• Жанр:RTS • Статус:в продаже • Издатель:THQ, Buka Entertainment • Разработчик:Iron Lore Entertainment • Дата выхода:4 марта 2008 года • Официальный сайт: Страница игры в Steam[/i] • Скриншоты: • Описание: третье по счёту дополнение к стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War. Список играбельных рас пополнился ещё двумя пунктами — были добавлены Тёмные Эльдары и Сёстры битвы. Также введена авиация для всех рас, кроме Некронов.
Не ужто некому не понравилась кампания в ДК? Там ведь помимо тактики на полях сражений нужно продумывать и глобальную тактику(ну хотя бы до захвата Космопорта).Ток мисии поразнообразнее сделать и всё.
Да ни о какой тактие там и речи нет. Захватить сразу космопорт и передовую базу и всё, можно спокойно и методично вырезать всех, кто сопротивляется. Там нет никакой стратегии.
Archon, я о том же. И даже мотивации нет. Сюжет в стиле "У него был пистолет - и он всех убил", "У него был мотоцикл - и он всех убил", "У него был пылесос - и он всех убил" в ДК не проходит.
Да кампания в ДК неплохая, но... Если честно, то я ее так и не прошел до конца. Несколько раз пытался и надоедало. Шел играть в онлайн. Уж что будет с СС - не знаю...
Да тоже самое... посмотрю конечно, но проходить вряд ли буду... сначала лучше в скирмише исследовать ТЭ и СБ(чтоб хоть знать как их контрить), а потом - спай... который гей, к сожалению...
Кстати, сегодня в 12:30 кто-нибудь смотрел "Икону Видеоигр" по MTV? Я не видел, но там рассказывали про СС. Конечно, знаний у них по вархаммеру не много, да и нового, судя по отзывам, ничего не было, но было бы интересно посмотреть... Вот например цитата из описания программы:
Quote
Это знакомые до боли эльфы, люди, орки и прочая фантастическая живность.
WA, WA и еще раз WA! Кампания DoW - да, в старом стиле. Если бы она не была столь монотонной, одинаковой, размытой... Если бы сюжет для нее придумывали ДО, а не после написания каркаса миссий... (А то просматривается идея - "ну типо мы сначала с орками мочимся, патом с этими, как их... ильдарами, а потом с хаосом типо финального противника") Кампания DC/SS - полная свобода, все пути равнозначны, куда ни пойди, все одно в ту же самую кучу... врагов упрешься. Но ради этого практически полностью отказываться от сюжета... Лучше всего выбор игроку давать, но такой, который потом скажется на всем ходе игры.
А вот WA - это да. Тут тебе и сюжет, который трещит по швам, но все-таки не разваливается (кампания Порядка вообще смотрится почти пристойно), и сложность, и заскриптованность каждого квадратного метра... В четвертой миссии за Порядок осажденный город вообще живет своей жизнью, которая от игрока не очень-то и зависит. Ну и не будем забывать третью миссию, что за тех, что за других. Порядок с огромной толпой орков, которые лежат на поле боя натурально в три слоя, Хаос с гвардейцами, которые подражают воздушным шарикам на радость кхорнитам всего мира...
Самая рульная кампания это в первом ДоВе. Очень интересная и захватывающая. От ДК я ждал такой же интересной кампании, а разрабы решили сделать по другому. Я ждал этого же от СС но в этом аддоне меня ждёт разочарование
Сообщение отредактировал Source - Понедельник, 2008-02-25, 3:11:51
Нормальная кампания была в ДК мне понравилось делать ходы ,прокачивать героя , получать бонусы ,а в WA и в оригинале за сюжет и видео ролики , а в СС пусть все также как и в ДК , но чтоб было дофига классных роликов и классный сюжет
Нужно приклёпать к СС нормальный сюжет...Ну падумаеш варп шторм разыгрался...и прям сразу 9 сторон (или скоко, влом щитать?) Попёрли смотреть что там....Лучшеб сюжет был чипо войны за Армагедон...Ну и конечноже до фига роликов))) А на самом деле мне на ср.ть, серовно кплю и буду до одурения играть))) Кстати он выходит 5 числа если верить разрабам, а 4 у мну днюха вот подарок)))
ZAED, ты с чего свалился - с луны или с печки? (Не прими за оскорбление) Стратегия - это тебе не "Крутой Сэм", в ней сюжет, толково прикрученный к игровому процессу, позволяет в разы повысить интерес. В РАЗЫ. Сюжет в стратегии - элементарно. Просто мы делаем множественное ветвление, где каждый шаг влияет на последующие. Нечто подобное сделано в "Ведьмаке", но там все равно видны рельсы. Четкие, наезженные, одни без сколь-нибудь долгих ветвлений.
Сообщение отредактировал Zandmar - Понедельник, 2008-02-25, 4:39:55
ZAED, а он там и так неплохой... если варить мозгами, то и в стратегии можно великолепный сюжет сделать, только не всем это нужно... имеется ввиду не всем разрабам...
Шо опять кагбы риальне будет апять блудрайвен и апять с этим тупым молотком?? Уже 3йа компанийа с этим тупым молотом! Неужели у них нет ниче кагбы оригинальнее?? Сделали хоть бы алебарду какуйута!
Dawn of War: Soulstorm – Командир Космодесанта. Космодесантники превратили войну в науку, а убийство в искусство. Их неустанные поиски сражений столетиями оттачивали их умения, и бесчисленные битвы и бесчисленные победы сделали Космодесантников воинами невообразимой силы. Их долг – нести волю Императора и без жалости сокрушать его врагов. Космодесант воистину одна из самых смертельно опасных рас в Dawn of War в руках умелого игрока. Кампания Космодесанта вращается вокруг брата-капитана Индрика Бореаля, в его миссии привести пять рот Кровавых Воронов к победе. Империум послал Бореаля в новый театр боевых дествий, систему Каурава. Система часто была поражена войной в прошлом, и вновь станет жертвой конфликта. Хотя многчисленные армии сражаются за этот мир по разным причинам, стремление Космодесанта крайне ясно – они искореняют ересь, коррупцию и всех врагов Империума. Долг Бореаля состоит в том, чтобы убедится, что Космодесантники сокрушат всех, кто противостоит Императору. Эта миссия – цель его жизни и его величайшая честь. Чтобы помочь Капитану Бореалю в его миссии, Империум готов предоставить ему некоторые из величайших артефактов, которые когда-либо были найдены. Игрок может заполучить эти реликты, завоёвывая планету Каурава. Одним из таких реликтов является почитаемый Кулак Рогала, абсолютный инструмент разрушения, когда он находится в хороших руках, и руки Капитана Бореаля не могут быть более умелыми. Империум также готов предоставить ему Железный Нимб чтобы защитить Капитана Бореаля на поле боя. Нимб излучает священное энергетическое поле, мешающее вражескому огню, и считается реликвией Неизвестного Примарха Кровавых Воронов. Капитан Бореаль – достойный противник при любых обстоятельствах, но его воистину невозможно остановить с вещами такого класса. Все, кто посмеют атаковать твердыню Кровавых Воронов, неизбежно потерпят поражение. Основанная в самом негостеприимном уголке Кауравы, идеальном месте для коллонии Космодесанта, крепость на вид ничем не отличается от любой другой. Чего не знают враги Империума, чего они не могут знать, это что взгляд Императора вечно смотрит на крепость. Постоянно бдея над Кауравой, находится Боевая Баржа с представителями лучших бойцов Кровавых Воронов. Две сотни воинов ждут там, готовые спустится в ад при малейшем сигнале. Если хоть одна армия окажется настолько глупой, что пойдёт войной на Брата-Капитана, она обязательно встретит свою смерть под всесокрушающим ударом неукротимого молота Империума.
Лорд Хаоса Космодесант Хаоса является самым опасным и наиболее коварным врагом в галактике. Многие тысячи лет назад они предали Императора и отдали души ради темных сил. Теперь они воюют против Империума, чтобы утихомирить ярость Темных Богов. Космодесант Хаоса находится под началом Лорда Хаоса Джирравеуса Каррона. Он родился человеком, но был изменен богами варпа; этот Лорд Хаоса не ищет ни мир, ни власти. Он жаждет только крови и мести. Каррон привел силы Хаоса к планете Каурава, чтобы искупать ее в крови и страданиях. Верный ученик Хаоса он упивается жестокостью и закулисной тактикой. Он планирует задействовать их в своем стремлении завоевать систему Каурава. И независимо от того, кто выйдет победителем в этой войны, все будут чувствовать гнев и мощь Хаоса! Боги Хаоса выделили несколько реликвий, чтобы помочь Джирравеусу Каррону захватить систему Каурава. Игрок сможет заработать эти реликвии покоряя планеты системы Каурава. Одной из таких реликвий является - Топор Кхорна, проникнутый силой самого Кхорна. Топор Кхорна является оружием способным разрубить плоть, игнорируя любую броню, которая защищает противника. Оружие происходит из кузниц проклятых и несёт проклятие любому, кому не посчастливится ощутить его смертельный укус. Владыка Хаоса также может получить право на ношение Шлема Альфариуса. Этот проклятый реликт, который носил сам Примарх Хаоса, обнаруживает врагов, раскрывая их, и доставляет им мучительную боль бегущую через их обреченные тела. Лорд Хаоса Джирравеус Каррон - ужасающий противник на поле битвы в его собственной "броне". С получением же других реликтов он станет абсолютно непобедимым. Цитадель Хаоса - безобразная крепость, которая расположена, близ ВарпШторма Кауравы. Цитадель, кажется, использует силу этого отвратительного шторма и - неуничтожима, пока продолжает делать это. Если бы враг Хаоса был храбрым или достаточно глупым, чтобы напасть на цитадель, он сначала должен был бы уничтожить эту связь между Варп штормом и цитаделью. Хотя никто не уверен, что случилось бы, если бы она была прервана, но все уверены, что цитадель неуничтожима иначе. Если вы решите присоединиться к борьбе за систему Каурава, то вы можете стать либо врагом хаоса, и сражаться с демонами вызванными из варпа, или играть за Хаос и наводить ужас на своих врагов. Выбор за вами!
На правах первого в моей жизни оффтопа:А откуда у Капитана Тула этот молоток? Ему Анжелос выслал по почте, на время задания поносить?
Так. Повторю то же, что и говорил много раз в теме про Кровавых Воронов. Давиан Тул выполнял личное приказание магистра Ордена. А знаете кто магистр Ордена Кровавых Воронов? Правильно, Габриэль Энджелос.
Iron Lore Entertainment, создатель action/RPG Titan Quest и грядущего аддона Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm, объявила о своем закрытии. Официальное заявление, опубликованное на сайте компании, не сообщает точную причину, утверждая, что виной всему — совпадение сразу нескольких факторов, из-за которых студия не смогла найти финансирование для своего следующего проекта. Прощаясь, разработчики поблагодарили издательство THQ за 7 лет плодотворного сотрудничества и своих поклонников.
На СС надеюсь это не отразится... Игра уже доделана, а дальнейшей поддержкой будет заниматься Релик. Но странно это, что они закрылись за неделю до выхода СС...
Рипер имеет ввиду что Они развалились не в один день(могло сказаться на сс). Да и удивительно, прибыль от игры должна быть не плохой они бы хотяб подождали чуток сгребли бы бабушек на игре а потом бы уже и разошлись. <_< не нравиться мне это
Сообщение отредактировал Alkomonster - Четверг, 2008-02-28, 10:10:43
Информация проверена? Не думаю, что эта студия вот так возьмет да и закроется. Денег на Titan Quest 2 у них нет? Помилуйте, вздор какой! Вторая часть давно куется в недрах основной компании. Тут есть 2 варианта - то ли они просто решили название сменить, то ли в локальном профсоюзе пожалели несчастных французских моддеров, в поте лица корпеющих над проектом, который вроде как и не ихний вовсе.
В первое мне верится слабо - забугорную налоговую инспекцию не обдуришь, а иных причин менять юр. лицо нет. Разве что они глобально попались на крючок той же THQ. В вариант с сердобольными разрабами, бойкотирующими собственный творческий процесс из-за каких-то там моддеров-гастарбайтеров, мне тоже верится слабо. Но в версию о том, что деньги взяли и не нашлись - не верю ни под каким соусом!
Добавлено (2008-02-28, 10:42:36) --------------------------------------------- Alkomonster, они разрабы, таньгэ от игры в основном не им
Да не к добру этот развал. Мне и так надоело ждать СС, так ещё и это. Буду надеятся что на выход СС это не по влияет, а кстати когда он был должен появится в России? Ведь 5 марта это в Америке.