Сей подик добавляет Протарианскую Гвардия. Это новая фракцыя о которой я вообще я ничиго не знаю. Вот сылочка этой темы на релик форуме
Последние новости: мод поддерживается великим Compiler'ом, делающим для него модели. Компайлер всякую фигню поддерживать не будет.
Автор порадовал общественность новыми скриншотами и рассказом о турелях Преторианцев. Противопехотные турели снаряжены тяжелыми мортирами. Враг подбирается близко и... бам! огребает по шапке всей толрой. Противотанковые турели - не что иное, как знаменитый Earthshaker. Работает далеко, делает в танках аккуратные круглые дырки.
Company HQ -Builds Slave Levies/Preacher (Builder unit) -Builds Conscripts, 10-20 Praetorians with low morale/damage, scout unit. -Upgrades Officer's Lounge, which allows for... -Builds Command Squad, which can have musician, junior officer and veterans, possibly more but no standard bearer. You can have up to two, and both boost infantry pop cap by 5. -Builds Heroic Senior Officer, who rides in a tank. He would also be the army leader for assassination purposes. Yeah, it's pretty hard to kill a tank. But it's also pretty hard to hide a tank.
Soldier's Mess -Builds Praetorian Guard, 5-9/Sarge, grenade launcher/plasma -Builds Heavy Weapon squads (requires Weapon Stores) that can go HB, Mortar or Missile Launcher. -Builds Special Weapon squads (requires Officer's Lounge) 3-5/w Sarge, can upgrade Melta, Flamer or Grenade, has Demo Charge.
Aid Station[b/] -Heals nearby units. Good for defensive lines.
[b]Weapon Stores -Allow for production of advanced units. Any upgrades would also be here. -Also produces vehicle cap and requisitions power.
Company Banner -This time it isn't carried by the company hero. It's at somewhat of a shrine for all troops to look onto. Large morale boost, good in conjunction with aid stations for excellent defense.
Forward Position -Listening Post -Cannot fire, but DOES have mines! Plenty of mines! Mines all around it. Now, anyone can see these mines, they are there as plain as day. And by shooting up the listening post you destroy the mines. However, if your army is close-combat orientated, these can be a nightmare, as they do not lose life as mines go off. Furthermore, a close combat attack on them is hazardous, as they will continue to detonate as you slash and cut.
AND NOW, here comes the part that sets the mod apart from the Imperial Guard army in the actual game. The Praetorians can call in up to one of the following allies, and no more. Once they choose one, they cannot build any of the other possible buildings.
DeathWatch Orbital Beacon -Builds DeathWatch Marines, 3-9 w/Captain, Suspended Heavy Bolters/Inferno round. -Builds Deathwind turrets. -Builds Deathwatch Librarian -Builds up to 2 Venerable Dreadnaughts
Labratory -Research Afriel Strain, which leads to... -Builds Afriel Troopers 5-10, without morale, much better damage/range than normal guard. -Builds Supervisors, command squad type unit but much much better/more mysterious... -Builds Hydra Flak Tanks (based on Zany's approval)
Во-оть... Вообще некоторые вещи интересны, весьма. Посты без турелей, зато заминированные. Медпункты, явно из Company of Heroes. Генератор, совмещенный с оружейной, здание, которое гвардейцы будут защищать до последней капли крови со зверской яростью... В кои-то веки нормально реализована система офицеров, а также откопаны из забытья взводы со спецвооружением. И три типа союзников.
Интересно) Фишка с Дэсватч интересная, но вот орков зачем? Землетряс в качестве противотанкового орудия - оригинально! ============= Всё таки, довольно противоречивый для меня модец... Вот с одной стороны хорошо, что решили сделать достаточно оригинальный полк. С другой, все эти нововведения кажутся уж больно притянутыми за уши...
Сообщение отредактировал Blackdemon - Вторник, 2008-06-24, 7:48:09
Мод, вполне себе ничего, конечно есть мелкие недоработки, но они терпимы. Всем модельки оттекстурены, и вообще всё нормально, но есть одно НО, Хоть ты тресни я не могу понять как добывать энергию, никакого генератора или что то подобного я не нашёл, так что на Т2 оочень проблематично существовать без должного оборудования которое сполш стотот хоть скоконибуть энергии которой у нас нет.
Итак, мод вполне оправдал свою должность рабочей версии, выложенной в основном из-за того, что команда распалась. Пока что у ребяток наблюдаются проблемы с техникой и антитехом соответственно. Модельки местами недоделаны, тимколор есть не везде и не вдруг. Но играть можно.
ну не знаю,по-моему мод ОЧЕНЬ "сырой." Анимации у многих новых строений нет,реликтового юнита я так и не нашел,если 1ый генератор не построить,то так и останешься без "зелёного" ресурса-ибо простые постройки его не дают,анимация некоторых юнитов вообще в шок повергает, и опять же новых(действительно новых) построек нет,да и древо технологий выглядит очень и очень странно
Сообщение отредактировал тотошка - Вторник, 2008-11-25, 3:05:53
Кстати а как реликтовые юниты то добыть? Турели у них прикольные . Баланс скажем так плохой ,эко жесть просто море синьки (у меня даже у компа с повышенным приростом ресов меньше было добыто,и это причем без грейдов на синьку) Плазма на т1 и тд почти сразу,единственное что у них героя нету на т1
Сообщение отредактировал andrei344 - Вторник, 2008-11-25, 11:05:29
Самое весёлое что у них походу гены не предусмотрены. Зато при желании можно устроить раш строяками,благо у них дальний дамаг 25! Учитывая их дешевизну и нулевой тир....