Прекрасный мод (хз. какая версия) Мод идёт ТОЛЬКО на версию пропачинаю до 1.2
Ссылки :
(Все патчи включены) (исправляющий некоторые ошибки и баланс) (Добавляет звуки Демонхантеров в модификацию)
В данный момент создатель мода, Компайлер, ведет работу по восстановлению своего полетевшего компьютера. До этого он практически закончил полную версию под СС, так что ждем концаа месяца.
Бета-версия под СС. Не работает, но вдруг Компайлер все-таки починит ссылку?
Anchar обещался залить бету под СС на хостинг, дабы все мы могли вкусить плоды прогресса модостроения.
И ссылка на форум мода (почти пустой, но кое-что интересное там есть, к примеру, длинное благодарственное письмо нашей соотечественницы):
Да, согласен. Не так, но все равно хорошо сделано. И к тому же они не забрасывают работу над модом, постоянно шлифуя его. Хотя полный апгрейд каждого Лемана жалко... Но это уже оффтоп. Кто знает, возможно, эти модификации будут когда-нибудь распространяться каким-нибудь "специальным изданием" в комплекте со всеми версиями первого ДоВа...
Zandmar, тем более 2 мода отлично сочитаются в комбайнере.Тиранид мод видно .что любительский.А Вич Хантерс...На то она и бета. Кстати, что ещё радует ,что ИМ прям копирует расу с настолки.Не даром все так ждали его
CH@$ER, текст русифицируется так: берем перевод и пихаем файлики в папку inquisition_daemonhunt\Locale\Russian(или English в случае пиратки) Примечание: Делать на ДК. На СС пытаться запустить ДКшные моды - БРЕД и ЕРЕСЬ. Меня уже спрашивали некоторые примерно так: "Гы, прыкольна, ДКшные моды под СС идут. Гы. И Демонхант идет. Тока чота комп ни за одну рассу нифига ни играт. Чо делать, а?" Предупреждаю сразу - это НЕ криворукость моддеров или Iron Lore. Это объективная реальность, бороться с которой могут ТОЛЬКО профессиональные кодеры ИИ. Коих числом одна штука, ник - Thudmeizer или Thudo. Прочие попытавшиеся запустить ДКшные моды под СС погибнут под грудой багов и глюков, даже если проблему ИИ обойдут, тупо играя по сети. К примеру, будут убиты одним-единственным самолетиком противника, против которого НИЧТО не помогает.
Добавлено (2008-04-28, 4:08:10) --------------------------------------------- Компайлер обнародовал текущее состояние мода:
ЦитатаCompiler ()
The current build doesn't work in Soul Storm.
We should have a beta version for Soul Storm available soon. And, no, I cannot tell how soon is "soon", sorry.
Перевод: "Текущий билд не работает под Соулшторм.
Скоро будет доступна бета-версия под СС. И нет, я не могу сказать, как скоро будет это "скоро", уж простите."
--------------------------------------------- БЕТА ПОД СОУЛ!!!
Самой беты нет, ибо Компайлер только освободил на сервере место под вторую бету, как его комп полетел. К концу месяца ждем нормальную бету. Если невтерпеж, попроси кого-нибудь перезалить.
Там переделывать то - чуть: дополнить Dow AI SS, изменить в SS модель флажков, научить оружие Даемонхантеров стрелять по авиации. А самолет СР - скажите честно он вам нужен?
Форум молчит... Только какой-то тип 22 числа интересовался: "я типануэто распаковал файл и он типанифиганепашит типоначинает ставицца и виснет наадном праценте а патомдаходит до ста и типопишет чтовсе устанавилось йа захажу в менеджердапалнений и он типонифига некажет. ЧОДЕЛАТЬТОАПАМАГИТЕКТОНИБУДЬ"
нормальный мод! даже очень! добавить бы в компанию! мысли есть? может хотябы серых у маринада заменить на серых из охотников! а самолеты охотникам и не нужны, главное заставить охотников по чужим самолетам шмалять-это надо!
Кампания разрабатывается. Даже, скажем так, полторы кампании.
В теперешних релизах есть карта Crimson Spire, созданная Jaguar_Lord'ом. В полной версии ожидается карта со сценарием и УЙМАМИ демонов. (Мод с Ордами Хаоса, думаю, еще более разнообразит карту). Также существует кампания за Демонхант и Витчхант из мода (немножко слабая сюжетом, правда). Но тут есть одно препятствие - автор кампании свято уверен в том, что Витчхант не умер.
Карта будет, скорее всего, включена в релиз Inquisition Daemonhunt SS 1.0, кампания, скорее всего, тихо загнется (туда ей, между нами говоря, и дорога).
А оттого. Во-первых, ее автор - оголтелый фанат Witch Hunters Mod'а. Во-вторых, о бэке он имеет довольно смутное понятие. В-третьих, 25 часов в сутки он проводит во флудилке, такде известной как форум Witch Hunters Mod.
Правда, какого варпа она вторая, непонятно, под СС есть одна бета. Но, видимо, сказалась файлфронтовская привычка называть любую бету второй (вспоминаем Витчхант).
Одно которое заметил по сравнению с версией для DC- это у Аколита теперь нормальная абилка и она не делает Аколита, Бодигвардов и того кто присоединен ко взводу безсмертними.
Поиграл в версию для Соулсторм. Какие то Рыцари больно сильные, выносил ими Хаос тока в путь. Но кто скажите кто просил их размер инквизиционых химер, рино, ленд райдера увеличивать???? Смотрится дико поскольку у остальных рас размеры техники остались прежними
WolfClan, как раз это - размеры, более-менее приближенные к реальности. И то, что остальные расы с уменьшенной техникой смотрятся дико - это уже к Релику.
Я согласен что у релика размеры не правильные, но согласись что если мод добавляет полноценую игровую расу, то ее нужно балансировать и делать в соответствии с остальными, чтоб она смотрелась органично. В Steel Legion Mod DC тоже размеры изменены, но изменены у всех! Вообще размеры техники которые сделали релики наиболее удобны для игры, они меньше застревают. Кстати нету вестей в какой версии мода появится Демонхост и генеториум?
Не знаю о чём тут так бурно говорится но Inquisition Daemonhunt и Steel Legion отлично работают на SS без багов, а для SL вообще даже выпустили новый ИИ и руский перевод вполне приемлемый тоже