Уважаемые форумчане, фанаты бессмертной вселенной the Warhammer 40,000! Поздравляю Вас всех с Новым годом!
Подобно большинству из вас, меня безвозвратно затянул своей неповторимой атмосферой и проработанностью до мельчайших деталей этот мрачный и жестокий мир. И, как человек творческий, я решил привнести в него что-нибудь свое.
Однажды, при поиске информации по родине моего любимого ордена Кровавых Ангелов я наткнулся на интерактивную карту галактики, она представляла собой изображение галактики с условными обозначениями планет. Интерактивность заключалась в том, что при наведении курсора на какой-либо значок планеты, высвечивалась небольшая подсказка с краткой информацией по этой планете. На тот момент мне подумалось, что неплохо было бы сделать полноценную 3-х мерную карту галактики с возможностью удобной навигации по ней и подробной информацией по каждой планете. Сказано – сделано. И сегодня Я хотел бы предоставить Вашему вниманию и оценке свой проект – Galaxy 40000 Это интерактивная 3D карта галактики the Warhammer 40,000. На данный момент наполнение весьма невелико: занесены только две звездных системы (Сол и Баал). Добавление новых систем будет вестись постепенно и не будет требовать каких-либо специальных навыков. Таким образом, наполнять вселенную сможет любой заинтересованный в этом человек. В большей части случаев достаточно будет внести характеристики и описание новых планет с помощью специальной программки (сейчас она на стадии отладки) и подготовить для них текстуры. Кроме планет и звезд, можно добавлять любые 3D-объекты, тем самым разнообразив карту космическими станциями и кораблями, искусственными мирами эльдар и астероидами всевозможных форм.
В ближайших планах - активное развитие и «наполнение» проекта. Параллельно, на основе движка Galaxy 40000, будет проводиться разработка полноценной браузерной онлайн – стратегии или симулятора по вселенной Warhammer 40,000, по принципу «сделано игроками для игроков». В связи с этим, предлагаю неравнодушным фанатам и экспертам по Вселенной оставлять в данной теме любую информацию, идеи, предложения и критику по сабжу. Если же Вы обладаете специальными навыками (перечислить кратко) и имеете возможность помочь наполнению карты/созданию игры по Вселенной, то большая просьба связаться со мной лично
P.S. Честно признаюсь, я далеко не эксперт в WH40K, поэтому, если вы увидите какие-либо ляпы или неточности, пожалуйста, напишите об этом.
Сообщение отредактировал Gigach - Воскресенье, 2013-01-06, 6:44:25
Не могли бы Вы уточнить конфигурацию Вашего ПК, браузер и среднее кол-во FPS на графике (чтобы отобразить график FPS нужно нажать кнопку с шестеренкой справа и выставить галочку в пункте "График FPS")? В браузере Internet Explorer при отображении не на весь экран наблюдается падение производительности, но с этим ничего сделать, к сожалению, нельзя. Чтобы отобразить Flash на весь экран нажмите кнопку справа внизу.
Цитата (SGT-ALEXEY)
Gigach, идея не плоха. Если я верно понял, народ сможет к ключевым планетам добавить придуманные лично?
Да, верно, можно добавлять и придуманные миры, главное условие - это отсутствие противоречия истории Вселенной the Warhammer 40,000 и здравому смыслу.
Цитата (_PrimarH_)
К тому же есть такая вещь как оптимизация.
Вы правы, в этом отношении, есть еще что дорабатывать. Если сможете уделить время и уточнить при каких манипуляциях наблюдается особенно большой провал в FPS, это поможет быстрее найти "узкое" место.
чем больше там объектов будет, тем сильнее будет слайдовость
Количество звездных систем не повлияет на производительность, уже в настоящий момент, при переходе в новую систему, память полностью очищается от ресурсов старой.
Почему только соларная система и Ваал? Или это только у меня так?
Да, это пока все, что я добавил.
Цитата (Aurik)
А еще непонятно почему все на английском да.
На стартовой странице есть возможность выбрать язык (русский или english под кнопкой "Enter"). Возможно, конечно, не слишком интуитивно понятно, я подумаю, как лучше сделать.
Спасибо за замечание. Я нашел только два изображения Терры в 40М, одно было похоже на звезду смерти - со светящимися линиями и кругами, второе - на грязно-коричневый шарик. Выбрал второе, так как если прикинуть реальные размеры светящихся линий в первом арте то выходила какая-то нелогичная ерунда. Пока могу предложить сделать зашумление всей текстуры, чтобы она не была такой гладкой и давить огней - это сымитирует структуру городских строений. Если есть пример арта "правильной" Терры - скиньте, пожалуйста.
Спасибо за замечание. Я нашел только два изображения Терры в 40М, одно было похоже на звезду смерти - со светящимися линиями и кругами, второе - на грязно-коричневый шарик. Выбрал второе, так как если прикинуть реальные размеры светящихся линий в первом арте то выходила какая-то нелогичная ерунда. Пока могу предложить сделать зашумление всей текстуры, чтобы она не была такой гладкой и давить огней - это сымитирует структуру городских строений. Если есть пример арта "правильной" Терры - скиньте, пожалуйста.
ну вообще на счет свезды смерти так и есть. По поводу не логичности. Эта ваха, но всё же в чем не логичность? По сути город размером с плаету. Так и должна она выглядить. ща поищу арты скину.
тема с кораблями понравилась, приятно удивлён был когда увидл находящийся на некой орбите Искатель Смерти=)
За крейсер класса Диктатор отдельное спасибо terminator'у: http://dawnofwar.org.ru/forum/100-5520-1 Корабль я добавил в проект для того чтобы показать возможности движка Galaxy 40000, а так он еще не до конца доделан (нет текстур).
Вообще, "тема с кораблями" будет раскрыта в будущей игре, основанной на Galaxy 40000. И данный топик создан не только с целью оценки Galaxy 40000, но также и для набора команды разработчиков игры. В настоящий момент у нас есть: программист клиентской части, геймдизайнер, 3D модделер.
Цитата (Anchar)
А как то можно коробли искать или пока только планеты?
Справа есть кнопка с значком "лупы" - это и есть окно поиска объекта. Поиск проводится по названию объекта (неважно какого: корабль, планета, звезда или астероид), там же можно найти и "Искатель Смерти".
Спискота планет, которые есть в бэке, если это поможет конечно.
Спасибо, очень поможет.
Добавил систему "Армагеддон".
При классификации планет системы "Армагеддон", возник вопрос, как все-таки лучше разделять на типы планеты? Исходя из этой информации: существует несколько видов классификации. Причем некоторые классы из разных видов могут соответствовать одной планете, например, "Jungle World" может быть и "Death World". А есть вообще непонятные классы, как, например для планеты "Pulicidar" на которой температура поверхности -185 градусов Цельсия, т.е. вроде бы "Ice World", однако, имеются подземные джунгли - "Jungle World". В своем проекте, я бы хотел вести один вид классификации (с целью систематизирования и введении в будущем поисковой фильтрации по классам). К тому же вести несколько классификаций одновременно сложно, например, Терре не подходит ни один вариант из "General Planet Classifications". К тому же в генеральной классификации не хватает вулканических, скалистых миров, газовых карликов и супергигантов.
Подскажите, как лучше сделать?
И еще один вопрос, вот здесь: изображены три станции слежения, которые имеют вид аналогов "Звезд Смерти", причем, если сравнивать их размеры с остальными планетами на картинке, то они представляют собой достаточно большие объекты, что для каких-то станций слежения перебор. Как узнать, как эти станции выглядят по настоящему? Есть ли для них арты, спецификации? Пока я их не стал делать, так как не разобрался с размерами и формой.
Ее и стоит пожалуй брать, так как универсальна. Остальные классификации основываются на численности населения и принадлежности к фракции, исключение миры-ульи.
Как узнать, как эти станции выглядят по настоящему? Есть ли для них арты, спецификации? Пока я их не стал делать, так как не разобрался с размерами и формой.
разные бывают. Бывают размером с луну, и аля звездна смерти. бывают крепости, да куча разнообразия.
Спасибо. Работа ведется над утилитой по добавлению звездных систем + исправление мелких дефектов. К ближайшим выходным планирую выпустить обновление и добавить 1-2 системы.
В 41-м тысячелетии Деймос является спутником уже далеко не Марса.
Спасибо за ценное замечание. Обязательно исправлю.
При возможности, пожалуйста, указывайте дополнительно источник информации, например, так: "Codex: Grey Knights (5th Edition): Deimos is a moon of the planet Mars that serves as a Forge World with smog-ridden manufactorums that produce weapons and armour. When Malcador the Sigillite created the Grey Knights Chapter during the Horus Heresy, the moon of Deimos was displaced from its orbit and relocated to Titan by way of hidden, arcane technologies."
Вышла новая версия Galaxy 40000 v1.00. Сделаны следующие изменения: - Интерактивные объекты, типа "звезда", теперь являются полноценными сферами (пример: Солнце); - Улучшена навигация между объектами (сохраняется степень приближения); - Улучшена система бликов (например, океаны и лед имеют бОльшую отражающую способность, чем каменная поверхность); - Улучшено отображение скайбоксов для маленьких разрешений (скрыты текстурные швы); - Исправлены мелкие дефекты; - В инфоблок объектов добавлено поле "Класс (Империум)" - альтернативная классификация объектов.
Новых систем, к сожалению, не успел добавить, но зато улучшил старые: - Улучшены текстуры для протопланет системы Армагеддон; - Полностью переделана классификация объектов*; - Деймос перемещен с Марса на Титан (с помощью древних технологий =)); - Улучшено позиционирование скайбоксов; - Изменены названия малоизвестных планет системы Армагеддон; - Исправлены мелкие ошибки.
* - введены две классификации: общая(главная) и Империума. Посмотреть общую можно здесь: Русский вариант: Английский вариант: первоисточник:
Однако я не уверен, что выбранная классификация планет верна, например, отнести Терру в ней можно только к "Райскому миру", что достаточно сомнительно. Другие классификации, например, здесь еще более неполны. В общем, надеюсь на помощь знающих людей.
Внимание!!! Из-за обновления текстур при обновлении версии, ВНЕЗАПНО кончилось место на хосте, из-за этого фоновая музыка не смогла полностью загрузиться. Поэтому могут возникнут проблемы со звуком. Постараюсь завтра решить эту проблему.
Приношу извинения, за проблемы, сейчас все работает.
Вышла новая версия Galaxy 40000 v1.01: - исправлен дефект смены качества текстур окружения (изменения в настройках качества текстур вступали в силу только после перезапуска Galaxy 40000); - исправлен дефект смены качества текстур объектов типа "Звезда" (при выставлении в настройках высокого качества текстур, текстура поверхности звезды исчезала).
Изменения контента: - класс корабля "Искатель Смерти" изменен с Диктатора на Доминатор (спасибо Fufein'у за зоркие глаза).
Также выкладываю инструменты для создания и редактирования систем: Программа для создания звездных систем (9.3Мб): Подробная инструкция (2.1Мб): Программа для быстрого просмотра текстур и 3D-моделей (3.5Мб): Стандартные текстуры, используемые по умолчанию (3.1Мб): Примеры звездных систем: - Проект «Сол» (данные+текстуры+3D модели) (35Мб): - Проект «Армагеддон» (данные+текстуры) (17.3Мб): - Проект «Баал» (данные+текстуры) (4.1Мб):
В состав архива проекта «Сол» входит 3D-модель крейсера Доминатор, автором которой является Чумбаш Валерий Валерьевич. При использовании этой модели в своих целях, просьба указывать автора и источник
Примечание: программы не проходили полноценного тестирования, поэтому просьба отнестись с пониманием к возможным проблемам в их работе. Свои предложения и замечания, пожалуйста, отправляйте на e-mail: .
В качестве бонуса для владельцев Windows 7 сделал гаджет часов в стиле WH40k: скрин часов: Кому интересно, скачать гаджет можно отсюда: При нажатии на череп, открывается ссылка на Galaxy 40000.
Добавлены 3 новых системы "Валхалла", "Катачан" и "Кадия" (последняя наиболее близка к Оку Ужаса). Также было обновлено звуковое оформление карты и реализовано множество доработок и исправлений в Galaxy 40000: - добавлена возможность сразу загружать нужный объект на карте из адресной строки. На примере объекта "Terra", URL выглядит, как , где lang - предпочтительный язык (eng или rus), name - название объекта; - добавлено окно прелоадера (текст на черном фоне), скрывающий загрузку ресурсов карты; - добавлен автоматический поворот камеры вокруг целевого объекта при длительном бездействии пользователя; с остальным списком изменений/исправлений можно ознакомиться на новом форуме проекта:
- новые звездные системы "Медуза", "Бакка" и "Чумная планета"; - система "Катачан" перемещена из сегментума "Солар" в "Ультима". - обновлена Galaxy 40000 и утилита G40k - Creator, подробности на.
Флот тиранидов добавить на карту можно в течении 5 минут. Проблема лишь в том, что у меня нет 3D-моделей тиранидских кораблей. Мой навык 3D-моделирования достаточно примитивен для создания таких моделей, вот это http://galaxy40k.com/image/bolter.jpg максимум моих возможностей. Поэтому вся надежда на помощь фанатов WH40k.
Добавлено (2013-03-23, 9:10:40) --------------------------------------------- Добавлена система Бадаб.