поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Warhammer 40000 Dawn of War: Soulstorm - Страница 22 - Форум Warhammer Dawn of War Основной форум

Warhammer 40000 Dawn of War: Soulstorm
Det_Max_PayneДата: Воскресенье, 2008-01-06, 11:35:56 | Сообщение # 1
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm


Жанр: RTS
Статус: в продаже
Издатель: THQ, Buka Entertainment
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Дата выхода: 4 марта 2008 года
Официальный сайт: Страница игры в Steam[/i]
Скриншоты:
Описание: третье по счёту дополнение к стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War. Список играбельных рас пополнился ещё двумя пунктами — были добавлены Тёмные Эльдары и Сёстры битвы. Также введена авиация для всех рас, кроме Некронов.
 
TranscenderДата: Четверг, 2008-09-18, 1:45:14 | Сообщение # 1051
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
А вот такой вопрос - как у новых рас с фаталити? Есть интересные добивания у кого-нибудь?
 
ReapeRДата: Четверг, 2008-09-18, 11:56:15 | Сообщение # 1052
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
А вот и список изменений. Ну что, кому не лень перевести? biggrin
[spoiler]Update with Patch Notes 09/18/08 - (Release notes are not final)

Fixes

Fixed Sisters of Battle Holy Icon resource bug.
Fixed Dark Eldar Observer Soul Powers bug.
Fixed Eldar Harlequin's Dance of Death ability that reset the player's resources.
The Illusory Monolith will no longer become real if there are Flayed Ones inside.

MAJOR

Addressed an issue with trainers working in multiplayer games

The automatch matching range has been changed. Players will now only match up if they are within 200 points of each other
Observers can no longer use Dark Eldar soul powers

Harlequin dance of death no longer drains the player's resources

The Deceiver's illusionary monolith will now always despawn correctly when the ability duration is complete

Fixed Sisters of Battle holy icon resource exploit

Dias of Destruction Dark Scythe ability will no longer be fired multiple times in a single use of the ability

MINOR

Sisters of Battle Mine Fields no longer leave their flame effect if they are destroyed before being fully constructed

The Daemon Prince healing in combat modifier will no longer apply repeatedly as the player issues attack orders against enemy heroes

Sisters of Battle Thermal Plasma Generator armor type changed to building medium

Furious Charge will now properly affect Cultist Aspiring Champions

Warp Spiders will now properly prioritize infantry targets over vehicles when automatically attacking

Seraphim Veteran Superiors will now benefit from Zealot Charge

After Martyr's Gift is researched Celestian Veteran Superiors, Imagifiers, and Seraphim Veteran Superiors will now properly provide a faith bonus on death

Dark Reaper Exarchs now benefit from optics upgrades

Tau Listening Post Rail Guns now improve the weapons DPS against all target types

* The Hellion Squad Succubus's melee weapon will now properly increase in damage when Power Blades is researched

* The Tower of Carnage add-on will now give the same resource bonus as the other races listening post add-ons

* Torture Amp hotkey changed to M

* Righteous Fever on Repentia squads will no longer turn off when the squad "leader" dies

Missionary Lay of Hands hotkey changed to Y

Battle Sister squads with heavy bolters using an attack move command will now properly attack at their max range of 40 meters

smite can now target commander units

* Entangle will no longer be unavailable on Guardian squads when a Farseer is attached

Tankbusta rockets can no longer attack ground

Tactical Missile Launchers can no longer attack ground

The Celestian Veteran Superior now benefits from Blessed Armor research

Skyray Gunships now have a fire on the move penalty

Archon special attacks now do damage at the appropriate time during the animation

IG Heavily Fortified Listening post upgrade now properly increases the damage of the listening post

The Tortured Slave's thrown death animation no longer repeats

The Penitent Engine's Flamers fire on the move penalty has been increased to be in line with other walkers

The Daemon Prince now has additional audio lines

The Helm of Alpharius Wargear now properly grants detection to the Daemon Prince in campaign

The Warbanner wargear will now properly affect the daemon prince

Honor Guard Grey Knights no longer take up population cap

Honor Guard Possessed Marines and Horrors no longer take up population cap

Hellion, Scourge and Warp Beast honor guard units are no longer able to board transports

Honor Guard Harlequins no longer use squad cap

The Eldar AI will no longer build a Support Portal before the requirements are met

The Raven's Short Circuit can now target vehicle high

Immortals reassembly radius reduced to 20

Fixed a bug where multiple faith abilities used in quick succession would cause the player to only pay for one of them

Targeting Optics now properly increases the sight and weapon range of the Firewarrior squad leader

Targeting optics now properly increases the sight range of the Stealth Suit squad leader

The Honor Guard Kasrkin Sergeant now affected by Kasarkin Armor research

Abilities that disable combat on vehicles will now properly disable special attacks as well

The Ork forces in the campaign will now always use the proper color scheme

TRIVIAL

Hellion Honor Guard jump ability will now properly recharge

Tau Commander Marker Drone wargear now properly increase the Tau Commander's damage

Space Marine Storm Bolter accuracy on the move penalty reduced to be in line with other units.

* Grey Knights now take up only slot in a transport

Space Marine research, Wargear: Power Fists can now be researched in the single player campaign

* Honor Guard Cultist Squads now benefit from Unholy Sight research

Guardian Plasma Grenades will now damage Monster armor types

Techpriests now start on stand ground stance

Imperial Guard wargear now properly applies bonuses

* Honor Guard Heavy Weapons Teams no longer use population cap

* Macharian Cross now properly boosts the speed of all Command Squad members

* The Hammerhead holographic clone armor type changed to vehicle medium

* Honor Guard Broadside Battlesuits no longer use population cap

* The Tortured Slave's morale will now properly recover when it reaches its maximum

Honor Guard Reaver Jetbikes can now decapture points.

Sluggaboyz ranged_attack_range affecting their AI behavior adjusted.

Ogryns, Ogryn Bone'eads, Kasrkin Sergeants, the General, all Psykers and Priests now do morale damage.

Guardsmen Sergeants morale damage increased.

Hellhound's Let It Burn ability now does morale damage.

Added death explosions to Imperial Guard vehicles.

The Broadside Railgun now has a piercing value against infantry low.

Corrected tooltips on the Tau Commander stating that he didn't have a melee attack.

The Shas'Vre Fusion Blaster damage against infantry heavy high increased to match the other damage values.

Drone Squad unburrowing now does morale damage.

Kroot Shaper now has Feral Leap like other Kroot infantry.

Fixed a bug with Tau's Iridium Armor wargear not working properly.

Tau vehicles now have death explosions.

Barracuda's Missile Pods now fire simultaneously.

Barracuda's Ion Cannon morale damage increased slightly.

Crisis Suit Missile Pods can no longer attack ground.

The Krootox now uses their own sound set instead of the Carnivores'.

Fixed a bug with Or'es'Ka's Multi-Tracker not working properly.

Enabled the Snare Trap's sounds.

Fixed an incorrect fire on the move penalty on Haemonculus' Destructor and Splinter Cannons.

Soul essence spawned by the Slave Chambers with Torture Pit Add-on can no longer spawn in inaccessible locations.

Dark Eldar generators death explosions now have proper morale and damage values.

Tahril no longer takes up population cap.

Adjusted the min damage value of the Ravager's right side Disintegrator.

Archon Tahril now benefits from the Poisoned Blades upgrade.

Fixed a bug with the Trophy Rack wargear not affecting Tahril's melee weapons.

Psyocculum now increases the range of Veteran Superior's pistols to match the ranges of her squad members' weapons.

Adjusted the damage of the twin Penitent Engine melee weapon to match the main melee weapon.

Added morale and physical damage to Sisters of Battle generator death explosions.

Fixed a bug with the Sisters of Battle Emperor's Blessing wargear that was causing infinite health degeneration.

Added a death explosion to the Exorcist.

Added hotkeys for the different Field Logistics upgrades and Mechanized Production Efficiency.

Enabled the Living Saint's sync kills.

Fixed Ecclesiarchal Servitor's get up animation.

Fixed Death-Cult Assassin's get up animation.

Fixed Missionary's get up animation.

Chaos

Reduced the maximum heavy weapons capacity of cultists to 2
Chaos Heavy Weapons research now increases Cultist max heavy weapons by 2
Hell Talon damage against vehicles and buildings reduced by 10%

Dark Eldar

Haemonculus Lab requisition cost increased to 200 requisition/50 power
Reaver Jetbike build time increased to 2seconds
Hall of Blood cost reduced to 225 requisition
Gruesome Display addon now grants a small detection radius to the Slave Chamber
Cruicible of Malediction duration reduced to 6 seconds
Scourages minimum broken time reduced to 5 seconds
Raiders damage against vehicles increased by 10%

Eldar

Call to War research time reduced to 45 seconds
Webway Gates now require the Webway Assembly
Ranger damage reduced by 10%
Farseer cost reduced to 220 requisition/80 power

IG

Hellhound fire on the move penalty increased to 0.4
IG Listening Post addon cost increased to 100 requisition/60 power
Kasrkin Grenade cooldown increased to 60 seconds

Necrons

Necron global power upgrade cost reduced to 350 power
Necron global power upgrade 2 cost reduced to 550 power

Orks

Stormboy squad cost increased to 180 requisition
Grot infiltration cost increased to 50 requisition/20 power
Big Mek teleport cooldown time increased by 10 seconds
Nob squad building damage reduced by 10%
Trukk buildtime increased by 5 seconds

Sisters of Battle

Inferno Pistol research cost increased to 50 requisition/30 power
Cannoness faith generation rate increased

Space Marines

Smite cooldown increased by 15 seconds

Tau

Firewarrior commander damage decreased by 10%
Kroot shaper buildtime reduced to 20 seconds
Vespid jump starts half charged
Barracuda damage decreased by 10%
EMP grenade duration time reduced by 5 seconds[/spoiler]

 
ZandmarДата: Пятница, 2008-09-19, 3:18:40 | Сообщение # 1053
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
А переводить для буковского перевода или чтобы понятно было?
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-09-19, 6:34:32 | Сообщение # 1054
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Если "чтоб понятно было", то я приступаю уже сейчас.

Добавлено (2008-09-19, 6:34:32)
---------------------------------------------
[spoiler]Обновление на 18.9.2008, изменения не окончательны

Исправления
Исправлен баг с ресурсами от Святой Иконы у Сестёр Битвы.
Исправлен баг с Силами Душ у Наблюдателя Тёмных Эльдаров.
Исправлена способность Арлекина "Танец Смерти", сбрасывавшая ресурсы игрока.
Иллюзорный монолит больше не становится реальным с Освежёванными внутри.

Крупное

Исправлена работа трейнеров в мультиплеере.
Изменён радиуас автовыбора. Теперь игроки будут подбираться только если между ними не больше двухсот очков разницы
Наблюдатели больше не могут использовать Силы Душ у Тёмных Эльдаров
Танец Смерти Арлекина больше не снимает ресурсы у игрока.
Иллюзорный монолит Обманщика теперь исчезает точно в момент ококнчания действия способности.
Исправлен глюк с ресурсами на Святой Иконе у Сестёр Битвы.
Способность "Тёмная Коса" Помоста Разрушения больше не действует несколько раз при одном использовании.

Малое.
Мины Сестёр Битвы не оставляют пламя после себя, если уничтожены до того, как построены.
Регенерация Демонпринца в бою не суммируется, когда игрок приказывает атаковать вражеских героев.
Тип брони Термоплазменного Генератора Сестёр Битвы изменён на среднее здание.
Яростная атака работает нормально против Чемпионов культистов.
Исправлен приоритет атаки Пауков Варпа при автоматической атаке - теперь пехоте отдаётся предпочтение перед техникой.
Старшие Ветераны Серафимов теперь используют Атаку Фанатика.
После исследования "Дар Мученика" Старшие Ветераны Серафимов, Селестианов и Imagifiers(?) будут корректно предоставлять бонус веры после смерти.
Экзархи Тёмных Жнецов теперь попадают под действие улучшений оптики.
Рэйл-ганы Поста прослушки Тау теперь увеличивают повреждения в секунду против всех типов целей.
Рукопашный урон Суккубов в отрядах Гелионов после исследования Силовых Клинков будет улучшаться корректно.
Дополнение "Башня Резни" будет давать такой же бонус к ресурсам, как и дополнения к постам прослушки у других рас.
Клавиша Torture Amp изменена на M
У отрядов Сестёр Репентиа после смерти лидера не будет выключаться Праведный Гнев.
Клавиша миссионерского Наложения Рук изменена на Y
Отряды Сестрё Битвы с Тяжёлыми Болтерами при атаке в движении будут атаковать на максимальную дистанцию в 40 метров.
Удар(smite) может поражать командиров.
Обездвиживание у отрядов Стражей теперь доступно при присоеднённой Провидице.
Tankbusta rockets больше не могут поражать произвольные точки на земле.
Тактические ракетомёты больше не могут поражать произвольные точки на земле.
Старший Ветеран Селестианов теперь попадает под дейсвтие исследования Благословлённая Броня.
Пусковые Установки "Небесный луч" теперь получают штраф при стрельбе в движении.
Специальные атаки Архонта теперь наносят повреждения в нужное время в соответствии с анимацией.
Улучшение до ТЯжелоукреплённого поста просулшки у ИГ теперь корректно увеличивает повреждение поста прослушки.
Анимация смерти брошенного Раба больше не повторяется.
Штраф при огне в движении огнемётов Машины Покарания был увеличен до уровня других шагающих машин.
У Демонпринца появились новые фразы.
Шлем Альфария теперь корректно предоставляет возможность видеть скрытые юниты в форме Демонпринца в кампании.
Предмет "Военный Штандарт" теперь корректно воздействет на демонпринца.
Серые Рыцари в Почётной Гвардии больше не потребляют единиц населения.
Одержимые и Кошмары в Почётной Гвардии больше не потребляют единиц населения.
Геллионы, Скорджи и Твари Варпа в Почётной Гвардии больше не могут садиться в транспорты.
Арлекины в Почётной Гвардии больше не занимают лимит отрядов.
Компьютер за Эльдаров больше не строит Портал Поддержки до достижения необходимых требваний.
Короктое замыкание Ворона теперь может поражать юниты с тппом брони "техника высокая"
[/spoiler]
Всё, что успел. То, чтог выделенно красным, я не знаю, как правильно перевести.

 
germanx32Дата: Пятница, 2008-09-19, 10:34:08 | Сообщение # 1055
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Archon)
Imagifiers(

это знаменосцы
 
DEM_onДата: Воскресенье, 2008-09-21, 10:26:31 | Сообщение # 1056
DEM_on
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Значит ещё не известно изменят ли глючность компании, при загрузке системы Каурава. У меня в этот момент всё ужасно тормозит, хотя вся остальная игра спокойно играется.
 
SalibratisДата: Понедельник, 2008-09-22, 8:43:56 | Сообщение # 1057
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
andrei344, Свет Императора - это у миссионеров такая обилка синего цвета, когда ее применяешь то огонь у отряда, к которому прикреплен миссионер в виде желтых лучей получается, который очень быстро всё сносит, но,думаю, это уже исправят. smile ,
 
KirtanusДата: Вторник, 2008-09-23, 5:55:50 | Сообщение # 1058
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
ну вроде теперь хоть солик будет пахать получше.
а то я сам мод создал чтоб от багов избавиться и с друзьями погамить.
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2008-09-28, 9:26:55 | Сообщение # 1059
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
andrei344, Свет Императора - это у миссионеров такая обилка синего цвета, когда ее применяешь то огонь у отряда, к которому прикреплен миссионер в виде желтых лучей получается, который очень быстро всё сносит, но,думаю, это уже исправят.

Она стоит 50 веры и ее одного дреда заволить можно и все

Добавлено (2008-09-28, 9:26:55)
---------------------------------------------
там до имбы очень далеко

 
SalibratisДата: Вторник, 2008-09-30, 0:20:16 | Сообщение # 1060
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Ну не скажи, знаешь как они резво сносят казармы с генераторами, ууух!) а про пехоту я вообще молчу (конечно, спец. юнитов я не беру в расчёт сейчас smile )
 
ArdiasДата: Вторник, 2008-09-30, 2:11:59 | Сообщение # 1061
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
У каждого ствола под Emperor's Touch становится дамаг 21.7 по любому типу брони, то есть наносится полным сквадом в 10 рыл примерно 4300 урона по любой цели за время работы абилки... конечно вроде бы круто, но а)СоБ с этими болтерами можно повязать(АСМ, Штормы и.т.д), б) стоит эта абила дорого...

Добавлено (2008-09-30, 2:11:59)
---------------------------------------------

Quote
Tankbusta rockets

Ракеты бронебойцев.
Quote
Torture Amp

Замедляющая хрень у педика.
 
andrei344Дата: Вторник, 2008-09-30, 3:05:56 | Сообщение # 1062
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
ну казармы и гены выносят неплохо нетолько абилка соб
например абилка дэ которая дает цели дополнительный урон +пак ведьм очень хорошо здания сносят
я помню монолит некронов снес абилка дэ +ведьмы пак +скоржи +гомункл+абилка ведьм и все вроде так они мон разнесли просто на куски очень быстро .
 
TanatosДата: Вторник, 2008-09-30, 7:27:18 | Сообщение # 1063
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Во, вспомнил, у сестрёнок ещё "Экзорцист" тоже имбанутый.
 
SalibratisДата: Вторник, 2008-09-30, 8:52:05 | Сообщение # 1064
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
andrei344, так СоБ и ТЭ - это две имбовые расы biggrin ну еще может ИТ, хотя последние обделены здоровьем
 
ArdiasДата: Вторник, 2008-09-30, 1:32:08 | Сообщение # 1065
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
Во, вспомнил, у сестрёнок ещё "Экзорцист" тоже имбанутый.

Прилетает пак АСМ и прощай экзорцист...
Quote
так СоБ и ТЭ - это две имбовые расы

Самая имбовая раса это Тау. СоБов имбалансными никогда не считал, ТЭ по крайней мере мозга и микро для игры требуют, как и их светлые собратья, которые тоже имба...
Quote
ну еще может ИТ, хотя последние обделены здоровьем

[off]Дадада, мы имба xDD[/off]
 
andrei344Дата: Вторник, 2008-09-30, 2:32:57 | Сообщение # 1066
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Во, вспомнил, у сестрёнок ещё "Экзорцист" тоже имбанутый

Во с тобою уже можно вести дискусию

Конечно Экзорцист хорошо разбрасывает пехоту ,но почти ненаносит урона и если его сравнить с василиском и его марсианским зарядом то это убер имба получается cool
Еще имбы у сестер?

Сообщение отредактировал andrei344 - Вторник, 2008-09-30, 2:33:17
 
TanatosДата: Вторник, 2008-09-30, 3:44:28 | Сообщение # 1067
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Quote (Ardias)
Прилетает пак АСМ и прощай экзорцист...

На словах всё так просто.

Quote (Salibratis)
так СоБ и ТЭ - это две имбовые расы

Именно.

 
ZandmarДата: Вторник, 2008-09-30, 5:08:36 | Сообщение # 1068
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (Ardias)
Самая имбовая раса это Тау. СоБов имбалансными никогда не считал, ТЭ по крайней мере мозга и микро для игры требуют, как и их светлые собратья, которые тоже имба...

+111
А багоюзеры - они и в Готическом секторе багоюзеры.
 
ArdiasДата: Вторник, 2008-09-30, 5:09:25 | Сообщение # 1069
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
На словах всё так просто.

Уж поверь - далеко не только на словах...
 
SarevokДата: Вторник, 2008-09-30, 5:17:53 | Сообщение # 1070
Sarevok
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Где же патч то?
 
TanatosДата: Вторник, 2008-09-30, 8:30:09 | Сообщение # 1071
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Quote (andrei344)
,но почти ненаносит урона

Как это ненаносит! Да он как "Град" твои отряды накрывает, и урон наносится довольно-таки приличный.

 
ArdiasДата: Вторник, 2008-09-30, 8:46:30 | Сообщение # 1072
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
Ну-ну.

Я не про спам байков.
Quote
урон наносится довольно-таки приличный.

Суммарный урон всех ракет примерно равен урону васи... 1 ракета - почти не наносит...
 
andrei344Дата: Вторник, 2008-09-30, 10:30:01 | Сообщение # 1073
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
нефига он ненаносит
урон почти 0

Добавлено (2008-09-30, 10:27:23)
---------------------------------------------
Ты говориш сестры битв имба приведи примеры
кроме Экзорциста который на т3 и до которого надо дожить

Добавлено (2008-09-30, 10:30:01)
---------------------------------------------
Например у см на т3 есть штурмовые терминаторы которые рвут монолит некронов имба нафиг
или абилка библиария дающия бесмертие временно имба нафиг

 
TanatosДата: Среда, 2008-10-01, 2:18:40 | Сообщение # 1074
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Ничегоя больше никому доказывать не собираюсь. Ибо вы способны любую имбу оправдать.
 
andrei344Дата: Среда, 2008-10-01, 3:04:08 | Сообщение # 1075
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
люди способны отрицать любые доводы
 
TanatosДата: Среда, 2008-10-01, 6:25:17 | Сообщение # 1076
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
[off]
Quote (andrei344)
люди способны отрицать любые доводы

Вот это как раз к тее относится. За сим беседу завершаю[/off]

 
ArdiasДата: Среда, 2008-10-01, 6:37:17 | Сообщение # 1077
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
Ибо вы способны любую имбу оправдать.

[off]Не люблю такие выражения, но тут наверное придётся: бери своих ИМБА-СоБ и сыграй против моих маринов, посмотрим, где имба, ога...[/off]


Сообщение отредактировал Ardias - Среда, 2008-10-01, 6:37:37
 
andrei344Дата: Среда, 2008-10-01, 9:09:33 | Сообщение # 1078
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Знаеш ты непривел неодного довода о имбе соб.
Да ты говорил об Экзорцисте, но неприводил доказательств ,фактов ,нечего что подтверждает имбу Экзорциста.
Я тоже могу сказать Талоны хаоса имба и непривести доказательств ,а потом говорить типа мои опоненты чхать хотели на мои доводы .
А все почему?а потому что я непривел доказательств своего мнения не одного .


Сообщение отредактировал andrei344 - Среда, 2008-10-01, 9:13:52
 
andrei344Дата: Среда, 2008-10-01, 11:01:24 | Сообщение # 1079
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
[off]да

Добавлено (2008-10-01, 11:01:24)
---------------------------------------------
[off]Минусы лепи тем кто называет Экзорциста сестер битв имбой и не как это необоснует, неприводит в пример чем она лучше того же василиска .

Сообщение отредактировал andrei344 - Среда, 2008-10-01, 10:51:12
 
KirtanusДата: Среда, 2008-10-01, 11:07:25 | Сообщение # 1080
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
пошлр, поехало.......
У старика и варика 3-4 расы, их делали много лет.
Тут 9 рас за пару лет. Итак, все понятно.
Хотел задать вопрос: почему бластеры(техника) так слабо гасят по пехоте?
 
ZandmarДата: Среда, 2008-10-01, 11:29:02 | Сообщение # 1081
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
почему бластеры(техника) так слабо гасят по пехоте?

В смысле лазкенноны? Или мельты?
В любом случае - это логика создателей ДоВа, в настолке ничего подобного не наблюдается. Там это оружие стреляет мало, но убивает все любое, во что попадет. Ну... почти все.
 
Det_Max_PayneДата: Четверг, 2008-10-02, 7:41:53 | Сообщение # 1082
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
В любом случае - это логика создателей ДоВа, в настолке ничего подобного не наблюдается. Там это оружие стреляет мало, но убивает все любое, во что попадет. Ну... почти все.

По идее, должен же быть в игре хоть какой-то баланс...
 
KirtanusДата: Пятница, 2008-10-03, 8:00:26 | Сообщение # 1083
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Баланс таких вещей не сложно(больше цена, реже стреляет), но я считаю реалистичность должна быть повыше.
 
Dk_smДата: Вторник, 2008-10-21, 9:13:02 | Сообщение # 1084
Dk_sm
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
по поводу баланса стара-заплатки по сей день выходят.
а в ДОВЕ аж 9))).а мне кажеться что всетаки Орки самые каких там ИМБАнутые)))
 
Det_Max_PayneДата: Вторник, 2008-10-21, 10:49:44 | Сообщение # 1085
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
ААААААААА!!!! Люди, патч "уже" вышел?! Ну и..?
 
ДенеДата: Вторник, 2008-10-21, 11:27:18 | Сообщение # 1086
Дене
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012
Награды: 1
Репутация: 204
Статус: Offline
[spoiler]http://64.147.167.66/relic/dow1/patches/ss/SS_RU_1.00_1.10_Patch.exe[/spoiler]
 
Dire_AvengerДата: Среда, 2008-10-22, 1:49:51 | Сообщение # 1087
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Тау как были имбой так и остались -FCIN IMBA TAU
 
andrei344Дата: Среда, 2008-10-22, 6:11:26 | Сообщение # 1088
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Против имба тау есть страта за см
Начало игры без гена
Идем через асм
строим 2 пака асм +герой и ген+3 пак асм
и еще пару генов и грейт точек с выходом в т2
получается мощная армия могущия бить армию тау
 
CYBERДата: Среда, 2008-10-22, 2:55:12 | Сообщение # 1089
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Dire_Avenger)
Тау как были имбой так и остались -FCIN IMBA TAU

Незнаю как Тау, они для меня не были ИМБОЙ и не стали, ну играть за них довольно таки легко.
 
TanatosДата: Среда, 2008-10-22, 3:37:48 | Сообщение # 1090
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
CYBER, за имбу как правило легко играть, на то она и имба.
 
Dk_smДата: Четверг, 2008-10-23, 8:44:07 | Сообщение # 1091
Dk_sm
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
опятьже для неуча.
имба у тау,в чем заключаеться?я в принципе догадываюсь но хотелось бы точно знать.
 
JericoДата: Четверг, 2008-10-23, 9:00:59 | Сообщение # 1092
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Хмм... ну могу сказать, что никакой имбы нет и не было. тебя вводят в заблуждение.
 
TanatosДата: Четверг, 2008-10-23, 9:20:15 | Сообщение # 1093
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Dk_sm, у Fire Warriors имбовата дальность их винтовки и повреждение.
 
CYBERДата: Четверг, 2008-10-23, 9:22:47 | Сообщение # 1094
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Беспечный_Ангел)
у Fire Warriors имбовата дальность их винтовки и повреждение.

Поэтому против ник надо идти юнитами ближниго боя, желательно с телепортами или реактивными ранцами.
 
JericoДата: Четверг, 2008-10-23, 9:29:01 | Сообщение # 1095
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Не стоит забывать про то, что они довольно дороги, их мало и им нужно некоторое время чтобы навести оружие. 2-3 скаута или коммисар запросто берут сквад фв в ближку. А если противник начинает рейнфорсить их... ему же хуже.
 
JericoДата: Четверг, 2008-10-23, 11:49:38 | Сообщение # 1096
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
CYBER, ну... завалить не завалят, но вот свяжут его конкретно, так как убежать от них весьма проблемно. Все это значит, что 210 реквы Тау потратил зря. Я как-то в авто наткнулся та такого тау. Связал его комми + КС и 2 гварда, он долго меня водил под лп2, но так ничего и не сделал... Главное - нападать сразу, пока еще фв мало.
 
TanatosДата: Пятница, 2008-10-24, 1:20:41 | Сообщение # 1097
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Quote (WGL^JeriCo)
-3 скаута или коммисар запросто берут сквад фв в ближку.

Согласен, но скауты могут просто не успеть добежать до фв, чтобы повязать их в ближний бой.

 
CYBERДата: Пятница, 2008-10-24, 2:43:49 | Сообщение # 1098
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
За СМ всегда против Тау использую Штурмовиков минимум 2 сквада против них они никак не выстоят, ну если только крууты не прибегут. smile
 
TanatosДата: Пятница, 2008-10-24, 2:45:51 | Сообщение # 1099
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Quote (CYBER)
ну если только крууты не прибегут.

Да да и ещё ты героя с его миной-замедлялкой забыл.

 
CYBERДата: Пятница, 2008-10-24, 2:57:02 | Сообщение # 1100
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Беспечный_Ангел)
героя с его миной-замедлялкой

Точно я ещё невидимых черепов-разведчиков забыл
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика