Toribash - компьютерная игра в жанре ragdoll-physics, пошаговый файтинг, основанный на физике он-лайн. Она была создана шведским программистом одиночкой — Hampus Söderström (aka Hampa). Торибаш является победителем Swedish Game Awards 2006 года в номинации "Лучшая игровая идея". Управление в игре осуществляется изменением положения (расслаблением, напряжением, сгибанием, разгибанием, вращением и наклонением) суставов куклы. Также можно сделать ладони «липкими» и схватится за противника. Нажимая пробел вы делаете ход и продвигаете время на определенное количество фреймов (по умолчанию 10). Когда при правильных манипуляциях одна кукла бьёт другую, то, при достаточном нанесении ущерба, часть тела может оторваться или сломаться. Правильно управляя куклой можно выполнять довольно сложные атаки. Цель игры - заработать как можно больше очков в течении боя путем нанесения ударов противнику. В большинстве игровых модов (сумо, айкидо, самбо и т.п.) целью игры является дисквалификация противника. Это происходит, когда сустав или оторванная часть тела (кроме ладоней, запястий и стоп) касается пола, или когда любая часть тела касается пола за пределом игровой зоны. Существует много стилей игры, основанных на количестве фреймов за ход, длине боя, расстоянию между противниками, и легкостью отрывания или перелома частей тела. Есть также много различных модов, как официальных, так и созданных игроками. Эти моды могут изменить вид куклы, воздействовать на её движение, а также добавить новые объекты к окружению.
от себя добавлю что игра стоит того чтобы играть в неё(по мельтиплееру) сайт игры