Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Deep Silver Дата выхода: 2 октября 2009 г. Официальный сайт: www.risen.deepsilver.com Описание:
Risen – новая игра от создателей потрясающей серии ролевых игр «Готика», компании Piranha Bytes, разработанная по всем традициям игр этой компании. Её призвание – стать наследником игры, ставшей легендой – Готики. Хоть в игре описывается абсолютно новая история, мы все равно узнаем ту самую 1-ую Готику, в мире которой мы жили и живем до сих пор.
• Особенности игры Игра будет от третьего лица в полных традициям ролевых игр. Герой будет предопределен. В игре будут развитая система навыков и характеристик, а также интересный нелинейный сюжет. Не будет таких рас как орки, эльфы и др. Часть животных будет в стиле фэнтези, часть придумана Пираньями специально для игры. Игрок волен будет выбирать себе путь в несколько фракций. Не будет привычных Богов, вместо них в игре будет некая неизвестная сила.
• Мир Новый мир, узнать который предстоит герою, - достаточно больших размеров остров, полный жизни и загадок, скрытых тайн и секретов. Совсем не такой огромный как в Готике 3, он более схож с миром 1-ой, или даже 2-ой Готики. Остров полон сюрпризов и опасностей, а также увлекательных и интересных заданий, выполнять которые можно будет множеством способов. Красивый и разнообразный ландшафт сделает путешествие по острову приятным и еще более завлекающим. Огромных размеров подземелья, шикарные крепости, опасные болота и живые леса. Всё это ждет нас в мире Risen.
• Персонажи В новой игре мы увидим большое число индивидуальностей. Проработанный интеллект позволит игроку производить различные сюжетные комбинации. Жители острова теперь не будут простыми маникенами, заполняющими пространство. Остров живёт и каждый персонаж – это уникальные характер и внешность.
• Сюжет Сюжет игры будет построен по типу «разветвленной линейности». И будет представлять собой большой клубок нитей, распутать которые должен будет игрок. Выбор в каждой ситуации будет влиять на весь последующий ход событий
Поясняю. Готику 4 разрабаотывает другая студия, она же(вроде), разработала дополненеи к третьей. А Райзен это игра от Пираний, и является прямой наследницей идей первых двух готик. Очень похоже на первые две части.
Поясняю. Готику 4 разрабаотывает другая студия, она же(вроде), разработала дополненеи к третьей. А Райзен это игра от Пираний, и является прямой наследницей идей первых двух готик. Очень похоже на первые две части.
Готику 4 разрабаотывает другая студия, она же(вроде), разработала дополненеи к третьей. А Райзен это игра от Пираний
Раннее две студии JoWooD Productions & Piranha Bytes работали всместе над всей серией, (кроме Forsaken Gods) сейчас они не сошлись во мнениях как должна выглядеть Аркания.И Пираньи выпустили Ризен. По мне как,игра хорошая,но до Готики 2 не дотягивает... Вот кстати статейка на AG про Ризен.Ну это если кого заинтересует.
Решил поиграть, начальная заставка шик, а вот дальше... #1)Откуда вы взяли что система боя как в Готике 2?Оо Тут её и в помине нету, лишь глупое тырканье на ЛКМ и ПКМ, ничего более, в готике 2 на этот счет возможностей поболе. #2)Однако несмотря на #1 бой с НПС достаточно интересен, и занимает большое количество времени, арену на болотах час гдето проходил. #3)Слишком ***ова как то начинать(тк я в самом начале, о далее пока не сужу), на начальных этапах игры монстры, да и НПС очень сильно превосходят перса по мощи, причем многократно. Для меня бегающего с щмитом и мечем, без всякой одежки, ибо чето нигде я её найти не могу(отсюда вопрос: подскажите где достать? Прохожу за "болотный лагерь"(веет первой готикой, ИМХО)) мобы кажутся уж нереально сильными, ежели их число больше одного. #4)И *ля, меня бесит то что в игре ускорили течение времени, поспиш, и через минут 15 опять ночь, высадно... Ну енто все что могу сказать на данный момент. ЗЫ: Начальная заставка пока лучшее что было в игре...
Сообщение отредактировал FreedoM - Четверг, 2009-11-12, 10:01:35
#1)Откуда вы взяли что система боя как в Готике 2?Оо Тут её и в помине нету, лишь глупое тырканье на ЛКМ и ПКМ, ничего более, в готике 2 на этот счет возможностей поболе.
Ну вообще то если вкачать какой то вид оружия то появляются дополнительные приемы ака готика 2.
Quote (FreedoM)
#3)Слишком ***ова как то начинать(тк я в самом начале, о далее пока не сужу), на начальных этапах игры монстры, да и НПС очень сильно превосходят перса по мощи, причем многократно. Для меня бегающего с щмитом и мечем, без всякой одежки, ибо чето нигде я её найти не могу(отсюда вопрос: подскажите где достать? Прохожу за "болотный лагерь"(веет первой готикой, ИМХО)) мобы кажутся уж нереально сильными, ежели их число больше одного.
Кудаж ты с голой пяткой на гранату то? Сначала подкачайся. Да и некоторые бои можно хитро пройти
Vollmond, ну тогда смотри, у мя ща проойдено впринципе норм квестов, владение мечами на 1 прокачано и силы 35(вроде), мне надо найти какого то парня, пьяница какой то сказал что того надо искать в пещере, а в етой гребаной пещере дофига "бабочек" летает, и дратся с одной там нереально, как минимум сразу с тремя. две из них загасить получается, а на третию здоровья ппц мало остается. Вопрос: че делать?Оо
Добавлено (2009-11-13, 8:36:58) --------------------------------------------- По поводу одежды, там ктото про робу заикался, вроде мужик который работниками "командует", он её выдаст если я всех 3х гребаных лентяев заставлю работать?
Vollmond, ну тогда смотри, у мя ща проойдено впринципе норм квестов, владение мечами на 1 прокачано и силы 35(вроде), мне надо найти какого то парня, пьяница какой то сказал что того надо искать в пещере, а в етой гребаной пещере дофига "бабочек" летает, и дратся с одной там нереально, как минимум сразу с тремя. две из них загасить получается, а на третию здоровья ппц мало остается. Вопрос: че делать?Оо
Пить банки, например. Очень решают и спасают. Алсо, можно подкачаться а потом уже доделать этот квест.
Поток критически мало, да и зачем пить потки которые восстанавливают в 2 раза больше здоровья, чем есть на данный момент? Кто нить может точно сказать где найти все части меча? Один у бухого чувака, один у парня который место дона хочет занять, один я еще где то нашел, он не в счет, еще 3 варианта подскажите кто нить плз ЗЫ: я вот качаю ща силу и навык владения мечами, потому что с двуручкой побегать охото, будет ли в игре норм двуручный меч? Просто в третьей готике оружия лучше полуторника не найти(хотя может и найти, но слишком геморойно, а я геморой не очень люблю )
Quote (Seth83)
Плохо что комп слабый
[off]ЗЗЫ:У меня проц Атлоновский(1,8 ГГЦ с разгоном) 1,5 гига оператива и видяха радеон х1650 сериес(256мб), на низких пашет, я и этому рад)))) [/off]
За сеня набил 10 часов игры Оо Уже вторая глава, бегаю могилы капаю) Втыкаю с того что 1 на 1 битвы легко выиграть а 1 на 4 и более нифига, с одной стороны прикольно, а с другой задрало ппц уже(
до середины 2 главы играл честно... потом плюнул и взломал опыт на артмани.... ) игать стало интереснее даже) Игрушка захватывает,хотя ни в какую готику до этого не играл. посему лично мне сравнивать не с чем.
до середины 2 главы играл честно... потом плюнул и взломал опыт на артмани.... ) игать стало интереснее даже) Игрушка захватывает,хотя ни в какую готику до этого не играл. посему лично мне сравнивать не с чем.
За сеня набил 10 часов игры Оо Уже вторая глава, бегаю могилы капаю) Втыкаю с того что 1 на 1 битвы легко выиграть а 1 на 4 и более нифига, с одной стороны прикольно, а с другой задрало ппц уже(
Quote (FreedoM)
лишь глупое тырканье на ЛКМ и ПКМ
неповериш но всё это очень ВНЕЗАПНО было в 1 готике только вместо ЛКМ и ПКМ у меня было "зажать ЛКМ и жать стрелочки"
неповериш но всё это очень ВНЕЗАПНО было в 1 готике
Не поверишь, если сравнивать систему боя готики 1/2 с готикой 3, то они совершенно различны. Про Risen уже молчу, ибо первое впечатление бывает ошибочным, на данный момент приходится делать выбор между резким нажатием на клавишу и её удержанием(в плане блока, или блока с контратакой), а также появилась подсечка лкм-пкм-лкм, которая значительно увеличивает скорость комбо, но уменьшает повреждения. В Risen под каждого врага нужна своя тактика, ибо действуют они не слишком таки и однообразно. Если например против "бабочек" можно действовать блоком и сечкой, то против волков от блока нет никакого толка(по крайней мере с двуручкой, с коей я хожу). Про людей я ваще молчу, там и удары бывают неожиданны, и комбаки частые, так что там тупо блок означает что схватка продлится не менее минуты, или тупо атака(где тебя вальнут, как токо прервут твой удар) никаких особых плодов не принесут, надо знать когда блочить, а когда бить. В плане боя третья готика уступает всему, ибо в 3ей готикой можно без труда город освободить тупо тыркая ЛКМ, и выбирая места, где "тупые" мобы будут подходить не более чем по два. Чем меня больше впечатляла система боя первых двух готик, дак это её "простотой", но в то же время уникальностью. Зажимая ЛКМ, можно нанести три вида ударов и поставить блок(однако от блока поставленного слишком рано толку не будет). В Risen она немного упрошена, но с той же стороны иногда сложнее одновременное нажатие клавиши и ЛКМ, в сравнении с зажатием ЛКМ и нажиманием на клавишу. Короче говоря в Risen надо быстрее соображать что нажать в той или иной ситуации, нежели в готике 1/2. Может для кого то это проще и лучше, но я приверженец старого и привычного(для меня естественно).
Наконец открыл гребаные ворота храма(которые дисками открываются), повернул один из рычагов вторых врат и пошел помогать какому то куску неудачника поворачивать второй рычаг, дабы открыть вторые врата:)
Меч развит на 9, осталось последний скилл изучить и я буду "мастер меча" xD 9ое изучение дает возможность таскать двуручку в одной руке, а в другой носить щит Оо, ГГ прям качек нереальный получаецо
Хотелось бы уточнить... Не двуручку, а полуторник.
именно двуручку, полуторник вроде можно таскать, когда изучаешь "меч" 5 или 6. Прохожу 4 главу, в её начале изучил до конца взламывание сундуков(я офигиваю от сундуков сокровищ Оо).
После запуска игры и 5 минутной беготни по локации, чуть не расплакался от ностальгии. Бои протекают также как в той самой игре, если с одним противником можно совладать, то с двумя придётся по потеть. Готика выглядывает буквально с каждого угла: красться, готовить еду, воровать, стрелять из лука, всё один в один З.Ы. Именно так третья Готика и должна была выглядеть.
:О Поиграл у друга. Вердикт - ТА САМАЯ ГОТИКА :О Пиранья сделала все как надо :о Как я слышал ребята что делали первые две Готики пальцем не прикасались к соданию Готики 3 :о Короче 10 из 10 -_-"
Нее, товарищи, лучше я вторую готику с "Ночь Ворона" поставлю... эта игрушка конечно на ностальгию пробивает, всё ооочень похоже со второй частью, но тупейшие задания меня добили, честно говоря)
*выкачал,ставит.* Надеюсь,буду писать кипятком и ностальгировать.
Добавлено (2010-05-10, 1:28:29) --------------------------------------------- Черт подери,такая ностальгия нахлынула как начал играть...все так вроде и ново и красиво,и в то же время знакомо и приятно....Играю запоем.
Как я слышал ребята что делали первые две Готики пальцем не прикасались к соданию Готики 3 :о
Пальцем-то они прикасались, во всем виноваты ребята из JoWooD. Несмотря на то, что продукт был еще не готов, JoWooD наплевала на покупателей и свою репутацию, и, повинуясь зову квартальных отчетов, выбросила недоделку на прилавки (кто играл надеюсь помнят читерского кабана ). В итоге Piranha Bytes поругались с JoWooD и запилили грамотную Risen, а JoWooD принялись за готику 4 - арканию. В Risen я пока не играл, но думаю что игра очень годная, этакая доведенная до ума оригинальная готика.