Самый самый из Модов, ближе всех к цели соединения DOW и настольной версии Warhammer 40.000 Правда ещё далёк от завершения но уже Огого какой интересный
---------------------------
Бета 4 будет для СС. Страничка Файершторма на Реликньюз
А от когтей (которые можно выдать vanguard assault/veteran squad ) увеличение скорости боя есть ? я лично не заметил. Не очень нравиться то , что за космодесант можно сделать 3 любых отряда fast attack и в добавок 3 отряда vanguard veteran squad (правда только в ЦОСе по 1300 влияния и скокото-там энергии) Больше всего огнеметы радуют , радиус конечно не большой , но боевой дух сметают , да и урон не маленький. Тау раздражают сильно , особенно в начале - бьют сильно , далеко , и и достаточно быстро я про Firewarrior'ов Иг не такая уж и имба , василиски только , и еще может быть Leman russ executioner У орков гретчины классные , а что , может мне показалось , но по космодесанту у гретчинов очень и очень неплохой урон (я серьезно)
Я наконец понял что ты имешь виду. Тот же много уважаймый зандмар, без особого гемороя может тупо прикрутить. Этих Тиранидов. Сами фаирштормовци, даже не собираются это делать. И не надо к ним припысывать фанатов, которые самовольничают и приписывают чужие заслуги себе или наооборот бред хорошим людям.
Ну ребята уровень замечаний вы мне изменили , но тираниды в ФОК будут, это не дополнение от создателей, а работа наших модмейкеров! Точно не могу сказать, но ИИ уже есть, модели из версии Тиранид мода 1.45.
Во-первых - номер у него не 1.45, а 0.45 и это бета... Раз уж воруешь, так хоть знай что именно.
Quote (Anchar)
Сами фаирштормовци, даже не собираются это делать.
Не надо свои собственные умозаключения за истину в последней инстанции выдавать, ладно? Откуда тебе вдруг стало известно, что ФоКовцы собираются или не собираются делать? Вопрос с тиранидами до конца не решен, скорее всего, если народ не потеряет мотивацию, тираниды будут добавлены в мод, но в последую очередь. Специально для всезнаек, объясню почему это так: 1. Еще до смены руководства, МК создавал тему на оф. форуме по переносу правил кодекса тиранидов в ФоК. 2. Один из нынешних главных кодеров - Gorb - сейчас занимается созданием целых 2 вариантов мода по тиранидам, используя модели Lokkee (Tyranid Painter Mod). 3. Главная проблема сейчас - это не полный набор юнитов в моде Tyranid Painter Mod и отсутствие у них анимации. Я лично переписывался с Lokkee по этому поводу, так как являюсь горячим поклонником его работы, считая, что его модели тиранидов (также как и текстуры) на голову выше аналогичных из Tyranid Mod и всячески пытался в прошлом и пытаюсь сейчас оживить его мод, а также убедил ребят из ФоКа в преимуществах его моделей. Lokkee сказал, что он готов доделать недостающие модели/анимации при условии что ему покажут худо-бедно работающий мод, что и было сделано (см. п.2). Исходя из этого и учитывая что тираниды являются одной из самых востребованных и популярных рас среди сообщества ДоВ1, шансы на появление тиранидов в ФоК (а потом скорее всего и в других модах) где-то 65-75%. Что согласитесь, весьма не плохо.
Кстати, в последнее время Horus сделал несколько моделей Космических Волков...
Сообщение отредактировал megazogg - Пятница, 2009-11-27, 4:49:10
это ничего не значит... вон в последнюю версию запихнули кусочки Armoured Company и ничего... Хотя все может быть... Поживем-увидим.
это значит только то, что скорее всего потом будет доп. раса КВ. В последней (публичной) версии ФоКа АС представлена как полностью рабочая раса, просто пока отключеная из-за отсутствия некоторых моделей.
megazogg, Вопрос. И прошу дать мне однозначный ответ. "Без может быть" Команда фока на данный момент, собирается в водить Тиранидов в игру. без вот этого фактора?
Отвечаю - да, собирается. Без вот этого вот "если народ не потеряет мотивацию" фактора не получится. Человеки - существа не постоянные, игра вышла не вчера. Модинг вообще дело такое, тут всегда куча "если" присутствует и заставить никого нельзя, потому что никто никому ничего не должен. Так что всегда есть шанс, что кому-то все это надоест и он уйдет.
P.S. И личная просьба к тебе - пиши по-человечески. Сейчас твоя пунктуация приводит в некоторое замешательство.
Сообщение отредактировал megazogg - Пятница, 2009-11-27, 7:03:17
то ли какая-то новая версия,то ли они в тупике и не знают что делать.Сами короче посмотрите и разберитесь для себя.Вроде занятное что то. Так,ну короче это нечто вроде новой версии,там куча новых моделей,собы и работающая кампания(я так понел).+огромный вес всего этого.
Сообщение отредактировал Lucian_Horn - Пятница, 2010-01-22, 9:07:30
[off] Lucian_Horn, браво! Ты увидел эту тему всего через пять месяцев после появления![/off] Для особо понятливых: 1.Это тема модификации. Firestorm over Kaurava - официальное название рабочей версии. 2.Ссылка - текущая версия, т. е. 3.5. На Dark Crusade. 3.Скриншоты и прочие вкусняшки - "Въ разработке".
4.По заявлению официального участника мода, тов. Мегазогга, (оное заявление тут где-то рядышком валяется) маловероятно, что FoK продолжит разрабатывать прежняя команда, т. к. от прежней команды остался Meloo и ещё пара людей.
Сообщение отредактировал Zandmar - Суббота, 2010-01-23, 5:42:11
Некоторые личности из состава мода симулируют деятельность, остальные (не будем показывать пальцем на всех, но это в первую голову Хорус) давно забили на первый ДоВ.
Добавлено (2010-03-04, 11:14:22) --------------------------------------------- Текстуры делаются путём, форум приходит в уныние, ведётся ли вообще какая-то работа над кодом - непонятно.
С модом все нормально - просто вам, товарищи, надо почаще вылазить из этого склепа на англоязычные форумы. Тем более, что отчитываться перед вами никто не обязан, так что если хочется узнать новости - включите мозг и ищите, а не делитесь тут друг с дружкой нелепыми фантазиями. К этому сообщению я прикрепил лог с изменениями во внут. версию мода с января по март этого года.
Вопрос - вы два месяца правили текст, перешивали библиария (никто не спорит, там работы много), несколько машин ИГ, меняли текстуры, творчески перерабатывали инициативу и несколько других вещей, добавили старый вариант "Лемана" и гретчинский отрядец? Это и есть "небольшой багфикс, после которого мы уж точно семимильными шагами будем переходить на СС"? Или я чего-то не понимаю и в планах теперь добавление всего любого на платформу ДК?
А сколько из этого, даже за два месяца, смог бы сделать лично ты? При этом еще работая/учась и т.д? Так как тут никакого супер-пупер мода за твоим авторством я не вижу, то подозреваю, что ничего. Я вот как-то момент, когда я стал тебе что-либо должен, никак не припомню, поэтому поумерь свои претензии.
Во! Наконец-то Храмовников доработали и они стали круче космоса . Вообще, эта версия мода (3.6) выглядит почти полностью законченной, за что камрадам из FoK team большущие респект и уважуха .
Нет, ну я просто хренею, чем далше, тем меньше роль рукопашной, космопех вообще опустили наже плинтуса, в рукопашной хуже всех, штурмовики вообще бесполезны, с такой маленькой рукопашной только строителей и уничтожать, рукопашное бадалово затягивается на всю партию. К тому же полная расовая дискрименация, явторы-закоренелые хаоситы, да, хаос проделан лучше всех, самый сильный везде и во всём, стоит только взглянуть на параметры рукопашной их космопехов...ужас, они всех порвут, но имперцы же полные лохи, рукопашная тактикалов настолько ущербна, что приходится их оборонять скаутами, у которых рукопашка выше(!!!), напрашивается вопрос: что в них тактического,если они ничего не могут, дохнут как мухи, стреляют средненько, а в рукопашной...не понимаю, нах тогда вообще им импланты и прочая херь, если их обычные рубаки в равной численности рвут без потерь... Из-за тенденции этих дебилов уменьшать рукопашную, все машины блишнего боя являются говном, но самое гавно-это дредноут, поскольку рукопашка длится очень,очень долго, то его просто закидывают гранатами в считанные секунды; и это дредноут, про который в бэке слогают легенды,ересь одним словом. И вообще, пехота крепче бронетехники, проще сделать взвод пехоты, чем танк... Я понимаю, что у каждого своё расовое предпочтение, но объективность важнее, если ты так не любишь космопех, поскольку хаосит, то не нужно его опускать. Бравый космодесант-самая слабая раса. Я не знаю как в грёбаной настолке, но в бэке всё совсем по-другому... Вывод: мод заточен чисто под Хаос, баланса нет, следовательно мод- красивая обёртка, он шикарно смотрится в армипайнтере и игре за хаос и ИГ, а в остальном- дикое ГАВНО!!! Самая нормальная версия RC1218, в которой хоть что-то было сбалансировано. Доун-про рулит. Вот такая вот рецензия получилась. ИМХО
да.с балансом и правдоподобностью явно намудили.. и почему у хаослорда так мало снаряжения?(да и то что есть корректно не отображается) смысл направления "банда ренегатов"я так ине понял.
И ещё, мне интересно, почему у космопехов-тактикалов нет оружия ближнего боя, про которое в кодексе ясно написано, что оно есть, тактический десантник вооружен болтером, боевым клинком и гранатами...Так в настолке чтоли?