Год выпуска: 2007 Год выпуска в России: 2008 Жанр: MMORPG (акцент на PvE) Разработчик: Turbine Entertainment Software Издатель: Turbine Entertainment Software Издатель в России: IT Territory Официальный сайт:Русский | Английский Модель распространения:Free-to-play
Властелин Колец Онлайн — первая и единственная в мире многопользовательская онлайн игра по книгам Дж.Р.Р. Толкиена. Игроки смогут погрузиться в удивительный мир самой известной фэнтезийной вселенной столетия, испытать необыкновенные приключения на просторах Средиземья и принять участие в войне с самим Темным Властелином Сауроном. В этом уникальном мире каждый сможет встретиться и пообщаться с легендарными героями Средиземья, такими как хоббит Фродо и серый маг Гэндальф, пройти по опасному пути Братства Кольца и стать легендой.
Знаменитый мир Средиземья наконец-то получил достойную реализацию в виртуальном пространстве и готов принять миллионы игроков. Удивительные земли, о которых до этого вы могли только читать, предстанут перед вами во всей красе, и вы сможете путешествовать по ним. Здесь вас ждут испытания и увлекательные приключения. Сделайте свой первый шаг в мире Средиземья прямо сейчас! Дальнейшее зависит только от вашего азарта и мастерства.
Скриншоты:
Трейлеры:
Минимальные системные требования:
Intel Pentium® 4 1.8 GHz или аналогичный
Видео: 64 MB NVIDIA® GeForce® 3 или ATI® Radeon® 8500
DirectX: DirectX® 9.0c
ОС: Windows® XP
RAM: 512 MB
Свободное место на диске: 7 GB
Интернет: модем на 56kbps
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Pentium® 4 2.8 GHz или аналогичный
Видео: 128 MB NVIDIA® GeForce® FX 6800 или ATI® Radeon® X850
DirectX: DirectX® 9.0c
ОС: Windows® XP / Vista
RAM: 1 GB
Свободное место на диске: 10 GB
Интернет: Broadband DSL/Cable
Сообщение отредактировал RazeR - Воскресенье, 2011-10-09, 1:11:37
Уровни доступа аккаунтов на момент выхода дополнения Энедвайт (последующие обновления незначительно повлияли на таблицу, в частности, Эттенские Высоты долны быть достпуны для учетных записей любого типа).
8 августа на серверы игры были установлены сразу два долгожданных обновления: «Войска Изенгарда» и «Берега Великой Реки» - 5 и 6 книга величайшего эпоса.
Инстансы Изенгарда
В игру добавлено 5 новых инстансов, завершающих сюжетную линию «Угрозы Изенгарда». Они абсолютно бесплатны для всех купивших это дополнение. Остальные желающие смогут приобрести их отдельно в лавке ВКО.
Продолжение истории
Пришло время расстаться с Серыми Плащами и помочь Теодреду в книге «Принц Рохана».
Поиск Братства
Появилась система поиска братства - инструмент, позволяющий игрокам автоматически подбирать группу для походов по различным инстансам и схваткам.
Универсальная валюта, обновление системы репутации, изменения классов – это и многое другое ждет вас в игре. С полным списком нововведений вы можете ознакомиться в специальном разделе.
Берега Андуина
Приключение продолжается! Вас ждет целый регион, жители которого готовы предложить вам около 200 заданий. Зловещие планы Изенгарда и Барад-дура – двух великих крепостей – начинают претворяться в жизнь, и только вам под силу помешать им.
Новая глава эпоса
Абсолютно всем игрокам доступна новая страница величайшей книги. Вы отправитесь в Лотлориэн и поступите в распоряжение эльфийской владычицы Галадриэль.
Повышение уровня Добродетелей
Отныне Добродетели можно развить до 14-го уровня!
Подробный список изменений вы можете увидеть здесь.
Обновления «Войска Изенгарда» и «Берега Великой Реки» будут автоматически установлены на ваш компьютер при обновлении игрового клиента.
Всем желающим сыграть в лотру: если вдруг надумаете играть - напишите в тему внутриигровые ники. По поводу выбора расы там в игре раписаны плюсы и минусы каждой. При выборе класса есть ролики, кратко описывающие их и помогающие выбрать, но на всякий случай совет от себя:
Воитель - дамагер ближнего боя с АОЕ и адовым ДПС. Нелюбим хилами, потому как неопытный воитель сгоняет в ноль свое хп за пару-тройку секунд. Броня тяжелая, чаще всего либо двуручное, либо парное.
Страж - мейн-танк с тяжелой броней и кучей хп, "живой щит" братства. Броня тяжелая, щит тоже тяжелый, оружие одноручное (в соло можно и с двуручным побегать).
Рыцарь - мейн-баффер/офф-дебаффер. Баффает союзников (причем неслабо так, хп любому игроку может в два раза поднять). В братстве бегает со штандартом, увеличивающим показатели игроков, соло - призывает на помощь оруженосца, типа мечника/лучника/призрака. Оружие чаще всего двуручное, как правило алебарда, броня тяжелая.
Взломщик - мейн-саппорт и дебаффер. Может оглушить врага, напасть со спины в режиме скрытности или убежать, если все совсем плохо. Вешает на врага метки, повышающие входящий урон, или может оглушить врага для проведени комбо-приема братства. Может входить в режим невидимости и при этом вводить в режим невидимости еще одного игрока любого класса. Броня средняя, оружие одноручное либо парное.
Охотник - дамагер дальнего боя. Крутые охотники могут переагривать противника с танка на себя, хотя если танк хорошо знает класс - сделать это не получится. Может ставить капканы, поливать врагов ливнем стрел и в случае чего наваливать в ближнем бою. Может ненадолго входить в режим невидимости. Броня средняя, очновное оружие - лук/арбалет (чаще первое) и парное для ближнего боя.
Менестрель - мейн-хил. Без хила братство живет недолго, хотя натасканное и бывалое братство некоторые инстансы способно пройти без менестреля, но ни один поход в серьезный инстанс не обходится без одного-двух менестрелей. Неплохо играется в соло, так как и навалять врагу может от души, и в случае чего самоподлечиться. Броня легкая, оружие - музыкальный инструмент (теорба как правило) и одноручное с легким щитом.
Хранитель мудрости - дебаффер, саппорт, АОЕ. Мощный урон, однако куда полезнее его способности призывать спутников-животных (медведь может запросто танковать противника, рысь играет роль взломщика и так далее) и вешать очень мощные дебаффы на врагов. Оружие - посох и одноручное.
Защитник - офф-танк из дополнения Мории. Что-то среднее между воителем, рыцарем и стражем. В соло играется ненапряжно, а вот в братстве не особо полезен. Вместо абилок у него три типа ударов, выстраивая комбинации из которых мы получаем гамбиты, имеющие различные эффекты (постепенный дамаг, АОЕ-агро, самохил, повышение параметров защиты). Из явных минусов - быстро кончается энергия, так что банок с собой нужно много. Броня средняя, оружие одноручное (копье чаще всего) и средний щит.
Хранитель рун - офф-хил, дамагер дальнего боя, офф-АОЕ, "стеклянный меч" игры. В ДПС немногим уступает воителю и иногда - охотнику. Умеет неслабо дамажить и АОЕшить, и вместе с тем - может выступать офф-хилом (серьезные инстансы не потянет, а вот схватки и прочее - запросто). Ключевая особенность - три типа дамага (молния для дамага и крита, огонь для постепенного урона и АОЕ, буран для дебаффа и АОЕ) и способность лечить. У ХР есть шкала настроя на битву - 10 очков дамага и 10 очков хила. Чем выше настрой на битву - тем слабее целительские способности, и наоборот. Очень (ОЧЕНЬ) любит переагривать мобов с других и тем самым огребая от них. Броня легкая, оружие - рунические камни.
Добавлено (2012-08-25, 2:47:26) --------------------------------------------- М-м-м, совсем забыл. Сервера: Мирквуд, Форност, Агларонд. Мирквуд более серьезный и там много ролеплея, форност это по сути наш с вами подвал (сам на нем шпилю), а агларонд это совсем молодой серв, который был запущен во времена становления ф2п-системы (как итог - много школьников на нем).
Rayder, Не, раньше был такой баг, что надпись триал есть, хотя на самом деле потом игра продолжается. Ща должны были поправить его. _PrimarH_, Раса влияет на показатели и дает расовые абилки. У хоббитов это возможность на 10-20 секунд прикинуться мертвым, у эльфов инвиз, у гномов способность на 20 секунд поглощать 75% входящего урона, у людей мгновенный хил на 3000хп раз в час. По поводу расовых показателей. Есть, например, некий класс. И на выбор дают человека и гнома. У гнома будет например +20 к стойкости, т.е. +60-100хп (а на первых уровнях это критично), а у человека например бонус +20 к вере, а это усиленный реген хп и маны в бою.
Форност. Мирквуд не советую, в чате Форноста часто можно встретить предложение с обменой персонажа с мирка на персонажа с форноста. Агларонд разве что... сам на нем не пробовал, знаю лишь, что был он запущен во времена наибольшего наплыва любителей халявы (пришло много детишек, хотя и с форноста часть туда перебралась), так что контингент там... неоднозначный.
Защей апнули нехило да и ХРы недурно поднялись, хотя бы "Враг падет пред нашим гневом". +5% к входящему дамагу на 30 секунд - мощща!
Добавлено (2012-09-06, 11:07:16) --------------------------------------------- Вчера второй раз сходил на Сарумана т1 (первый был позавчера). Путь наверх оказался долгим и... живописным.
Фото с Саруманом на память.
В процессе боя.
К сожалению, за два захода вайпнулись два раза на пятой стадии, когда вместо пяти призванных Саруманов пришлось сражаться с десятью Саруманами. Однако, по сравнению с четыремя заходами 4.09, когда вайпались на 3 стадии, на двух заходах 5.09 до пятой упало всего два человека (рыц, которой пришлось активировать кольцо прямо в дот-луже, и взлом, непонятно как умерший). В первый раз вайп случился не помню уже из-за чего, а во второй, когда пятая стадия только-только началась, один из Саруманов выкинул мейн-танка с Башни.
Вчера тоже на 5-ой вайпнулись из-за феерических лагов :/ Я хз как они у6 ставили, но лагает теперь просто пздц как, хотя раньше я вообще не знал, что такое лаги в лотро.
Вчера тоже на 5-ой вайпнулись из-за феерических лагов :/ Я хз как они у6 ставили, но лагает теперь просто пздц как, хотя раньше я вообще не знал, что такое лаги в лотро.
+1 У меня раньше лагало на Эттенах/Тороге, когда был старенький пека. Хотя лаги и были вчера, но из-за них никто не помер.
Девушка поет Май Литтл Пони в рейде на Торога. ДАААААФААААААК?
Добавлено (2012-09-14, 6:05:28) --------------------------------------------- Надо сказать, Эттены на Форносте за прошедшие полгода изменились кардинально. Если раньше собирался рейд героев и шел карать монстров, то теперь у монстров появился один очень хороший игрок, аптека Наруг, собравший вокруг себя много соратников. Как правило, теперь, услышав о том, что Наруг онлайн, многие игроки забиваются в ГВ и отказываются идти на тиранов либо просто рейдом. Вчера Наруг со своим рейдом около часа удерживал выход из ГВ, не выпуская героев на Эттены (хотя по безопаске к респу монстров пробраться и ганкать никто не запрещал). Как-то теперь крипы стали более... организованными. А сольники-монстры в большинстве своем как были лошками, так лошками и остались. В редких случаях вижу, когда против моего ХРа крип (даже рангованный) выходит один-на-один. Чаще всего в середине боя прилетает варг в инвизе. И это при том, что сет еще даже не фул-Ортханк -_-
Мммм, ну просто за крипов играют в основном те, кого интересует только пвп аспект лотры и естественно в плане тактики они опытнее фрипов-пве-шников. Именно из-за таких крипов, как Наруг, эттены еще и живут, тк как фрипы сейчас намного сильнее (если не говорить о неодетых бомжах и нубах), и противостоять им крипы могут только за счет организованности и численного преимущества.
Мммм, ну просто за крипов играют в основном те, кого интересует только пвп аспект лотры и естественно в плане тактики они опытнее фрипов-пве-шников. Именно из-за таких крипов, как Наруг, эттены еще и живут, тк как фрипы сейчас намного сильнее (если не говорить о неодетых бомжах и нубах), и противостоять им крипы могут только за счет организованности и численного преимущества.
Ну вот кстати давно заметил, что крипы почему-то в большинстве своем (выше уже писал об этом) ссыкунье то еще. Против ХРа 5 ранга в ПвЕ-сете боятся выйти один-на-один. Помню, какой-то ЧС у реки на меня налетел, я ему 200хп оставил, и тут вылетает варг... или же варги. Бодаешься с варгом, почти долупил его, и тут из инвиза творой вылазит. Трусы же. А про крипов не надо, те же аптеки очень мощные стали. Того же Нарууга наша пачка из ХРа, 2 рц, ханта и воя не могла пробить, он регенился быстрее чем мы ему хп снимали.
Добавлено (2012-09-28, 2:02:43) --------------------------------------------- Портал закрыли Ортханк на т2х первыми на Форносте. Эх, ВД, ВД, куда ж вы скатились, что Портал теперь везде первый