Жанр: RPG Разработчик: Ascaron Издатель (в России): Акелла Дата выхода: 10 числа октября месяца две тысячи осьмого года. Официальный сайт: sacred2.com Описание: А что, кому-то еще нужно описание продолжательницы рода культовых РПГ? Шесть букв - ДЬЯБЛА. По крайней мере, нарезание всего живого тонкими ломтиками доставляет то же самое удовлетворение, что и в Дьябле, а нарезаем мы немало. Кроме того, с нами настоящий игровой мир, в котором (во всяком случае, в начале) Рельсы Сюжета не чувствуются совершенно. Тонны юмора, словно разработчики намерились впихнуть в свое детище больше пасхальных яиц, чем найдено до сих пор во всех остальных играх, вместе взятых (посмотрите на барда на главной площади первого городка, он не только играет на свирели, он еще и вырывает из лютни что-то в жанре металла, а также тырит песенный репертуар у американской эстрады). Юмор зашкаливает во всем, но серьезность атмосферы не портит - все сюжетное и просто квестовое подается с каменной серьезностью. Естессна, шесть персонажей, каждый из которых устраивает мясорубку в своем стиле - старая добрая серафима, как и прежде, полагается на навыки и быстрые удары, страж Храма обладает замечательной рукой с вмонтированным в нее пистолетом (что начисто лишает его возможности носить щиты и двуручки) и так далее. Ах да, забыл добавить: еще здесь есть жуткие системные требования. Вы считали свой компьютер передовым? Я тоже, покуда не познакомился с этой игрой.
Огого.... Квест, где эльфийка просит пройти с ней в подземный мир... Читайте надписи на могилах... На одной из них будет написано...."Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!"
Блин, я поиграл... одно слово - много. Много лута, много врагов, много места, много городов, много денег... Но игра веселая. Страж храма - имхо самый неординарный персонаж из всех подобных игр
Согласен с Лякуша, очень всего много и если в первой части это не очень напрягало, то во-второй, на мой взгляд, жуткий раздражитель - все идешь, идешь и не видно этому конца и края...
Так вроде нормально,но играть можно только на высшей сложности,прочие быстро надоедают.Сам мир красиво сделан.Что странно,игра шла на максимальных требованиях,без тормозов и прочей хни,но когда я понизил требования меня выкинуло и теперь не могу зайти в игру чтобы поставить обратно,вот с**а!Но в целом игра понравилась
Мне не понравился второй Сакред... Ну то есть совсем... Игра лично для меня слишком кардинально отличается от первой части, которую я Боевым Магом изучил от и до.
если честно первый Сакред был лучше, но вторая часть тоже не подкачала. Сюжет, графика - все нравится.
Да и прокачку немного разнообразили. К примерой прокачкой навыков. И если бональное усиление урона не суть важно, то вот три фаербола вместо одного - это о-го-го!)
Вышел новый патч, версия 2.4.0. Весит 208 метров если патчить с версии 2.34, и 837 метров если патчить с нуля. Глядя на лог, могу сказать что Аскарон делают игру все лучше и лучше. А вот тестеры у них явно со сдвигом.
Список изменений
- Добавлена возможность поворота камеры на 360° - Добавлена функция паузы в игру (кнопка [P]), пока игра остановлена вы, тем не менее, можете вращать камеру и делать скриншоты - Появилась возможность управлять призванными спутниками: например, с помощью кнопки [-] вы можете указать им, атаковать врагов группой или поодиночке; с помощью кнопки [#] указать им, насколько близко или далеко они должны находиться от вас. Также есть возможность направлять их на определенную цель с помощью клавиш [Shift]+[Левая кнопка мыши], а с помощью клавиши [.] вы можете узнать порядок сортировки ваших спутников - Добавлено отображение ваших достижений (кнопка [L]). В случае если вы играете на закрытом сервере - эти достижения также отображаются в ладдере (www.sacred2.net) - Внешний вид инвентаря у каждого персонажа теперь различен - У "Crystal Planes" добавлена новая цепочка квестов, а также новые противники - Новые предметы в игре - 3 новых мини-босса. Теперь все мини-боосы имеют свои собственные квесты - Книга квестов теперь в новом оформлении - Добавлена новая опция под "Аудио-настройками", позволяющая установить частоту обновления боевого чата - Новая озвучка смертей всех врагов в игре, даже если боевой чат выключен - Добавлена панель для отображения время действия фиолетового и голубого эликсиров - Входящие сообщения теперь будут открывать диалоговое окно. Спустя 7 секунд окно закроется автоматически - Добавлена новая опция под "Аудио-настройками", позволяющая отключать звуковое сопровождение для сообщений в чате - Новые визуальные эффекты nVidia PhysX.
Исправления: - Нажатие на статуи героев теперь вызывает визуальный эффект, показывающий, что игрок получил бонус опыта - Метание кинжалов теперь зависит от ловкости, а не силы, как было раньше - Нажатие [PrintScreen] теперь создает скриншот, даже если открыто диалоговое окно, однако само окно будет присутствовать на скриншоте только при одновременном нажатие [ctrl]+[PrintScreen] - Бонус "Смертельные раны" больше не накладывается один на другой. Это приводило к уменьшению общего количества здоровья до 1 в худшем случае - Исправлены следующие навыки Дриады: Зараза (Viperish Disease), Злобный Тотем (Malicious Totem), Черное Проклятие (Black Curse) - Исправлено несколько неточностей в переводах - Уровень мини-босса "Лесной Страж" теперь зависит от того, какого уровня игрок находится поблизости, а не от первого, зашедшего на сервер, игрока
- Предметы в общем разделе сундука больше не будут удаляться при выходе с ClosedNet сервера и логине на OpenNet впервые - Умение Стража Храма "Боевое вооружение (Battle Extension)" теперь работает корректно в комбинациях - Исправлена ошибка, в редких случаях возникавшая при попытке зайти на сервер с золотым или выше уровнем сложности, хотя все требования были выполнены - Навык "Эксперт по верховой езде" теперь открывает правильные бонусы
- Исправлена проблема с неоткрытой картой на некоторых персонажах - Максимальный уровень умения Серафимы "БФГ (Бафф) (BFG)" ограничен 200. Соответствующие изменения внесены в описание. - Нажатие [Del] во время того, как курсор наведен на текстовое поле в меню больше не вызывает вылета игры - Бонус уворота теперь отображается корректно во всем интерфейсе игры
- При возникновении неполадок на сервере некоторые предметы исчезали из инвентаря, во время их перетаскивания с помощью мыши. Это было исправлено - Умение Воина Тени "Защитное Излучение (Reflective Emanation)" теперь отражает только урон, исключая ранее возможное отражение заклинаний слепоты и оглушения - Несколько причин падения игры были устранены - Кольца и амулеты полностью переделаны. Включая уже существующие в игре - Убывание количества опыта за убийство, основанное на уровне героя, будет снижено на высоких уровнях - Исправлен ошибочный урон от модификации "Автовосстановление" боевого умения Сотрясающее Касание (Jolting Touch) у Стража Храма - OpenAL больше не вызывает громкий звук в главном меню, после выхода из игры - Бонус для оружия дальнего боя был убран с уникального копья - “Gronkor’s Downfall”
- Комбо, сочетающие в себе боевые умения с различными системами нацеливания (в радиусе или по конкретному врагу) теперь работают корректно - Умение Дриады - "Злобный Тотем (Malicious Totem)" стал мощнее, если используется правильный скальп врага - Увеличено число кадров в секунду при отображении определенных графических эффектов - Навык "Магические посохи" теперь действует и на двуручные посохи - Иногда, звук биения сердца продолжался слишком долго, теперь время проигрывания ограничено 12 секундами - Усилен навык Стража Храма - "Ярость Пламени (Furious Emblazer)" - Навыки, влияющие на скорость использования того или иного умения теперь дают правильный прирост этого параметра (скорости), как указано во всплывающей подсказке - Несколько побочных квестов были исправлены
- Когда персонаж находился под воздействием нескольких усилений, при завершении действия первого из них графические эффекты остальных усилений также пропадали, хотя сами усиления продолжали действовать. Эта ошибка была устранена - Существующие редкие случаи, когда слоты ломались, после вынимания из них предметов у кузнеца, были исправлены - Навык "Алхимия" теперь увеличивает количество получаемого здоровья от эликсиров - В момент смерти "Карнах" телепортировался в последний раз. Эта ошибка была устранена - Монолиты сохранения теперь имеют большую безопасную зону, что предотвращает нападение монстров на этой территории, в том числе сразу, после загрузки и появления персонажа - Навык "Сопротивление магии" теперь работает корректно, даже в тех случаях, когда это не происходило - Была исправлена ошибка, связанная с неправильным подключением к серверам сетевой игры. - В подсказке для особых ездовых было устранено расхождение между параметрами у торговца и в инвентаре
- Исправлены неточности в описание модификаций боевых умений - Иногда навык "Жесткость" работал неправильно на высоких уровнях. Также, периодически навык блокировал чересчур много урона во время подобных ошибок. После патча навык будет работать корректно, но станет немного менее эффективным в некоторых случаях - Исправлена ошибка, когда невозможно было извлечь специальные руны кузнеца из слотов, если они были вставлены туда временно - Журнал квестов теперь содержит больше изображений, демонстрирующих суть задания
- Босс "Вихрь испарений" теперь кидается снарядами - При прохождении через босса "Вихрь испарений" ваш персонаж будет получать урон - Исправлена ошибка, когда возможно было оседлать погибшее ездовое животное - Доработана система боя на лошади. Теперь все происходит так, как было задумано
- Урон за время (Damage over Time) теперь работает корректно на элитных орках-наездниках - Божественный навык "Дыхание Куана" иногда действовал на противников слишком высокого уровня. Это было исправлено - Исправлена ошибка в отображении урона, наносимого боссом Фасеттолеон - Various fixes concerning Pierce. (?)
Также, разработчики сообщили, что после выхода нового патча будут убраны квесты на рождественский комплект и тем, кто еще не успел его получить, стоит поторопиться!
Кстати, кто играет на клоузеднете, оставляйте ники. У меня пока только два вроде жизнеспособных перса - DJ_Конфетыч (страж храма) и Mr. Табуретов (Эльфа)
Пытаясь сделать полное прохождения (вся карта + все квесты), наиграл уже 6 дней (где-то около 140 часов), за одну только Серафиму, а конца и края не видно - прошол меньше, чем половину игры. Эпическое творение!