Пошаговые стратегии. Первая часть серии увидела свет в 1996 году. Разработчик с первой по четвертую часть - New World Computing разработчик пятой части - Nival Interactive Издатель с 1 по 4 части - 3DO Издатель пятой части - UBISOFT
В серию входят следующие проекты(вроди не чего не забыл, писал только об офф играх): Герои Меча и Магии - 1996г. Герои Меча и Магии 2 - 1996г. Герои Меча и Магии 2: Цена Верности - 1997г. Герои Меча и Магии 3: Возраждение Эрафии - 1999г. Герои Меча и Магии 3: Клинок Армагедона - 1999г. Герои Меча и Магии 3: ДыханиеСмерти - 2000г. Герои Меча и Магии 4: Земли Аксеота - 2002г. Герои Меча и Магии 4: Грядущая Буря - 2002г. Герои Меча и Магии 4: Вихри Войны -2003г. Герои Меча и Магии 5 - 2006г. Герои Меча и Магии 5: Владыки Севера - 2006г. Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды - 2007г.
Привел в порядок. Bender
Чёрт.. я не понял а де тема про одну из замых знаменитых серий пошаговых стратегий Героев... начиная от 1 части до 5части (Повелители Орды).. прошу ваши впечетления и в общем
ВОТ! Ты мой брат по интересу, и говоришь так плохо о редакторе 4ки? Там можно такое наворотить, что 3им и 5ым не снилось! з.ы. ты разбил моё сердце :'(
и говоришь так плохо о редакторе 4ки? Там можно такое наворотить, что 3им и 5ым не снилось!
Я говорю не о том что там можно натворить, а вообще об удобстве. Да и к слову в редакторе Варкрафт 3 можно натворить гораздо больше.. А по удобству и прордуманности в Героях 4 редактор неудачный.
+1)Аддон к 5 Героям:Повелители Орды понравился...Теперь после апгрейда логова доступно не 1,а 2 новых монстра с разными характеристиками(у одного больше дамаг,у другого-защиты и тд).Ну и раса Орды получилась ничем не хуже их сородичей 3 части.
Сообщение отредактировал Саблезуб - Четверг, 2010-04-01, 5:51:23
Мой друг клевую штуку придумал... Нанимаешь героя-вора (он вроде у хаоса), и первым делом качаешь невидимость. Смысл ее в том что монстры и чужие войска без определенного навыка\артефакта не могут обнаружить героя. Скрытность зависит от уровня навыка и уровня монстров, скажу проще: на первом уровне скрытности мимо монстров 5ого уровня не пройдешь, а монстры 1ого уровня вас не заметят. За удачный обман монстров (тобиш пробежал мимо монстра), дают опыт и можно украсть ценный предмет или ресурсы, не собирая войско для сражения и тем более терпеть потери в бою. Но бегать нужно герою в одиночку, т.к. если на него все же нападут, то можно просто убежать без потерь. Вот так вот.
Нефига, меня 4 особенно зацепили , а вот пятые какие то другие , вместо Нормальной Эрафии , Нихона . Поставили какое то вселенское зло в виде Кхабелеха , Эльфов поменяли вместо Толкиенских поставили из Л2 мне чесно говоря старые понравились
Quote (Arioch)
За удачный обман монстров (тобиш пробежал мимо монстра), дают опыт и можно украсть ценный предмет или ресурсы, не собирая войско для сражения и тем более терпеть потери в бою. Но бегать нужно герою в одиночку, т.к. если на него все же нападут, то можно просто убежать без потерь.
Угу) Но там дисбаланс был. Зачем спрашивается качать магию порядка , раз можно выучить магию Хаоса и выносить всех подряд ?
Угу) Но там дисбаланс был. Зачем спрашивается качать магию порядка , раз можно выучить магию Хаоса и выносить всех подряд ?
Да уж.
Quote (Arioch)
Мой друг клевую штуку придумал... Нанимаешь героя-вора (он вроде у хаоса), и первым делом качаешь невидимость. Смысл ее в том что монстры и чужие войска без определенного навыка\артефакта не могут обнаружить героя. Скрытность зависит от уровня навыка и уровня монстров, скажу проще: на первом уровне скрытности мимо монстров 5ого уровня не пройдешь, а монстры 1ого уровня вас не заметят. За удачный обман монстров (тобиш пробежал мимо монстра), дают опыт и можно украсть ценный предмет или ресурсы, не собирая войско для сражения и тем более терпеть потери в бою. Но бегать нужно герою в одиночку, т.к. если на него все же нападут, то можно просто убежать без потерь. Вот так вот. happy
А вообще, что в 3, что в 4 Героях раса нежить просто читерская. В 3 друг показывал игру за Галтрана: специализация - скелеты. Так, парочка легионов и уже никто не может выстоять. Просто ЖЕСТЬ! И кроме скелетов другой армии особо не надо. УЖОС! +1000 добавлю тем, кто писал, как сидел вместе с друзьями в режиме хот-сит (по-русски иногда переводился "горячий стул" =)) ). Вот хотим вспомнить старые добрые и одни выходные посвятить этому делу. Кстати, мы с одним моим другом играли по телефону в героев. Как сейчас помню: "игра по сети", затем выбираем значок телефона. Главное - определиться, кто сервер. Вбиваете в пустом поле номер телефона сервера и жмете "ок". У сервака дома раздается звонок (трубку НЕ брать!). Игра соединяется и вуа-ля! =) Вот так. Кто хочет - можем попробовать.
На протяжении последних месяцев поток слухов на тему новой игры в серии Heroes of Might & Magic заметно усилился. В каждой подворотне обязательно находился всезнайка, который рассказывал о том, как Ubisoft втихаря делает Heroes of Might and Magic 6. Но больше их помощь не требуется.
В лапы фан-клуба «Героев» каким-то чудом попал первый трейлер Heroes of Might and Magic 6. Игру разрабатывает под бдительным надзором Ubisoft венгерская студия Black Hole Entertainment, известная своими стратегиями Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. Целевая платформа одна – PC. Выход HoMMVI должен состояться в следующем году.
Как докладывают просветленные граждане, официальная презентация новой игры состоится 18-го августа на GamesCom 2010. При этом не факт, что называться она будет Heroes of Might & Magic 6. В трейлере четко прописано имечко Heroes VI: Might and Magic.
Если судить по первым скриншотам, то новый проект не так уж и сильно отдалится от пятых «Героев». По сути, он останется верен пошаговым корням с путешествиями верхом на лошадке по глобальной карте, усыпанной сундуками с сокровищами, ресурсами (золото, дерево, кристаллы – все тут) и артефактами. Замки с их апгрейдами и постройками останутся на своих местах, боевая система тоже не собирается давать крен в сторону RTS – сражения будут проходить на полях, разбитых на несколько десятков квадратных ячеек, с обменом ходами и использованием магии. Рас будет традиционно несколько штук – на скриншотах можно заметить Некрополис, грифонов и рыцарей Ордена Порядка и присутствие Инферно. Внешне, кстати, игра заметно похорошела и смотрится более «реалистично».
Сюжетная кампания опять будет рассказывать о противостоянии добра и зла с предательствами, убийствами и еще парой фэнтезийных клише. Тут без откровений.
Сюжет Might & Magic: Heroes 6 повествует о событиях, произошедших за 400 лет до Heroes of Might and Magic 5. Легендарный архангел, погибший во время войны старших рас, воскрес и жаждет мести. Под предлогом подготовки к грядущему вторжению демонов, он объединил людей Ашана, чтобы уничтожить своих древних врагов.