Жанр: Интерактивное кино («Интерактивная драма») Разработчик: Quantic Dream Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: 24 февраля 2010 Статус: Готово Официальный сайт: - самой игры, - сайт разработчиков Описание:
1.Сюжет: На что вы готовы пойти ради того, кто вам дорог? Жизнь одного из городов на Восточном Побережье Америки превратилась в кошмар, когда в нём появился серийный убийца - Мастер Оригами. Спустя четыре дня после исчезновения жертв, их находили мёртвыми. Утопленными. На их телах всякий раз находят фигурку-оригами и орхидею. Больше улик нет. Жители в панике. Полиция не может напасть на след преступника. Только что пропал без вести ребёнок - Шон Марс. Накал страстей постоянно растёт. За расследование одновременно берутся четыре человека - каждый из них отчаянно стремится найти Шона. И каждый из них понимает, что поставлено на карту и что произойдёт, если поиски не увенчаются успехом. Скоро перед ними встанет вопрос: как далеко они готовы зайти ради спасения ребёнка...
2.Игровой процесс: Любое решение модет изменить всё. Heavy Rain - напряжённое действие, яркие диалоги, широкие возможности исследования игрового пространства и захватывающий сюжет. Вы управляете одним из четырёх героев, у каждого из которых свои мотивы и методы. В поисках убийцы дорога каждая минута. В игре любое ваше действие будет влиять на судьбы персонажей и развитие сюжета. Каждое решение влечёт за собой важные и непредсказуемые последствия, что делает игровой процесс невероятно напряжённым. Вот простой пример. Если в результате ваших действий ваш персонаж погибает, это не значит, что игра окончена. События будут развиваться дальше с участием остальных персонажей, а смерть вашего героя станет частью сюжета и отразится на ходе расследования. В Heavy Rain - драматизм и эмоциональная насыщенность, а не насилие и повторение одних и тех же действий. Всё дело в умении принять важное решение в трудной ситуации и отвечать за его последствия...
3.Основные персонажи: Итан Марс:
Итан Марс - молодой архитактор, живущий на Восточном Побережье Америки. Два года назад он потерял старшего сына, а сам впал в кому. Когда-то он был успешным человеком и счастливым семьянином... Теперь Итан на грани отчаяния: жена его покинула, а отношения со вторым сыном Шоном не складываются. На Итана, ещё не пришедшего в себя от последствий катастрофы, наваливается новая беда. Шон может погибнуть от рук Мастера Оригами. Итану предстоит многим пожертвовать ради спасения сына - и, может быть, лишь так он сможет избавиться от горя и чувства вины, превративших его жизнь в кошмар.[/spoiler] Мэдисон Пейдж:
Медисон Пейдж - молодой фотограф. Она одинока, страдает хронической бессонницей и ночными кошмарами. Она частенько останавливается на ночь в маленьких мотелях и только там может забыться и отдохнуть. У неё нет личных счётов с Мастером Оригами, но она, тем не менее, берётся за расследование и проявляет редкостное мужество и самоотдачу, чтобы докопаться до истины.[/spoiler] Норман Джейден:
Норман Джейден - специальный агент ФБР. Он был откомандирован для помощи полицейскому расследованию дела Мастера Оригами. Джейден - специалист в использовании экспериментальной информационной системы УРС (устройство расширения сознания), благодаря которой он может восстанавливать сцену преступления и с помощью сложнейших технологий анализирует вещественные доказательства. Не обращая внимания на полицию, возмущённую как его методами, так и самим фактом его приезда, он торопится довести своё дело до конца, пока очередного пропавшего ребёнка не отыщут мёртвым.[/spoiler] Скотт Шелби:
45-летний Скотт Шелби - бывший полицейский, который после двадцати лет службы в отделении полиции стал частным детективом. Работа сделала его грубым и циничным, подчас он просто невыносим, но оказывается, что несмотря ни на что, он не утратил жажду справедливости и умение сострадать. Родители предыдущих жертв Мастера Оригами наняли Шелби для поиска убийцы. Сейчас он ведёт альтернативное расследование, пытаясь найти улики, упущенные полицией.[/spoiler]
4.Особенности игры: * В ответе за все. Происходящее на экране полностью зависит от решений и действий игрока. * Серьезные темы. В игре поднимаются по-настоящему взрослые вопросы и темы. Жизнь в ней отражена без прикрас. * Простое управление. Интуитивно понятный интерфейс позволяет одними и теми же действиями добиваться самых разных результатов — все зависит от конкретной игровой ситуации. * Виртуальная реальность. Благодаря плавной, правдоподобной анимации и новейшим графическим технологиям воплощенный в игре мир пугающе реалистичен.
Скриншоты: есть
Сообщение отредактировал Sin-r - Воскресенье, 2010-02-28, 9:43:19
А вообще, судя по двум частям обзора Игромании, можно сделать логичный вывод, что игра невероятна крута, хоть и стала интерактивным фильмом. Осталось только ограбить банк и купить ПС3...
На мой взгляд - лучше игры ещё никогда не делали. И это говорят везде, куда не глянь.
Quote (Tillien)
стала интерактивным фильмом.
Интерактивность - один из главных плюсов. При таком её уровне невозможно предугадать, как повернётся сюжет от того или иного действия. А это как минимум супер.
Игра повторяет судьбу Фаренгейта, который тоже вроде бы собирал и очень хвалебные, так и крайне негативные отзывы. А вообще, для верной оценки, стоит поиграть самому. Риальне.
Она, судя по тому, что я видел, стилистический продолжатель.
Система очень похожа. Практически та же самая - но только сильно переделанная.
Quote (Tillien)
Разве что снега нет, но тут опять же дождь.
Кстати про дождь. В Фаре от снега ничего не зависело. А в Хеви Рейн, судя по роликам и статьям, что то зависит. И причём не только активность "изъянов" героев. Только я пока не понял, что именно.
Кстати про дождь. В Фаре от снега ничего не зависело. А в Хеви Рейн, судя по роликам и статьям, что то зависит. И причём не только активность "изъянов" героев. Только я пока не понял, что имен
Надо поиграть, риальне. В игромании тоже об этом говорили.
Quote (Sin-r)
Система очень похожа. Практически та же самая - но только сильно переделанная.
Играя на компе я проклинал Ф. за тупые моменты с тупым нажатием кнопок. Ибо тупая клавиатура... Надеюсь, что в ХВ это не будет обставлено так.
Играя на компе я проклинал Ф. за тупые моменты с тупым нажатием кнопок. Ибо тупая клавиатура... Надеюсь, что в ХВ это не будет обставлено так.
Это нереально бесило. Было сделано довольно неудобно - прямо посередине экрана. Ничего не видно. Плюс "пищание" при нажатии кнопок. А в Хеви Рейн - маленькие, беззвучные и "плавающие". Так что точно не будет.
Quote (Tillien)
Надо поиграть, риальне. В игромании тоже об этом говорили.
Интересно, а часто будут юзаться ситуации с "приступами" у героев?
Интересно, а часто будут юзаться ситуации с "приступами" у героев?
О, я абсолютно без понятия и без предположений.
Quote (Sin-r)
Это нереально бесило. Было сделано довольно неудобно - прямо посередине экрана. Ничего не видно. Плюс "пищание" при нажатии кнопок. А в Хеви Рейн - маленькие, беззвучные и "плавающие". Так что точно не будет.
И еще один минус, который я ожидаю от ХВ - слив сюжета под конец. Сюжет Ф. по конец же стал риальне дерьмом в кубе.
И еще один минус, который я ожидаю от ХВ - слив сюжета под конец. Сюжет Ф. по конец же стал риальне дерьмом в кубе.
На мой взгляд, здесь такой хрени не будет. Смотрим интервью Девида Кейджа на Игромании.
Quote (Tillien)
О, я абсолютно без понятия и без предположений.
В роликах показывали как минимум по одному "приступу" у каждого персонажа. А у Нормана Джейдена они чуть ли не каждый эпизод. Так что это может сильно подпортить жизнь.
Во-первых, это не игра. Интерактивное кино это красивый термин, совершенно не нужный в игровой индустрии. Во-вторых, я категорически плююсь от графики и анимации Heavy Rain. Рисовать такое в 2010 году нехорошо. В-третьих, лично у меня сюжет вызвал только кучу ассоциаций, не знаю, что в его реализации упустили авторы. Отдельно хочу уточнить, что это мое мнение. Переубеждать меня или сыпать какими-то доводами не стоит. Если игра понравилась -- слава Богу.
Во-вторых, я категорически плююсь от графики и анимации Heavy Rain.
Просто к слову. Графика пожалуй единственное, за что можно укорить ХВ, хотя тот же дождь сделан круто. Единственное, помимо общих штампов, витающих в воздухе. Но тут надо поиграть, опять же.
Сильно заинтересовали только оба детектива, ну люблю я такие типажи. Марс же как-то средне, да и Пейдж тоже.
Лично я считаю, что они все стоят на одном уровне. Просто кто то кому то более понятен, нежели другой герой. Кстати, ещё их "изъяны" тоже задают настрой. Марс теряет память, у Пейдж бессоница и кошмары, Джейден наркоман, сидящий на триптокаине, а Шелби астматик. И что самое интересное - всё это случается именно во время дождя.
И еще один минус, который я ожидаю от ХВ - слив сюжета под конец. Сюжет Ф. по конец же стал риальне дерьмом в кубе.
Он не стал дерьмом. Он просто оказался смазан. Не более того. Мастерство подвело. Хотя до кульминации они отлично держались. Жаль ток кульминация происходит на крыше приюта, а не позже
А про выход на PC что нибудь известно,или же игра остантся эксклюзивом для PS?
Офф инфа - эксклюзив. Но я считаю, что если будет успех (а он будет) - то могут портировать. Правда, дабы портировать ХР, нужно будет просто ДО ХРЕНА сделать. Управление и графику только настроить на ПК чего стоит.
Офф инфа - эксклюзив. Но я считаю, что если будет успех (а он будет) - то могут портировать. Правда, дабы портировать ХР, нужно будет просто ДО ХРЕНА сделать. Управление и графику только настроить на ПК чего стоит.
В общем порта в ближайший год ожидать нет смысла, а позже игра потеряет свою актуальность.
Ну Фара и сейчас актуальна. А то что вообще портируют - вряд ли.
Что бы там не говорили о "плевать на графику" - лично я уже не могу играть в игры с подобной визуальной составляющей. Разве что в РПГ, ибо там это не так сильно режет глаза.
Что бы там не говорили о "плевать на графику" - лично я уже не могу играть в игры с подобной визуальной составляющей. Разве что в РПГ, ибо там это не так сильно режет глаза.
Ну не знаю. Если у игры всё в порядке с сюжетом, музыкой и геймплейем, то
Ну вот проходил я где-то в прошлом или позапрошлом году. Вид яичницы в кафе в начале игры поразил до глубины души. А вообще это дело каждого. Тот же Фол 2 я по чуть-чуть прохожу сейчас.
Сегодня удалось попробовать сыграть у друга. Прошёл "Пролог". Смотреть на это в Инете и так круто. А в живую - просто ШИКАРНО. Впечатлениями захлёбываюсь.
Только что завершил. Сюжет конечно охренительный ,развязка переворачивает буквально все с ног на голову. К сожалению все герои погибли кроме Шелби,но не буду спойлерить почему