• Жанр:Action • Разработчик:Vigil Games • Издатель:THQ • Дата выхода: январь 2010 года • Статус:в продаже • Официальный сайт:отсутствует • Описание:Darksiders (также известна как Darksiders: Wrath of War) — компьютерная игра в жанре слэшер с элементами adventure и hack and slash RPG, разработанная компанией Vigil Games и изданная THQ. Игра берёт свой сюжет из пророчества об апокалипсисе, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из его всадников Апокалипсиса — Войну.
Что понравилось так это Наблюдатель.В остальных слешерах советы дают просто унылейшие персы которых даже слушать неохото,а этот довольно часто отжигает забавные штуки
Играть удобно. Но для миссиях с червяками мне пришлось полностью перелопачивать клавиши, потому что одновременное управление лошадью и прицельная стрельбы из пистолета = вывих рук и вынос мозга. Вообще бой с первым червяком - самое отстойное место в игре - с большим червяком уже не так пальцеломно, потому что арена там побольше будет.
Сообщение отредактировал Doomrider - Четверг, 2011-12-15, 6:29:09
Вот уж чего не знаю и знать не хочу. Я вообще в самом начале игры рисую себе пару миллионов душ, чтоб избавиться от тупого фарма, и не парясь прокачиваю скилы по мере их открытия.
Вот уж чего не знаю и знать не хочу. Я вообще в самом начале игры рисую себе пару миллионов душ, чтоб избавиться от тупого фарма, и не парясь прокачиваю скилы по мере их открытия.
Тыт так смотришь, как будто это что-то плохое. Если в игре есть "потогонка", когда на добычу какого-то ништяка нужно тупо часами фармить несопротивлющихся монстров или заниматься чем-то еще более абсурдно скучным (хрестоматийный пример - сканирование планет в МЕ2), игру можно и нужно взломать и взять силой то, за что разрабы хотят вытягивать из нас лишние часы безрадостного геймпеля.
Вот уж чего не знаю и знать не хочу. Я вообще в самом начале игры рисую себе пару миллионов душ, чтоб избавиться от тупого фарма, и не парясь прокачиваю скилы по мере их открытия.
ничего против не имею. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ,БРО? артмания или что еще ?
В Дарксайдерсах да, грубой силой артмани, хотя взлломать полоску прокачки оружия и счетчик осколков брони Бездны у меня всё же не вышло, как ни старался - только души, ито после десятка просеиваний. Но если в игре есть открытые исходники или конфигурационные файлы (тот же Coalesced.ini масс эффектов), то можно пошарить грязными руками и в них - много интересного можно найти, и не только убрать потогонку, но и расширить возможности игры. Например, не только кнопочку +"овер9000 минералов + все апгрейды + дофигилион кредитов", но и кнопочку "присесесть", которую разрабы почему-то выпилили из игры, и кнопочку "свободная камера" для шикарных скриншотов.
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2011-12-17, 12:27:07
Но в Darksiders она и правду немного тупит, мне легче было проходить по честному, итог: всё для меча, полная каменная кожа и броня бездны- комфортная игра на самом высоком уровне сложности
сё для меча, полная каменная кожа и броня бездны- комфортная игра на самом высоком уровне сложности
А ежели прокачать еще и косу, а основным заклинанием выбрать чуму (против призрачных дамочек, вонючек и бронекелетов просто панацея), то это еще удобнее и интереснее - камнекожа это для тех, кто уклоаняться от ударов не умеет, а лучшая защита в дарксайдерс, это нападение..
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2011-12-17, 1:36:25
На высоком уровне уже умеешь обработать этого демона так, чтобы он даже замехнуться не успел.
Ну... это понятно, но лучше лишний раз предостеречься и включить каменную кожу, чем сдохнуть и долго материться. Тем более кожа нужна в самых сложных замесах, ибо ярости для её постоянного использования просто не хватает
Тем более кожа нужна в самых сложных замесах, ибо ярости для её постоянного использования просто не хватает
Для самых крупных замесов я пользую форму демона, тем более, что с усоврешенствованием меча плюшкой "Величие Войны" толку от нее становсится намного больше, а восстанавливается она быстро.
Кстати, о задротстве: помнится, я как-то скачал сейв, в котором еще в первой локации (с неразбуженым стражем) какой-то псих прокачал на одних зомбях, воронах и единственном в локации респавнящемся демоне меч и косу до четвертого уровня...
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2011-12-17, 2:38:15
Тыт так смотришь, как будто это что-то плохое. Если в игре есть "потогонка", когда на добычу какого-то ништяка нужно тупо часами фармить несопротивлющихся монстров или заниматься чем-то еще более абсурдно скучным (хрестоматийный пример - сканирование планет в МЕ2), игру можно и нужно взломать и взять силой то, за что разрабы хотят вытягивать из нас лишние часы безрадостного геймпеля.
О_О АХАХАХАХАХАХАА А вообще это нечестно, фарм проходит по мере прохождения игры. на то и расчёт что когда ты в лвл поднимишся проивники к тому времни новые появятся и станут сильне, а так супер пупер войне. Тогда можно вообще не играть а скачать все ролики посмотреть в нете и успакоится. это всё равно что ставить год он и говорить, что играешь в игру ради сюжета и не хочешь что бы тебе мешали жалкие смертные, когда на самом деле человечек просто не может. Лично я ничего такого не видел в первой части которая мешало бы или задерживала моё прохождение, причём прокачался я по максу. Кстати, по поводу поскалки. Что за грёбаный скелет там иногда появляется в цилиндре линкольна?
Да ну, самый лёгкий четвёртый хранитель, у которого внешнось закошена под готический монастырь. Я когда его увидел сначала кирпич выложил, а когда начал его рубить...воообще фуфел и неспособие
А вообще это нечестно, фарм проходит по мере прохождения игры. на то и расчёт что когда ты в лвл поднимишся проивники к тому времни новые появятся и станут сильне.
Не замечал, чтобы играть становилось сильно легче, но вот обилие приемов со старта, вместо тупого закликивания приятно разнообразит игру, так что я лучше повышу сложность, но сразу буду играть интересно за счет читерства. И да, того же можно достичь без читерства, тупо задроством раз за разом зачищая респавнящихся монстров на локации, и даже есть люди, которые угрохивали несколько суток в такое сомнительное занятие, чтобы на первой же локации набрать душ на полный апгрейд всего и вся, и прокачать меч с косой до четвертого левела. Да, есть игры (в основном РПГ), где прочитерив и прокачав персонажа убиваешь напрочь весь интерес, потому что противники рассчитаны на другой уровень, но сейчас такие игры почти не выходят, а "прокачка" сделана чисто для галочки, и как результат - через жопу.
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2011-12-17, 3:10:49
Ровно три - один в пещере в локации с рекой, один слева от собора за лпавоввым потоком, чрез который на гарпуне перепрыгивать надо, и еще один в локации, где мы с Молотом добывали перья на подушки на полуостровке перед местом, где с гарпуном нужо к сундуку прыгать. Причем появляются скелетики только после выполнения основной миссии в соответствующей локации.
Quote (Miles)
правда весьма мастероват в ближнем бою
У него просто как у Абаддона перманентный блок. Лично я все три раза убивал скелетика в форме демона за пять ударов, потому что демонические удары не блокируются, хотя можно еще контрударами его относительно бескровно забороть.
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2011-12-17, 3:22:13
Игру прошел перед выходом второй.скинул во вторую и получил наплечник и косы.Качал только пожиратель хаоса коса и перчатка говно.Собрал все перки но пользовался только величью войны.Броню Бездны содрал офигено выглядит.Качал из спасодностей качал чистокол и все.Все артефакты содрал легиона.Кончина Наблюдателя понравилась.
Quote
Да ну, самый лёгкий четвёртый хранитель, у которого внешнось закошена под готический монастырь.
Он не четвертый а пятый.
Quote
Я когда его увидел сначала кирпич выложил, а когда начал его рубить...воообще фуфел и неспособие