Самый самый из Модов, ближе всех к цели соединения DOW и настольной версии Warhammer 40.000 Правда ещё далёк от завершения но уже Огого какой интересный
---------------------------
Бета 4 будет для СС. Страничка Файершторма на Реликньюз
Совсем идеально было бы, если бы у Хаоса такие легионы, как Тысяча Сынов ну и т.д. были бы отдельно, как БТ и Космодесант. А то выбешивает, когда хочу сыграть против воиск Тзинча и приходится 4 - 5 раз перезагружать игру...
А по сетке не судьба? Вообще мод отличный, только баланс помоему неочень.
Судя по видео, они всё таки сделали Несущих Чуму, счастью моему нет предела =)))))) А в контакте, в группе этого мода уже висит фотка Великого Нечистого...
Финальный релиз на ДК растянули на несколь недель(правят АИ). На СС сам бог не знает, когда выйдет, но уже во всю клепают модельки(если судить по вышеприведенной ссылке). З.Ы.Перед тем, как задавать вопросы, читаем тему с начала и до конца(или последние страниц 5).
Окончательная версия для ДК выйдет на просторы этих ваших Интернетов в период " late August ". А пока можете полюбоватся пафосным убитием Орка от рук Чаптер Мастера Ултраморенинов. www.moddb.com/mods/dawn-of-warhammer-40k-firestorm-over-kronus
Конкретнее - вот она. Пока не протестирована, но известно, что из неё вырезали модельки, которые раззява Хорус зачем-то туда пихнул вместе с кусками кода бронетанковой роты, а также её аттриб (половина которого отсутствовала и вполне закономерно рушила игру).
Новая версия мода - это НЕЧТО!!! Играл за Черных Храмовников против Эльдар (2 на 2 с компом-союзником ИГ) и против Орков (то же, но с союзником ЧХ) на "безумном" уровне сложности+хардкор. Ну, что сказать...Эльдар, наконец-таки, стали серьезным противником, даже со старым ФоК'овским ИИ. Wraithguard'ы (новые юниты), например, выносят "Лэндрайдер" за пару секунд . Аутарх - гуманоидный танк. Сюрикеновое оружие перестало быть чем-то малоопасным (космодесантников валит только так). Световое копье - крайне нехорошая вещь . И прочая и прочая... Орки. Как были мясом - так им и остались (ну а куда в Вахе без мяса?) . Глайдерам КД с ракетными установками противопоставить ничего не могут в принципе, про остальное я молчу . Варбоссов, вроде, двое. Новый понравился значительно больше старого. Поиграл и за Космодесант Хаоса против Орков. "Всем дали по демону" (в смысле от всех 4-х богов Хаоса) - в качестве пушечного мяса лучшее, что можно придумать . У "Осквернителя" появилась лазпушка (+ к ракетной установке), а взвод Опустошителей теперь может нести 8 (!!!) единиц тяжелого вооружения (у меня, например, была комбинация - две автопушки+три лазпушки+3 ракетомета). Терь осталось только нового ИИ дождаться, ну и, там, по-мелочи еще ...:) P.S. Не особенно понравилось то, что теперь фраг-гранаты не наносят никакого урона, а только замедляют движение юнитов, да еще дальность броска мелта-гранаты уменьшили до совсем уж неприличной .
Сообщение отредактировал demnogonics - Вторник, 2009-09-15, 2:04:37
мод и в правду хорош. У меня вопрос возник по Хаосу. В главном меню каких только Лордов Хаоса нет: И с персональными иконами, и с мельтами, двуручными секирами, прыжковыми ранцами, огромными мечами и проч. В игре этим и не пахнет. Функция заблокирована, или что-то не так делаю? Мне правда дико не понравилась нынешняя модель вызова Демона-Принца как отдельного юнита, да и сам демон стал намного слабей.
В главном меню каких только Лордов Хаоса нет: И с персональными иконами, и с мельтами, двуручными секирами, прыжковыми ранцами, огромными мечами и проч. В игре этим и не пахнет. Функция заблокирована, или что-то не так делаю?
Все там есть. Насчет прыжковых ранцев не знаю, а так у каждого Лорда Хаоса свое оружие ближнего боя (у нургляка - коса, у слаанешиста - кривой меч и т.д.) и апгрейд дистанционного. Термосы хаоситские порадовали - каждому из 10 терминаторов в отряде можно дать дополнительное оружие + к имеющемуся штормболтеру . .
а так у каждого Лорда Хаоса свое оружие ближнего боя
А помимо этого ещё куча улучшение. Единственное что есть из этих улучшений Это у неделимого Лорда крозиус НС. К примеру у Кхорнита должны быть ещё два наикрутейших топора, а у Тзиинчита такой крааааасивый синенький Демон мечь
Гмм...с балансом ребятки перемудрили-таки:). "Василиск" с двух выстрелов выносит "Лэндрейдер", причем, учитывая дальность стрельбы, ответить может только техника КД, и только ракетами Tank Hunter. ХКД ответить не может ничем, соответственно, единственное, что может сделать атакованый "Василиском" хаоситский "Лэндрейдер" - немедленно прекратить огонь и выйти из боя . Та же картина с "Хаммерхэдом" Тау. Особенно "впечатляет" сравнение работы по пехоте "Василиска" и "Осквернителя" с одной стороны (одно точное попадание выносит, обычно, полный взвод КД :D) и "Вихря" с орочьей машинкой аналогичного назначения с другой (просто раскидывает КД, не нанося им особого урона). "Хищнику", с какого-то перепоя, понизили armour до 3-х - и теперь он абсолютно бесполезен, ибо за несколько секунд выносится ЛП со штурмовым орудием . Отделение Опустошителей КД теперь состоит из 5-ти бойцов с 4-мя единицами тяжелого оружия, в то время как у ХДК - из 10-ти с 8-ю, соответственно . И прочая и прочая... . Интересно, это так задумано, или просто уже выложили "как есть" и все силы на СС-версию бросили? P.S. Что-то непонятное с ИИ ХКД. Они не атакуют вражескую базу. Вообще. Просто тупо сидят у себя на базе, штампуют пехоту (технику не строят принципиально) и сливают даже Оркам, если им не помогать отбиваться . ЛП тоже не укрепляют. Бум надеяццо, что в новой версии ИИ все будет gut .
В том то и дело что не мудрили совсем. Перенесли все параметры с настолки где все погрешности учтены были до нас. Ты играй с человеком, а не с кремнейвым болванчиком, сразу баланс почувствуется