Ну это более реально чем две полные группы. Но ты играл против нуба, т.к. сержантов и гранаты надо делать всегда. Плюс обычно должен быть ФК и скауты. А серыми он походу стоял и не бегал, ждал пока ты их замочишь.
А серыми он походу стоял и не бегал, ждал пока ты их замочишь.
Сначало он мочил, но когда осталось 2 серых с чаппи он уже убегат решил, но я так и бегал за ним пока не добил. Е сли бы не добил это был бы наверно конец
IND, в такой ситуации см фри вин . Даже бегать не надо , 8 плазм разбирают бесов в легкую , сам проверял , бесы даже не добегают до них так что большого смысла в прикрытии их серыми не вижу .
Добавлено (2008-12-25, 2:28:36) --------------------------------------------- Серые хороши против массы пеха .
IND, в такой ситуации см фри вин . Даже бегать не надо , 8 плазм разбирают бесов в легкую , сам проверял , бесы даже не добегают до них так что большого смысла в прикрытии их серыми не вижу .
В нубских поединках См может и победит, а на высоких уровнях скила. У СМ нет шансов.
Пока берсы добегут, один сквад потеряет 3-5 берсеркера(второй не потеряет ничего). После этого берсы нападают на две группы СМ за которыми бегают до победного конца. Так случитья если СМ дурак. Если СМ умный то он кинет замедление на потрепанный сквад берсов и будет дальше разстреливать его, незанятой группой и капеланом. В результате замочит. и легко доведет дело до победы. Но это уже если Хаос дурак. А если хаос умный, то как только См замечает берсов, соркер сразу портируется вглубь одной группы См и сковывает её. Лорда хаоса пускаем на капелана. 2 группы беросв на вторую группу СМ, на которую кидает оковы.
В итоге: - капелан слабее Лорда.Ттот не даст ему убежать, замедляя своим крозиусом. - соркер долго держит 1 группу СМ посадив им мораль стрелой. - другую группу с путами на ногах за 7-8 секунд убивают берсы и бегут на помошь соркеру. - соркера конечно прикрепляем к одной группе берсов. и бегаем так 80 секунд, пока не пройдет кулдаун оков. - Flawless Victory, Chaos Win!
Если судить по репутации, то ты вроде неплохо играешь в Дов. Но когда говоришь, что См точно победят создается впечатление, что ты не играл против хороших Хаосов. от 1250-1300 хотябы.
Сообщение отредактировал IND - Четверг, 2008-12-25, 5:38:21
Ты хочешь доказать мне см=1250 , что я не играл с хорошим хаосом в районе 1250-1300 ?
Странно, но в теме "ваш рейт" ты написал, что у тебя рейтинг 1070.. .. Хотя сейчаc на сайте вахи написано, что 1167.. это никак не 1250..
Ну в общем если даже у тебя 1167, то с Хаосом >1250 ты играл точно. Но дело не в этом, просто такие ситуации происходят не часто. Что-бы было всё в точности как ты писал выше. Обычно бои проходят возле чьейто пушки(поста) и в несколько других составах. Вполне вероятно, что такой случай произошел у тебя против хаоса-нуба и больше не повторялся.
Сообщение отредактировал IND - Четверг, 2008-12-25, 6:01:19
У меня 2 ника на спае сейчас с обоих сняли очки за неактив в авто . diZE|ATHAL - 1215 СЕЙЧАС .
Добавлено (2008-12-25, 6:24:02) --------------------------------------------- Что бы сбить с курса бесов можно даже бтр поставить рядом и не потерять ни одного см , не обязательно стоять под вышкой .
Добавлено (2008-12-25, 6:27:04) --------------------------------------------- И со времени той писанины в теме ваш рейт уже прошло почти пол года .
Что бы сбить с курса бесов можно даже бтр поставить рядом и не потерять ни одного см , не обязательно стоять под вышкой .
С этим 100% согласен. Носорог Космодеснта намного полезнее чем у хаоса, на Т2 точно. Я забыл что носорог сбивает цели у ближних юнитов. Играл ппротив такой тактики раза 3-4. приходилось сидеть в защите несколько минут, до Т3 и теха. Это посложнее чем против СМ и ГК. Но против спама штурмовиков, ГК и трёх командиров с плазмой всё-таки играть Хаосу(читай мне) сложнее.
Сообщение отредактировал IND - Четверг, 2008-12-25, 6:43:12
хочу тебе сказать что хаоты касаются на такси не хуже см .
Ну молодцы, что я скажу. Но в то время, что играл в DOW, WA и DС они этим не занимались. В соулсторме я в автоподборе не играл вообще вроде. т.к аддон не оправдал ожиданий. Не считая двух новых рас ничего не изменилось. Верю, что Хаос может ездить на носороге, но для меня это непреемлемо. А вообще Ваха тем и хороша, что есть много ранвоценных тактик. Я говорил в частности о себе. ЧТо для меня сложно, что нет.
и еще, про какие адские когти ты говоришь? Я играю в ваху с самого начала, но не припомню адских когтей
Сообщение отредактировал IND - Четверг, 2008-12-25, 6:58:40
А про самолетики Hell Talon) Я просто в сулсторм на английском сейчас играю. Против них да.. будет сложновато. Сейчас на вики посмотрел, что до них гранаты не долетают. Эт хорошая новость, значит в автоподборе теперь тактику с штурмовиками будут использовать реже. Спасибо за разъяснения.
спам штурмов не выгоден обычные адские когти их убьют .
А чем собственно так сильны Хелл Талоны? Конечно плохо, что на них не дейсвуют гранаты, но даже так они долго не продержатся. По расчетам, один хелл талон при концентрированном огне продержится секунд 20. Если его одновременно будут бить 3 командира и 4 группы Штуровиков.
Талон ведь в основном против теха силен, а штуровикам будет отбивать 11 хп в секунду, плюс бомба, которая снимет всего 65 хп каждому в зоне за 15 секунд.
К тому же космодесант не даст хаосу так легко дойти до Завода машин. Будет постоянно сбивать экономику прыжками по точкам и подрывом постов. К тому же никто не мешает отманив армию Хаоса прыгнуть к нему на базу. и повзрывать гранатами там пару зданий и генов. Тут Хелл Талон не помошник. Единственный адекватный ответ против этой тактики - это присечь ее в самом начале. Агрессивным харрасом Рапторами. Мешанием взять точки и подрывом экономики. Причем Штуровики в это время будут подрывать экономику у хаоса. Тут у хаоса будет хоть какойто шанс, т.к. при общем дефиците ресурсов у него войска стят дешевле и пояляются раньше(Говорю про берсов). Но гранты всётаки это жест (( подлетел.. кинул гранату... взорвал... улетел... В общем битва обещает быть сложной.
Сообщение отредактировал IND - Пятница, 2008-12-26, 10:49:46
Добавлено (2008-12-26, 2:06:15) --------------------------------------------- Инд ты хотя бы знаешь сколько надо реквы что бы сделать 4 асм , это вообще не вариант делат больше 2х пачек , такое отставание в тече см мощи не даст . Твоих рапов на базе см может и фк убить , просто расстрелять . А если еще и посты улучшить то рапы напрасная трата денег . Тем более никто из см не даст своим штурмам играть в обмен базами те ты у него а он у тебя . Штурмы помогут рапам умереть .
Инд ты хотя бы знаешь сколько надо реквы что бы сделать 4 асм , это вообще не вариант делат больше 2х пачек , такое отставание в тече см мощи не даст . Твоих рапов на базе см может и фк убить , просто расстрелять . А если еще и посты улучшить то рапы напрасная трата денег .
Эти 4 асм окупят с лихвой все потраченные на них деньги. 2 гранаты можно пережить, а четыре... и осквернителя с землей сравняют, и несколько генов взорвут. А без генов даже берсами особо не разгуляешь. Кстати штурмовики со всеми апами и командирами с плазмой не оставляют Берсам шансов напобеду. банально они сильнее и всегда могу убежать если что. Плюс оковы штурмовиков не берут.
Quote (ATHAL)
Тем более никто из см не даст своим штурмам играть в обмен базами те ты у него а он у тебя . Штурмы помогут рапам умереть .
Открою маленький секрет.. Рапторы сильнее чем штурмовики на первом Тире. А если еще их огнеметами вооружить то вообще грозная сила. На первом тире у Рапторов сильнее урон и больше общих жизней. Плюс их всегда будет больше, т.к. Космо теряет деньги и время на постройку оружейной.
Единсвеннй минус, что морали у рапторов мало и ее не всегда хватает на весь бой. тут приходится отпрыгивать секунд на 10-15. Это кстати мой ответ на вопрос CYBER-а о том кто сильнее без апгрейдов. А с грейдами у рапторов нет шансов..
ATHAL, ты кстати не ответил каким образом хелталоны могу одолеть штурмовиков, трёх командиров и гк. И как до них вообще дожить если штурмовики гранами все гены перешибут. там хоть облитераторы будут стоять. Прыгнул на ген, кинул и улетел. потери маленькие, а врагу сильный удар по экономике.
Сообщение отредактировал IND - Пятница, 2008-12-26, 11:33:53
Хел талоны вообще приминяются против зданий Ими отлично разрушать генераторы ,грейженные лп (но лучше генераторы) Против техники они неочень ,против пехоты лучше использовать что нибудь другое Хел талоны ответ ответ хаоса асм космодесанта . Он тебе генераторы снес и ты ему снес))))))))))))))
Добавлено (2008-12-27, 1:25:32) --------------------------------------------- А еще хел талоны на т3 реально против пехоты применять.
Хел талоны т2 Грены асм т2 См мас асм на т2 ,ты ему в ответ масс хел талоны я про это . Хотя сам я неприменял,играю через активный харас на т1 . Рапти +культяпки или хсм+культяпки
Я не знаю как тогда надо играть что бы дать построить 4асм . И им не чем бить самолеты , их болты и так не имеют большого урона , а гранаты в самолет не кинешь . И никто не отменял турели , если ты хочешь что бы асм не трогали твои гены .
Добавлено (2008-12-27, 9:36:43) --------------------------------------------- Я не знаю как тогда надо играть что бы дать построить 4асм . И им не чем бить самолеты , их болты и так не имеют большого урона , а гранаты в самолет не кинешь . И никто не отменял турели , если ты хочешь что бы асм не трогали твои гены .
Хел талоны т2 Грены асм т2 См мас асм на т2 ,ты ему в ответ масс хел талоны я про это . Хотя сам я неприменял,играю через активный харас на т1 . Рапти +культяпки или хсм+культяпки
Понял твою мысль, просто обычно при игре космодесанта в масс АСМ, большая часть игры идет на первом тире. Хаосу необходимо строить очень много войск чтобы отбивать атаки. О втором Тире не следует даже думать. А когда он появляется, то Космодесанту легче развить гранату и подбить все генераторы, чем хаосу построить достойный ответ из масса хелталонов. Я когда в DC дошел до 1400+ всё чаще стал натыкаться на масс АСМ. Это мне доставляло ужасные проблемы. Первые игры вообще сливал как полный нуб. А когда стал им рапторами отвечать, то хоть побеждать стал.
Quote (ATHAL)
Я не знаю как тогда надо играть что бы дать построить 4асм.
Ну хотябы играть так как я. Может я и не супер отец, но в сотне лучших по рейтингу всегда находился.
Quote (ATHAL)
И им не чем бить самолеты , их болты и так не имеют большого урона , а гранаты в самолет не кинешь .
прочитай мой пост от Птяница 10:45:47. 20 секунд и хелталона нет.
Quote (ATHAL)
И никто не отменял турели , если ты хочешь что бы асм не трогали твои гены .
oO ты что.. турельки для нубов. от них только на т1 может еще какаято польза есть. Сам я пушки юзал очень редко и то против тау, когда у них были читерские веспиды, которые строились за пару секунд и летели к тебе на базу всё взрывать. К томуже у пушки 1125 жизней. Она с одной грены слетит. да и в рукопашку секунд 8-10 продержится не больше. За это время дай бог 1 штурмовика завалить успеет. Только ресы потеряешь если пушки строить.
Сообщение отредактировал IND - Суббота, 2008-12-27, 11:38:50
oO ты что.. турельки для нубов. от них только на т1 может еще какаято польза есть.
Вот тут ты неправ Турельку применяют на т2 1 Что бы защитить генераторы от всяких хел талонов и прочих самолетов . 2 Если игра идет на 2 фронта то грамотно поставленная турель может подбить рино противника идущего с другого фланга (еще мины рядом ставиш) У меня есть знакомый хаосит он очень активно юзал турель против многих расс. Его рейтинг 1500 в дк ник синезеленый (суцк еще тот)
IND, тура не даст асм зайти к тебе на баду , я даже удивлен как ты набрал 1400 если даешь см строить 4+ асм . См надо с самого начала держать под прессом , а то если см начнет теч то это будет покруче асм . Ты так рассуждаешь что асм легро убьют туру , а где же твои войска были ?
IND, Ты так рассуждаешь что асм легро убьют туру , а где же твои войска были ?
Ну естественно все мои войска будут на базе около пушки дежурить. АМС тем и плохи, что если я на базе стою, то они все посты посшибают, а как только пойду на защиту постов, они прыгнут на базу и взорвут его. Так то они не очень сильны, но в руках хорошего игрока ломают всю экономику у врага. Мобильность у них феноменальная.
Quote (ATHAL)
я даже удивлен как ты набрал 1400 если даешь см строить 4+ асм .
Вот скажи мне, ты даешь своему сопернику перейти на второй тир? Или ты всех выгашиваешь на первом? А теперь представь, что космодесант решил не переходить в тир, а посторить на сыкономленные деньги несколько групп АСМ.
Я просто хренею нат тобой) Значит построить ФК, 2-3 группы СМ и перейти на 2 тир Космодесант может, а приобрести всего 4 АСМ не в состоянии. И еще, ты реально думаешь, что если я дошел до 1400, то могу любого космодесанта так прижать к базе, что он себе ничего позволить не сможет? Скажу тебе честно, что такие бравые космодесанты (которые мнуться и гнуться под моим напором и не могут позволить себе четыре сквада АСМ) не поднимаются выше 1150-1200. В остальном даже с игроками от 1200+ нет лёгкой прогулки. микрить они умеют и не дают себя в обиду хотябы на первом тире точно. Причем на рейте 1400+ мне попадались и игроки с рейтом намного выше моего. А таких зажимать очень сложно.
Сообщение отредактировал IND - Понедельник, 2008-12-29, 12:24:34
Вот я поразмыслил на досуге, поиграл авто, и подумал, что лучше использовать против ИГ: раш Глайдами или же более дорогими Дредами поддержки идти? Ведь псайкер ИГа легко отрубает Дреда, а остальные добивают, а вот глайдов то будет больше, но тоже не выход - антитех у ИГ что надо быстро сносит, поддержка пехотой не помогает ИГ так и прёт как мясо, но всё же мочит моих хоть и дохнет, а ведь они очень дешёвые. Так что лучше? или же поднакопит на Хищник и идти им?
Сообщение отредактировал CYBER - Понедельник, 2008-12-29, 10:04:26
Для начала нужны прямые руки и хорошее микро (тк обычно скилловый ИГ овнит СМа CYBER, сам знаешь xD). Масс маринами неплох на начальной фазе. Дальше даем им ченить тяжелое и транспорт (катаемся по мапе и сносим посты) делаем какуюнить технику (предпочтитель 2-3 дреда поддержки, прикрытые ракетчиками от часовых) дуем в т3, далее термосы неплохой вещью является Вихрь ЗЫ я перечислил все что меня как-то колышит
Рукопашные дреды способны разрулить и леманов и беню. Но их нужно не менее 5-6. Дропаешь постоянно на позиции танков и рвешь их... конечно, если сумел дожить до т3 и сохранить гены
ИГ зажимаешь спамом СМ на базе. Потом добиваешь на Т2. Прокатывало в 80% случаев.
ATHAL, Эх ты)) хочешь поиграть сомной партию. Ты сначала теоретически хоть как-то мне ответь. Говоришь пустыми словами за которыми ничего не кроется.
- Говорил, что Хел талоны перебьют все взыоды АСМ, я специально залез на сайт вики и не пожалев времени всё посчитал, в итоге хел талон держится 20 секунд, а сам бьет штурмовикам очень мало.
-CYBER спросил кто сильнее АСМ или рапторы без грейдов, ты ответил, что АСМ. А это не так. Рапторы без грейдов сильнее.
-Утверждаешь, что пушка помешает 4 групппам АСМ и что их вообще построить нельзя. Т.К. этого нереально допустить. Бред.
-НА вопросы мои не отвечаешь. Когда я привожу тебе факты, с которыми ты поспорть не можешь, ты просто меняешь тему разговора.
-К томуже рейтинг свой наврал. Утверждал, что у тебя 1250, а у самого 1215.
-А вот теперь перешел на прямые оскарбления, что у меня кривые руки. нехорошо. Не умеешь спорить и признать свою неправоту? поэтому ты и имеешь свои 1215 очков.
Признайся, что отвечаю тебе более чем корректно и достаточно обоснованно отстаиваю своё мнение, пустых слов на ветер не кидаю. Я не зря был наставником клана LoC, учил и помогал им, как тренингами, так и практически. Не просто так сомной очень рвался поиграть Vampire из S2 (небезызвестный модер с форума ). Там на форуме тоже поначалу говорили что у меня руки кривые, потом извинялись. А ты тут переходишь на личности.
IND, все с тобой понятно , мега батя :-) куда ж мне до твоих то 1400 , милости прошу на dize-dow.clan.su в раздел хаос мы как раз там это обсуждаем . И я на личности не переходил , я сказал что мне КАЖЕТСЯ что твоя проблема в кривых руках :-)
Прочитал гайд(первый пост). Я прям немного удивился.....тактика которую советует Leadtek(БО в ТСМ), я использую почти всегда и что радует я к ней сам пришел, в начале с компом мучался, а потом в дуэлях по инету......тока я третих скаутов не заказываю, берегу "синьку" для апгрейда постов, так как восновном ухожу на Т2 и закидую Дредами. Вообщем гайд нормальный, подойдет и для средних игроков.
А что будешь делать если вкакал обе пачки , тоже экономить ? Да и как ты собрался дредами закидать на т2 , это можно убить спамом темпестов или парой ланчеров у тсм вместе с черепами !
Да ни кто не говорит что это не играет ! В моем понимании дред спам это игра в 4 скаута , а при 2х то нужен хороший макро контроль что бы их не потерять , или что бы оно у игроков хотя бы на уровне одном было ! В 2х скаутах обычно делают упор на т1-масс или ранний т2 на малых картах !
Можно играть как угодно, было бы желание... На Мунбейз есть особый смысл строить больше 2ух паков? А вообще хоть 2 пака скаутов, хоть 6 - всё зависит от мапы, противника и твоего воображения... я и не призывал играть перманентно в 2 скаутов...
ATHAL, Все зависит от карты и соперника. В начале конечно сложно что п....ц но если выстоял первую атаку и сохранил экономику в нормальном состоянии то победа почти гарантирована. Но опять же все зависит от карты и соперника.