Относительно свежий билд... Для желающих потестить. Версия не финальная, и для себя я уже поисправлял кой-чего с тех пор. www.moddb.com/mods/black-templars-kaurava-crusade
И кампании в нем нет. Кампания делается отдельным модом
Есть потенциальная проблема: Отдельные товарищи-моддеры говорят что у них игра вылетает, при запуске кампании при активном моде ЧХ. При том что в самом этом моде ничего связанного с кампанией не менялось. Вылетает у них после выбора расы, т.е. в окне выбора расы, после кнопки "начать".
У меня SS от Буки "Gold Edition" "Полное издание" (оба патча вероятно вшиты в установщик, т.к. "№ версии" в игре указан 1.2) стоит на двух компьютерах (XP и Vista). На третьем компе (Win XP) стоит "старая" версия от "Буки", которая патчилась обычным путем до версии 1.2 Везде кампания запускается без вылетов, любой расой.
Хотелось бы собрать статистику, у кого ещё вылетает, а у кого нет. Какая версия игры, какие патчи стоят. С предыдущей публичной версией от 28-02-2010 вроде бы проблем с вылетом кампании не наблюдалось
Кстати, пресекая лишние краш-репорты. Старую версию нужно стереть. Heroes мод не поддерживается. Advanced AI mod должен быть установлен предварительно.
Чтобы был английский текст вместо циферок, надо вот этот файлик BTmod \Locale \ Russian \ DoW40k_XP.old переименовать в DoW40k_XP.ucs
Сообщение отредактировал jONES1979 - Воскресенье, 2011-11-27, 1:42:01
Два вопроса это обновление можно ставить поверх последней версии и маршал уже добавлен в Skirmish?
Quote (jONES1979)
Кстати, пресекая лишние краш-репорты. Старую версию нужно стереть. Heroes мод не поддерживается.
Нет, маршал не добавлен, собственно это никогда и не планировалось. Маршал, почетный дред, дамокл, и (вероятно) Master of Forge будут только в кампании.
Зато есть Кастелян-терминатор Для него надо исседовать все ресерчи, что улучшают обычного кастеляна. Ну и вообще много чего поменялось по балансу. Хотя и работать есть над чем и дальше.
И кстати, раз ты умеешь моддить - можешь добавить сквад дамокла в список доступных для постройки. Я там ему анимацию сделал для орбитальной бомбардировки. Хоть кто-то увидит. Ничего "великолепного" конечно, но тем не менее.
Сообщение отредактировал jONES1979 - Среда, 2011-01-26, 11:35:51
Круто !!! Обязательно добавлю я маршала и в прошлой версии добавлял он у меня после постройки орбитальной мог строится ,я и поддержку heroes тоже дописал ,так иногда побалыватся
Добавлено (2011-01-26, 11:48:56) --------------------------------------------- о да кстати megazogg сделал новую текстуру для маршала в моде Dawn of War: Revised
Ты можешь мне передать любым способом файлы для heroes и я включу их в следующую версию. Обязательно припишу что ТЫ виновен за все потенциальные глюки :D
В атрибутах мода глянь там здания. Там в альтернативном HQ прописан "дипстрайк с разрушениями" Поколдуешь и сможешь пользоваться, чисто для фана, баланс то понятно страдает от этого, но для кампании будет нормально.
Дред почтенный тоже можно добавить. Но у него проблема с иконкой. Она страшная, хорошую пока некогда делать.
На Дамокл и Почтенный Дред стоят условия в SBP, что они только для metamap. Удали эти условия и они будут доступны для постройки.
Сообщение отредактировал jONES1979 - Четверг, 2011-01-27, 0:06:08
Я извиняюсь, но наличие файла BTmod\Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops\force_commander_advance_sp.lua не влияет ли на кампанию? Кажется, движок, начиная с Winter Assault, болезненно реагирует на *.lua вместо *.rgd, особенно если rgd-файл там рядышком.
Опять-таки напрягают немного файлы в ebps, sbps и racebps у других рас, даже если там ничего не изменено. (Хотя в случае отряда гуэ-веса и ренегатов я сомневаюсь, что ничего неизменённого не осталось :) ) Это не смертельно, но в своё время Compiler был против таких вещей при создании Combiner Mod'а, а это планка качества.
И что менялось в файлах *.race в папке scenarios\sp\races?
Проверил. При запуске миссии за КД на среднем и высоком уровнях сложности не матерится. (Для справки - Соулшторм честно скачан с thepiratebay.org, пропатчен официальным патчем, кряка не использовал - диска с меня ни один ДоВ никогда не требует.)
Также пробовал просто запустить кампанию - у всех рас она запускается нормально, пробовалось на разных сложностях.
Сообщение отредактировал Cassius - Четверг, 2011-01-27, 7:48:10
Я извиняюсь, но наличие файла BTmod\Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops\force_commander_advance_sp.lua не влияет ли на кампанию? Кажется, движок, начиная с Winter Assault, болезненно реагирует на *.lua вместо *.rgd, особенно если rgd-файл там рядышком.
Игра игнорирует луа файлы, работает только с rgd. Это проверено. Только Attribute Editor "осмысленно" работает c луа-файлами, компилирует их них RGD, но для этого они должны лежать в \ModTools\DataGeneric\xxx_mod\Attrib\*.* Теперь, когда у белых людей есть Corsix MS, они редко когда нужны
Quote
Опять-таки напрягают немного файлы в ebps, sbps и racebps у других рас, даже если там ничего не изменено. (Хотя в случае отряда гуэ-веса и ренегатов я сомневаюсь, что ничего неизменённого не осталось smile ) Это не смертельно, но в своё время Compiler был против таких вещей при создании Combiner Mod'а, а это планка качества.
Если эти файлы присутствуют, значит там что-то изменено мной намеренно. К примеру рукопашый урон скаутов и терминаторских кулаков. Тот же Compiler в моде инквизиции заменил Серых Рыцарей на Караул Смерти, и не только визуально.
Остальные RGD, типа ренегатов и гуэ-веса используются (будут использоваться) другим модом, в котором переделывается кампания. BTmod для того мода является "поставщиком" контента
Quote
И что менялось в файлах *.race в папке scenarios\sp\races?
Эти по ошибке остались. У них всех одна дата и время изменения. Просто видать когда то извлек их для сравнения с файлами другого мода
Да кстати Кастелян не становится Кастеляном Терминатором после абгрейдов
Хм... Я уже правда не берусь утверждать, потому что тот билд для меня давно в прошлом...
Вроде после "изучения"/получения терминаторских крестов, + апгреда до молота + обоих исследований на "здоровье", должна появляться кнопка possess. Как Лорд хаоса превращается в кровожада. Я помню что один раз там выставил неправильно условия, потом исправил. Но вот когда это было, уже хз
Тут вчера нашёл проблему связанную с дредноутом у чёрных храмовников , не знаю как объяснить как будто он без конца проигрывает анимацию орбитального десантирования Да еще сделал иконку для почётного дреда
Добавлено (2011-01-30, 5:45:10) --------------------------------------------- Найдена ошибка связанная с Ланд Рейдером Крестоносцем, при прямой наводке на врага все три оружия не поворачивается в сторону указного врага,получается что ланд рейдер стреляет куда то в лево а враг перед ним умирает
Сообщение отредактировал STARS - Пятница, 2011-01-28, 5:07:00
У меня не запускается мод вообще. Пишет, невозможно включить данное дополнение. Версию 1.0 пропатчивал до 1.2 с сайта THQ. Другие моды запускаются норм.
Тогда сразу после того как пишет, "невозможно включить данное дополнение", выходи из игры, ищи в главной папке игры файл "warnings.log", выложи его на какой-нить файлообменник и кинь сюда ссылку. Только сразу выходи и выкладывай. При каждом новом запуске игры старый файл затирается.
19:17:40.84 MOD Manager -- Unable to find required MOD 'objective_points_SS'! 19:17:40.84 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Locale'
Как я понял у тебя нету objective_points_SS посмотри в скаченном архиве Чёрных Храмовников в месте с папкой BT_mod должна быть objective_points_SS если нету то скачай.
Сообщение отредактировал STARS - Пятница, 2011-02-04, 10:05:37
может сделаешь мне как Thudo с форума warforge управляемый тандерхок?
Сорри, друг мой, в настоящее время управляемый тандерхок - это эксклюзив DA-мода по просьбе Thudo с форумов . Взамен этого (и впрочем не только этого) я получил разрешение на использование наработок команды DA-мода в собственных целях. Thudo грезит и трындит везде, что DA-мод будет первым, где есть летающий транспорт-тандерхок. Я не хочу подводить Тудо, так как он накопил просто уникальную коллекцию всякого нужного, и я планирую и в дальнейшем с ним сотрудничать.
Но поверь мне на слово, авиация в СС и так-то реализована убого, а в случае с таким летающим бегемотом - это просто кошмар :D По крайней мере так он выглядит и играется в текущий версии DA-мода.
Сообщение отредактировал jONES1979 - Воскресенье, 2011-02-06, 11:01:01
Может сделать что бы почетный дред отличался от простого не только здоровьем ,а то урон такой-же те же оружия можно нацепить,он же типо там святой для каждого ордена ,нацепить ему там что вроде Inspring_aura, но что бы она не только мораль подымала и количество здоровья ,ну типо при виде почетного дреда солдаты ЧХ вдохновляются и сражаются лучше
Может сделать что бы почетный дред отличался от простого не только здоровьем ,а то урон такой-же те же оружия можно нацепить,он же типо там святой для каждого ордена ,нацепить ему там что вроде Inspring_aura, но что бы она не только мораль подымала и количество здоровья ,ну типо при виде почетного дреда солдаты ЧХ вдохновляются и сражаются лучше
Палишься Ты ж единственный поди, кто им играет. Изменения по кампании и гвардейским юнитам ещё впереди. Обязательно всё будет
Упс, точно спалился ,жду не дождусь финальной версии
Добавлено (2011-02-10, 7:19:17) --------------------------------------------- У меня вопрос по моду , после уничтожения ланд спидера частенько остаются Crusader Vehicle Crew эти солдаты не атакуют их нельзя посадить обратно в машину,так для чего они нужны или точней что планируется с ними делать
Тут поиграл нашёл 3 маленьких недочёта 1)Иконка у Чемпиона Императора ingame и ingame_disable отличаются. 2)Абилку Капелана Unmatched Zeal надо ui_index_hint поменять на 2 вместо 4 а то если капелана присоединить к терминаторам невозможно использовать эту абилку так как она прикрывается телепортом терминаторов. 3)Озвучка Кастелана слишком громкая надо громкость подригулировать в папке Sounds.
Добавлено (2011-08-25, 1:40:01) --------------------------------------------- А так мод на высоте музыка отличная озвучка тоже кстати у озвучки явно присутствует неметский акцент ,вот только описание бы юнитов на русском добавить а то мой перевод не подходит под эту версию.
Добавлено (2011-08-29, 10:45:27) --------------------------------------------- Я тут прочитал про ЧХ а в частности про Чемпиона Императора а там сказано что основной долг Чемпиона Императора поиск чемпионов врага и вызов ны поединок ОДИН на ОДИН. Так может это не совсем правильно что чемпиона можно присоединять к другим отрядам ,как думаешь может убрать эту возможность?
Сообщение отредактировал STARS - Понедельник, 2011-08-29, 10:46:46
Я тут прочитал про ЧХ а в частности про Чемпиона Императора а там сказано что основной долг Чемпиона Императора поиск чемпионов врага и вызов ны поединок ОДИН на ОДИН. Так может это не совсем правильно что чемпиона можно присоединять к другим отрядам ,как думаешь может убрать эту возможность?
Не вижу в этом функциональной необходимости. Не надо забывать что это RTS-игра, а не настолка. Враги все равно будут стрелять по нему всей толпой, т.е. дуэли 1:1 все равно не будет.
Сообщение отредактировал jONES1979 - Среда, 2011-08-31, 9:31:56
Глобальный Cooldown на орбитальную бомбардеровку сразу приводит в не годность Кастелана терминатора так как мы теряем гранату Антиоха и делаем польностью бесполезным дамоклес а можно успользовать и то и другое не меняя кастелана и тем более плюс 300 к хелам и 3 к минимальной броне вратли стоит того.
Глобальный Cooldown на орбитальную бомбардеровку сразу приводит в не годность Кастелана терминатора так как мы теряем гранату Антиоха и делаем польностью бесполезным дамоклес а можно успользовать и то и другое не меняя кастелана и тем более плюс 300 к хелам и 3 к минимальной броне вратли стоит того.
Меня как раз это устраивает.
"Потеря гранаты" - отличный повод НЕ переходить в Терминатора без особой нужды. К тому же, если на карте нет "реликта", то и "Антиох-гранаты" тоже нет, т.е. терять нечего.
Дамокл - воспомогательная техника, и по замыслу, без особой цели - не стоит его без нужды реквизировать. (У Дамокла есть детект, + абилка дальнего детекта. И для бомбардировки ему не нужен ЦОС.). И АI я этому научу, когда будет время.
Две орбитальных бомбардировки с независимым куллдауном - фактически подразумевает два корабля на орбите. Имхо перебор. И имбаланс.
Бета-5 доступна для загрузки на сайте moddb www.moddb.com/mods/black-templars-kaurava-crusade/downloads/black-templars-kaurava-crusade-mod-beta-5
Сообщение отредактировал jONES1979 - Вторник, 2012-03-20, 6:53:35