Чемпионат Уральская сталь, дивизион 6/60, временная зона "А", бой состоявшийся в 17-10 UTC (21-10 ПО Москве) на стадии 1/128 финала. В 3 бою команда ШТУРМ БРИГАДА[AB] превысила допустимое количество очков на команду по правилу -1 очко на отсутствующего человека. (3 бой, Смоленский фронт[SM67] против ШТУРМ БРИГАДА[AB]. Прошу переигровки или дисквалификации команды ШТУРМ БРИГАДА[AB].
Ответ модера:
Команда ШТУРМ БРИГАДА[AB] превысила лимит очков на команду (56 для 10 машин), в бою 59 очков на 10 машин. (второй криншот) Принято.
А теперь посчитаем очки вашей команды на втором скриншоте. М6 - 6 уровень КВ-3 - 6-й уровень СУ-100 - 6-й уровень Т-34-85 - 6-й уровень Hummel - 5-й уровень Stug III - 5-й уровень
Итого: 2*6+4*6+6+6+5+5 = 58 на 10 машин в бою. Вы тоже дисквалифицированы.
Бери друзей и пусть один сидит на кнопках передвижения (Мехвод), второй на стрелочках крутит башню и тыкает шифт (Наводчик), третий смотрит пристально на миникарту и орёт, когда там появится точка (Радист), четвёртый пусть орёт "снаряд в стволе", когда зарядится (Заряжающий), а ты будешь Командиром, будешь всем говорить что делать и тыкать ЛКМ.
Как отметили в Штабе «Уральской стали», приостановленные в связи с переездом сервера бои чемпионата во временной зоне «А» возобновятся во вторник, 19 апреля.
Обратите внимание, что, начиная со вторника, каждый день будут проходить по два тура в каждом дивизионе данной временной группы, вплоть до финальных противостояний. Таким образом: по получении результатов первого тура, ориентировочно через 15 минут придут приглашения на сражения следующего тура.
Все бои будут устанавливаться начиная с 21:00 (МСК). Внимательно следите за точным временем начала боев в расписании каждого дивизиона!
Команды, у которых в свое время не состоялись запланированные бои — переигровки назначены на понедельник, 18 апреля. Старты сражений запланированы на 21:00 по московскому времени.
Объектоводы срутся с ягроводами. Ребята мы все ПТшники. Когда я вижу как объект в одиночку наводит страху на треть команды врага, радуюсь, что хоть одна ПТ на ЧТО-ТО способна. Но этого ЧТО-ТО явно не хватает для КВ и даже для ротных, это видно каждому кто не слеп по составу команд в КВ и ротных боях. Мой ответ на все срачи простой - у игры есть несколько стратегических просчетов. Во первых это ТТ10, об этом даже сами разрабы плакали, но просто взять и убрать их уже нельзя (легко представить что начнется). Во вторых размер карт, кто хоть немного играл в контерстрайк знает, что бежать от респа до респа на МЭНШЕНЕ! повторяю НА МЕНШЭНЕ дольше чем то же самое делает Т54 на ЛЮБОЙ карте (если сразу рванет по прямой). Вопрос - что должны делать ПТ на таких малых картах, если самими разрабами ПТ позиционируется как танк уничтожающий врагов точной стрельбой с больших дистанций? Что может сделать ягтигр или объект стоя в кустах, чего не может сделать стоя в кустах ИС7? ИС7 обычно не стоит в кустах, просто потому, что может сделать больше на передовой, при этом стоя в кустах может сделать ничуть не меньше чем топ ПТ. Опять вопрос - зачем тогда нужны ПТ?(С)
Сообщение отредактировал Интел - Среда, 2011-04-20, 1:07:01
Судя по всему, детишки с Варфорджа только на словах крутые. Как только в ответ на высказывание в сторону клана DW: "а у вас составляется таблица во сколько кому и в каком составе проиграли?" "Это он к тому, что мы встретились с твоим кланом (я так понял бывшим?) в бою (причем у нас было вроде 84 балла, а может и 90). Если честно не помню как сыграли, но по-моему они проиграли не особо сильно сопротивляясь. " "азгромить твой клан им это не помешало, даже не полным клан составом" мы им предложили сыграть топовыми составами, сразу начали кричать про ботоводство (со слов Чейна). Опять же, со слов Чейна, боя не будет. Хах, "герои". Обычные петушки.
Добавлено (2011-05-02, 10:57:55) --------------------------------------------- Победа! Бой: Руинберг 2 мая 2011 г. 21:51:53 Танк: VK1602 Leopard Получено опыта: 3 588 (удвоено за первую победу в день), кредитов: 24 819 Достижения в бою: Стальная cтена, Воин
Добавлено (2011-05-05, 2:15:26) --------------------------------------------- Goplit, То что выделено желтым повреждено, но не выведено из строя. Ему повредили гусеницу(возможно сбили, но починил) контузило мехвода и радиста.
Сообщение отредактировал hangoutwithgaybears - Среда, 2011-05-04, 8:16:35
Как видишь. Я ж не лезу впереди армады всей. А так лоб в лоб встреча с крутым танком для меня фатальна. Кусты, дома, меткий глаз и немного терпения/везения ибо ВБР не дремлет сцук.
Quote (DoctorM)
Может кто-нибудь объяснить, как нормально играть на КВ до открытия топ-пушек?
Я СТРАДАЛ. Со сток пушкой до 152. Впрочем и на сток пушке 7х ушатал в песочнице. А так да 122 на первое время хороший выбор. Потом подумай что ты больше любишь - меткость или дамаг?
Его посреди лета переведут в ТТ, а ТТ-6 кидает в бои, где тигренок с его пушкой - тупо мясо ни на что не годное. Помянем.
Quote (Dire_Avenger)
Со сток пушкой
Свят-свят... у меня со старта была топ-пушка с 34-ки - хоть что-то лучше стока.
Quote (Dire_Avenger)
Потом подумай что ты больше любишь - меткость или дамаг?
Судя по цене "меткости" ее стоит любить в три раза больше, чтобы предпочесть ее "дамагу"...
Добавлено (2011-05-09, 11:31:43) --------------------------------------------- "Шайтан-труба" КВ произвела на меня неизгладимое впечатление - машина сразу преобразилась, статистика начала идти вверх, с каждого боя забираю по 400-600 опыта, вместо 200-300, и даже стал земечать, что "большие папки", вроде тех же котов и ИСов с опаской ко мне приближаются. Вот что 900 урона животворящие делают!
Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2011-05-07, 12:38:32
DoctorM, Да, она теперь классная :33, быстрее сводится, крепче, точнее, мощнее. Не помню разве что насчет скоро-ти. То ли немного апнули, то ли наоборот. Ну и + 300 хп. Я вот выкачивая старого ягтигра испытал люьый бх.
Да пофиг на сведение, на крепость и т.п. - лишь бы незаметность побустили - ато у двоюродного брата поиграл до патча немного на яге, и такое впечатление, что по мнению разработчиков на ней стоят мигалки и мегафон, круглосуточно транслирующий "майн либер августин", чтоб уж точно заметили все, кому не лень.
DoctorM, система маскировка полностью переделана. Там он теперь какая то уж больно суровая. Двойные кусты и т.д. Доходит до того что ягтигра замечают только в 50 метрах. Правда это без стрельбы, но все такие. И это с его коэф. маскировки. Жду не дождусь подобного фееричного нагиба на мардере 2.
DoctorM, Топовые немцы уже в большинстве плюют на незаметность. В идеале это тяжи с более сильным калибром и без башни. То бишь теперь яга может и издалека пострелять и наравне с тапками идти вперем.
Добавлено (2011-05-11, 3:34:24) --------------------------------------------- Хотя его угол наводки