Играю я значит в компанию за ТЭ. Решил пройти не захватывая стандартно по одной планете, начиная с Хаоса (или ещё кого). И, когда я "высадился" на трёх из 4х - на меня прёт Хаос! При том прёт Хищниками, осквернителями, рапторами, колдуном... Хотя Альварийцы по территориям были отнюдь не зажраты! У них были две точки со вратами и пара по элитным юнитам. Как?! ____________________________________________________
Не подскажете как за ТЭ против Некронов лучше играть?
Сообщение отредактировал Бальячи - Среда, 2012-06-13, 1:49:30
Играю я значит в компанию за ТЭ. Решил пройти не захватывая стандартно по одной планете, начиная с Хаоса (или ещё кого). И, когда я "высадился" на трёх из 4х - на меня прёт Хаос! При том прёт Хищниками, осквернителями, рапторами, колдуном... Хотя Альварийцы по территориям были отнюдь не зажраты! У них были две точки со вратами и пара по элитным юнитам. Как?!
Та же фигня. Не знаю, это уже беспредел какой-то... Когда Хаос, контролируя одну провинцию, имеет целую армию на страже. А у меня, контролирующего пол-карты, так, несколько отрядов всего...
Сообщение отредактировал Abaddon166 - Понедельник, 2012-07-09, 1:15:56
События происходят примерно так: 1. тесню противника разведчиками с простой пехотой. 2. доходим до оружейки, тут начинаются проблемы, когда противник берет обвес пехоты, играем на равных 3. переходим на тир2 и тут меня давят тяжелыми пехами из тир2. Армия rак будто становится картонной и растворяется.
А что, дать тактику? Ну есть два варианта: либо идти в тех, либо с уклонением в пехоту. Начнем с теха. Раб строит ген и техзавод. Заказываем 2 сквада мандрейков и капим ими точки. Потом они будут охранять базу. Не забываем построить ОДИН ЛП. Когда будет готов мехзавод, строим лаб гомункула. В техзаводе заказываем гелов. Ими желательно проводить активные экспансии. То есть мешаем врагу капить точки и т.д. Главное - не потерять их. Заказываем два ривера. Один из риверов пускаем в путешествие по карте - выбирайте слабых проивников. Генератор должен остаться. Его нельзя терять. Заказываем еще два ривера и начинаем грейд ЛП. Когда все будет готово - строим ещё один ген и концлагерь. Дальше - Т2. Спамим риверы. Необходимо полностью забить лимит техники риверами. Либо ривером, либо гелами убиваем рабочих противника и сматываемся. Строим еще ген. Концлагерь модернезируем в трупосвалку. Раб собирает души. Проведите грейд на броню для техники. Закладываем еще концлагеря. Это - технораш. Теперь рассмотрим пехоту (кстати, это моя тактика ). Раб строит ген и зал крови. Заказываем 2-3 сквада мандрейков. Начинаем кап точек. Как только будет построен зал крови - строим лаб гомункула. Строим 1 ЛП. Изучаем инвиз для мандрейков. Как появится достаточно денег - заказываем Архона. Реинфорсим его. Не забывайте грейдит ЛП по возможности. Один из концлагерей превращаем в трупосвалку. Раб собирает души. Мандрейками, если повезет, надо убить рабочих противника. Очень важно не наткнуться на радарящих юнитов. Дальше - в Т2. Заказываем гомункула. Нам понадобится два сквада кароносцев. В каждом скваде грейдим по 2 копья тьмы. Реинфорс. Мандрейков тоже лучше реинфорсить. В лабе гомункула надо изучить Свиту Архона и Отравленное Оружие. Свиту Архона изучаем по максимуму. Дальше - арена и т3. Заказываем Ведьм. Гомункула приаттачиваем к ведьмам. Реинфорс. Строим мехзавод. Идем в Т3. Закажите один рейдер. Спам риверов и мандрейков. При желании, можно заказать и третий сквад кароносцев. Ну а дальше - все, темница душ и убер. Когда все это будет готово - аста ла виста, энеми!