Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor); Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода; в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound; большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании, а также всему населению форума, в разной степени помогавшем в создании мода; Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2; Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде. Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract), и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой.
Описание и цели: Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе). Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер; беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы, не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд; отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее... Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода. И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт.
В моде: Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд.. Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется.. Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника, а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно.. Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения. Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство. Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании. Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии. Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий.
Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно. Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую. Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет.. Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты, даже тяжелой. Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится, если не с двух, так с трех-четырех попаданий. Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны. Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв. Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы. Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно.
Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.
Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.
Примечания (внимание): Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть. Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры - по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре. Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность.
Сообщение отредактировал Sigmar - Четверг, 2009-03-19, 10:54:49
Демоны толстые (типа Кровожада) - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий. Боятся огня.
Quote (Sigmar)
Также очень эффективное оружие против демонов
Называется, утопи рыбу в воде, не логично и бредово, а так заинтересовало. Но то что Против Алчущего Крови можно огнемётами работать так вообще на хаха подняло
Мод находится в стадии окончательной доработки. Поэтому прошу, высказывайтесь. Только по существу, а не типа "моя любимая раса должна рулить" )) В рабочем патче уже был убит косяк с завышеной абилкой у псайкера, завышеной гранатой у штормбойз, и нерационально высокой ценой на апгрейд автопушки у хеви вепон тим..
Anchar Трабл в игровой механике - есть только один типа брони для толстых демонов, и эта броня и у кровожада, и у сквиггота, и у кнарлока.. И бронебойность оружия и по кровожаду, и по сквигу будет одинаковой. Аналогично как и броня мелких демонов общая и у варп бистов ТЭ, и у гончих тау, и у ужасов хаоса.. Чисто теоретически возможно создавать новые виды брони, но у меня не получилось. Возможно есть какието мысли, как привести этот момент к компромиссу, что б не пострадала ни логика ни баланс?
andrei344 Спасибо ) Я в ДоВ 2 пока еще не играл, комп не вытягивает. Да и без гвардии и хаоса мне он кажется неполным. Когда выпустят аддоны хотя бы с иг, хсм и тау, тогда раскошелюсь на апгрейд машины, и поиграюсь. Потому перспективы моддинга второго ДоВа для меня очень туманны.. А покачто развлекаюсь Соулштормом
Доброго времени суток Скоро будет новая версия мода. Нового - переписаный АИ, комп теперь хорошо и правильно играет за всех; нормальная балансировка наций; варгир из кампании перенесен в синглплеер, главные герои теперь после апгрейдов будут получать новые шмотки, и иногда абилки.
Сообщение отредактировал Sigmar - Среда, 2009-03-11, 3:24:49
Космодесант - наконецто один морпех может убить 10 гвардейцев... Хаоситы - такие же суровые парни. Эльдары - очень шустрые, всё у них быстрое. Тёмные эльдары - очень сильные по сравнению с оригиналом. Сёстры - такие же как Космодисантники, но чуть им уступают. Зато у них полно огненого оружия - а это есть смерть. Орки - очень многочисленны и местами рвут даже морпехов (плохих и хороших) Некроны - я вапще в шоке. Мощь одного отряда воинов сравнима с батареей Василисков! Как и по кодексу - Гаусс-оружие убивает мгновенно. Ну тут может и не мгновенно, но за три-четыре выстрела кладут Хищника, Варбосса и т.д.... Имперцы - очень многочисленны, а танк Леман Русс - ваще смертелен всем. Василиск с одного выстрела кладёт отряд урков. Тау - в дальнем бою жуткие снайпера, причём все всегда везде попадают. А Круты в ближнем бою сравнимы разве что с Биг Боссами или Огринами.
Я ещё умудрился соединить этот мод с Тиранидами, Инквизицией и Стальным Легионом - весьма, скажу вам, сочно выглядит такая каша. Причём все фишки типа, пополнение взвода вне боя, или определённый уровень брони, или определённая мощь на определённую пушку, всё это работает и на Тиранидах и на Инквизиции и на Стальных парнях.
100 баллов из 10.
Сообщение отредактировал Archibald7611 - Суббота, 2010-02-27, 4:13:48
Авиация Эльдаров убивает.... Нет не мозг а врагов. Решил для прикола на моде компаху пройти. Штурмом брал крепость Кровавых... 2 атаки отбили.... Потерял бы ещё пачку солдат но тут заметил что самолёт вынес танк за 5 -6 секунд=) Когда пришла 3я волна, сносить просто было нечего