Это, конечно, немножко не ДоВ, но кое-каким боком к нему со временем будет относиться, поэтому заранее прошу прощения за оффтоп.
Warhammer 40.000: Fire In The Sky
Warhammer 40.000: Fire In The Sky - это тотальная конверсия для игры Star Wars: Empire At War - Forces Of Corruption. Цель модификации: воссоздать мир Warhammer 40.000 на движке EaW, как бы пафосно это не звучало. Почему EaW? Ответ прост - комбинация космических и наземных боев, что позволяет наиболее полно раскрыть тему Мрачного будущего 41ого тысячелетия :)
Еще немного букафф. Наша команда разработчиков: Nagentus - внезапно, правда? :D Делаю модели, текстуры, анимации, пишу код. andrei354 - моделлер. Rai - написал дизайн фракций для первоначального мода, его наработки используем и сейчас.
А теперь, то ради чего создавалась тема - вот что мы имеем на данный момент: Emperor Class Battleship - полностью закончен.
Вы также можете помочь моду, нам нужны: 1) Моделлеры 2) Текстурщики 3) Кодеры 4) Редакторы - черт его знает как это правильно назвать, в общем те, кто займутся подборкой описаний юнитов на русском и английском языках. В 3 и 4 случая наличие опыта вовсе не обязательно. В общем, если заинтересовал милости просим на наш форум, если можно его так назвать :D Или же пишем мне в ПМ здесь.
PS Под спойлерами должна была быть куча картинок, но подлый форум не дал исползовать ИМГ тэги >_<
Сообщение отредактировал Nagentus9563 - Вторник, 2011-10-04, 8:50:19
А (случайно) не планируется моделить что-нить (визуально) пригодное для десантирования на поверхность планет? Типа шатлов или чего-то подобного? (Я бы для использования в ДоВ1 приспособил, хотя бы в виде статического объекта)
Сообщение отредактировал jONES1979 - Суббота, 2011-10-08, 4:02:23
Ну и? Не только они есть, и чо толку? Перечитай выше, что меня именно это и интересует. У "не СМ" я вообще не знаю/не видел эскизов/картинок/конверсий официальных шатлов/орбитальных транспортов. (Кроме "Тетрарха" с убогой картинкой, не вписывающейся в дизайн, и куска неизвестно чего с обложки кодекса ИГ. Валькирии, и неведомая фигня из ДоВ - не считаются, слишком мелкие). При этом в литературе есть шатлы, способные выгрузить полк ИГ с несколькими БТР "химера" в придачу
Я не знаком с БФГ, может там что-то есть. Про это и спрашиваю.
Сообщение отредактировал jONES1979 - Суббота, 2011-10-08, 5:20:07
1) Транспортов много, арты есть. Помимо ТХ, например Аврус Лифтеры, транспортные валькирии, здоровые космические грузовики, в общем хватает. 2) Помощь с моделлингом точно не помешала бы, хотя еще больше помощь нужна с текстурами :) 3) вот тема, в которой собраны все доступные мануалы по моддингу ЕаВ. 4) Комментировать особо нечего, этому моду сто лет в обед и он никак не развивается. Я за неделю делаю больше, чем они за пол года :D
Ну и? Не только они есть, и чо толку? Перечитай выше, что меня именно это и интересует. У "не СМ" я вообще не знаю/не видел эскизов/картинок/конверсий официальных шатлов/орбитальных транспортов. (Кроме "Тетрарха" с убогой картинкой, не вписывающейся в дизайн, и куска неизвестно чего с обложки кодекса ИГ. Валькирии, и неведомая фигня из ДоВ - не считаются, слишком мелкие). При этом в литературе есть шатлы, способные выгрузить полк ИГ с несколькими БТР "химера" в придачу
Я не знаком с БФГ, может там что-то есть. Про это и спрашиваю.
всё это есть. Но друг мой ты не спрашивал, а утверждал.
Добавлено (2011-10-14, 2:11:22) --------------------------------------------- и главное, КОГДА??? На наземку всё равно, когда космические баталии будут?
В первом релизе только Империум и Хаос. Если успеем - некроны. Во втором добавятся Эльдары. А там посмотрим. Хотелось бы, конечно, добавить всех, но посмотрим на сколько меня хватит
Небольшой косяк с носом(у самой модельки, а так кул)) ПС Ну когдаже? А кто у вас занимается балансом и тд, вообщем с игровой механикой и т д. Или это делают всё два человека?
Основную работу делаем я и Андрей. Геймдизайном занимается Рай. А вообще вопросы баланса у нас на форуме обсуждаются, поэтому если есть какие-то идеи и предложения можно писать там.
Немного смущает, что все эти крейсеры рубятся на такой близкой дистанции, в то время как по бэку перестрелки обычно идут на расстояниях в сотни тысяч километров.
Немного смущает, что все эти крейсеры рубятся на такой близкой дистанции, в то время как по бэку перестрелки обычно идут на расстояниях в сотни тысяч километров.
а ещё по беку в плоскости не воюют, в космосе нет тактической сетки т д. Простой пример сама БФГ - это просто иконки и обозначения кораблей
Всё еще осложняется особенностями самой игры, для которой делается мод. Там постоянно бои ведутся на не очень больших расстояниях, так что думаю это мало изменится.
Сообщение отредактировал F@llen - Суббота, 2011-10-29, 2:54:46