскресенье, 2010-04-18, 1:35:46
Ага значит только хаосу в ДОВ 2 можно великого нечестивого на вечеринку? Вы придераетесь к механике игры. Если в настолке игрок будет бегать с Аватаром то настолка тоже не бековская..?
Вы не поняли сути моей фразы. Дело не в грейтер демонах или аватарах, а в их количестве. В ДоВе при достаточном количестве ресурсов можно было их штамповать одного за другим (естественно, после того как умирает предыдущий, но это не меняет сути)
Quote (Valtor)
Где в порядке вещей? Почем была битва там вполне разъесняется. Крававые вороны заметали следы своих "темных" делишки. Так что это единичный случай.
Воронов после такого должны были уничтожить, как минимум. Ни один орден не пойдет против Сестер, если только он не планирует в ближайшем будущим сваливать в Мальстрим или Око.
Quote (Valtor)
Что заставило произнести вас это?
Что? Меня заставили произнести это люди, которые пишут под фотками минек Тысячи Сынов - "Ого, а что, Хаосу нового Бога добавили?"
Quote (Valtor)
Видели вы представте валяется на полочке как память моим 500 рублям.
Фраза адресована не вам была.
Quote (Valtor)
Вы утверждаете что ДОВ 2 более маштабет чем первая часть?
Не перевирайте. Я согласна, что он менее масштабен, но то что там
Quote (CaptainWolf)
Один отряд
Никогда.
Quote (Valtor)
По сравнению с 1 частью тактики будет гораздо меньше.
Что в вашем понимании тактика? Просвятите.
Quote (Valtor)
Да и еще рас стало гораздо меньше что тоже не радует!
А вот вы и выдали в себе довераста, причем того, кто начал с ДК. В самом первом Dawn of War тоже было четыре расы. Вот так вот.
Лично я вижу все признаки WoW: есть герой, к которому можно "привинтить" различные предметы, влияющие на характеристики (кстати характеристик настолько типичных РПГ-шевских, что диву даешься), есть куча "абилок" разных по цене и мощности (и снова дежа-вю). Единственное отличие от типичных РПГ - наличие отрядов и танков. Но я думаю, авторы игры вскоре исправят эту несуразицу..
Ego_Serpentis, Сколько людей, столько и мнений. Лично я вижу все признаки WoW: есть герой, к которому можно "привинтить" различные предметы, влияющие на характеристики (кстати характеристик настолько типичных РПГ-шевских, что диву даешься), есть куча "абилок" разных по цене и мощности (и снова дежа-вю). Единственное отличие от типичных РПГ - наличие отрядов и танков. Но я думаю, авторы игры вскоре исправят эту несуразицу..
И раз вы не способны различить MMORPG и RTS\RPG, думаю, нам больше разговаривать не о чем.
раз вы не способны различить MMORPG и RTS\RPG, думаю, нам больше разговаривать не о чем.
Как я и говорил многократно - каждый останется при своем мнении. Превосходный пример бесполезности любого спора. Я ни на долю не усомнился в своей истине, вы - в своей. [/off]
А вот вы и выдали в себе довераста, причем того, кто начал с ДК. В самом первом Dawn of War тоже было четыре расы. Вот так вот.
Я играл в аригенал. И знаю это прекрасно. Но было да сплыло. А сейчас нам обещяют что раширений в ДОВ2 по расам не будет разве что ИГ появется.
Quote (Ego_Serpentis)
Воронов после такого должны были уничтожить, как минимум. Ни один орден не пойдет против Сестер, если только он не планирует в ближайшем будущим сваливать в Мальстрим или Око.
Ну так в конце кампании так и говорится что им в тык вставили за это. К тому же нельзя утверждать чем все закончилось. Варянтов много и можно сказать что они между собой и не воевали. Так как компания не ленейная.
Quote (Ego_Serpentis)
Что в вашем понимании тактика? Просвятите.
По мимо контроля юнитов, подбора войск, определеного направления в развитии. В первой часте можно было: Эльдары могли переносить здания. Что позволяло убежать сохранив все к союзнику или просто запутать врага. Можно было переносить пушки в нужное место. Прям на линию фронта. Большое количество порталов вобще давало огромную маневреность с учетом их невидемости. И они не жрали пехотный лемит. Минами тоже можно было тварить чудеса. ИГ мог пользоваться зданиями как эльдары порталами. Можно было отстроить "казармы" "танковый завод" недалеко от противника и быстро поставлять живую силу. Отстроить несколько полноценых баз и при потере 1 из них продолжать "функцанировать". Мошная артилерия. Создание илюзорного манолита на базе врага и призыва к ней бесмертных. Да и вобще было как то повесилее.
А да еще в ДОВ 2 есть абилки типа Арбитальная бомбардировка, пси шторм и оркский камнепад.... Что вобще за бред с кммнепадом? Набор какойто непонятной энергии за уничтожения войск... Нафиг косить под другие игры. Эта хрень была реализована в Генералах. Тоьлко там были налеты самолетиков и тд... А что дальше? Ядерные ракеты и слова внимание запушена ядерная ракета? ))
А сейчас нам обещяют что раширений в ДОВ2 по расам не будет разве что ИГ появется.
Кто обещает? В интервью вполне понятно говорится что будут и Некры, и Тау и остальные.
Quote (Valtor)
Что вобще за бред с кммнепадом?
Орки летают на Халках, оттуда и камни.
Quote (Valtor)
По мимо контроля юнитов, подбора войск, определеного направления в развитии. В первой часте можно было: Эльдары могли переносить здания. Что позволяло убежать сохранив все к союзнику или просто запутать врага. Можно было переносить пушки в нужное место. Прям на линию фронта. Большое количество порталов вобще давало огромную маневреность с учетом их невидемости. И они не жрали пехотный лемит. Минами тоже можно было тварить чудеса. ИГ мог пользоваться зданиями как эльдары порталами. Можно было отстроить "казармы" "танковый завод" недалеко от противника и быстро поставлять живую силу. Отстроить несколько полноценых баз и при потере 1 из них продолжать "функцанировать". Мошная артилерия. Создание илюзорного манолита на базе врага и призыва к ней бесмертных.
А значит подавление от тяжелого оружия вам не тактика? Или использование зданий? Порталы и во второй части реализованы, как и артиллерия, между прочим. Или наконец весомость техники как боевой единицы? Говорить что во второй части меньше тактики - полное невежество. Можете сразу сказать что в этом не разбираетесь - будет быстрее и правильней.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Воскресенье, 2010-04-18, 2:43:46
Можете сразу сказать что в этом не разбираетесь - будет быстрее и правильней.
[off]Я могу заявить про вас тоже самое[/off] Порталы бредовы жрут лимит да еще и самому сломать их нельзя где невидемость? Техника и в 1 части была очень весомой. Артилерия посравнению с василиском это не артилерия. Хотя тут может еще ИГ в ведут.
Quote (Ego_Serpentis)
Говорить что во второй части меньше тактики - полное невежество
Привидите аргумент а не этот пост. Почему тактики не меньще. Я предоставил вам то что в ДОВ 2 нельзя делать а в ДОВ1 можно. А подавление и здание. Ну подавление да норм а здания бред.
Привидите аргумент а не этот пост. Почему тактики не меньще. Я предоставил вам то что в ДОВ 2 нельзя делать а в ДОВ1 можно. А подавление и здание. Ну подавление да норм а здания бред.
Quote (Ego_Serpentis)
Можете сразу сказать что в этом не разбираетесь - будет быстрее и правильней.
Все аргументы уже давно приведены. Если у вас не хватает ума их понять - это не мои проблемы.
ДоВ и ДоВ2 - разные игры по сути. Если первый и загнется, то не скоро.
полность и согласен Valtor, Признайся честно что не привык стратегиям такого рода (признаться я тож в наче был недоволен) просто в Вархаммере главное битвы а не менеджмент.
привожу цитату к "Кодексу Войны" из ЛКИ "Не секрет, что почти в каждой стратегической игре цель сводится к тому, чтобы собрать большую силу, чем у противника, и задавить его массой. Быстрее развиться, раньше наложить лапу на шахты, скорее изобрести новое оружие — вот такие задачи ставит перед собой стратег перед боем. Некоторая правда жизни в этом есть: войну нередко выигрывает тыл. Но вот полководческий талант при таких условиях не очень-то и нужен. Грамотный финансист ценнее бравого вояки. И сыграть полководца, а не менеджера, нам доводится очень редко." (нужно подчеркнуть)
Вот и решили разрабы уменьшить важность менеджмента чтоб в игре можно было заняться именно боем. С "почти в каждой стратегической игре цель сводится к задавить противника массой" и связанно уменьшение числа и численности отрядов
Сообщение отредактировал Astarte - Воскресенье, 2010-04-18, 7:13:54
Звучит как очередная безнадежная отговорка. Свами все понятно дискусию прекращяем. Всего наилутшего.
Ладно, отвечу вам вашей же манерой.
Тактики нет? Укрытие в зданиях - это, имхо, отличный тактический прием. Те же скауты, которых слаги зарубили бы в рукопашной могут мало того что выжить, так еще и вынудить отступить противника. Далее, во второй части роль техники возросла намного. Появление дредноута или Рино на поля боя кардинально все меняет. Тактические маневры? Телепорт Варп паука на базу противника с последующим возведением там врат и как следствие полного выноса базы - чем вам не маневр? Ну и наконец, варгиры на героях иногда позволяют им быть очень полезными и гибкими, в отличие от первой части.
Таких примеров масса, и все тут перечислять у меня нет ни желания, ни времени. Так что да, лучше прекратить.
Valtor, Признайся честно что не привык стратегиям такого рода (признаться я тож в наче был недоволен) просто в Вархаммере главное битвы а не менеджмент.
Стратегии такого рода мне просто не нравятся. Тупо задротский микро контроль...
Quote (Astarte)
Вот и решили разрабы уменьшить важность менеджмента чтоб в игре можно было заняться именно боем. С "почти в каждой стратегической игре цель сводится к задавить противника массой" и связанно уменьшение числа и численности отрядов
В первой части техника играет огромная роль и писать такое (Далее, во второй части роль техники возросла намного) по моему не очень правильно Появление рино и в первой части очень сильно влияет на игру , кстати насчет тактических маневром , какие тактические маневры игроки реально используют во 2 части ?( а не теория прыгнул построил и тд) все обычно сводится к 1-2 тактикам
кстати насчет тактических маневром , какие тактические маневры игроки реально используют во 2 части ?( а не теория прыгнул построил и тд) все обычно сводится к 1-2 тактикам
Мне кажется, что вы немного путаетесь в терминологии. Всё что касается строительства базы, подготовки войск, изучения апгрейдов и прочие тыловые работы - это относится к стратегической части. Искусство же тактики отвечает за непосредственное руководство войсками в бою (сюда можно отнести заходы с тыла, фланговые манёвры, координирование эффективного взаимодействия различных родов войск) и подготовку к этому самому бою, то есть занятие тактически выгодных позиций, формирование точек обороны, построение армии в соответствии с рельефом местности, организация засад.
Сообщение отредактировал SerbIy - Вторник, 2010-04-20, 2:27:16
Стратегии такого рода мне просто не нравятся. Тупо задротский микро контроль...
Пхре,товарищ?Микроконтроль-это не про ДоВ 2,а про Warcraft
Quote (Valtor)
В вахе масой.... Можно но это не про эту игру....
Сам только что выразил ненависть к микроконтролю...взаимоисключающие параграфы!
Quote (andrei344)
Мне расписать все тактики какие я знаю? на картах 1на1 и 2на2 и 3на3 и 4на4 за все расы за которые я умею играть?( писать много)
Именем Императора!Это не тактика,это как раз уже задротство.Набор "тактик" в стиле каким образом нахавать побольше народу и задавить врага массой,over 9000 способов...
Quote (SerbIy)
Искусство же тактики отвечает за непосредственное руководство войсками в бою (сюда можно отнести заходы с тыла, фланговые манёвры, координирование эффективного взаимодействия различных родов войск) и подготовку к этому самому бою, то есть занятие тактически выгодных позиций, формирование точек обороны, построение армии в соответствии с рельефом местности, организация засад.
Вот что такое тактика!хвалю за знание матчасти!
Добавлено (2010-04-20, 3:52:47) --------------------------------------------- Вердикт-расстрелять.Из хеви стаббера.Хотя Valtor даже не знает,что это такое.Уверен.
Пхре,товарищ?Микроконтроль-это не про ДоВ 2,а про Warcraft
Второй ДОВ идет на курс клона варкрафта.
Quote (Hunter96)
Сам только что выразил ненависть к микроконтролю...взаимоисключающие параграфы!
Микро контроль и сплошной микро контроль это разные вещи.
Quote (SerbIy)
Всё что касается строительства базы, подготовки войск, изучения апгрейдов и прочие тыловые работы - это относится к стратегической части.
Жанр игры называется "Стратегия". И я хочу играть в стратегию а не РПГ с ее элементами.... Тенденция на упразнения развития и упор в контроль ведит к "утуплению" жанра. Это мое мнение.
Quote (Hunter96)
Вердикт-расстрелять.Из хеви стаббера.Хотя Valtor даже не знает,что это такое.Уверен.
Как раз на варкрафт больше похож первый ДоВ. Там и строительство есть, и отряды менее ценны (ведь можно легко построить новый). Второй ДоВ скорее похож на КоХу(еще бы, движок-то один)
Слишком категорично, все же. ДоВ считается анбэком из-за доверастов, что так раздражают ветеранов\настольщиков. И более того, вполне возможно, что вторая часть породит своих собственных "фанов", что будут так же спрашивать - "Ого, что за Осквернитель? Новый юнит?" Проблема в людях, не в игре. А делать игру которая за раз осветит весь бэк - более чем невозможно.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Вторник, 2010-04-20, 6:33:06
captain wolf ты не прав.в dow один без модов я действительньно не играю и несоответствий там многовато....НО;
1)на него много качественных модов(не только FOK) 2)тактических возможностей больше.игра сама по себе разнообразней 3)на графике игра не кончается.да и чо тебе в модельках не нравится?они ж скопированы с настольных.даже модовые(если мод приличный)
а про всякие тыловые работы-так это своеобразная гонка вооружений можно сказать. любителям задротского микроконтроля-добро пожаловать в fok. могу еще много чего понаписать и обьяснять свои утверждения-да толку то с вами спорить?нравится больше дов2-твое личное дело.
Сообщение отредактировал Firtz - Вторник, 2010-04-20, 9:29:36
Э, в каком месте? И причем тут я? Я как раз полностью согласен с вами... [/off]
Quote (Firtz)
огу еще много чего понаписать и обьяснять свои утверждения-да толку то с вами спорить?нравится больше дов2-твое личное дело.
К сожалению есть очень радикальные люди, уверенные, что если они играют в dow 2, то все, кто не играет - жалкие подобия человека.
Quote (Firtz)
1)на него много качественных модов(не только FOK) 2)тактических возможностей больше.игра сама по себе разнообразней 3)на графике игра не кончается.да и чо тебе в модельках не нравится?они ж скопированы с настольных.даже модовые(если мод приличный)
И еще бесконечно большое кол-во пунктов, например: 4) Наличие большого кол-ва абсолютно уникальных тактик, рассчитанных на конкретные карты/ конкретных противников (да, могут возразить, например "в dow 2 это тоже есть", но все-же в первой части их много больше, чего стоит, например "железный дождь" космодесанта. В dow 2 такой масштабности просто нет и быть не может. А как же тактика Эльдар "ультра-мобильность", заключающаяся в постройке большого кол-ва врат в режиме невидимости и использование оных для атаки противника с минимальными для себя потерями. Во второй постройка врат стала очень нежелательной, так как врата, помимо всего прочего, очень серьезно "пожирают" лимит. В первой части они его наоборот увеличивали. И так далее. Описать все тактики невозможно, ибо каждый игрок с опытом создаст еще 10 абсолютно уникальных, основанных на особенностях, быть может, отдельных отрядов или их особого сочетания...
Именем Императора!Это не тактика,это как раз уже задротство.Набор "тактик" в стиле каким образом нахавать побольше народу и задавить врага массой,over 9000 способов... 1 Это не задроство 2 всегда существуют несколько эффективных способов и до фигищя не эффективных Да кстати тактики стиле набрать по больше народа задавить не так уж и много( не больше чем остальных) в стиле измотать противника , лишить ресурсов задавить, или же в стиле забыть на развитие все силы вложить в начальные войска задавить, или же стиле окопатся отвлечь противника атаками на его базу и развиться до высоких тиров, так вот какие именно мне тактики описывать?(так как управлять юнитами надо по разному) И про дов 2 там спамовых тактик было очень много( менялись от патча к патчу) и как раз в стиле построй мноого сильных юнитов вынеси врага или я не прав?
Добавлено (2010-04-20, 10:15:13) --------------------------------------------- Насчет бэкорастов, этот термин не корректен , так как порождает собою термин ваха дрочер .
И про дов 2 там спамовых тактик было очень много( менялись от патча к патчу) и как раз в стиле построй мноого сильных юнитов вынеси врага или я не прав?
В чем я не прав? или не было что ли спама тсм в одном из патчей или спама зоантропов или спама пауков ( каждый раз когда баланс менялся люди начинали спамить самое эффективное ) или спам хурмы ? или спама тех джегернатов в аддоне за хаос?( надеюсь я их правильно назвал) или спама соколов со щитами ( пока щиты не порезали)
Добавлено (2010-04-21, 4:00:23) --------------------------------------------- И еще ты так и не написал в каком именно режиме игры расписать тактики и еще будь добр аргументируй ответы , а любой спор на форуме не имеет смыла так как собеседники плюют на мнение друг друга, а это не есть хорошо.
В чем я не прав? или не было что ли спама тсм в одном из патчей или спама зоантропов или спама пауков ( каждый раз когда баланс менялся люди начинали спамить самое эффективное ) или спам хурмы ? или спама тех джегернатов в аддоне за хаос?( надеюсь я их правильно назвал) или спама соколов со щитами ( пока щиты не порезали)
Ну спам, и что? Любой спам контрится легко. Или по вашему, это единственная тактика, которую используют игроки?
Quote (andrei344)
И еще ты так и не написал в каком именно режиме игры расписать тактики и еще будь добр аргументируй ответы , а любой спор на форуме не имеет смыла так как собеседники плюют на мнение друг друга, а это не есть хорошо.
Расписывайте во всех, коли желаете. Но если хотите аргументированных ответов - давайте 3 на 3, в остальных двух я не сильна, увы.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Среда, 2010-04-21, 7:46:47