Видеокарта: 128 МБ, шейдеры 2.0. Желательно GeForce 6600 или выше.</li>
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая</li>
DirectX: версия 9.0c (постовляется на диске).</li>
Сеть: TCP/IP, от 2 до 8 игроков</li>
Мультиплеер: 512 Кб/с или быстрее, 2 игрока</li>
Устройства ввода: клавиатура, мышь или геймпад</li>
ОС: Windows XP (SP2), Vista</li>
Кратко об игре:
В одном из своих интервью продюсер игры Дэвид Руттер (David Rutter) отмечает, что Electronic Arts внимательно отнеслась к пожеланиям фанатов и высказанным предложениям. Результатом этого стали 250 ключевых изменений и улучшений, изменивших игру[1].
Некоторые изменения, которые впервые коснулись серии FIFA, уже были опробованы в игре UEFA Euro 2008 от Electronic Arts. Именно там разработчики впервые добавили в игру погодные условия, которые реально влияют на ход поединка: мяч может неожиданно застрять в луже, а футболисту сложней бежать по намокшему газону. В FIFA 09 так же обещана динамическая смена времени суток: матч может начаться вечером, при закате, а продолжаться уже ночью, при искусственном освещении.
Вненсены изменения в расчёт силы футболистов. При каждом действии игрока, будь это удар или борьба за мяч, рассчитывается его сила применяемая именно к этому действию, причём она будет зависеть не только от его навыков, но и от веса, роста. При таких расчётах нельзя быть уверенным, что сильный защитник выиграет 100 % единоборств, что делает игру ещё более интересной, непредсказуемой и приближённой к реальности.
Поведение игроков во врезках (cut-scenes) напрямую зависит от того, как проходит игра. Например, сыгравший хорошо игрок может быть недоволен заменой и уходить с поля раздосадованным, или наоборот, забивший важный гол игрок может уходить с поля под овации трибун.
Сообщение отредактировал ReapeR - Четверг, 2009-05-28, 7:46:53