[/c]Жанр: TBS</font> Разработчик: Издатель: Издатель в России: Дата выхода:2-й квартал 2009 г</font> Официальный сайт:
Системные требования: Минимальные:
Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.</li>
Оперативная память: 512 мегабайт.</li>
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.</li>
Рекомендуемые:
Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.</li>
Оперативная память: 1 гигабайт.</li>
Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.</li>
Другое:
Операционная система: Windows XP / Vista.</li>
Привод оптических дисков: DVD совместимый.</li>
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.</li>
Звуковая карта: Windows совместимая.</li>
Управление: Мышь Windows совместимая.</li>
Краткая информация:
Disciples 3 — компьютерная игра в жанре turn-based strategy, разрабатываемая студией .dat, принадлежащей компании Akella. Действие игры происходит в фэнтезийном мире, Невендааре.
Изначально будет три игровых фракции: Империя, Альянс Эльфов и Легионы Проклятых. Но уже стало известно, что будут и другие расы, которые позже будут добавлены в новых аддонах.
Известно, что существенные изменения претерпит не только графика (которая станет полностью трёхмерной), но и игровой процесс. Изменятся системы захвата ресурсов и боя, а также системы изучения и использования заклинаний.
Сюжет и герои:
У всех героев появятся характеристики, которые, как и навыки, будут изучаться с новыми уровнями героя.
Вор, который во второй части использовался только для шпионажа и диверсий, станет полноценным персонажем. Он, как и другие герои, сможет собирать отряд юнитов, а при повышении уровня развивать свои способности.
Носителей жезлов, отвечающих за терраформинг, уберут. Вместо жезлов появятся специальные существа-стражи. Их можно будет купить в городе и использовать любым героем. С течением времени сила этих существ будет расти, что сделает стратегическую борьбу за территорию более сложной и интересной. Также появятся предметы, которые герои смогут надевать для получения дополнительной защиты и других бонусов. Все предметы мы сможем увидеть на герое надетыми.
Основные персонажи:
1. Иноэль - загадочная посланница небес. Прекрасный и чистый ангел, чья миссия и предназначение остаются не ясными.
2. Ламберт - главнокомандующий Имперской Стражи. Среди воинов Империи прославился как доблестный воин и честный лидер, заслуживший особое внимание Императора. Верность, мужество, отвага - вот девиз этого человека.
3. Хаархус - вернейший из слуг и правая рука Бетрезена. Великий воин-демон, готовый на любой поступок во имя своего господина. Сердце его переполнено ненавистью ко всему, что он видит, и душа его чернее ночи.
4. Эрион - Предводитель небольшого пограничного отряда эльфов. Он уже покрыл себя славой своей храбростью и рассудительностью, несмотря на свой юный, по меркам своего народа возраст.
Всевышний в конец отвернулся от своего творения - Невендаара и его обитателей. Он занят думами о судьбе мира. В это время, на границе Империи падает звезда, ставшая знамением для всех жителей Невердаара. Мудрецы и пророки пытались разгадать новую загадку, а люди, эльфы и проклятые, отправляли героев на её поиски. Бетрезен превыше всех желал получить посланницу небес. Он возжелал захватить её и использовать её силу для воплощения своих чёрных замыслов.
Так начался путь таинственной пришелицы с небес по имени Иноэль. Она стала символом надежд для многих жителей Невердаара.
Путешествуя по миру с представителями трёх древних рас, Иноэль обретает невиданные ранее чувства и переживания. Её душа оттаивает, а в сердце поселяется любовь к этому странному, неспокойному, но всё же прекрасному миру.
Сообщение отредактировал ReapeR - Четверг, 2009-05-28, 7:55:29
Недавно начитался про игру. Мда... Не будет Disciples 3, будет HoMM 6. ИМХО. А помимо этого:
1) Куда убрали жезлоносцев. Обидно, жалко. 2) ВСЕ юниты одноклеточные(помимо драконов). Теперь Тиамат соответствует по занимаемому месту обычному сквайру. 3)Что сделали с юнитами? Посмотрел арты Легионов Проклятых. Что с ними наделали, изверги?? Особенно убивают Тварь, Тиамат(вместо тех кавайных существ из второй части белое непонятное нечто), Пандемониус, Модеус(этих вообще в людей почти записали). Более менее нормальный инкуб, хотя тоже утратил половину своей демоничности. 4) Отсутствие крыльев у существ. Интересно, куда по сюжету денутся пегасы, и каким образом демоны крылья потеряли. 5) Развитие городов. Более логично, но менее стратегично. 6) Сюжет. Не могу сказать хороший/плохой поскольку не видел, однако на вопрос "о чем будет игра" разработчик ответил "о дружбе, верности..." Что то в этом духе. Наруто, короче. И это после эпических баталий D1/2.
В общем разочарован.
P.S. Что делают с старыми хитами... Все поганят... TES, Fallout, Warcraft, Starcraft, HoMM... Вот и до Disciples добрались. Обидно, товарищи.
Собственно насчёт этой тройки: не согласен. Герои 5 прекрасны, Старик ещё не вышел, да и Варка тоже, если только ты не про WoW. Извиняюсь за оффтоп.[/off]
По теме: да, Дисайплс 3 похоже будет разительно отличатся от своего предшественника. Я не буду ничего загадывать и просто дождусь выхода игры.
Собственно насчёт этой тройки: не согласен. Герои 5 прекрасны, Старик ещё не вышел, да и Варка тоже, если только ты не про WoW. Извиняюсь за оффтоп.
Опять же повторюсь. Герои 5 может и хороши, но ни в какое сравнение с 2/3(для некоторых 1 ), Старик просто по графическому стилю. А варик я про 3 и про ВоВ.[/off]
Компания «Акелла» сообщила точную дату поступления в продажу пошаговой стратегии под названием «Disciples 3: Ренессанс». Очередная часть культовой серии появится на полках магазинов России и стран СНГ уже 11-го декабря нынешнего года. Диск с игрой можно будет найти в трех вариантах упаковки – «джевел», DVD-бокс и коллекционное издание. Напомним, что игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите.
Да, действительно, игра больше похожа на 5х Героев, чем на второй Дисциплс. Но лично меня это особо не расстроило. Парочка уникальных новшеств в боевой системе присутствует. По поводу моделек. Ветку демонов, на мой взгляд, изуродовали, разве что горгулья более-менее. Зато "человеческие" юниты Легионов выглядят прекрасно. Черный Паладин по-прежнему охрененен, хотя и выглядит совсем по другому. У эльфов забрали кентавров, вместо них теперь полностью анналогичные всадники с хитрой формы копьями. Всех эльфийских магов сделали женщинами. У Империи все оставили по старому, модели очень даже нечего. Кстати, герои теперь могут похвастаться обширным деревом, или , вернее, лабиринтом навыков.
Наконец-то дошёл и до Дисциплины. Ну что могу сказать - игра практически копия Героев. Конечно, некоторые элементы от серии Дисайплс остались, но в целом геймплей жутко напоминает 5-х Герычей. Взять хотя бы перемещение по карте, захват ресурсов и сражения. Правда в последнем добавилось кое-что новое, чего мы в Героях не наблюдали, но в целом угадывается та же система. Сюжет пока толком не знаю, только начал, поэтому пока ничего не могу сказать. Графика. Сильно проигрывает Героям. Радует конечно же не такое пёстрое окружение, как в Героях 5, но в том то и дело, что местами оно слишком уныло и блекло. Текстуры не такие чёткие и местами слишком расплывчаты. А ведь обещали, что по графической части Дисциплина заткнёт за пояс Героев. В дизайне тоже проигрывает Героям, причём в дизайне практически всего, начиная от обычных объектов на карте и заканчивая замками. Ну и долгие странствия по игровому миру почему-то быстро надоедают. В Героях такого не было ни разу. Что ж, теперь о плюсах. Система боя хоть и скопирована с тех же не один раз упомянутых Герояев, но мне тем не менее понравилась. Всё также юнит можно промахнуться при ударе по врагу, а из принципиально новых фишек - теперь юнит может перехватить ход рядом стоящего врага, и по вашему выбору он может либо атаковать врага, либо нет. Если атакует, то получает ответный удар. Ещё на поле боя есть ячейки, стоя на которых можно получить определённый бонус при следующем ходе. Правда я не знаю, сколько их (бонусов) видов, мне пока встречались только бонусы к атаке. Правда убитые юниты по-прежнему исчезают в волшебном дымке. Мелочь конечно, но всё-таки хотелось бы увидеть трупы на поле боя, это ведь всё-таки битва. Система построек в замке ничем не изменилась со времён своего предшественника, что тоже радует. Остались те же альтернативные ветки развития войск. Заклинания всё также можно применять только на карте, а не непосредственно в бою. И вот ещё одна из главных и также новых идей, пришедшаяся мне по вкусу - раскачка героя. Она може показаться банальной, но для серии Дисайплс это нонсенс. Когда героя прокачивается до нового уровня, ему собственоручно изменяешь его параметры (сила, ловкость и т.д.), а также выбираешь определённый навык. Когда нацепляешь на героя различного рода доспехи, его внешний вид меняется, что не может не радовать. Ну и последнее - игра крайне нестабильна и без патчей очень часто вылетает. В общем и целом мой вердикт - тройка, но твёрдая. Ренессанс проигрывает Героям 5, но несомненно, у него есть свои достоинства.
Ужас. Согласна насчет тройки. Больше всего обижает, именно обижает, что так долго игру переносили, что-то доделывали, а в итоге - все равно куча багов и прочего.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Среда, 2009-12-16, 7:35:09
Я все таки ошибся. Получился S.T.A.L.K.E.R. Of Might & Magic.
Quote (Vollmond)
В общем разочарован.
Разочарован после релиза еще более. Я, конечно, ожидал FAIL'а, но что бы такого. Одну карту даже не прошел как скучно стало, а всякие вылеты, зависания, заливания экрана краской просто добили. В общем говоря снимаю шляпу и смотрю на могилу Disciples...
Тю. В упор не вижу, где графика хуже, чем в 5х героях. По-моему она на несколько порядков лучше. Такая детализация моделей и не снилась не только Героям - вообще ни одной стратегии. Вот к самим концептам моделей у меня есть претензии У меня еще ниодного вылета или зависания не было, хотя многие на это жалуются. Это вроде-бы связано с нестабильностью на семерке. По сравнению с бетатестом багов не так уж много, большая часть косметические, не влияющие на геймплей.
Игра разачаровала... Потерян дух дисайплеса, та неуловимая отличность от серии Героев, которой эту игру противопоставляли. На мой взгляд эпикфейл разработчиков.
Хм, у кого-то из нас неправильный комп. У меня за 20+ часов игры не случилось ни одного вылета.
Как повезет. Значит тебе повезло. А мне, и еще многим тысячам людей купивших эту "игру" за 500-600(!!!!) рублей не повезло. И комп у меня правильный, просто у разработчиков руки из жопы, и они не могут нормально оптимизировать движок.
Поиграл у друга вчера. Дух старого доброго Disciples убит. EPIC FAIL. Просто ужасно. Я даже ничего говорить не стану. Лучше переустановлю вторую часть. И все её части сразу.
Поиграл у друга вчера. EPIC FAIL. Просто ужасно. Я даже ничего говорить не стану.
мне кажется это в тебе и других людях говорит дух консерватизма, отказывающийся принимать перемены. Я поначалу так-же на ДОВ 2 прореагировал: аааа, да тут базу строить ненужно, фигня, эпикфейл, загубили серию. А потом поиграл по сетке и оказалось, что игра хоть и отличается от первой части, но не хуже ее.
Quote (Sin-r)
Дух старого доброго Disciples убит. Я даже ничего говорить не стану. Лучше переустановлю вторую часть. И все её части сразу.
Вообще у меня складывается впечатление, что если бы новых игр не выпускали, а только раз в пару лет перерисовывали движок в раритетах десятилетней давности, это всех бы устроило.
упор не вижу, где графика хуже, чем в 5х героях. По-моему она на несколько порядков лучше. Такая детализация моделей и не снилась не только Героям - вообще ни одной стратегии.
Да ну? Посмотри на прорисовку и детализацию замка в Героях и Дисайплс. Разница огромная и далеко не в пользу последнего. Расплывчатость текстур - такого в Героях вообще не встречается. А вода? Как классно она реализована в Героях и как уныло - в Дисайплс.
Вообще согласен с тем, что дух серии умер - игра превратилась в клона Героев с небольшими отличиями. Тут даже не в консерватизме дело - если уж делать новую часть в какой-либо серии игр, её дух и атмосфера должны быть сохранены, иначе игра теряет весь свой шик. Ну и ещё картину портит ужасная система защиты. Акелловцы совсем зажрались. Игру можно активировать лишь 2 раза и деактивировать 10 раз. Получается, что ты ограниченно количество раз можешь в неё играть. Это наглость и неуважение к тем, кто честно купил лицензию и отдал свои кровные 500 руб, а взамен получил плевок в лицо от издателя. В общем не удивлюсь, если продажи будут провальными. К тому же игра сырая и с кучей багов, что меня очень удивляет, если учесть, что несколько раз дату релиза переносили и уж за это время можно было отполировать игру до блеска.
Сообщение отредактировал Tanatos - Пятница, 2009-12-18, 1:15:57
мне кажется это в тебе и других людях говорит дух консерватизма, отказывающийся принимать перемены.
Да при чем тут консерватизм? Перемены нужны, да, но они должны быть удачные, удачно вплетенные в вселенную. .dat же взяли "Героев 5", нарисовали модельки от Disciples и осмелились назвать это новой частью серии. Перемены должны быть к лучшему, тут же они пошли ТОЛЬКО во вред. Новые модели - туфта(у людей и эльфов еще ничего, а демоны вообще кошмар), система с жезлами - туфта(сделали обычные точки влияния, и вся соль жезлов пропала), магическая система - туфта(1 заклинание в день, где это видано? Раньше можно было колдовать каждое заклинание раз в день), развитие ГГ... Неплохо, но это система для FF, а уж никак не для дисов. Все это полито морем глюков, игра сырая до невозможности. Вместо огромных уровней, с свободой продвижения и исследованием - коридоры с парой развилок, вместо стильных демоном - убожество из героев, вместо атмосферы Disciples - ничего, вместо интереса - скука.
Вообще у меня складывается впечатление, что если бы новых игр не выпускали, а только раз в пару лет перерисовывали движок в раритетах десятилетней давности, это всех бы устроило.
Смотря КАК их переделывать. Вспомнить Goblins 4, которую сделали около 20 лет спустя, игра получилась шикарная! Дух серии сохранили, играть было интересно! Или HeXen, который из клона doom-a превратился в трехмерный боевик/RPG/головоломку, и при этом сохранил атмосферу. Примеров много. А Disciples очень неудачный. EPIC FAIL.
Бейте, пинайте, кусайте меня, хотя претензий у меня не мало, но игра мне понравилась (сам играю в эту серию с первой части), особенное ее графическая составляющая. То что взяли систему сражений из "Героев", имхо не так плохо, бои стали динамичнее и интереснее, а то раньше просто кликать по вражескому юниту, без всяких маневров напрягало. По-поводу багов: вылетов у меня еще ниразу не было, особо раздражающих пока не встречал, да и как человеку, игравшему во все части "Сталкера", да и в другие игры постсоветского пространства, к багам в недавно вышедших играх я уже давно привык. P.S. "окопался в бункере".
Сообщение отредактировал KiberDemon - Пятница, 2010-01-01, 10:47:32
Удивительно конечно, но игра оказалась не такой ужасной, как ее описывали. Хотя конечно это уже сотый патч, и не могу представить, что там творилось в 1.0, но сейчас все довольно прилично - особенно когда добавили сетевой режим.
Конечно, сравнения со своей предшественницей Д3 не выдерживает, как и сравнения с Героями. Конечно, добавили всякие фичи, улучшили графику, пересмотрели полностью стиль рас (что кстати мне лично понравилось) однако убрали так же непомерно много, вроде целых двух рас, дипломатии, кораблей итд. Мне, как фанату Д2 было довольно странно видеть кусок старой игры в новой форме, но без каких-либо новшеств почти.
Впрочем, как самостоятельная игра Ренессанс очень ничего. К тому же, сейчас начнут выходить аддоны, в которых нам вернут остатки Д2 и НАДЕЮСЬ добавят чего-то нового. Так же радует что разработчики действительно прислушиваются к мнению коммюнити (чего только стоит что в новом патче добавили анимацию броска у ассасина, хотя я помню то время когда разрабы ни в какую не хотели этого делать)
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Четверг, 2010-07-01, 12:45:46