поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

ТруВархаммерЪ мод для DoW: Soulstorm - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

реализм вселенной Warhammer'а
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод для DoW: Soulstorm (реализм вселенной Warhammer'а)
ТруВархаммерЪ мод для DoW: Soulstorm
SigmarДата: Вторник, 2009-02-24, 2:54:27 | Сообщение # 1
Sigmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm


Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor);
Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода;
в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound;
большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании,
а также всему населению форума, в разной степени помогавшем в создании мода;
Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2;
Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде.
Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract),
и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой.

Описание и цели:
Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе).
Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред
пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер;
беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы,
не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд;
отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее...
Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода.
И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт.

В моде:
Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд..
Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется..
Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника,
а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно..
Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения.
Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство.
Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании.
Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии.
Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий.

Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно.
Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить
и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую.
Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет..
Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты,
даже тяжелой.
Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится,
если не с двух, так с трех-четырех попаданий.
Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны.
Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв.
Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы.
Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно.

Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.

Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.

Примечания (внимание):
Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть.
Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры -
по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре.
Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность.


Сообщение отредактировал Sigmar - Четверг, 2009-03-19, 10:54:49
 
germanx32Дата: Вторник, 2009-02-24, 3:00:04 | Сообщение # 2
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
интересно даже стало, попробую
 
AncharДата: Вторник, 2009-02-24, 5:05:05 | Сообщение # 3
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Sigmar)
Демоны толстые (типа Кровожада) - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий. Боятся огня.

Quote (Sigmar)
Также очень эффективное оружие против демонов

Называется, утопи рыбу в воде, не логично и бредово, а так заинтересовало.
Но то что Против Алчущего Крови можно огнемётами работать так вообще на хаха подняло
 
JericoДата: Среда, 2009-02-25, 8:52:12 | Сообщение # 4
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Хмм - надо-надо-надо - все надо брать biggrin
 
SigmarДата: Среда, 2009-02-25, 9:28:03 | Сообщение # 5
Sigmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мод находится в стадии окончательной доработки. Поэтому прошу, высказывайтесь. Только по существу, а не типа "моя любимая раса должна рулить" ))
В рабочем патче уже был убит косяк с завышеной абилкой у псайкера, завышеной гранатой у штормбойз, и нерационально высокой ценой на апгрейд автопушки у хеви вепон тим..

Anchar
Трабл в игровой механике - есть только один типа брони для толстых демонов, и эта броня и у кровожада, и у сквиггота, и у кнарлока.. И бронебойность оружия и по кровожаду, и по сквигу будет одинаковой.
Аналогично как и броня мелких демонов общая и у варп бистов ТЭ, и у гончих тау, и у ужасов хаоса..
Чисто теоретически возможно создавать новые виды брони, но у меня не получилось.
Возможно есть какието мысли, как привести этот момент к компромиссу, что б не пострадала ни логика ни баланс?

 
DefilerUnitДата: Среда, 2009-02-25, 1:41:23 | Сообщение # 6
DefilerUnit
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Радует что весит мало, уже качаю happy
 
andrei344Дата: Четверг, 2009-02-26, 4:00:42 | Сообщение # 7
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну ты молоток просто ),кстати ты если ты намерен разрабатывать моды на дов 2 я готов помочь(нечего что на ты?),правда я только начинающий мододел.
 
SigmarДата: Четверг, 2009-02-26, 4:43:48 | Сообщение # 8
Sigmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
andrei344
Спасибо )
Я в ДоВ 2 пока еще не играл, комп не вытягивает. Да и без гвардии и хаоса мне он кажется неполным. Когда выпустят аддоны хотя бы с иг, хсм и тау, тогда раскошелюсь на апгрейд машины, и поиграюсь. Потому перспективы моддинга второго ДоВа для меня очень туманны..
А покачто развлекаюсь Соулштормом smile
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2009-03-08, 10:54:09 | Сообщение # 9
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Тут пилон есть? просто говорили пилон в тру моде, я поискал нечего не нашел.
 
eredarДата: Среда, 2009-03-11, 0:05:22 | Сообщение # 10
eredar
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Может говорили про TTRU-mod?
 
LatissДата: Среда, 2009-03-11, 8:27:13 | Сообщение # 11
Latiss
Группа: Проверенные
Сообщений: 851
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
А что получили Эльдары? wink
 
Dire_AvengerДата: Среда, 2009-03-11, 2:02:20 | Сообщение # 12
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
нука заценим правдоподобных гвардейцев smile наверно теперь они еще быстрее складываются жмуриками
 
SigmarДата: Среда, 2009-03-11, 3:18:58 | Сообщение # 13
Sigmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток
Скоро будет новая версия мода. Нового - переписаный АИ, комп теперь хорошо и правильно играет за всех; нормальная балансировка наций; варгир из кампании перенесен в синглплеер, главные герои теперь после апгрейдов будут получать новые шмотки, и иногда абилки.


Сообщение отредактировал Sigmar - Среда, 2009-03-11, 3:24:49
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Понедельник, 2009-03-16, 10:12:16 | Сообщение # 14
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Жду, однозначно.
 
SigmarДата: Четверг, 2009-03-19, 10:55:53 | Сообщение # 15
Sigmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вышла новая версия мода, 1.8, ссылка и обновленное описание в первом сообщении темы.
Приятной игры smile
 
kfar2007Дата: Среда, 2009-05-20, 3:16:33 | Сообщение # 16
kfar2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как скачать мод, по ссылке не скачивается??????

Сообщение отредактировал kfar2007 - Среда, 2009-05-20, 5:50:16
 
farДата: Среда, 2009-06-10, 9:07:32 | Сообщение # 17
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Sigmar, а продолжение мода будет в виде след. версий. ПРИКОЛЬНЫЙ мод.
 
trunerДата: Среда, 2009-06-17, 7:05:59 | Сообщение # 18
truner
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ссылка битая... перезалей плиз
 
Archibald7611Дата: Суббота, 2010-02-27, 4:11:32 | Сообщение # 19
Archibald7611
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Космодесант - наконецто один морпех может убить 10 гвардейцев...
Хаоситы - такие же суровые парни.
Эльдары - очень шустрые, всё у них быстрое.
Тёмные эльдары - очень сильные по сравнению с оригиналом.
Сёстры - такие же как Космодисантники, но чуть им уступают. Зато у них полно огненого оружия - а это есть смерть.
Орки - очень многочисленны и местами рвут даже морпехов (плохих и хороших)
Некроны - я вапще в шоке. Мощь одного отряда воинов сравнима с батареей Василисков! Как и по кодексу - Гаусс-оружие убивает мгновенно. Ну тут может и не мгновенно, но за три-четыре выстрела кладут Хищника, Варбосса и т.д....
Имперцы - очень многочисленны, а танк Леман Русс - ваще смертелен всем. Василиск с одного выстрела кладёт отряд урков.
Тау - в дальнем бою жуткие снайпера, причём все всегда везде попадают. А Круты в ближнем бою сравнимы разве что с Биг Боссами или Огринами.

Я ещё умудрился соединить этот мод с Тиранидами, Инквизицией и Стальным Легионом - весьма, скажу вам, сочно выглядит такая каша. Причём все фишки типа, пополнение взвода вне боя, или определённый уровень брони, или определённая мощь на определённую пушку, всё это работает и на Тиранидах и на Инквизиции и на Стальных парнях.

100 баллов из 10.

Сообщение отредактировал Archibald7611 - Суббота, 2010-02-27, 4:13:48
 
AlligatorrikДата: Вторник, 2011-05-17, 9:15:10 | Сообщение # 20
Alligatorrik
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -16
Статус: Offline
Авиация Эльдаров убивает.... Нет не мозг а врагов. Решил для прикола на моде компаху пройти. Штурмом брал крепость Кровавых... 2 атаки отбили.... Потерял бы ещё пачку солдат но тут заметил что самолёт вынес танк за 5 -6 секунд=) Когда пришла 3я волна, сносить просто было нечего biggrin
 
[ultra]desant[nik]Дата: Воскресенье, 2011-05-22, 2:02:32 | Сообщение # 21
[ultra]desant[nik]
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Душевно.
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод для DoW: Soulstorm (реализм вселенной Warhammer'а)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика