Алексус | Дата: Воскресенье, 2008-01-13, 1:36:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| В связи с частыми вопросами вроде "как запустить мод" и в всё этом духе, решил создать тему описывающую этот процесс.
В основном модификации либо имеют файлы инсталяции (на них можно не останавливаться, всё устанавливается очень просто как любая другая программа), либо при распаковке архива видна примерно такая картина:
(1)Первый пункт - Папка - собственно мод (все скрипты, модели, деколи, иконки и т.д.) (2)Второй пункт - Файл модуля (в нем описывается путь к файла модификации, требования ...) (3)Третий пункт - Необязательный, его может и не быть (просто приложенный тектовик с коментариями Авторов)
(1)Папку и (2)Файл нужно скопировать в папку в которой установленна игра, обычно это C:\programfiles\thq\Dawn of War - Dark Crusade (это зависит от того куда вы первоначально установили саму игру) (3)Текстовик копировать не надо
После этих манипуляций запустить игру и в менеджере дополнений выбрать нужную Модификацию (это несложно, обычно название в менеджере похоже на название папки мода но бывает и иначе, если же у вас вообще один мод поблем нет вообще )
И еще несколько советов:
Во-первых, убедись, что мод именно для той версии, которая стоит у тебя (DK 1.0, DK 1.2 или же SS 1.0, SS 1.2). Во-вторых, убедись, что ставишь правильно (критерий - файл с расширением .module в корневой директории игры). В-третьих, поставь еще несколько модов. Просто есть глюк, при котором игра не видит моды, если их всего пара штук.
|
|
| |