поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

[Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky - Страница 2 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » [Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky
[Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky
RorschachДата: Суббота, 2011-11-05, 1:17:46 | Сообщение # 51
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Классно. А эти модели уже поддерживают разрушаемость, или это делается отдельно?
 
Nagentus_SibaryДата: Пятница, 2011-11-11, 10:48:35 | Сообщение # 52
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
- с таких. Он мелкий, вспомогательный, одноместный, но тем не менее титан. Скриншот из дополнения Lords Of Battle для настолки.

Сообщение отредактировал Nagentus_Sibary - Пятница, 2011-11-11, 11:17:20
 
AncharДата: Суббота, 2011-11-12, 2:02:15 | Сообщение # 53
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Эм, а что Делает Здесь Титан? или это модельки для Наземных мисий? Дайте людям сначало хоть Звёздные бои cry
 
F@llenДата: Суббота, 2011-11-12, 4:46:53 | Сообщение # 54
F@llen
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
Судя по тому, что пишут на офф форуме, так и будет) в первой версии которую выпустят будет 2 полных флота - имперский и хаоситский. Остальное потом.
 
AncharДата: Воскресенье, 2011-11-13, 1:50:15 | Сообщение # 55
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
*ждёт с нетерпением*
Как я мечтал о подобно happy happy happy
 
F@llenДата: Понедельник, 2011-11-14, 12:25:31 | Сообщение # 56
F@llen
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
BoyChaos, это как, личное творчество, или модель для какого-то мода?
 
BoyChaosДата: Понедельник, 2011-11-14, 3:10:02 | Сообщение # 57
BoyChaos
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну вообще по фиг если честно модель могу в любой проект отдать. Делалось для себя. мне главное анимацию сделать ему нормальную ,а дальше уж как нибудь да сделается), но кто её возьмётся делать там работы не початый край.

Сообщение отредактировал BoyChaos - Понедельник, 2011-11-14, 3:12:30
 
Эльдар0393Дата: Понедельник, 2011-11-14, 4:11:59 | Сообщение # 58
Эльдар0393
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BoyChaos, твои модели как я говорил отличны, так что в этом моде они будут смотреться потрясающе!...
 
BoyChaosДата: Понедельник, 2011-11-14, 4:39:48 | Сообщение # 59
BoyChaos
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Но нужен аниматор. Я может и сделал бы анимацию, но уж очень убогую, а это император здесь нельзя схалявить....
 
andrei344Дата: Понедельник, 2011-11-14, 6:12:35 | Сообщение # 60
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
120 т полигонов очень много
 
BoyChaosДата: Понедельник, 2011-11-14, 8:07:32 | Сообщение # 61
BoyChaos
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Открой рейдера там столько же.
 
Nagentus_SibaryДата: Понедельник, 2011-11-14, 10:19:52 | Сообщение # 62
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Движок ЕаВ 30к полигонов с ощутимой задержкой подгружает в первый раз, а тут 120к, которые в ходе риггина плавно превращаются в ~360к. Поэтому не вариант. 10к это оптимальный предел для чистой модели.

Рад сообщить, что мы закончили все модели для Хаоситского флота. А поэтому я начинаю вплотную заниматься основательным кодингом, балансом, доводкой спецэффектов, подбором звуков и т.д. Если все пойдет по плану первый альфа релиз состоится через две-три недели и будет включать в себя космический скирмиш Хаос против Империума.

Новые эскорты поближе:
1) Инфидель, смоделен Андреем, "затекстурен" мной.
2) Идолятор.


Сообщение отредактировал Nagentus_Sibary - Понедельник, 2011-11-14, 8:53:30
 
andrei344Дата: Понедельник, 2011-11-14, 10:26:41 | Сообщение # 63
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Не все упирается в движок дова и его возможности и мы сейчас исходим из возможностей движка стар варса
Да глядя на такие текстуры ты сам нагест знаешь что мне хочется сделать)
 
Nagentus_SibaryДата: Понедельник, 2011-11-14, 10:44:57 | Сообщение # 64
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
А я и не утверждаю, что это шедевр текстурки biggrin Это вообще текстуры крейсеров, натянутые на эскорт по принципу на отстать smile Вот такой срыв покровов biggrin

На самом деле, во время игры оно смотрится вполне неплохо, а это галвное.
 
andrei344Дата: Понедельник, 2011-11-14, 10:52:45 | Сообщение # 65
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Вот у некронов будут ээ скажем немного другие текстуры)
 
Nagentus_SibaryДата: Понедельник, 2011-11-14, 10:54:31 | Сообщение # 66
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Ну дык у следующих рас, которые я буду делать тоже, надо повышать скилл потихоньку smile
 
GeminiДата: Вторник, 2011-11-15, 4:50:15 | Сообщение # 67
Gemini
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
А в наземных боях будут титаны?
 
F@llenДата: Вторник, 2011-11-15, 8:47:48 | Сообщение # 68
F@llen
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
Gemini, Да, обязательно.
 
andrei344Дата: Пятница, 2011-11-18, 8:21:26 | Сообщение # 69
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Молодцы

Сообщение отредактировал andrei344 - Пятница, 2011-11-18, 9:29:07
 
AncharДата: Воскресенье, 2011-11-20, 2:29:07 | Сообщение # 70
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
с текстурами что то не так.......не реалистичные они
 
DoomriderДата: Воскресенье, 2011-11-20, 4:07:53 | Сообщение # 71
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Кроме прочего бошка не каноничная - можете посмотреть миньки от форджвлрлда и сдлеать по ним, а не по допотопным эпиковским.
 
DoomriderДата: Воскресенье, 2011-11-20, 9:56:41 | Сообщение # 72
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (andrei344)
http://www.youtube.com/watch?v=g9ANm-AwBUo Еще один юнит для наземки

Не похож на финда... нужно добавить:
- текстур
- грации в движениях
- клешен
- сисек


Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2011-11-20, 9:56:53
 
AncharДата: Воскресенье, 2011-11-20, 10:02:03 | Сообщение # 73
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
на самом деле хватит и техстур
 
DoomriderДата: Воскресенье, 2011-11-20, 10:09:19 | Сообщение # 74
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Но без сисек (и побольше, в три ряда, как на миньке) какой же из него демон Слаанеш?
 
Nagentus_SibaryДата: Воскресенье, 2011-11-20, 11:08:11 | Сообщение # 75
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
Не похож на финда... нужно добавить:
- текстур
- грации в движениях
- клешен
- сисек

Грацию стащили мои кривые руки, которые делали рендеры для видео. Там все в двое замедлено.
Дык клешни есть.
 
DoomriderДата: Понедельник, 2011-11-21, 1:26:53 | Сообщение # 76
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (Nagentus_Sibary)
Дык клешни есть.

Да, заметил, просто они темные и на черном фоне не видны. Но все же мелковаты...
 
andrei344Дата: Понедельник, 2011-11-21, 3:07:21 | Сообщение # 77
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
Не похож на финда... нужно добавить:
- текстур
- грации в движениях
- клешен
- сисек


1 Начну с того что делалось все с одного черно белого арта , который малось не похож на миньки, у которого заместо сисек были пластины брони ( миньки найдены были поже и разница между артом и миньками огромная на самом деле на столько огромная что мне захотелось передать, но моя лень пересилила это коварное желание )
Так что не каких вам сисек! заместо них не понятные боксообразные наросты ( конечно можно просто оторвать сиськи от фоквских демонеток и заставить их трястись при движении , но это не мой стиль или попробывать переделать боксы в сиськи и текстуры перирисовать)
Клешни по мойму нормально размера ( на мой вкус)
Текстуры- ну с этим тяжело, что пока есть то есть
Грация в движения, я хз есть там она или нет, я человек темный в этом не разбираюсь

Так то согласен со всеми пунктами и думаю исправлю в будущем, но сисек не гарантирую biggrin


Сообщение отредактировал andrei344 - Понедельник, 2011-11-21, 3:43:26
 
killer3535Дата: Среда, 2011-11-23, 8:51:48 | Сообщение # 78
killer3535
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
народ а когда приблизительно можно будет опробовать мод?когда будет доступен для скачки?
 
Nagentus_SibaryДата: Среда, 2011-11-23, 9:25:32 | Сообщение # 79
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Через неделю две. Альфа сейчас на стадии доводки.
 
killer3535Дата: Среда, 2011-11-23, 10:47:41 | Сообщение # 80
killer3535
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жждемс!) tongue
 
AncharДата: Пятница, 2011-11-25, 0:48:55 | Сообщение # 81
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
К слову Линкоры то сами будут?
 
Nagentus_SibaryДата: Пятница, 2011-11-25, 0:50:00 | Сообщение # 82
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Естественно, я же выкладывал скриншоты Эмперора одними из первых, а потом и хаоситского Деспойлера.
 
AncharДата: Пятница, 2011-11-25, 0:58:25 | Сообщение # 83
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
ой, точно) Голов то дырявая))
С нетерпением ждём мода.
ах да. Самый главный вопрос. Он на Эмпаэр эт вар или форс крупшен?
 
KriegorДата: Среда, 2011-12-07, 11:48:52 | Сообщение # 84
Kriegor
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
что тепер будешь делать?бетку выпустишь или что ещё в планах есть?
 
Nagentus_SibaryДата: Среда, 2011-12-07, 11:58:38 | Сообщение # 85
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Есть, нужно несколько мелочей до ума довести и будет релиз.
 
BoyChaosДата: Понедельник, 2011-12-12, 6:07:56 | Сообщение # 86
BoyChaos
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Как с вами сотрудничать?
 
Nagentus_SibaryДата: Понедельник, 2011-12-12, 7:10:28 | Сообщение # 87
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Ура товарисчи! После трех месяцев упорной работы это наконец свершилось - мы закончили первую версию нашего мода.

www.moddb.com/mods/warhammer-40000-fire-in-the-sky/downloads/wh40kfis-01-alpha

Мод работает на Star Wars: Empire At War - Forces Of Corruption версии 1.1 (FoC).

Установка:
Содержимое папки WH40kFiS 0.1a (папка Mods и бат-файл) кинуть в корневой каталог FoC. Запускать игру бат-файлом.

В общем, тестируем, отписываемся о багах, вдруг я что проглядел. Теоретически багов должно быть минимум.

Также рекомендую играть только на кастомных картах (кнопка Custom Maps в меню скирмиша) - их мало, но они заточены специально под мод.


Сообщение отредактировал Nagentus_Sibary - Среда, 2011-12-14, 8:47:41
 
AncharДата: Вторник, 2011-12-13, 11:40:15 | Сообщение # 88
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Блин! Универ! angry
Сегодня, приду и будет отчёт!!
 
SoulBreakДата: Вторник, 2011-12-13, 5:03:58 | Сообщение # 89
SoulBreak
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Мод классный!Но лучше дальность стрельбы сделать намного меньше,а то просто карты не хватает и можно стрелять от своей базы до базы врага.
 
F@llenДата: Вторник, 2011-12-13, 5:36:14 | Сообщение # 90
F@llen
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
Если смотреть по беку, то дальность выдержана на уровне. В будущем будут создаваться карты, рассчитанные под это. К первой версии мода они были просто-напросто еще не готовы.
 
Nagentus_SibaryДата: Вторник, 2011-12-13, 7:54:48 | Сообщение # 91
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Готовы-готовы. Играйте на кастомных картах, там 4 карты заточенные под мод.
 
AncharДата: Вторник, 2011-12-13, 8:28:32 | Сообщение # 92
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Nagentus_Sibary)
Готовы-готовы. Играйте на кастомных картах, там 4 карты заточенные под мод.

названия хоть дайте
 
Nagentus_SibaryДата: Среда, 2011-12-14, 5:58:38 | Сообщение # 93
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Хотфикс по фидбеку и советам Рая и других пользователей.

Список изменений:
- Исправлен имба-файршторм, теперь стреляет 2й силой как должен, а не 7й. Также он виден на радаре.
- Добавлены радарные иконки всем кораблям класса крейсер и выше.
- Поднята тактическая камера - теперь не нужно листать по 3 экрана чтобы понять, кто в вас стреляет.
- Увеличена скорость ускорения всех кораблей - контролируются лучше, ААФ стал более полезным.
- Уменьшен урон торпед на 20%
- На 60% уменьшено количество ХП экстракторов, изменена броня на 5ую (вечно больше не живут, а вполне сносятся тройкой Свордов). Стоят у всех по 1000.
- Фикс таргет приорити. Теоретически корабли не должны лупить по файтерам по умолчанию, но нужно проверять. Прошу отписаться по этому поводу.
- Средний АИ теперь не читерит и имеет все модификаторы в 1.0, т.е играет как игрок. Данный режим является наиболее наглядным для тестов, поэтому рекомендую играть именно в нем (другие режими АИ имеют различные модификаторы урона, скорости постройки, хп, щита и т.д).

Установка:
Поместить папку Mods в корневой каталог игры с заменой файлов.

АПДЕЙТ.
В архиве небольшой косяк, кто уже скачал зайдите в папку Forces of Corruption\Mods\WH40kFiS и киньте папки Art и Xml в папку Data c заменой. Если лень, удалите их (Арт и ХМЛ), перекачайте и переустановите патч.

Архив перезалил.


Сообщение отредактировал Nagentus_Sibary - Среда, 2011-12-14, 8:35:59
 
SoulBreakДата: Среда, 2011-12-14, 8:15:55 | Сообщение # 94
SoulBreak
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (F@llen)
Если смотреть по беку, то дальность выдержана на уровне.

Эта игра не подходит для уровня бэка.
 
Nagentus_SibaryДата: Среда, 2011-12-14, 8:37:10 | Сообщение # 95
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Если уже качали и ставили патч - перечитайте пост: http://dawnofwar.org.ru/forum/73-5673-1543667-16-1323871118
 
AncharДата: Среда, 2011-12-14, 9:40:30 | Сообщение # 96
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (SoulBreak)
Эта игра не подходит для уровня бэка.

что ты имеешь в виду?
 
AncharДата: Воскресенье, 2011-12-18, 7:00:52 | Сообщение # 97
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Nagentus_Sibary,
я Станции хп так и не увелчили, ещё разбирают по частям два три крейсера прорвавшие блокаду. три секунды(реально) и станции нет
 
Nagentus_SibaryДата: Воскресенье, 2011-12-18, 8:08:39 | Сообщение # 98
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Увеличим, но уже в следующем большом релизе. На этот патчей уже не будет.
 
BoyChaosДата: Четверг, 2011-12-22, 4:54:51 | Сообщение # 99
BoyChaos
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
наземка будет? тогда вот вам подарочек)
Это убийца звёзд может прямо по космосу летать:)


Сообщение отредактировал BoyChaos - Четверг, 2011-12-22, 4:56:41
 
AncharДата: Четверг, 2011-12-22, 6:11:55 | Сообщение # 100
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (BoyChaos)
Это убийца звёзд может прямо по космосу летать:)

а ещё это анбековая хрень
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » [Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика