у меня в первом Которе у поселения Пустынников постоянно к их турелям ГГ магнитило, я убился пытаясь решить проблему. В итоге забил, а когда через недельку простоя вернулся, то все стало нормально.
Quote (Tillien)
Откатил я на предыдущий
попробуй еще раньше, это тоже известный баг.
Quote (Tillien)
Ставил патч. Не официальные. От Ксенона. Ну и русик.
хмм, у меня стоит русик, и патч восстанавливающий 80% вырезанного контента, но проблем нету
у меня в первом Которе у поселения Пустынников постоянно к их турелям ГГ магнитило, я убился пытаясь решить проблему. В итоге забил, а когда через недельку простоя вернулся, то все стало нормально.
Там бывает, что сохранялки пару часов не грузятся, а потом начинают. Странная игра.
В чем причина такого отношения к онлайн-играм (тем более к Old Republic)?[/off]
Добавлено (2010-04-16, 7:33:39) --------------------------------------------- КотОР - гениальный шедевр BioWare во время их апогея игроделания. вторая часть - слишком большое название, а во-вторых - слишком уж короткая, будто разработчиков тыкали световыми мечами, чтобы побыстрее сделали.
BrotherUltramarine, вторую часть делали не Биовары а Obsidian, поэтому столько косяков, а не успевая в график они вырезали 30% из игры, урезав и оборвав не только сюжет (одинокий полет шарика в конце игры кажется вообще не к месту, но если знаешь подробности, то все недоработки встают на месте), но и код игры, из-за чего все баги, битые сейвы, нерабочии скрипты и пошли.
Quote (BrotherUltramarine)
В чем причина такого отношения к онлайн-играм
потому что обычную рпг-шку можно погонять час-полтора в свое удовольствие, а мморпг, требуют куда больше сил и времени (особенно если играешь с друзьями, которые тратят на неё времени больше тебя)
потому что обычную рпг-шку можно погонять час-полтора в свое удовольствие, а мморпг, требуют куда больше сил и времени (особенно если играешь с друзьями, которые тратят на неё времени больше тебя)
Верно в общем. К тому же ММОРПГ - это совсем другое блюдо. Будут там расхаживать тысячи игроков с никами "***" и т.д. И хотя Биовары говорят что-то о новом виде ММОРПГ, все это пока что кажется странным.
это не самые сильные доводы, но можно просто проходить сюжет и не париться а всяких "ПВП или не пацан?".
Подумай, что это будут за диалоги, да. Когда соберется толпа этих "пацанов"... ММОРПГ вообще РПГ только по причине наличия ролевых характеристик и более-менее проработанной вселенной. Но свободы действий там не так уж и много. Да и отыгрыша тем более.
Сообщение отредактировал Tillien - Пятница, 2010-04-16, 12:36:28
Подумай, что это будут за диалоги, да. Когда соберется толпа этих "пацанов"... ММОРПГ вообще РПГ только по причине наличия ролевых характеристик и более-менее проработанной вселенной. Но свободы действий там не так уж и много. Да и отыгрыша тем более.
А Дарт Нихилиус, кажется так, оказался очень слабым противником.
Добавлено (2010-04-17, 7:00:42) --------------------------------------------- Все, Тиллиен прошел Котор 2 на среднем уровне сложности. Сама по себе Крейя оказалась легким боссом, но вот три ее меча... одолел частично на легком, частично на среднем. В итоге могу сказать, что однозначные плюсы: + Персонажи. Вроде как толковых диалогов нет, но все равно доставляют. Особенно Визас Марр, Бао-Дур, HK-47. + Завязка. Кому как, а мне понравилась вся эта идея с Изгнанником. + Планеты. Нар-Шадаа и Телос в частности. Довольно интересные квесты и ситуации. + Наличие световых мечей, да. Минусы: - Вся концовка игры. Нихилиус и Сион оказались кхм... не слишком интересными боссами. К тому же постоянная боевка в конце напомнила аналогичную в Вампирах. Просто и без изысков, практически без диалогов. - Сюжет. Мотивы такие вот мотивы. Они либо чересчур натянутые, либо их вообще нет. - Баги с сохранениями. Попортило много нервов.
Ну и оценка... где-то 7.5-8 баллов.
Сообщение отредактировал Tillien - Суббота, 2010-04-17, 7:03:34