[i]Описание: Лига Легенд – онлайн игра, основанная на сражениях в фантастическом мире. Игроки берут на себя роль могущественного Призывателя, вызывающего бравых чемпионов и контролирующего их в ходе битвы. Лига Легенд объединяет в себе лучшие элементы пораундовых игр с неизменными чертами ММОРПГ. Приходите на Fields of Justice только с самыми надежными союзниками, так как вы сражаетесь за право управлять миром Валоран! В Лиге действует только одно правило: "Победитель забирает все."
Может я и рак, но я свое пятое серебро добыл честно и ползти до него со дна пятой бронзы, в случае поражения нет желания. Так что подожду пока они либо сделают так же как и на всех серверах - десять боев, или пусть переносят все с Европы. Иначе это не дело.
А так я на этих выходных готов тимой рубануть.
Сообщение отредактировал SEQFER - Среда, 2013-04-24, 9:44:14
смешно... я с бронзы 5 потом не выползу. Ну фигня, зато вернусь на вест, в своем серебре купатся
Цитата (SEQFER)
Может я и рак, но я свое пятое серебро добыл честно и ползти до него со дна пятой бронзы, в случае поражения нет желания. Так что подожду пока они либо сделают так же как и на всех серверах - десять боев, или пусть переносят все с Европы. Иначе это не дело.
Так если мы в тиме будем играть, все эти команды бронзы нам ничего не сделают.
Так что подожду пока они либо сделают так же как и на всех серверах - десять боев, или пусть переносят все с Европы.
Долго придется ждать, ибо это не баг, а фича. После одной игры берется ММР с предыдущего сервака и по нему определяется лига. Менять в ближайшее время не собираются.
Добавлено (2013-04-25, 9:29:30) --------------------------------------------- А те, кто говорят, мол, "БЫЛ В 1 СЕРЕБРЕ ПРОИГРАЛ СТАЛ 5 БРОНЗОЙ" либо врут, либо их втащили на это серебро за 500+ игр и отвратительным к/д.
Добавлено (2013-04-25, 9:30:22) --------------------------------------------- Ну и да, это не только на русском серваке. Это политика Рито при переходе на другие серваки. Хоть ты в турцию переходи, там такое же будет.
Хер с ним с этим ело. Если скилл есть и из 5 бронзы выползем. Если совсем будет туго, вернемся обратно.
Такс товарищи днины
Тренировки командой каждый день с 20 00 по мск и до упора... сколько будет желания, и как все соберутся.
Пока состав такой (номинально по мете): Топ - Намиде, Джангл - Малале, Мид - Аурике, Ботлайн - Серпи и Труповод.
Замена: Секфер и Горка.
Да, серпа и Малале, нашли нам годного суппорта, отыграл вчера с ним несколько игр - оч неплох. + у них неплохая синергия с серпи.
Горка и Секфер, не в обиду вы пока в замене. Горка по причине отсутствия желания играть и набирать скилл. Сакфирь в связи с маленьким пулом героев, и отсутствием времени для игры. Но на треньках все равно жду каждый день. Мало ли не будет никого. А если и будет кто, дуоку или солоку вас ждут. Индивидуальный скилл не менее важен чем командный.
Если кто то еще из 30 уровней хочет поучавствовать их орга, милости просим.
Добавлено (2013-04-25, 10:21:35) --------------------------------------------- А и да... скажите мне желания для игры на трилайнах.
Пока состав: Аурик, Намид, Малал
Замена: Серпи (потому что нет микрофона, других причин нет)
Сообщение отредактировал Aurik - Четверг, 2013-04-25, 10:20:12
SEQFER, Мы играли арам 3 на 3. Против нас - Аурик на Воли, Намид на Ари и Горка на Квинн. У нас Ургот, Зига и Ли Син. Сам понимаешь, шансы не в нашу пользу были, но мы затащили, потому что вражеские ряды порвало бугуртом.
*Вылез из танка, вещает пророческим голосом* Грядет с ПБЕ великий НЕРФ-ПАТЧ! Лига оф Нерфс откроет свои порезанные врата! И в эти врата войдет команда скинов Taipei Assassins! Там же будет Мундо, кидающийся чемпионским кубком! Всего за 750 Ритопоинтов!
Аатрокс - Легендарный воин, последний из расы Даркинов (дословно Темный Люд). В его руках - зачарованный меч, который поглощает кровь его врагов. Он появляется на стороне проигрывающих в сражении, и полностью поворачивает ход битвы - вот почему Эзреаль нашел упоминания о нем почти в каждом уголке Рунтерры.
Кроме того, темная фигура в беке Трынды - он и есть.
А еще его можно заметить на сплеш-арте Дариуса, рядом с вороном Свейна.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Пятница, 2013-05-10, 6:01:04
Aurik, насчет бека трынды очевидно, что он. Ибо "ужасный воин с живым мечом".
Добавлено (2013-05-17, 11:46:29) --------------------------------------------- А вообще, чувствую, что даркины станут такими же любимчиками как воид ^^
Новый патч на ПБЕ и немного моего обзора наиболее значимых изменений:
Даркин будет помесью зака и ирелии. Таким образом будет весьма валидным брузером на топе, миду и в джангле. В зависимости от скалирования будет тащить или сосать. Вармоги обязательны.
Нерф Кхазикса - оправданный и весьма хороший. Больше никакой имбы за 6300.
Ребаланс Лиссандры, наконец сделает ее более валидной.
Уменьшение СС Седжи. Тоже неплохо, теперь есть нейкий баланс между уроном и сс.
Нерф доран шилда. Предмет теперь не очень валиден на суппортах.
Изменение разоров. Теперь фиксированных 70 уронов с каждой автоатаки. Лучше рандома во всяком разе.
Изменения маладия и нашор туса. На нашор залупили пассиву малади. Это ж теперь ас ап сборки будут на кайли, тф-а и тиимо как пить дать.
Добавлено (2013-05-18, 3:12:54) --------------------------------------------- Витс энд и Врингл также изменены. По сути появилось очень много возможностей для джангла и ас ап сборок.
Taste Their Fear ( Q ) бонус урона по "изолированным" целям изменен с 100/145/190/235/280 на 45% увеличения урона. Улучшенная способность Taste Their Fear ( Q ) теперь наносит 8% недостающего здоровья цели. Этот бонус может быть увеличен если цель "изолирована". Старая версия способности наносила 12% дополнительного урона, если цель изолирована. Void Spike ( W ) теперь замедляют на 20% в течение 2 секунд. Void Spike ( W ) стоимость маны снижена с 60/70/80/90/100 до 55/60/65/70/75. Улучшенная способность Void Spike ( W ) больше не прокает пассивную способность. Void Assault ( R ) время повторного использования способности увеличено с 10 секунд до 12. (имеется ввиду время, до того как способность уйдет на перезарядку) Улучшенная способность Void Assault ( R ) больше не снижает получаемый урон, но позволяет использовать невидимость 4 раза.
Лично я с Ауриком согласен. Одну имбу за 6300 сделали менее имбовой.
Алсо, нежданно-негаданно Рито апнула пасиву Бранда. Вместо двух процентов от макс хп в течении четырех секунд (т.е восемь процентов вкупе), они хотят сделать аж ТРИДЦАТЬ ДВА (ВОСЕМЬ ПРОЦЕНТОВ В СЕКУНДУ(sic!)) В ТЕЧЕНИИ ЧЕТЫРЕХ СРАНЫХ СЕКУНД!
Знаю-знаю, что это диванные мечты в вакууме, но все равно прирост огромный сделали. Как гореть вместе с лиадри буде-е-е-эт.
Алсо, нежданно-негаданно Рито апнула пасиву Бранда. Вместо двух процентов от макс хп в течении четырех секунд (т.е восемь процентов вкупе), они хотят сделать аж ТРИДЦАТЬ ДВА (ВОСЕМЬ ПРОЦЕНТОВ В СЕКУНДУ(sic!)) В ТЕЧЕНИИ ЧЕТЫРЕХ СРАНЫХ СЕКУНД!
Знаю-знаю, что это диванные мечты в вакууме, но все равно прирост огромный сделали. Как гореть вместе с лиадри буде-е-е-эт.
наркоман чтоле? они просто описание изменили и все - там теперь написано: Blaze ( Passive ) теперь наносит 8% от максимального здоровья цели за 4 секунды, вместо 2% каждую секунду в течение 4 секунд. (0_0 риоты такие риоты...) то есть те же яйца только в профиль...
Цитата (MaLal)
Derp и чо там?
Другими словами убран выживач, занижен урон в схватках 1-1, и теперь прок пассивы только на когти.
Сообщение отредактировал Aurik - Воскресенье, 2013-05-19, 9:48:44
А мне норм, понизили мана кост в, замедление без эволюции, хотя оно хуже замедления пассивы, меньше дамага по изолированным, да, но теперь эволюция когтей работает без изоляции, вполне себе. А инвиз 4 раза просто меняет роль ульты. Теперь это не сейв от огромной кучи урона, а просто почаще юзать, например, в тим файтах, ибо даже исчезновения на секунду прямо посередине файта сбивает противников с толку, а это бывает полезно. Да, 4 раза не так круто КАК 40% ДАМАГА, но, все-таки, от него тоже есть польза. Зато теперь ракеты не мастхевная эволюция, замедление есть на основе. Это дает больший простор.
"Понерфленый" кха все равно может пойти 16-0 и убивать адк с одного скилла.
Добавлено (2013-05-20, 3:08:46) --------------------------------------------- С другой стороны моя команда предпочитала пойти убить Леону, чем прикрыть своего керри...
"Понерфленый" кха все равно может пойти 16-0 и убивать адк с одного скилла.
Добавлено (2013-05-20, 3:08:46) --------------------------------------------- С другой стороны моя команда предпочитала пойти убить Леону, чем прикрыть своего керри...
Его еще не понерфили...
Цитата (MaLal)
А это даже не нерф, лол, 45% это те же значения.
это ребаланс, который не позволяет кха сноуболится
Цитата (MaLal)
А мне норм, понизили мана кост в, замедление без эволюции, хотя оно хуже замедления пассивы, меньше дамага по изолированным, да, но теперь эволюция когтей работает без изоляции, вполне себе. А инвиз 4 раза просто меняет роль ульты. Теперь это не сейв от огромной кучи урона, а просто почаще юзать, например, в тим файтах, ибо даже исчезновения на секунду прямо посередине файта сбивает противников с толку, а это бывает полезно. Да, 4 раза не так круто КАК 40% ДАМАГА, но, все-таки, от него тоже есть польза. Зато теперь ракеты не мастхевная эволюция, замедление есть на основе. Это дает больший простор.
для лайнового вполне себе мастхевная... зато как джанглер кха потерял в танковости очень много. Те же син жао, ли син, хекарим в разы лучше таракашки.
это ребаланс, который не позволяет кха сноуболится
Эм. Как? Аурик, значения дамага та же самые, я не понимаю, как это будет мешать ему сноуболиться.
Цитата (Aurik)
. зато как джанглер кха потерял в танковости очень много.
Единственное, что ему изменили из танковости - ульта, которой он ловил ульты картуса, физа и прочее. А перечисленные тобой джанглеры и сейчас по танковости будут лучше кха.
Ну х.з. теперь ее единственное преимущество - возможность запушить. А без доп дамага на пассиве это уже не та тонна урона. Хотя, нон стоп спам аое замедлением, для которого не нужно постоянно куда-то прятаться, тоже радует. Вариативность в эволюции добавили.
Эм. Как? Аурик, значения дамага та же самые, я не понимаю, как это будет мешать ему сноуболиться.
Каким образом у тебя 100+45% мощнее чем 100+100 дамаги? Это урезанный дамаг в ранней игре, ближе к средней равняется. Но в мид гейме, уже особо не побегаешь половить одиночные цели.
Цитата (MaLal)
Единственное, что ему изменили из танковости - ульта, которой он ловил ульты картуса, физа и прочее. А перечисленные тобой джанглеры и сейчас по танковости будут лучше кха.
Эмс, ну так и есть ульта. Кха и так то персонаж не особо крепкий, а ща будет еще не очень. Его вариативность теряется.
Цитата (MaLal)
Ну х.з. теперь ее единственное преимущество - возможность запушить.
Она помогает фармить, при чем очень жестко помогает. + масс дамаг и возможность поука.
Цитата (MaLal)
Вариативность в эволюции добавили.
хз хз... как по мне так раньше хоть какой то смысл ульту был брать. Теперь смысла нет никакого.
Каким образом у тебя 100+45% мощнее чем 100+100 дамаги?
Аурик, ты просто не понимал как раньше работает пассива фиара. Сейчас она, например на 1-ом уровне, наносит 75 + ад скалирование если цель не изолирована. А если изолирована, то там наносится 100 + ад скалирование. ВМЕСТО, а не плюс. Получаются те же самые значения. На всех стадиях игры. +- 5-10 ад. Чаще, кстати, в плюс. Когда секфер кинул патч ноут я специально проверял.
Цитата (Aurik)
как по мне так раньше хоть какой то смысл ульту был брать.
Расфокусировка во время тим файта, как ассасину весьма полезно. + можно рассконтроллить.
Цитата (Aurik)
масс дамаг и возможность поука.
По одной цели, на лайне, например, дамаг такой же, вот в файтах да, там масс, а поук и так остается, хах. Кусты правда эволюцией еще шикарно проверять)
Сообщение отредактировал MaLal - Понедельник, 2013-05-20, 2:44:10
Если бы мы делали скин на Рамбла, и он хоть как-нибудь бы задел его скелетную анимацию, нам бы пришлось переделывать всё с нуля, потому что его скелетная анимация безнадёжно устарела. Поэтому трудно выпустить скин на Рамбла, не являющийся небольшими изменениями геометрии модели. Я видел много потрясных фанартов и идей для скинов Рамбла. Проблема в том, что почти все они невозможны с данной скелетной анимацией и нужно делать модель как для нового чемпиона.