поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Galaxy 40000 - Форум Warhammer Другое Творчество

Интерактивная 3D карта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Другое » Творчество » Galaxy 40000 (Интерактивная 3D карта)
Galaxy 40000
GigachДата: Воскресенье, 2013-01-06, 6:41:35 | Сообщение # 1
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, фанаты бессмертной вселенной the Warhammer 40,000! Поздравляю Вас всех с Новым годом!

Подобно большинству из вас, меня безвозвратно затянул своей неповторимой атмосферой и проработанностью до мельчайших деталей этот мрачный и жестокий мир. И, как человек творческий, я решил привнести в него что-нибудь свое.

Однажды, при поиске информации по родине моего любимого ордена Кровавых Ангелов я наткнулся на интерактивную карту галактики, она представляла собой изображение галактики с условными обозначениями планет. Интерактивность заключалась в том, что при наведении курсора на какой-либо значок планеты, высвечивалась небольшая подсказка с краткой информацией по этой планете. На тот момент мне подумалось, что неплохо было бы сделать полноценную 3-х мерную карту галактики с возможностью удобной навигации по ней и подробной информацией по каждой планете. Сказано – сделано. И сегодня Я хотел бы предоставить Вашему вниманию и оценке свой проект – Galaxy 40000
Это интерактивная 3D карта галактики the Warhammer 40,000. На данный момент наполнение весьма невелико: занесены только две звездных системы (Сол и Баал). Добавление новых систем будет вестись постепенно и не будет требовать каких-либо специальных навыков. Таким образом, наполнять вселенную сможет любой заинтересованный в этом человек. В большей части случаев достаточно будет внести характеристики и описание новых планет с помощью специальной программки (сейчас она на стадии отладки) и подготовить для них текстуры. Кроме планет и звезд, можно добавлять любые 3D-объекты, тем самым разнообразив карту космическими станциями и кораблями, искусственными мирами эльдар и астероидами всевозможных форм.

В ближайших планах - активное развитие и «наполнение» проекта. Параллельно, на основе движка Galaxy 40000, будет проводиться разработка полноценной браузерной онлайн – стратегии или симулятора по вселенной Warhammer 40,000, по принципу «сделано игроками для игроков». В связи с этим, предлагаю неравнодушным фанатам и экспертам по Вселенной оставлять в данной теме любую информацию, идеи, предложения и критику по сабжу. Если же Вы обладаете специальными навыками (перечислить кратко) и имеете возможность помочь наполнению карты/созданию игры по Вселенной, то большая просьба связаться со мной лично

P.S. Честно признаюсь, я далеко не эксперт в WH40K, поэтому, если вы увидите какие-либо ляпы или неточности, пожалуйста, напишите об этом.


Сообщение отредактировал Gigach - Воскресенье, 2013-01-06, 6:44:25
 
_PrimarH_Дата: Воскресенье, 2013-01-06, 7:25:47 | Сообщение # 2
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Вполне годно , только все как слайд-шоу
 
SGT-ALEXEYДата: Воскресенье, 2013-01-06, 7:35:18 | Сообщение # 3
SGT-ALEXEY
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 923
Статус: Offline
Цитата (_PrimarH_)
только все как слайд-шоу

ну для такого проекта самый раз.

Gigach, идея не плоха. Если я верно понял, народ сможет к ключевым планетам добавить придуманные лично?
 
AurikДата: Воскресенье, 2013-01-06, 7:35:29 | Сообщение # 4
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Реально пучковая херня.
 
_PrimarH_Дата: Воскресенье, 2013-01-06, 7:40:11 | Сообщение # 5
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Цитата (SGT-ALEXEY)
ну для такого проекта самый раз.

Что значит в самый раз? Это ужаснейший недостаток и с ним нужно бороться
 
SGT-ALEXEYДата: Воскресенье, 2013-01-06, 7:41:55 | Сообщение # 6
SGT-ALEXEY
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 923
Статус: Offline
Цитата (_PrimarH_)
Что значит в самый раз? Это ужаснейший недостаток и с ним нужно бороться

ну.. на не очень мощных ПК или при фиговом нете. все равно может как слайд-шоу пойти
 
_PrimarH_Дата: Воскресенье, 2013-01-06, 7:44:14 | Сообщение # 7
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Цитата (SGT-ALEXEY)
ну.. на не очень мощных ПК или при фиговом нете. все равно может как слайд-шоу пойти


У меня тут не самый слабый комп.
К тому же есть такая вещь как оптимизация.
 
SGT-ALEXEYДата: Воскресенье, 2013-01-06, 7:49:31 | Сообщение # 8
SGT-ALEXEY
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 923
Статус: Offline
Цитата (_PrimarH_)
У меня тут не самый слабый комп.
К тому же есть такая вещь как оптимизация.

Ну ок. правда это больше к внешнему. при том, чем больше там объектов будет, тем сильнее будет слайдовость (хотя лично я ее почти не замечаю)
 
_PrimarH_Дата: Воскресенье, 2013-01-06, 7:55:14 | Сообщение # 9
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Цитата (SGT-ALEXEY)
Ну ок. правда это больше к внешнему. при том, чем больше там объектов будет, тем сильнее будет слайдовость (хотя лично я ее почти не замечаю)

Можно (и нужно) разбить вселенную по папкам , грубо говоря.Что ты грузилось только та система , которую ты выбираешь
 
GigachДата: Воскресенье, 2013-01-06, 7:59:00 | Сообщение # 10
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (_PrimarH_)
только все как слайд-шоу

Не могли бы Вы уточнить конфигурацию Вашего ПК, браузер и среднее кол-во FPS на графике (чтобы отобразить график FPS нужно нажать кнопку с шестеренкой справа и выставить галочку в пункте "График FPS")?
В браузере Internet Explorer при отображении не на весь экран наблюдается падение производительности, но с этим ничего сделать, к сожалению, нельзя. Чтобы отобразить Flash на весь экран нажмите кнопку справа внизу.

Цитата (SGT-ALEXEY)
Gigach, идея не плоха. Если я верно понял, народ сможет к ключевым планетам добавить придуманные лично?

Да, верно, можно добавлять и придуманные миры, главное условие - это отсутствие противоречия истории Вселенной the Warhammer 40,000 и здравому смыслу. smile

Цитата (_PrimarH_)
К тому же есть такая вещь как оптимизация.

Вы правы, в этом отношении, есть еще что дорабатывать. Если сможете уделить время и уточнить при каких манипуляциях наблюдается особенно большой провал в FPS, это поможет быстрее найти "узкое" место.

Добавлено (2013-01-06, 7:59:00)
---------------------------------------------

Цитата (SGT-ALEXEY)
чем больше там объектов будет, тем сильнее будет слайдовость

Количество звездных систем не повлияет на производительность, уже в настоящий момент, при переходе в новую систему, память полностью очищается от ресурсов старой.
 
AurikДата: Воскресенье, 2013-01-06, 8:04:41 | Сообщение # 11
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Вообще как бы у меня идет все четко на максимальных настройках да.

НО. Почему только соларная система и Ваал? Или это только у меня так?

Добавлено (2013-01-06, 8:04:41)
---------------------------------------------
А еще непонятно почему все на английском да.

 
GigachДата: Воскресенье, 2013-01-06, 8:10:29 | Сообщение # 12
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (Aurik)
Почему только соларная система и Ваал? Или это только у меня так?

Да, это пока все, что я добавил.

Цитата (Aurik)
А еще непонятно почему все на английском да.

На стартовой странице есть возможность выбрать язык (русский или english под кнопкой "Enter"). Возможно, конечно, не слишком интуитивно понятно, я подумаю, как лучше сделать.
 
AncharДата: Воскресенье, 2013-01-06, 8:36:30 | Сообщение # 13
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Мне нравится..реально годно, а точнее перспективно.
Первый недочёт.
Терра выглядит не так.
Это планета один сплошной город без каких либо пустых мест.

Добавлено (2013-01-06, 8:36:30)
---------------------------------------------
А вообще молодец=)
главное не забрось это дело=)

 
GigachДата: Воскресенье, 2013-01-06, 8:39:41 | Сообщение # 14
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
Терра выглядит не так.

Спасибо за замечание. Я нашел только два изображения Терры в 40М, одно было похоже на звезду смерти - со светящимися линиями и кругами, второе - на грязно-коричневый шарик. Выбрал второе, так как если прикинуть реальные размеры светящихся линий в первом арте то выходила какая-то нелогичная ерунда. Пока могу предложить сделать зашумление всей текстуры, чтобы она не была такой гладкой и давить огней - это сымитирует структуру городских строений. Если есть пример арта "правильной" Терры - скиньте, пожалуйста.
 
AncharДата: Воскресенье, 2013-01-06, 8:47:35 | Сообщение # 15
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Gigach)
Спасибо за замечание. Я нашел только два изображения Терры в 40М, одно было похоже на звезду смерти - со светящимися линиями и кругами, второе - на грязно-коричневый шарик. Выбрал второе, так как если прикинуть реальные размеры светящихся линий в первом арте то выходила какая-то нелогичная ерунда. Пока могу предложить сделать зашумление всей текстуры, чтобы она не была такой гладкой и давить огней - это сымитирует структуру городских строений. Если есть пример арта "правильной" Терры - скиньте, пожалуйста.

ну вообще на счет свезды смерти так и есть.
По поводу не логичности. Эта ваха, но всё же в чем не логичность? По сути город размером с плаету. Так и должна она выглядить.
ща поищу арты скину.
 
AurikДата: Воскресенье, 2013-01-06, 8:51:17 | Сообщение # 16
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Цитата (Gigach)
прикинуть реальные размеры светящихся линий в первом арте то выходила какая-то нелогичная ерунда.

вообще так и олжно быть. Там размером с гималаи золотой дворец стоит...
 
AncharДата: Воскресенье, 2013-01-06, 8:59:06 | Сообщение # 17
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Про грязный шарик,это тоже официальные арты, но под описания подходит вот эти звёздны смерти

а вообще дружище тебе бы вот сдесь темку запостить для полного щастья.
 
GigachДата: Воскресенье, 2013-01-06, 9:06:11 | Сообщение # 18
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Ок, буду исправлять. На первом арте еще Луна такая же звезда смерти, только поменьше, ее тоже исправлять?

Цитата (Anchar)
а вообще дружище тебе бы вот сдесь темку запостить для полного щастья.

Спасибо за совет.
 
MilesДата: Воскресенье, 2013-01-06, 10:11:29 | Сообщение # 19
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Не падает ниже 40 fps на максимальных настройках. При этом комп у меня древний, но даже это на слайдшоу не смахивает.
 
AncharДата: Понедельник, 2013-01-07, 3:25:12 | Сообщение # 20
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Gigach,
тема с кораблями понравилась, приятно удивлён был когда увидл находящийся на некой орбите Искатель Смерти=)

Добавлено (2013-01-07, 3:25:12)
---------------------------------------------
А как то можно коробли искать или пока только планеты?

 
GigachДата: Понедельник, 2013-01-07, 8:00:27 | Сообщение # 21
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
тема с кораблями понравилась, приятно удивлён был когда увидл находящийся на некой орбите Искатель Смерти=)

За крейсер класса Диктатор отдельное спасибо terminator'у: http://dawnofwar.org.ru/forum/100-5520-1
Корабль я добавил в проект для того чтобы показать возможности движка Galaxy 40000, а так он еще не до конца доделан (нет текстур).

Вообще, "тема с кораблями" будет раскрыта в будущей игре, основанной на Galaxy 40000. И данный топик создан не только с целью оценки Galaxy 40000, но также и для набора команды разработчиков игры. В настоящий момент у нас есть: программист клиентской части, геймдизайнер, 3D модделер.

Цитата (Anchar)
А как то можно коробли искать или пока только планеты?

Справа есть кнопка с значком "лупы" - это и есть окно поиска объекта. Поиск проводится по названию объекта (неважно какого: корабль, планета, звезда или астероид), там же можно найти и "Искатель Смерти".
 
AngelRipperДата: Понедельник, 2013-01-07, 1:33:20 | Сообщение # 22
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Спискота планет, которые есть в бэке, если это поможет конечно.
 
GigachДата: Вторник, 2013-01-08, 4:03:29 | Сообщение # 23
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата AngelRipper ()
Спискота планет, которые есть в бэке, если это поможет конечно.

Спасибо, очень поможет.

Добавил систему "Армагеддон".

При классификации планет системы "Армагеддон", возник вопрос, как все-таки лучше разделять на типы планеты?
Исходя из этой информации:
существует несколько видов классификации. Причем некоторые классы из разных видов могут соответствовать одной планете, например, "Jungle World" может быть и "Death World". А есть вообще непонятные классы, как, например для планеты "Pulicidar" на которой температура поверхности -185 градусов Цельсия, т.е. вроде бы "Ice World", однако, имеются подземные джунгли - "Jungle World". В своем проекте, я бы хотел вести один вид классификации (с целью систематизирования и введении в будущем поисковой фильтрации по классам). К тому же вести несколько классификаций одновременно сложно, например, Терре не подходит ни один вариант из "General Planet Classifications". К тому же в генеральной классификации не хватает вулканических, скалистых миров, газовых карликов и супергигантов.

Подскажите, как лучше сделать?

И еще один вопрос, вот здесь:
изображены три станции слежения, которые имеют вид аналогов "Звезд Смерти", причем, если сравнивать их размеры с остальными планетами на картинке, то они представляют собой достаточно большие объекты, что для каких-то станций слежения перебор. Как узнать, как эти станции выглядят по настоящему? Есть ли для них арты, спецификации? Пока я их не стал делать, так как не разобрался с размерами и формой.
 
AngelRipperДата: Вторник, 2013-01-08, 4:04:04 | Сообщение # 24
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Gigach)
Подскажите, как лучше сделать?

Цитата
General Planet Classifications

Ее и стоит пожалуй брать, так как универсальна. Остальные классификации основываются на численности населения и принадлежности к фракции, исключение миры-ульи.
 
AncharДата: Вторник, 2013-01-08, 4:44:53 | Сообщение # 25
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата Gigach ()
Как узнать, как эти станции выглядят по настоящему? Есть ли для них арты, спецификации? Пока я их не стал делать, так как не разобрался с размерами и формой.

разные бывают.
Бывают размером с луну, и аля звездна смерти. бывают крепости, да куча разнообразия.

может поможет.
о это не всё

сосбственно одна из чернокаменных крепостей
 
RealnoisEДата: Понедельник, 2013-01-14, 10:45:21 | Сообщение # 26
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Работа шикарная, продолжай в том же духе.
Захожу в твою программу каждый день и смотрю добавилось ли что то новое.
 
GigachДата: Понедельник, 2013-01-14, 11:34:15 | Сообщение # 27
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Спасибо.
Работа ведется над утилитой по добавлению звездных систем + исправление мелких дефектов. К ближайшим выходным планирую выпустить обновление и добавить 1-2 системы.
 
ZandmarДата: Среда, 2013-01-16, 0:50:24 | Сообщение # 28
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
В 41-м тысячелетии Деймос является спутником уже далеко не Марса.
 
GigachДата: Среда, 2013-01-16, 7:22:31 | Сообщение # 29
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (Zandmar)
В 41-м тысячелетии Деймос является спутником уже далеко не Марса.

Спасибо за ценное замечание. Обязательно исправлю.

При возможности, пожалуйста, указывайте дополнительно источник информации, например, так:
"Codex: Grey Knights (5th Edition):
Deimos is a moon of the planet Mars that serves as a Forge World with smog-ridden manufactorums that produce weapons and armour. When Malcador the Sigillite created the Grey Knights Chapter during the Horus Heresy, the moon of Deimos was displaced from its orbit and relocated to Titan by way of hidden, arcane technologies."
 
MaLalДата: Среда, 2013-01-16, 11:45:30 | Сообщение # 30
MaLal
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1830
Статус: Offline
Шикарность, чувак, это реально круто.
 
GigachДата: Воскресенье, 2013-01-20, 10:03:47 | Сообщение # 31
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Спасибо, за положительные отзывы.

Вышла новая версия Galaxy 40000 v1.00. Сделаны следующие изменения:
- Интерактивные объекты, типа "звезда", теперь являются полноценными сферами (пример: Солнце);
- Улучшена навигация между объектами (сохраняется степень приближения);
- Улучшена система бликов (например, океаны и лед имеют бОльшую отражающую способность, чем каменная поверхность);
- Улучшено отображение скайбоксов для маленьких разрешений (скрыты текстурные швы);
- Исправлены мелкие дефекты;
- В инфоблок объектов добавлено поле "Класс (Империум)" - альтернативная классификация объектов.

Новых систем, к сожалению, не успел добавить, но зато улучшил старые:
- Улучшены текстуры для протопланет системы Армагеддон;
- Полностью переделана классификация объектов*;
- Деймос перемещен с Марса на Титан (с помощью древних технологий =));
- Улучшено позиционирование скайбоксов;
- Изменены названия малоизвестных планет системы Армагеддон;
- Исправлены мелкие ошибки.

* - введены две классификации: общая(главная) и Империума.
Посмотреть общую можно здесь:
Русский вариант:
Английский вариант:
первоисточник:

Однако я не уверен, что выбранная классификация планет верна, например, отнести Терру в ней можно только к "Райскому миру", что достаточно сомнительно. Другие классификации, например, здесь еще более неполны. В общем, надеюсь на помощь знающих людей.

Внимание!!! Из-за обновления текстур при обновлении версии, ВНЕЗАПНО кончилось место на хосте, из-за этого фоновая музыка не смогла полностью загрузиться. Поэтому могут возникнут проблемы со звуком. Постараюсь завтра решить эту проблему.
 
AncharДата: Понедельник, 2013-01-21, 11:43:40 | Сообщение # 32
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
всё хотел спросить, то сиреневое пятно, типо око ужаса?
 
GigachДата: Вторник, 2013-01-22, 10:00:54 | Сообщение # 33
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
всё хотел спросить, то сиреневое пятно, типо око ужаса?

Да.
 
RealnoisEДата: Воскресенье, 2013-01-27, 8:44:56 | Сообщение # 34
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Ссылка больше не работает.
 
AncharДата: Воскресенье, 2013-01-27, 8:47:30 | Сообщение # 35
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
В самом деле, авария какая то.
 
GigachДата: Воскресенье, 2013-01-27, 10:50:21 | Сообщение # 36
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата RealnoisE ()
Ссылка больше не работает.

Приношу извинения, за проблемы, сейчас все работает.

Вышла новая версия Galaxy 40000 v1.01:
- исправлен дефект смены качества текстур окружения (изменения в настройках качества текстур вступали в силу только после перезапуска Galaxy 40000);
- исправлен дефект смены качества текстур объектов типа "Звезда" (при выставлении в настройках высокого качества текстур, текстура поверхности звезды исчезала).

Изменения контента:
- класс корабля "Искатель Смерти" изменен с Диктатора на Доминатор (спасибо Fufein'у за зоркие глаза).

Также выкладываю инструменты для создания и редактирования систем:
Программа для создания звездных систем (9.3Мб):
Подробная инструкция (2.1Мб):
Программа для быстрого просмотра текстур и 3D-моделей (3.5Мб):
Стандартные текстуры, используемые по умолчанию (3.1Мб):
Примеры звездных систем:
- Проект «Сол» (данные+текстуры+3D модели) (35Мб):
- Проект «Армагеддон» (данные+текстуры) (17.3Мб):
- Проект «Баал» (данные+текстуры) (4.1Мб):

В состав архива проекта «Сол» входит 3D-модель крейсера Доминатор, автором которой является Чумбаш Валерий Валерьевич. При использовании этой модели в своих целях, просьба указывать автора и источник

Примечание: программы не проходили полноценного тестирования, поэтому просьба отнестись с пониманием к возможным проблемам в их работе. Свои предложения и замечания, пожалуйста, отправляйте на e-mail: .

В качестве бонуса для владельцев Windows 7 сделал гаджет часов в стиле WH40k:
скрин часов:
Кому интересно, скачать гаджет можно отсюда:
При нажатии на череп, открывается ссылка на Galaxy 40000.
 
AngelRipperДата: Понедельник, 2013-01-28, 5:03:00 | Сообщение # 37
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Какие системы будет внесены следующими?
 
GigachДата: Понедельник, 2013-01-28, 11:53:08 | Сообщение # 38
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (AngelRipper)
Какие системы будет внесены следующими?

Есть какие-нибудь пожелания?
 
AncharДата: Вторник, 2013-01-29, 0:40:29 | Сообщение # 39
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Gigach)
Есть какие-нибудь пожелания?

Заселить Око Ужаса.
 
GigachДата: Среда, 2013-03-13, 10:51:31 | Сообщение # 40
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Anchar ()
Заселить Око Ужаса.

Добавлены 3 новых системы "Валхалла", "Катачан" и "Кадия" (последняя наиболее близка к Оку Ужаса).
Также было обновлено звуковое оформление карты и реализовано множество доработок и исправлений в Galaxy 40000:
- добавлена возможность сразу загружать нужный объект на карте из адресной строки. На примере объекта "Terra", URL выглядит, как , где lang - предпочтительный язык (eng или rus), name - название объекта;
- добавлено окно прелоадера (текст на черном фоне), скрывающий загрузку ресурсов карты;
- добавлен автоматический поворот камеры вокруг целевого объекта при длительном бездействии пользователя;
с остальным списком изменений/исправлений можно ознакомиться на новом форуме проекта:

- новые звездные системы "Медуза", "Бакка" и "Чумная планета";
- система "Катачан" перемещена из сегментума "Солар" в "Ультима".
- обновлена Galaxy 40000 и утилита G40k - Creator, подробности на.
 
некрошаДата: Суббота, 2013-03-16, 9:00:13 | Сообщение # 41
некроша
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А флоты улья будут? Или ещё слишком рано об этом говорить?
 
GigachДата: Суббота, 2013-03-23, 9:10:40 | Сообщение # 42
Gigach
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Флот тиранидов добавить на карту можно в течении 5 минут. Проблема лишь в том, что у меня нет 3D-моделей тиранидских кораблей.
Мой навык 3D-моделирования достаточно примитивен для создания таких моделей, вот это http://galaxy40k.com/image/bolter.jpg максимум моих возможностей.
Поэтому вся надежда на помощь фанатов WH40k.

Добавлено (2013-03-23, 9:10:40)
---------------------------------------------
Добавлена система Бадаб.

 
magas666Дата: Вторник, 2013-03-26, 5:32:38 | Сообщение # 43
magas666
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
О зачет)
Хорошая модель болтера кстати)
 
CTPEJIKuH5328Дата: Понедельник, 2013-05-13, 5:35:42 | Сообщение # 44
CTPEJIKuH5328
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошая карта.
 
AdminZДата: Четверг, 2018-01-25, 11:06:20 | Сообщение # 45
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
флоты были великолепны
 
Форум Warhammer » Другое » Творчество » Galaxy 40000 (Интерактивная 3D карта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика