[Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky
|
|
Rorschach | Дата: Суббота, 2011-11-05, 1:17:46 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
| Классно. А эти модели уже поддерживают разрушаемость, или это делается отдельно?
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Пятница, 2011-11-11, 10:48:35 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| - с таких. Он мелкий, вспомогательный, одноместный, но тем не менее титан. Скриншот из дополнения Lords Of Battle для настолки.
Сообщение отредактировал Nagentus_Sibary - Пятница, 2011-11-11, 11:17:20 |
|
| |
Anchar | Дата: Суббота, 2011-11-12, 2:02:15 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Эм, а что Делает Здесь Титан? или это модельки для Наземных мисий? Дайте людям сначало хоть Звёздные бои
|
|
| |
F@llen | Дата: Суббота, 2011-11-12, 4:46:53 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
| Судя по тому, что пишут на офф форуме, так и будет) в первой версии которую выпустят будет 2 полных флота - имперский и хаоситский. Остальное потом.
|
|
| |
Anchar | Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 1:50:15 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| *ждёт с нетерпением* Как я мечтал о подобно
|
|
| |
F@llen | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 12:25:31 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
| BoyChaos, это как, личное творчество, или модель для какого-то мода?
|
|
| |
BoyChaos | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 3:10:02 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ну вообще по фиг если честно модель могу в любой проект отдать. Делалось для себя. мне главное анимацию сделать ему нормальную ,а дальше уж как нибудь да сделается), но кто её возьмётся делать там работы не початый край.
Сообщение отредактировал BoyChaos - Понедельник, 2011-11-14, 3:12:30 |
|
| |
Эльдар0393 | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 4:11:59 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BoyChaos, твои модели как я говорил отличны, так что в этом моде они будут смотреться потрясающе!...
|
|
| |
BoyChaos | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 4:39:48 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Но нужен аниматор. Я может и сделал бы анимацию, но уж очень убогую, а это император здесь нельзя схалявить....
|
|
| |
andrei344 | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 6:12:35 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
| 120 т полигонов очень много
|
|
| |
BoyChaos | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 8:07:32 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Открой рейдера там столько же.
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 10:19:52 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| Движок ЕаВ 30к полигонов с ощутимой задержкой подгружает в первый раз, а тут 120к, которые в ходе риггина плавно превращаются в ~360к. Поэтому не вариант. 10к это оптимальный предел для чистой модели.
Рад сообщить, что мы закончили все модели для Хаоситского флота. А поэтому я начинаю вплотную заниматься основательным кодингом, балансом, доводкой спецэффектов, подбором звуков и т.д. Если все пойдет по плану первый альфа релиз состоится через две-три недели и будет включать в себя космический скирмиш Хаос против Империума.
Новые эскорты поближе: 1) Инфидель, смоделен Андреем, "затекстурен" мной. 2) Идолятор.
Сообщение отредактировал Nagentus_Sibary - Понедельник, 2011-11-14, 8:53:30 |
|
| |
andrei344 | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 10:26:41 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
| Не все упирается в движок дова и его возможности и мы сейчас исходим из возможностей движка стар варса Да глядя на такие текстуры ты сам нагест знаешь что мне хочется сделать)
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 10:44:57 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| А я и не утверждаю, что это шедевр текстурки Это вообще текстуры крейсеров, натянутые на эскорт по принципу на отстать Вот такой срыв покровов
На самом деле, во время игры оно смотрится вполне неплохо, а это галвное.
|
|
| |
andrei344 | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 10:52:45 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
| Вот у некронов будут ээ скажем немного другие текстуры)
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 10:54:31 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| Ну дык у следующих рас, которые я буду делать тоже, надо повышать скилл потихоньку
|
|
| |
Gemini | Дата: Вторник, 2011-11-15, 4:50:15 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
| А в наземных боях будут титаны?
|
|
| |
F@llen | Дата: Вторник, 2011-11-15, 8:47:48 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
| Gemini, Да, обязательно.
|
|
| |
andrei344 | Дата: Пятница, 2011-11-18, 8:21:26 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
| Молодцы
Сообщение отредактировал andrei344 - Пятница, 2011-11-18, 9:29:07 |
|
| |
Anchar | Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 2:29:07 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| с текстурами что то не так.......не реалистичные они
|
|
| |
Doomrider | Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 4:07:53 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
| Кроме прочего бошка не каноничная - можете посмотреть миньки от форджвлрлда и сдлеать по ним, а не по допотопным эпиковским.
|
|
| |
Doomrider | Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 9:56:41 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
| Quote (andrei344) http://www.youtube.com/watch?v=g9ANm-AwBUo Еще один юнит для наземки Не похож на финда... нужно добавить: - текстур - грации в движениях - клешен - сисек
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2011-11-20, 9:56:53 |
|
| |
Anchar | Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 10:02:03 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| на самом деле хватит и техстур
|
|
| |
Doomrider | Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 10:09:19 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
| Но без сисек (и побольше, в три ряда, как на миньке) какой же из него демон Слаанеш?
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 11:08:11 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Doomrider) Не похож на финда... нужно добавить: - текстур - грации в движениях - клешен - сисек Грацию стащили мои кривые руки, которые делали рендеры для видео. Там все в двое замедлено. Дык клешни есть.
|
|
| |
Doomrider | Дата: Понедельник, 2011-11-21, 1:26:53 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
| Quote (Nagentus_Sibary) Дык клешни есть. Да, заметил, просто они темные и на черном фоне не видны. Но все же мелковаты...
|
|
| |
andrei344 | Дата: Понедельник, 2011-11-21, 3:07:21 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote (Doomrider) Не похож на финда... нужно добавить: - текстур - грации в движениях - клешен - сисек
1 Начну с того что делалось все с одного черно белого арта , который малось не похож на миньки, у которого заместо сисек были пластины брони ( миньки найдены были поже и разница между артом и миньками огромная на самом деле на столько огромная что мне захотелось передать, но моя лень пересилила это коварное желание ) Так что не каких вам сисек! заместо них не понятные боксообразные наросты ( конечно можно просто оторвать сиськи от фоквских демонеток и заставить их трястись при движении , но это не мой стиль или попробывать переделать боксы в сиськи и текстуры перирисовать) Клешни по мойму нормально размера ( на мой вкус) Текстуры- ну с этим тяжело, что пока есть то есть Грация в движения, я хз есть там она или нет, я человек темный в этом не разбираюсь
Так то согласен со всеми пунктами и думаю исправлю в будущем, но сисек не гарантирую
Сообщение отредактировал andrei344 - Понедельник, 2011-11-21, 3:43:26 |
|
| |
killer3535 | Дата: Среда, 2011-11-23, 8:51:48 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| народ а когда приблизительно можно будет опробовать мод?когда будет доступен для скачки?
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Среда, 2011-11-23, 9:25:32 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| Через неделю две. Альфа сейчас на стадии доводки.
|
|
| |
killer3535 | Дата: Среда, 2011-11-23, 10:47:41 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Жждемс!)
|
|
| |
Anchar | Дата: Пятница, 2011-11-25, 0:48:55 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| К слову Линкоры то сами будут?
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Пятница, 2011-11-25, 0:50:00 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| Естественно, я же выкладывал скриншоты Эмперора одними из первых, а потом и хаоситского Деспойлера.
|
|
| |
Anchar | Дата: Пятница, 2011-11-25, 0:58:25 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| ой, точно) Голов то дырявая)) С нетерпением ждём мода. ах да. Самый главный вопрос. Он на Эмпаэр эт вар или форс крупшен?
|
|
| |
Kriegor | Дата: Среда, 2011-12-07, 11:48:52 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| что тепер будешь делать?бетку выпустишь или что ещё в планах есть?
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Среда, 2011-12-07, 11:58:38 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| Есть, нужно несколько мелочей до ума довести и будет релиз.
|
|
| |
BoyChaos | Дата: Понедельник, 2011-12-12, 6:07:56 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Как с вами сотрудничать?
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Понедельник, 2011-12-12, 7:10:28 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| Ура товарисчи! После трех месяцев упорной работы это наконец свершилось - мы закончили первую версию нашего мода.
www.moddb.com/mods/warhammer-40000-fire-in-the-sky/downloads/wh40kfis-01-alpha
Мод работает на Star Wars: Empire At War - Forces Of Corruption версии 1.1 (FoC).
Установка: Содержимое папки WH40kFiS 0.1a (папка Mods и бат-файл) кинуть в корневой каталог FoC. Запускать игру бат-файлом.
В общем, тестируем, отписываемся о багах, вдруг я что проглядел. Теоретически багов должно быть минимум.
Также рекомендую играть только на кастомных картах (кнопка Custom Maps в меню скирмиша) - их мало, но они заточены специально под мод.
Сообщение отредактировал Nagentus_Sibary - Среда, 2011-12-14, 8:47:41 |
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2011-12-13, 11:40:15 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Блин! Универ! Сегодня, приду и будет отчёт!!
|
|
| |
SoulBreak | Дата: Вторник, 2011-12-13, 5:03:58 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Мод классный!Но лучше дальность стрельбы сделать намного меньше,а то просто карты не хватает и можно стрелять от своей базы до базы врага.
|
|
| |
F@llen | Дата: Вторник, 2011-12-13, 5:36:14 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
| Если смотреть по беку, то дальность выдержана на уровне. В будущем будут создаваться карты, рассчитанные под это. К первой версии мода они были просто-напросто еще не готовы.
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Вторник, 2011-12-13, 7:54:48 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| Готовы-готовы. Играйте на кастомных картах, там 4 карты заточенные под мод.
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2011-12-13, 8:28:32 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Quote (Nagentus_Sibary) Готовы-готовы. Играйте на кастомных картах, там 4 карты заточенные под мод. названия хоть дайте
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Среда, 2011-12-14, 5:58:38 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| Хотфикс по фидбеку и советам Рая и других пользователей.
Список изменений: - Исправлен имба-файршторм, теперь стреляет 2й силой как должен, а не 7й. Также он виден на радаре. - Добавлены радарные иконки всем кораблям класса крейсер и выше. - Поднята тактическая камера - теперь не нужно листать по 3 экрана чтобы понять, кто в вас стреляет. - Увеличена скорость ускорения всех кораблей - контролируются лучше, ААФ стал более полезным. - Уменьшен урон торпед на 20% - На 60% уменьшено количество ХП экстракторов, изменена броня на 5ую (вечно больше не живут, а вполне сносятся тройкой Свордов). Стоят у всех по 1000. - Фикс таргет приорити. Теоретически корабли не должны лупить по файтерам по умолчанию, но нужно проверять. Прошу отписаться по этому поводу. - Средний АИ теперь не читерит и имеет все модификаторы в 1.0, т.е играет как игрок. Данный режим является наиболее наглядным для тестов, поэтому рекомендую играть именно в нем (другие режими АИ имеют различные модификаторы урона, скорости постройки, хп, щита и т.д).
Установка: Поместить папку Mods в корневой каталог игры с заменой файлов.
АПДЕЙТ. В архиве небольшой косяк, кто уже скачал зайдите в папку Forces of Corruption\Mods\WH40kFiS и киньте папки Art и Xml в папку Data c заменой. Если лень, удалите их (Арт и ХМЛ), перекачайте и переустановите патч.
Архив перезалил.
Сообщение отредактировал Nagentus_Sibary - Среда, 2011-12-14, 8:35:59 |
|
| |
SoulBreak | Дата: Среда, 2011-12-14, 8:15:55 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (F@llen) Если смотреть по беку, то дальность выдержана на уровне. Эта игра не подходит для уровня бэка.
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Среда, 2011-12-14, 8:37:10 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| Если уже качали и ставили патч - перечитайте пост: http://dawnofwar.org.ru/forum/73-5673-1543667-16-1323871118
|
|
| |
Anchar | Дата: Среда, 2011-12-14, 9:40:30 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Quote (SoulBreak) Эта игра не подходит для уровня бэка. что ты имеешь в виду?
|
|
| |
Anchar | Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 7:00:52 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Nagentus_Sibary, я Станции хп так и не увелчили, ещё разбирают по частям два три крейсера прорвавшие блокаду. три секунды(реально) и станции нет
|
|
| |
Nagentus_Sibary | Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 8:08:39 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
| Увеличим, но уже в следующем большом релизе. На этот патчей уже не будет.
|
|
| |
BoyChaos | Дата: Четверг, 2011-12-22, 4:54:51 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| наземка будет? тогда вот вам подарочек) Это убийца звёзд может прямо по космосу летать:)
Сообщение отредактировал BoyChaos - Четверг, 2011-12-22, 4:56:41 |
|
| |
Anchar | Дата: Четверг, 2011-12-22, 6:11:55 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Quote (BoyChaos) Это убийца звёзд может прямо по космосу летать:) а ещё это анбековая хрень
|
|
| |