Хм вообще то это была проблема многих игроков когда зао были не по резанны , а вообще пойду проконсультируюсь у своего знакомого он помнить больше меня что творилось с балансом в дове 2
Добавлено (2010-04-21, 4:46:14) --------------------------------------------- А пока распишу тактику командных действий 3на3 Карта альварус Расы см , эльдары и скажем тау vs космодесант , хаос и скажем иг См бежит скаутами харасить или космодесант или хаос( убивать рабочих или же декапить точки) тау строить веспиды и так ( цель веспидов генераторы противника , тк убивает каперов) эльдар строит ренжеров в инвизе и потихоньку течится ( цель измотать противника на начальном этапе убить максимальное количество каперов и снести пару генераторов)эльдар же отжирается выходит в т2 а там много чего можно) См и тау могут спамить войска на т1 и напригать противника , могут же по харасить отвлечь время и течится , вариантов много , главное лишить противник экономики
Выскажу свои личные мысли: эту игру делала не команда разработчиков, сделавших культовый дов1, а толпа распиздяев и огромная группа ПиАрщиков... в итоге мы получили совсем не то что нам обещали и уж тем более не то, что мы хотели и чего ждали. Если Релики и их издатели не пересмотрят своё нынешнее отношение к игрокам, как к какому-то сообществу никчёмышей подсевших на компьютерные игры, на то что было до выхода СС (когда они задумывались об игроках, а не только о бабках), то они так и не вернутся с тому успеху, что был у первого дов-а...
Сообщение отредактировал INQUIZITOR_SYCUS - Воскресенье, 2010-08-22, 0:57:49
Для меня ДоВ первый стал идеальной стратегией.Когда играл в различные старенькие comand conquer,ред алерт всегда представлял какой бы я сделал игру.И были кое-какие идеи.Например мне не нравились способы добычи ресурсов в этих играх,не нравилось, что нужно следить за один бойцом,не нравилось, что техника и пехота делаются в нелепых зданиях в поле боя.И думал,что классно было бы сделать, как первом в comand conquer с заводом техники у НОДов(он был в виде аэропорта),как-то это логичнее,что бы были специализированные отряды пехоты(отделения или взвода),как в close combat.
И вот я зашел в ДоВ и это там обнаружил.Почти все доставлялось с орбиты и не было загромождений в виде авиации и непонятных несуразно маленьких батл крузеров.Руководишь специализированными отрядами пехоты,что есть такая важная вещь,как мораль,очень обрадовала градация юнитов: на дальний и ближний бой,на антипех и антитех(вроде маленькая,но столько появляется тактических возможностей),что стрелки не будут стрелять когда к ним подбежали и схватились в рукопашку,как в варкрафте и тому подобных стратегиях(когда был нубом очень радовало бросать стрелковые отряды в ближний бой,красиво)))).И эстетически игра мне пришлась по душе.Так же впечатлили компании в оригинальном ДоВе и ВА,признаюсь, что через них я ознакомился с вселенной В40к,и в принципе вселенная тоже понравилась.А к кампаниям в ДК,я отнесся слегка скептически(мол в летописях что-то напутали или потеряли и хрен разбирёшь кто там вышел победителем,история вселенной то большая),а как сетевая игра меня очень порадовала.До сих пор в нее играю периодически по сети.А вот к СС у меня отрицательные эмоции.Во первых сюжет выходит из одного сценария ДК,что по моему мировоззрению на ДК(зачем тогда было прохождение за другие расы) не могло быть))))),добавили зависшую в воздухе авиацию,получается вроде мало недостатков,но мне этого хватило,чтобы в нее не играть.А ДоВ можно похвалить за эксперименты в жанре стратегии(не стоят на месте в гемплеи, как в старкрафте с тупо улучшенной графикой),но эти нововведения меня не порадовали.Как тут заметили игра становится похоже на РПГ,что мне лично не очень понравилось,уж слишком много абилок
Мое мнение Ваха 1 будет жить так как она уже ветеран проверенна ,закалённа и одобрено миллионами игроков по всему свету, а вот Ваха 2 как то не тянет на такое потому что единственное что в во второй вахе лучше первой так это графа и только
Как по мне тк все очень просто,негодования любителей 1 дова объясняется слишком большими переменами,слишком сильно для людей которые долгие годы играли в дов 1. Дело в том ,что в 1 дове строим базы ,клепаем армию и посылаем в бой, огромная армия меситься стнеку на стенку и особо войском не управляешь,а в дове 2 все вообще по другому, нет базы,мизерное войско, все сделано так чтобы игрок не на секунду не отрывался от контроля небольшим войском! Но у 2 дова есть плюс,это уничтожение меньшими силами большие,очень прикольно когда 2 мелкими отрядами выносишь врагу 3 отряда успев еще и ранить остальные ,сам при этом убежав без потерь,чтобы потом вернуться еще сильней и хитрей...
Сообщение отредактировал Serega9552 - Вторник, 2011-01-04, 10:57:16
вот сейчас выходит новая часть,и они хотят хорошие продажи естественно,но почему они не смотрят на тысячи негативных отзывов... если хотят чтобы их на руках носили ,пусть тогда еще вместе и выпустят дов 1 с улучшенной графикой и пару фишек и я тогда посмотрю за какой игрой будут очереди выстраиваться
Не думаю. Вот до выхода второго дов было много людей а сейчас это так мелочи. Просто если бы второй дов не был бы настолько уныл как он есть дов бы уже давно сканчался. Но пока не выйдет нече лучше этого УГ (ДоВ2) первая часть будет жить... Всеравно люди тянутся за графикой многие не играли в первую часть и естествено купят вторую.
Не думаю. Вот до выхода второго дов было много людей а сейчас это так мелочи. Просто если бы второй дов не был бы настолько уныл как он есть дов бы уже давно сканчался. Но пока не выйдет нече лучше этого УГ (ДоВ2) первая часть будет жить... Всеравно люди тянутся за графикой многие не играли в первую часть и естествено купят вторую.
Вот сейчас на Сойле 64 человека, на Дарке 22 этого мало? В другие дни поднималось до 100 и 40 соответственно, а как там вторая часть? Прошел компанию и забыл.
Добавлено (2011-01-22, 6:32:52) --------------------------------------------- Он умрет только тогда, когда вырастит последний довираст, или Релик не сделает ДоВ 3 с базами, батальнами битвами, глобальной картой и боями в космосе.
Сообщение отредактировал bespriDEL - Суббота, 2011-01-22, 6:28:17
Первый dawn of war второй переживет и даже 3 я вам обещаю,потому ,что такие игры как дов 1 остаются в сердце на всю жизнь , например моей 1 игрой стал дов и если меня спросят "какие ваши первые игры в жизни? " ,я смогу назвать только ДОВ ,потому ,что он так затмевал остальные игры ,что я их не помню.... ПС. и только дов заставил меня читать литературу про вархаммер,а второй бы не заставил,даже дов 2 за счет славы первой части только продался
Вот сейчас на Сойле 64 человека, на Дарке 22 этого мало? В другие дни поднималось до 100 и 40 соответственно, а как там вторая часть? Прошел компанию и забыл.
3400 в бете "возмзедия" Да, это ничтожно мало Сергей, моё знакомство с миром Вахи началось тоже с ДоВа, и он тоже останется в памяти, но вечную дань в виде рабства он не получит)
Сообщение отредактировал Адиас - Четверг, 2011-02-10, 4:30:07
К сожалению, не могу создать новую тему, но есть важная информация! Сегодня официально анонсирован Sousltorm на платформе Voobly. Voobly - это ПО вроде Garena + там обещают автоматч рабочий в скором времени + cd-key не нужен. Santiago4ever, Horde и Jaracz, например, уже отреагировали и обещались там играть. Нам сейчас важно, чтобы там было как можно больше человек онлайн, чтобы вдохновлять разработчиков на дальнейшую разработку ^_^ Ну и вообще, клиент достаточно удобный, правда, нужно чуток разобраться в нем. Можно запустить клиент и поспрашивать в Лобби, что не ясно - Вам все подробно расскажут.Также в связи с этим активно разрабатывается community patch. Есть уже начальная версия, правда, там в оснвном баг-фиксы, но их очень много :p И, да, DoW живее всех живых!
Сообщение отредактировал mortales - Среда, 2011-05-04, 7:20:27
Ой мля... Прочитал 17 страниц практически полного засера дова2 и узнал сколько слепых людей существует. В дове1 просто есть мясо на мясо, и гадай кто победит, абилок практически ни у кого нету, только и клацай на пополнение отрядов, а можно вообще на автоплюс поставить чтобы все само было. В дове2 у каждого отряда есть абилки которые надо ждать для победы, и вовремя кинутая грена может полностью изменить исход матча, тааак что же у нас в дове1? Граната, хах,блин) чо это такое? В дове2 есть глобал абилки которые тоже очень помогают, тут можно 2 отрядами подавления держать например 2 или 3 игроков. Люди говорящие что тут нет оригинальности просто не играли в сетку, сыграли блеать в отстойную компанию, подумали 'вот щет, да тут же 6 юнитов' мне жаль таких человеков.
Добавлено (2011-07-10, 11:50:15) --------------------------------------------- Ах да и еще, там кто то сказал как много играют в первую часть людей, ну да охринительное кол-во 100 в сс и 40 в дк, как же это много... И да, дов1 уже умер вы только еще этого не заметили, осталась сотка фанатов которые попробывали сыграть в дов2 опозорились, засрали его на форумах и пошли играть в дов1. ну ну, играйте играйте)
Добавлено (2011-07-10, 11:52:06) --------------------------------------------- Кто придерживается моего мнения и хочет норм поиграть напишите ники так сыгранна как нить
Ой мля... Прочитал 17 страниц практически полного засера дова2 и узнал сколько слепых людей существует...
И ты среди них.
Quote (pandemic)
В дове1 просто есть мясо на мясо, и гадай кто победит, абилок практически ни у кого нету, только и клацай на пополнение отрядов, а можно вообще на автоплюс поставить чтобы все само было.
- сразу видно эксперт.
отвечу твоими же словами
Quote (pandemic)
сотка фанатов которые попробовали сыграть в
на порядок больше разбираются в стратегии и тактике, чем варкрафтоподобное клацанье по абилкам во втором.
Играл, играю и буду играть в мультик первого ДоВа несмотря ни на что. Это лучшая стратегия всех времен. Таких как я много больше сотни, и нам глубоко пОфиг на ваше субъективное мнение.
не по теме: Сравнивать Дов 1 и Дов 2 не имеет так такового смысла, так как это принципиальные разные игрушки. (в общих чертах стратегия и тактика). Эти два продукта имеют свои плюсы и минусы. Но все же мне субъективно ближе именно жанр стратегии (все началось со старика). Потому я и интересуюсь линией первого дова.
По теме:
"ХОЧУ, СУКА, ОБНОВЛЕНИЙ ДОВ 1 !!!!!!!!" А спокойно говоря, обидно, что остановка линейки дов 1 все таки произошла. По опыту не хотелось бы ждать порядка 10 лет, когда все таки ностальгия народа даст плоды (и идейные и финансовые) для обновления/создания продолжения первого дова. Поэтому вижу реально только 1 способ возобновить в ближайшее время:
Набрать достаточное кол-во народа в легко просматриваемом ресурсе (будь то спай, или вубла) для статистической выгодности обновления дов 1. А это очень большая масса людей.
В случае полного обновления игры (all in так сказать) потребуется ориентировочно: до 50 млн. $ Конечно можно намного меньше, но игра не будет столь прям "АХ". В реальности для конкурентно способной цены игра ограничиться бюджетом до 3.3 млн. $ с обязательным проданным тиражом в 1 млн копий. Как видите никто у нас не самоубийца и выделять на это такие суммы да еще и как-то гарантировать их окупаемость никто не будет.
В случае обновления существующего движка дела обстоят с одной стороны проще с другой еще сложней: в первом случае, есть база, которую нужно будет лишь дополнять мозаичным способом, чтобы загладить существующие неровности и уже оттачивать баланс, графику и прочую мелочь, в другом понимании, как оценить хотя бы ориентировочно сколько денег на это нужно. Грубым способом: 1 день работы 1 человека (как минимум) 2000 руб. или 69.4 $. Потребуется как минимум отдел по разработке движка (пишу не совсем грамотно, в общих чертах), отдел по разработке графики, отдел по рекламе, отдел по оптимизации (ну как раз туда падает гаймспай, ПС, платформы и так далее), отдел по защите, отдел по реализации, по человеку на управления всеми отделами, человека по управлению этими управленцами и так далее, итого все можно впихнуть в компанию из 20-30 человек. очень грубо считаем: 1 месяц работы это минус 50400 $. За 1 и даже за 2 месяца ничего не делается, итого полгода только дрессировки: 302400 $. Это только зарплата. Обычно по материалам уходит столько же: 604800 $. Ну там на то на се: в районе 1 млн. $. Окупаемость: минимум 300 000 копий.
Итого: на данный момент нужно найти как минимум 300 000 человек обязующихся купить новую версию дов 1, а с учетом современного мира желающих должно быть в 3, а то и во все 10 раз больше: 3 000 000 человек.
1 уже есть, можете расслабиться )))) осталось всего 2 999 999 человек.
Потому, смотря в реальность, в новый дов 1 буду гамать я вместе со своим сыном )))) и по сетке))
Да, и все что я изложил основано на 10 минутах серфинга по инету по данной теме. Однозначно, что стоимость одной коробки будет далеко не 100 рублей, а то и все 400-1500. вопрос только в статистике покупателей. Если 1 000 000 людей скажет: "Да, мы купим", то все будут понимать что купят процентов 10, а это 100 000 человек, отсюда и берется бюджет, и цена на коробку, естественно не забывая и о рынке. Хотя, смотря на близзард, у меня сложилось впечатление, что им на этот рынок ваще похуй.
Сообщение отредактировал zailot - Среда, 2011-08-10, 7:45:48
-дов1:для ностальгии,ОГРОМНЫХ армий,мяса и для фана.Эта игра просто создана для моддинга. -дов2-для эстетского наслаждения графой,физикой,шевеления извилинами и всего прочего.Что ни говори,а управлять армией циферками намного проще.и нет тупого мяса
Троллфэйс. Да уж лол в дов1 что мешает использовать ctrl+number? А вот про шевеление извилинами отдельный разговор. Тут даже зарашить невозможно - чо там турели на базе! Ах да и кнопка ретрит. Офигенное шевеление мозгами и микро нужно. Вот про моддинг ты правда прав. Это верно.
ДоВ 1 это все-таки одна из лучших стратегий. Где ещё можно увидеть такую простоту управления и столько тактик.Сведение отдельных юнитов в отряды,разделение на антитех и антипех))),рукопашников и стрелков ближнего боя,но все же относительная простота руководства эти отрядами. [off]Мое скромное личное мнение,что все-таки зря убрали моральных дух в ДоВ2,все таки он был неотъемлемой составляющей предыдущих игр,в том числе и по средневековой вахе. Например, отряд имперцев. под воздействием огнемётов противника, сам нажимает на кнопку "Х" и отступает)))[/off]