• Жанр:RTS • Статус:в продаже • Издатель:THQ, Buka Entertainment • Разработчик:Iron Lore Entertainment • Дата выхода:4 марта 2008 года • Официальный сайт: Страница игры в Steam[/i] • Скриншоты: • Описание: третье по счёту дополнение к стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War. Список играбельных рас пополнился ещё двумя пунктами — были добавлены Тёмные Эльдары и Сёстры битвы. Также введена авиация для всех рас, кроме Некронов.
Спасибо, милорд. Monkey, намек понял? Смотри файлы, которые мы "переделали", архивируй их и выкладывай. Про dll и экзэшник скажешь - скопировать. Да, еще удали нахрен папку attrib в W40K. Мешает. Без нее можно будет поюзать летунов
P.S. В выходные, после экзамена, будет версия 0.2 - с работающими Рейдерами, возможно (возможно!) системой душ, полным набором спеллов, а также... Сестрами Битвы! (Модельки я беру из разных модов, так что возможны ляпы с оружием и прочим). Авиация летает низенько, спеллы можно юзать только из главного здания, но все это мелочи рядом с. Soul Crusade быть!
Добавлено (2008-01-24, 1:47:39) --------------------------------------------- Monkey, если это дело будет слишком много весить, скажи мне, я выложу "Книгу рецептов дядюшки Зандмара" в доработанной версии. И еще - если у тебя нет Witch Hunters Mod и Steel Legion Mod, скачай. Понадобятся для моделирования Сестер.
Может, понравятся Сестры. Они в нашей моде должны получиться лучше ТЭ, с полным арсеналом.
Не в тему: Сделал Души для ТЭ и Веру для СБ. Осталось затестить, работают ли они. Отображаются некорректно, так что могут не работать. Однако с введением Душ в главном здании волшебным образом появились все спеллы, а не только та половина, что была раньше. Также сделал вариант Рейдера. На него погружены Темные Воины (обычная комплектация не предусматривает стрельбы). Новый Рейдер стоит как старый, но жрет 2 единицы лимита пехоты и не транспортирует. Старый Рейдер будет удешевлен, новый станет подороже.
Добавлено (2008-01-24, 4:41:23) --------------------------------------------- BloodRavenCaptain, в принципе, гражданское население нужно только гвардейцам, тау и Сестрам. Последние, судя по сводкам с Кауравы-I, очень заинтересованы превратить планету-мегаполис в свое владение. Война с Имперской Гвардией просто вызовет некоторое перераспределение ролей - центром станет Сама, вся коммерция и без того была сосредоточена в Джалаганде... Разве что центр Каурава, Вьясастан, Дюссала и Шакун на долгие годы превратятся в жалкие предместья.
А вот при победе Воронов гражданскому населению придется несладко. Десантники уже продемонстрировали полный пофигизм к гражданским на соседней Каураве-II. Да и на Кронусе они с простыми людишками-то не церемонились.
Товарищи! Ловите документацию! Здесь сказано, что нужно сделать, дабы сварганить из Dark Crusade и демки Soulstorm нечто среднее, в некотором роде даже играбельное.
Zandmar, скажи какой хостинг, выложу только вечером или на выходных (тарифы тиранидские, дорого все блин). WH-AS и SL у меня есть. Кстати в чем проблема с авиацией? У ня Raven гасает по карте, убивает и убивается другими. И еще, есть глюк с тулбаром, если свернуть, то уже не развернуть. И последнее, для работы с SL и ID потребуется аналог версии 1.2 Dark Crusade'а. Это реально?
Это реально. Ибо мы по факту играем в Dark Crusade v1.2 с расширенными возможностями. Далее, нам нужны только модельки из модов. Хотя Стальной Легион был бы к месту. Про хостинг не у меня спрашивай, я в этом ни в зуб ногой. На твое усмотрение. Можешь обратиться в Священную Модерацию, авось скажут чего дельное.
И еще - люди, можно где-нибудь достать распаковшик DoW'овских экзешников? Я хоть и не спец по C++ (а там что-то похожее), но для прописывания пары Button'ов в главном меню моих познаний должно хватить. ОЧЕНЬ надеюсь на помощь, ибо это разом снимет ВСЕ баги.
Zandmar, как у тя при всех твоих стараниях репа только 5%???? А ну народ работаем над этим во имя Императора, Великого блага, Смеющегося Бога, Тзинча и т.д.
monkey, рано радуисси. Сначала донесем альфу до народа, а потом уже и будем пожинать плоды. В виде плюсов или минусов. Желательно первого, но можно и второго. Вообще мы делаем черное дело - отбиваем часть интереса к Soulstorm. Людям будет уже не так приятно подержать в руках блескучую коробочку с диском, не так приятно первый раз срубиться за Сестер Битвы, не так... Много чего не так.
Кстати, Zandmar, мож выложить инфу о столицах всех рас? Просто интересно что за пофигизм Кровавые Вороны показали к гражданскому населению... ЗЫ. Скорее всего, буду играть за Сестер и Гвардию. А лучше за Оркаф. Потому что они единственная раса, которая показывает свои намерения искренне...
Ето точна! Граааа! Инфу по столицам выложу, как переведу. А скорее я просто переведу все, что касается территорий. А насчет пофигизма... Одна из "вырезок" в описании территории на Каураве II (где Вороны и орки). Пересказ не дословный, но к оригиналу близкий. "Рассказать про наши места? Хех, только если выпивки закажешь. О, вот это я понимаю - щедрый человек. Рассказать? А что рассказывать? Места у нас богатые. Но дикие. Но богатые. Минералов до хрена, орков столько же. Вот, помню, один раз они на нас напали... Да, чертова уйма этих зеленошкурых выродков на наше поселеньице. У нас там был всего один хорошо забаррикадированный дом, так мы туда все набились. Кто-то прихватил рацию и стал названивать Гвардию. Нет, к чести этих парней скажу - прикатили они довольно быстро. Защитнички, мать их. Целый Леман пригнали. Да только оркам что Леман, что хре... кукиш мой - облепили его, совсем танка под этими уродами видно не было. И тут кто-то из наших заметил. Десятка два танков, все красные. Кровавые Вороны. Так знаешь, что они первым же выстрелом подорвали к чертям собачьим? Знаешь? Тот самый гребаный Леман! (Долгая пауза) А потом укатили, едва только расшвыряв зеленошкурых. И вот тогда я понял - мне место здесь, на Каураве-I. Здесь спокойно, здесь Имперская Гвардия. Эй! Эй! Куда? А еще пивка не закажешь?"
Добавлено (2008-01-24, 4:19:09) --------------------------------------------- Nigatif, если тебе надо маленький вес - на прошлой страничке была ссылка. Качаешь около сорока кб вордовского текста, там все расписано. Последующие версии придется выкладывать как файлы, это да. И там будут модельки - удовольствие от кача ниже среднего. Но я качал Soulstorm дней десять, и ничего. Живой, как видите.
Когда monkey зальет готовую альфу на обменник. Если хочется заюзать ТЭ прямо сейчас, смотри мой предыдущий пост.
Добавлено (2008-01-24, 4:51:06) --------------------------------------------- Эй, проставляльшики репы! Не забудьте monkey - без его жажды поиграть за ТЭ я бы признал эксперимент неудачным и слил в корзину.
Сообщение отредактировал Zandmar - Четверг, 2008-01-24, 4:31:29
Ну а покуда я выложу, пожалуй, список всех известных багов:
Quote
1. Звук. Лучше всего в меню звука второй ползунок выкрутить до нуля, иначе уже через минуту темноэльдарской игры бесконечный писк тебя задолбает. Но придется играть с беззвучными битвами. Проблема почему-то встречается не на всех компьютерах. Возможно, это баг моей "режиссерской" версии, а так все работает. 2. ИИ Темных Эльдаров и Сестер Битвы не приспособлен под движок Dark Crusade. 3. С Рейдерами ТЭ забавный баг – пехота в них не стреляет, зато их можно (внимание!) оборудовать одним воином, как обычные юниты - оружием. Забавно смотреть на кучу Рейдеров, на каждом из которых стоит Архонт. 4. С душами полный затык. Спеллы вызываются из главного здания. Возможен баг – не все иконки спеллов видны. Причина бага неизвестна. В версии 0.2 баг исправлен. 5. Авиация есть, но не у всех есть ее модельки. Над препятствиями не летает, в ближнем бою атакуется. 6. Графика. На картах возможно отображение сиреневеньких кубиков. Не пугайтесь, это безобидный баг. Если нет моделей войск, проверьте, все ли архивы из Dark Crusade разархивированы в Soulstorm. Часть авиации и юниты Сестер в демке не представлены. 7. Рабочие ТЭ строят здания, как все нормальные рабочие, а не вызывают.
Мы ищем таланты - любого, кто имеет опыт работы с ИИ. Темным Эльдарам тоже хочется зажечь). Да и порубать их было бы весело. Во избежание отписываться в личку.
Сообщение отредактировал Zandmar - Четверг, 2008-01-24, 10:52:15
Медленно обмоделливаю Сестер... Вообще раса похожа на КД. Обычные Сестры похлипче и в ближнем бою не так хороши, но обладают рядом преимуществ: 1. Они дешевле. 140 за отряд и по 35 за Сестру. 2. Их больше - 10 сестер плюс сестра-супериор плюс проповедник, итого 12. 3. Проповедники с их Актами Веры - чудо! Первый же Акт, доступный с самого начала, некоторое время увеличивает регенерацию здоровья взвода. Проверено - 2-4 разведчика (пока я немного обмоделлил, а играть сиреневыми кубиками трудно. Потому и ИИ на легкий пока поставил, чтоб не мешал. За ТЭ давно играю на тяжелом.), стреляя по Сестре с таким баффом, не могут ничего из нее выбить. Конечно, эти акты, по идее, часто не поюзаешь, но все равно. 4. Апгрейдов в оружейной больше. Все, что мы видели у КД, тут есть. В абсолютно том же виде. Разве что исследование на "ускорение" Серых Рыцарей действует на Репентий. В остальном - абсолютно то же самое. Плюс на первом же уровне апгрейд на благословленное оружие, позволяющий не замечать укрытия. Там же есть забавный апгрейд "Громкоговорители". Делаешь его - все здания и вся техника могут пугать врагов священными песнопениями (надо полагать, замаскированными под пронзительный женский визг, от которого уши закладывает) 5. С оружием ситуация несколько иная. У простых Сестер есть только огнеметы и ХБ (настоящему десантнику хватит). Изначально можно взять три, после апгрейда - пять.
Добавлено (2008-01-25, 9:10:31) --------------------------------------------- monkey, если еще не заархивил, выкинь нахрен модельки КД (art/ebps/races/space_marine). Модельки Хаоса выкинь все, кроме Берсеркеров Кхорна и Принца Демонов. Орков - кроме mega_armored_nobz и flash_gitz, эльдаров - кроме огненных драконов и Арлекинов. ИГ, тау и неков придется оставить. Потом проверишь, есть ли в игре модели. Если нет - настучишь мне по башке и сделаешь все как было. Текстурки, кэшна, тоже надо бы выкинуть, какие уже есть... Ладно, приду с экзамена, посмотрю, что там можно убрать. Если размер приемлимый - скидывай и так, но я сомневаюсь, что он у нас весит меньше мегов так 300... А так, глядишь, хоть на 50 мегов ужмем. Хотя все равно три расы с модельками и текстурами - лучше уж самому эту альфу сварганить. Потому у меня в подписи ссылочка. Переходим по ней, там страничка, откуда можно скачать документ весом где-то в 40 кб. Короче, мелкий. В нем все расписано.
P.S. Люди, не надо меня бить! Не надо! Полная версия будет для тех, у кого коннект хороший, скорость отличная и вообще полный анлим. И то ужмем ее до того, что действительно необходимо. А документик я припас для таких, как я сам, кому мег скачать - муки адовы. Документ, плюс SGA Unpacker (он же SGA Explorer) с этого сайта, плюс пара действий с файлами.
P.P.S. Для мода создана отдельная тема. Не надо больше оффтопа сюда. Хотя, думаю, никто не будет против обсуждения здесь преимуществ и недостатков новых рас.
Сообщение отредактировал Zandmar - Пятница, 2008-01-25, 4:24:11
По данным из демки будет еще один юнит у каждой расы. К его появлению все заботливо приготовлено - проставлены все данные в условиях победы, заготовлены иконки (правда, изображения на них пока нет, хе-хе), предусмотрены горячие клавиши. Но - увы. Самих юнитов в архивах нет. И никто не знает, будут ли они в релизе. Все остальные изменения должны быть аналогичными тем, что будут в патче 1.3 (предполагаемый чейнджлог которого можно было найти где-то на сайте). В целом там ничего капитального, но и не вещи типа "урон такого-то оружия сменен со 100 единиц до 101 единицы.
Переводить информацию про Селестиан и Бичей смысла не вижу - ее уже переводили до меня. А вот про Исповедника и Машину Покаяния можно. Итак, Исповедник (т. н. Конфессор):
Quote
Каждый Исповедник – это оратор с могучим даром убеждения, чья фанатичная преданность Императору не раз подтверждалась на поле боя, хороший тактик и грозный воитель. Экклезиархия позволяет им свободно перемещаться по Империи и действовать, едва они увидят слабину среди своей паствы, чтобы вырвать с корнем всяческую угрозу для Империума, без разницы, внутреннюю или внешнюю. Когда Исповедник присоединяется к Сестрам Битвы, он может испльзовать любой из числа могущественных Актов Веры, питаемых фанатизмом Сестер Битвы вокруг него. Исповедник может в буквальном смысле слова очаровать паству своей речью. Его пронзающий взор и интонации голоса способны заставить толпу выдать еретиков, шпионов и несанкционированных псайкеров. И его искусство красноречия соизмеримо с его мудростью. Его интуиция и авторитет делают из него неоценимого командира для Сестер Битвы. Слепо следующий за Исповедником не попадет в западню, и каждое дело его обернется во благо Империи. Прим. перев. – Исповедник доступен с Т2 после постройки специального здания. Командир. Каюсь, покуда не использовал (не обмоделлил), но похоже, что он будет чем-то вроде Библиария, только более ориентированного на баффы.
Сейчас добавлю про Машину Покаяния.
Добавлено (2008-01-26, 4:14:36) --------------------------------------------- А вот и машинки подоспели:
Quote
Чаще всего те, кто сбился с пути истинного, проповедуемого Экклезиархией, искупают грех своими жизнями. Инквизиция действует быстро, но крайне болезненно. Но кое-кто спасался от смерти как раз тем, что предлагал свою жизнь в обмен на искупление. Если грехи незначительны, то назначается арко-флагелляция, мучительная процедура, описание которой лучше опустить. Но если грехи слишком ужасны, остается лишь Машина Покаяния. Движимые безумной жаждой грешников искупить свою вину, эти огромные боевые машины бесстрашно врываются во вражеские ряды, полуживой-полумеханический грешник прикован к ее передней части и соединен с машиной толстыми жгутами проводов. Скорость и свирепость Машины Покаяния, когда она устраивает кровавую бойню среди своих противников дисковыми пилами и струями пламени – это зрелище, которое можно лишь увидеть самому, а описать нельзя. Ужасающий вид Машины и прикованного к ней грешника только воодушевляет Сестер Битвы: это символ самопожертвования, символ людей, что кладут самую свою жизнь на алтарь веры. Возвышающаяся над солдатами, танками и шагающей техникой Машина Покаяния быстро расправляется с любым врагом, окутанная священным пламенем.
Сообщение отредактировал Zandmar - Суббота, 2008-01-26, 4:30:57
Да будет все, будет. Просто человек один ко мне заходил, причащал я его к сему форуму. Английский текст - DXP2\Locale\English\DXP2.ucs, открыть блокнотом, строки начиная с 3900082. Разберетесь - священный штандарт Экклезиархии вам в лапы.
Сообщение отредактировал Zandmar - Воскресенье, 2008-01-27, 5:24:32
Люди и прочие ксеносы! Имею я право денек-другой уделить своим проблемам? У меня личная жизнь. У меня мод. У меня... да много чего у меня. Вот довыкладываю новую версию и с божьей помощью усе переведу. Кто не согласен - я уже приводил точные координаты всей этой пакости.
Оффтоп и флуд, милорды, да покарает меня за этот пост Аллах. Теперь Сестры Битвы доступны каждому скачавшему (точнее, сделавшему) в свое время мою моду. Не все гладко, пара моделек отсутствует (заменена десантовскими), а остальные из мода, но в целом Сестрички даже играбельнее ТЭ.
Олег, в демке Dark Crusade (эх, ностальгия!) Принц Демонов (или Демон-Принц, кому как нравится) тоже был нарисован с Маледиктумом в лапе. И до сих пор, кстати, держит, судя по анимации, только камушек невидимый. Судя по тому, что я слышал, история с Габриэлем, Мордехаем и Маледиктумом получила продолжение вне игры, так что тут надо спрашивать знающих людей. Но я мыслю так - камушка-то больше нет. А нахрен кому-то из хаоситов создавать новый? Тем более что демона в камень заточили эльдары.
Ну! Я могу наснимать скриншотов хоть с Белыми Шрамами, но в кампании все равно останутся Кровавые Вороны, и ничего супротив этого не попишешь. Как вариант - сначала хотели сделать Ультрамаринов, а потом пришла директива из THQ: "Круто, народу нравяцца Вороны, давай ишшо".
Народу нравиться бить "воронов", так как они нейтралы.
Еще один.... Но, я согласен с народом, командиры у Империума в этой части вообще какие-то гопники. Генерал ИГ ваще блин Сергей Зверев, капитан Кровавых Воронов - какой-то уголовник.
А я между тем потихоньку перевожу... Вот Кровавые Вороны и их столица на севере второй планеты:
Quote
Земли Одиночества (штаб-квартира Космодесанта) Северный континент Кауравы-II – суровая и враждебная земля, известная тем не менее своей необыкновенной красотой. Регион этот получил свое имя потому, что лишь отшельникам и кочевым племенам удается выживать здесь в течение достаточно долгого времени. Эти кочевники промышляют охотой на местных тварей и поиском минералов в северных пределах Одиночества. Когда сюда прибыли Кровавые Вороны, они заняли относительно пригодный для жилья бассейн близ центра региона. И космодесантники доказали, что вся враждебность Земель Одиночества – ерунда для закаленных в боях воинов. ++ Отчет разведгруппы ++ ++ Капитан разведгруппы Кенсей, Адептус Астартес, орден Кровавых Воронов ++ Разведгруппа ответственна за северо-западный квадрант территории, площадью в несколько тысяч квадратных километров. Ниже представлены все собранные данные. 75-тикилометровый радиус с западного направления по дуге до северного направления вокруг планируемой штаб-квартиры: Никаких ровных площадок или пригодных для передвижения троп, ни для пеших, ни для бронетехники. Штурм с этого направления будет крайне затруднен. 120 километров, запад-северо-запад: Важный водный ресурс. Необходимо патрулирование группами «Громовых Ястребов». 512 километров, к северу: Отлогая долина, потенциальная точка высадки для вражеских штурм-групп. Скудные доказательства существования здесь прежде какого-то поселения. Взорвано несколько утесов, входы в долину завалены, дальнейшие перспективы ее использования снижены.. 970 километров, север-северо-запад: Интересное столкновение. Несколько крупных рогатых чудищ, массивные конечности, карабкаются по крутым утесам. Разведотряд приготовился открыть огонь, но люди-кочевники, одетые в серо-белый камуфляж, пришли ниоткуда, убивая чудищ с огромной скоростью и эффективностью. Примечание командованию: рекомендую протестировать кочевников на пригодность в качестве рекрутов. Если они не подходят для набора неофитов нашего ордена, оформить как подлежащих рекрутским наборам в Имперскую Гвардию.
Кто обижается, что я все имперцев да имперцев перевожу, 1) радуйтесь, имперцы кончились; 2) Они все равно первыми идут в коде, да и все их столицы рядышком. Следующими будут орки.