поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Черные Храмовники - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

бета 2, вероятно только для SS 1.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Черные Храмовники (бета 2, вероятно только для SS 1.2)
Черные Храмовники
jONES1979Дата: Среда, 2011-01-26, 11:08:31 | Сообщение # 1
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Относительно свежий билд... Для желающих потестить. Версия не финальная, и для себя я уже поисправлял кой-чего с тех пор.
www.moddb.com/mods/black-templars-kaurava-crusade

И кампании в нем нет. Кампания делается отдельным модом

Есть потенциальная проблема:
Отдельные товарищи-моддеры говорят что у них игра вылетает, при запуске кампании при активном моде ЧХ. При том что в самом этом моде ничего связанного с кампанией не менялось. Вылетает у них после выбора расы, т.е. в окне выбора расы, после кнопки "начать".

У меня SS от Буки "Gold Edition" "Полное издание" (оба патча вероятно вшиты в установщик, т.к. "№ версии" в игре указан 1.2) стоит на двух компьютерах (XP и Vista). На третьем компе (Win XP) стоит "старая" версия от "Буки", которая патчилась обычным путем до версии 1.2
Везде кампания запускается без вылетов, любой расой.

Хотелось бы собрать статистику, у кого ещё вылетает, а у кого нет. Какая версия игры, какие патчи стоят.
С предыдущей публичной версией от 28-02-2010 вроде бы проблем с вылетом кампании не наблюдалось

Кстати, пресекая лишние краш-репорты. Старую версию нужно стереть. Heroes мод не поддерживается.
Advanced AI mod должен быть установлен предварительно.

Чтобы был английский текст вместо циферок, надо вот этот файлик BTmod \Locale \ Russian \ DoW40k_XP.old переименовать в DoW40k_XP.ucs


Сообщение отредактировал jONES1979 - Воскресенье, 2011-11-27, 1:42:01
 
STARSДата: Среда, 2011-01-26, 11:16:27 | Сообщение # 2
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Наконец то свершилось обновление
Два вопроса это обновление можно ставить поверх последней версии и маршал уже добавлен в Skirmish?

За 13 извиняюсь я не суеверный smile

Сообщение отредактировал STARS - Среда, 2011-01-26, 11:27:59
 
jONES1979Дата: Среда, 2011-01-26, 11:34:34 | Сообщение # 3
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (STARS)
Два вопроса это обновление можно ставить поверх последней версии и маршал уже добавлен в Skirmish?

Quote (jONES1979)
Кстати, пресекая лишние краш-репорты. Старую версию нужно стереть. Heroes мод не поддерживается.

Нет, маршал не добавлен, собственно это никогда и не планировалось.
Маршал, почетный дред, дамокл, и (вероятно) Master of Forge будут только в кампании.

Зато есть Кастелян-терминатор wink Для него надо исседовать все ресерчи, что улучшают обычного кастеляна.
Ну и вообще много чего поменялось по балансу. Хотя и работать есть над чем и дальше.

И кстати, раз ты умеешь моддить - можешь добавить сквад дамокла в список доступных для постройки. Я там ему анимацию сделал для орбитальной бомбардировки. Хоть кто-то увидит. Ничего "великолепного" конечно, но тем не менее.

Сообщение отредактировал jONES1979 - Среда, 2011-01-26, 11:35:51
 
STARSДата: Среда, 2011-01-26, 11:48:56 | Сообщение # 4
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (jONES1979)
Кастелян-терминатор

Круто !!!
Обязательно добавлю я маршала и в прошлой версии добавлял он у меня после постройки орбитальной мог строится ,я и поддержку heroes тоже дописал ,так иногда побалыватся

Добавлено (2011-01-26, 11:48:56)
---------------------------------------------
о да кстати megazogg сделал новую текстуру для маршала в моде Dawn of War: Revised

 
jONES1979Дата: Среда, 2011-01-26, 11:55:06 | Сообщение # 5
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Ты можешь мне передать любым способом файлы для heroes и я включу их в следующую версию. Обязательно припишу что ТЫ виновен за все потенциальные глюки :D

В атрибутах мода глянь там здания. Там в альтернативном HQ прописан "дипстрайк с разрушениями"
Поколдуешь и сможешь пользоваться, чисто для фана, баланс то понятно страдает от этого, но для кампании будет нормально.

Дред почтенный тоже можно добавить. Но у него проблема с иконкой. Она страшная, хорошую пока некогда делать.

На Дамокл и Почтенный Дред стоят условия в SBP, что они только для metamap. Удали эти условия и они будут доступны для постройки.


Сообщение отредактировал jONES1979 - Четверг, 2011-01-27, 0:06:08
 
CassiusДата: Четверг, 2011-01-27, 7:10:30 | Сообщение # 6
Cassius
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
Я извиняюсь, но наличие файла BTmod\Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops\force_commander_advance_sp.lua не влияет ли на кампанию? Кажется, движок, начиная с Winter Assault, болезненно реагирует на *.lua вместо *.rgd, особенно если rgd-файл там рядышком.

Опять-таки напрягают немного файлы в ebps, sbps и racebps у других рас, даже если там ничего не изменено. (Хотя в случае отряда гуэ-веса и ренегатов я сомневаюсь, что ничего неизменённого не осталось :) ) Это не смертельно, но в своё время Compiler был против таких вещей при создании Combiner Mod'а, а это планка качества.

И что менялось в файлах *.race в папке scenarios\sp\races?

Проверил. При запуске миссии за КД на среднем и высоком уровнях сложности не матерится. (Для справки - Соулшторм честно скачан с thepiratebay.org, пропатчен официальным патчем, кряка не использовал - диска с меня ни один ДоВ никогда не требует.)

Также пробовал просто запустить кампанию - у всех рас она запускается нормально, пробовалось на разных сложностях.


Сообщение отредактировал Cassius - Четверг, 2011-01-27, 7:48:10
 
STARSДата: Четверг, 2011-01-27, 9:15:02 | Сообщение # 7
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
JONES1979 Вот держи ,поддержка Heroes уже подделана под данную версию,дай знать когда скачаешь ,файл потом удалю

Quote (jONES1979)
Дред почтенный тоже можно добавить. Но у него проблема с иконкой. Она страшная, хорошую пока некогда делать.

Если ты не против могу сделать иконку для него ,ну и не только для него wink

Сообщение отредактировал STARS - Четверг, 2011-01-27, 10:48:53
 
jONES1979Дата: Четверг, 2011-01-27, 10:45:47 | Сообщение # 8
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Cassius)
Я извиняюсь, но наличие файла BTmod\Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops\force_commander_advance_sp.lua не влияет ли на кампанию? Кажется, движок, начиная с Winter Assault, болезненно реагирует на *.lua вместо *.rgd, особенно если rgd-файл там рядышком.

Игра игнорирует луа файлы, работает только с rgd. Это проверено.
Только Attribute Editor "осмысленно" работает c луа-файлами, компилирует их них RGD, но для этого они должны лежать в \ModTools\DataGeneric\xxx_mod\Attrib\*.*
Теперь, когда у белых людей есть Corsix MS, они редко когда нужны smile

Quote

Опять-таки напрягают немного файлы в ebps, sbps и racebps у других рас, даже если там ничего не изменено. (Хотя в случае отряда гуэ-веса и ренегатов я сомневаюсь, что ничего неизменённого не осталось smile ) Это не смертельно, но в своё время Compiler был против таких вещей при создании Combiner Mod'а, а это планка качества.

Если эти файлы присутствуют, значит там что-то изменено мной намеренно. К примеру рукопашый урон скаутов и терминаторских кулаков.
Тот же Compiler в моде инквизиции заменил Серых Рыцарей на Караул Смерти, и не только визуально.

Остальные RGD, типа ренегатов и гуэ-веса используются (будут использоваться) другим модом, в котором переделывается кампания. BTmod для того мода является "поставщиком" контента

Quote

И что менялось в файлах *.race в папке scenarios\sp\races?

Эти по ошибке остались. У них всех одна дата и время изменения. Просто видать когда то извлек их для сравнения с файлами другого мода

----------------------------------------------------------------

Quote

Также пробовал просто запустить кампанию - у всех рас она запускается нормально, пробовалось на разных сложностях.

Спасибо за инфу. Походу вылетает только у тех, кто активно занимается [экстремальным] моддингом, но при этом не является мной smile

Добавлено (2011-01-27, 10:45:47)
---------------------------------------------

Quote (STARS)
Quote (jONES1979)
Если ты не против могу сделать иконку для него ,ну и не только для него wink

Героев скачал, удаляй. Спасибо!

Про иконки попозже напишу, чего мне надо.
А может есть квип/аська у тебя?

Сообщение отредактировал jONES1979 - Четверг, 2011-01-27, 10:47:21
 
STARSДата: Четверг, 2011-01-27, 10:48:32 | Сообщение # 9
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Аськой не когда не пользовался ,в Скайпе есть профиль

Да кстати Кастелян не становится Кастеляном Терминатором после абгрейдов

Сообщение отредактировал STARS - Четверг, 2011-01-27, 10:50:26
 
jONES1979Дата: Четверг, 2011-01-27, 11:19:19 | Сообщение # 10
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (STARS)
Да кстати Кастелян не становится Кастеляном Терминатором после абгрейдов

Хм... Я уже правда не берусь утверждать, потому что тот билд для меня давно в прошлом...

Вроде после "изучения"/получения терминаторских крестов, + апгреда до молота + обоих исследований на "здоровье", должна появляться кнопка possess. Как Лорд хаоса превращается в кровожада.
Я помню что один раз там выставил неправильно условия, потом исправил. Но вот когда это было, уже хз biggrin

Мой ник в скайпе jonez1979

 
CassiusДата: Пятница, 2011-01-28, 0:24:31 | Сообщение # 11
Cassius
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
[off]
Quote (jONES1979)
Тот же Compiler в моде инквизиции заменил Серых Рыцарей на Караул Смерти, и не только визуально.

Не знаю, он по крайней мере утверждал, что изменение было чисто визуальным - другая моделька и другой fx для способности.[/off]
 
STARSДата: Воскресенье, 2011-01-30, 5:45:10 | Сообщение # 12
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Тут вчера нашёл проблему связанную с дредноутом у чёрных храмовников , не знаю как объяснить как будто он без конца проигрывает анимацию орбитального десантирования
Да еще сделал иконку для почётного дреда

Добавлено (2011-01-30, 5:45:10)
---------------------------------------------
Найдена ошибка связанная с Ланд Рейдером Крестоносцем, при прямой наводке на врага все три оружия не поворачивается в сторону указного врага,получается что ланд рейдер стреляет куда то в лево а враг перед ним умирает

Сообщение отредактировал STARS - Пятница, 2011-01-28, 5:07:00
 
АнтонДата: Четверг, 2011-02-03, 11:34:31 | Сообщение # 13
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
У меня не запускается мод вообще. Пишет, невозможно включить данное дополнение. Версию 1.0 пропатчивал до 1.2 с сайта THQ. Другие моды запускаются норм.
 
STARSДата: Четверг, 2011-02-03, 9:34:33 | Сообщение # 14
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Mод работает нормально, проверенно.

Quote (Антон)
Антон

Читай внимательней wink
Advanced AI mod должен быть установлен предварительно,ссылкa есть выше.
Если он не установлен то и мод не запустить.

Сообщение отредактировал STARS - Четверг, 2011-02-03, 9:41:34
 
АнтонДата: Пятница, 2011-02-04, 6:21:16 | Сообщение # 15
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Dawn of Skirmish SS AI 3.2? Так я его установил
 
jONES1979Дата: Пятница, 2011-02-04, 7:44:47 | Сообщение # 16
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Антон)
Dawn of Skirmish SS AI 3.2? Так я его установил

Тогда сразу после того как пишет, "невозможно включить данное дополнение", выходи из игры, ищи в главной папке игры файл "warnings.log", выложи его на какой-нить файлообменник и кинь сюда ссылку.
Только сразу выходи и выкладывай.
При каждом новом запуске игры старый файл затирается.
 
STARSДата: Пятница, 2011-02-04, 10:04:38 | Сообщение # 17
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Антон,

19:17:40.84 MOD Manager -- Unable to find required MOD 'objective_points_SS'!
19:17:40.84 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Locale'

Как я понял у тебя нету objective_points_SS посмотри в скаченном архиве Чёрных Храмовников в месте с папкой BT_mod должна быть objective_points_SS если нету то скачай.

Сообщение отредактировал STARS - Пятница, 2011-02-04, 10:05:37
 
Rock-LeeДата: Суббота, 2011-02-05, 1:08:13 | Сообщение # 18
Rock-Lee
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, как его установить?
 
АнтонДата: Суббота, 2011-02-05, 10:21:02 | Сообщение # 19
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
jONES1979, да, теперь все работает, спасибо. Rock-Lee, кидаешь в папку Соулсторма
 
chausДата: Воскресенье, 2011-02-06, 4:57:36 | Сообщение # 20
chaus
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
может сделаешь мне как Thudo с форума warforge управляемый тандерхок?

Сообщение отредактировал chaus - Воскресенье, 2011-02-06, 5:12:11
 
jONES1979Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 10:59:26 | Сообщение # 21
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Цитата chaus ()
может сделаешь мне как Thudo с форума warforge управляемый тандерхок?

Сорри, друг мой, в настоящее время управляемый тандерхок - это эксклюзив DA-мода по просьбе Thudo с форумов . Взамен этого (и впрочем не только этого) я получил разрешение на использование наработок команды DA-мода в собственных целях. Thudo грезит и трындит везде, что DA-мод будет первым, где есть летающий транспорт-тандерхок. Я не хочу подводить Тудо, так как он накопил просто уникальную коллекцию всякого нужного, и я планирую и в дальнейшем с ним сотрудничать.

Но поверь мне на слово, авиация в СС и так-то реализована убого, а в случае с таким летающим бегемотом - это просто кошмар :D По крайней мере так он выглядит и играется в текущий версии DA-мода.


Сообщение отредактировал jONES1979 - Воскресенье, 2011-02-06, 11:01:01
 
chausДата: Понедельник, 2011-02-07, 7:04:17 | Сообщение # 22
chaus
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ну и на этом спасибо smile !
 
STARSДата: Понедельник, 2011-02-07, 6:40:08 | Сообщение # 23
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (jONES1979)
jONES1979

Может сделать что бы почетный дред отличался от простого не только здоровьем ,а то урон такой-же те же оружия можно нацепить,он же типо там святой для каждого ордена ,нацепить ему там что вроде Inspring_aura, но что бы она не только мораль подымала и количество здоровья ,ну типо при виде почетного дреда солдаты ЧХ вдохновляются и сражаются лучше
 
jONES1979Дата: Понедельник, 2011-02-07, 9:17:02 | Сообщение # 24
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (STARS)

Может сделать что бы почетный дред отличался от простого не только здоровьем ,а то урон такой-же те же оружия можно нацепить,он же типо там святой для каждого ордена ,нацепить ему там что вроде Inspring_aura, но что бы она не только мораль подымала и количество здоровья ,ну типо при виде почетного дреда солдаты ЧХ вдохновляются и сражаются лучше

Палишься biggrin
Ты ж единственный поди, кто им играет.
Изменения по кампании и гвардейским юнитам ещё впереди. Обязательно всё будет wink

 
STARSДата: Четверг, 2011-02-10, 7:19:17 | Сообщение # 25
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Упс, точно спалился biggrin ,жду не дождусь финальной версии

Добавлено (2011-02-10, 7:19:17)
---------------------------------------------
У меня вопрос по моду , после уничтожения ланд спидера частенько остаются Crusader Vehicle Crew эти солдаты не атакуют их нельзя посадить обратно в машину,так для чего они нужны или точней что планируется с ними делать

 
jONES1979Дата: Четверг, 2011-02-10, 9:17:02 | Сообщение # 26
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Это выживший контуженный десантник. Они атакуют, если враг будет в зоне поражения, так что их можно отправлять куда-нить в самоубийственную разведку.

В будущем с ними нечего не планируется делать, разве что уменьшить вероятность их выживания, или совсем убрать.

Сообщение отредактировал jONES1979 - Четверг, 2011-02-10, 9:18:28
 
STARSДата: Понедельник, 2011-02-28, 4:26:23 | Сообщение # 27
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Лучше убери их от них толка нет только отвлекают wink
 
STARSДата: Понедельник, 2011-08-29, 10:45:27 | Сообщение # 28
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Тут поиграл нашёл 3 маленьких недочёта
1)Иконка у Чемпиона Императора ingame и ingame_disable отличаются.
2)Абилку Капелана Unmatched Zeal надо ui_index_hint поменять на 2 вместо 4 а то если капелана присоединить к терминаторам невозможно использовать эту абилку так как она прикрывается телепортом терминаторов.
3)Озвучка Кастелана слишком громкая надо громкость подригулировать в папке Sounds.

Добавлено (2011-08-25, 1:40:01)
---------------------------------------------
А так мод на высоте музыка отличная озвучка тоже кстати у озвучки явно присутствует неметский акцент cool ,вот только описание бы юнитов на русском добавить а то мой перевод не подходит под эту версию.

Добавлено (2011-08-29, 10:45:27)
---------------------------------------------
Я тут прочитал про ЧХ а в частности про Чемпиона Императора а там сказано что основной долг Чемпиона Императора поиск чемпионов врага и вызов ны поединок ОДИН на ОДИН.
Так может это не совсем правильно что чемпиона можно присоединять к другим отрядам ,как думаешь может убрать эту возможность?


Сообщение отредактировал STARS - Понедельник, 2011-08-29, 10:46:46
 
jONES1979Дата: Среда, 2011-08-31, 9:19:24 | Сообщение # 29
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (STARS)
Я тут прочитал про ЧХ а в частности про Чемпиона Императора а там сказано что основной долг Чемпиона Императора поиск чемпионов врага и вызов ны поединок ОДИН на ОДИН.
Так может это не совсем правильно что чемпиона можно присоединять к другим отрядам ,как думаешь может убрать эту возможность?

Не вижу в этом функциональной необходимости. Не надо забывать что это RTS-игра, а не настолка. Враги все равно будут стрелять по нему всей толпой, т.е. дуэли 1:1 все равно не будет.


Сообщение отредактировал jONES1979 - Среда, 2011-08-31, 9:31:56
 
STARSДата: Пятница, 2011-09-02, 6:29:47 | Сообщение # 30
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Глобальный Cooldown на орбитальную бомбардеровку сразу приводит в не годность Кастелана терминатора так как мы теряем гранату Антиоха и делаем польностью бесполезным дамоклес а можно успользовать и то и другое не меняя кастелана и тем более плюс 300 к хелам и 3 к минимальной броне вратли стоит того.
 
jONES1979Дата: Пятница, 2012-11-16, 3:59:36 | Сообщение # 31
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Цитата STARS ()
Глобальный Cooldown на орбитальную бомбардеровку сразу приводит в не годность Кастелана терминатора так как мы теряем гранату Антиоха и делаем польностью бесполезным дамоклес а можно успользовать и то и другое не меняя кастелана и тем более плюс 300 к хелам и 3 к минимальной броне вратли стоит того.

Меня как раз это устраивает.

"Потеря гранаты" - отличный повод НЕ переходить в Терминатора без особой нужды. К тому же, если на карте нет "реликта", то и "Антиох-гранаты" тоже нет, т.е. терять нечего.

Дамокл - воспомогательная техника, и по замыслу, без особой цели - не стоит его без нужды реквизировать. (У Дамокла есть детект, + абилка дальнего детекта. И для бомбардировки ему не нужен ЦОС.). И АI я этому научу, когда будет время.

Две орбитальных бомбардировки с независимым куллдауном - фактически подразумевает два корабля на орбите. Имхо перебор. И имбаланс.

Бета-5 доступна для загрузки на сайте moddb
www.moddb.com/mods/black-templars-kaurava-crusade/downloads/black-templars-kaurava-crusade-mod-beta-5


Сообщение отредактировал jONES1979 - Вторник, 2012-03-20, 6:53:35
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Черные Храмовники (бета 2, вероятно только для SS 1.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика