Хз, я не нашел способа. Сначала, пока выбивал фрейма, полностью проходил миссию (~30-35 забегов). Там один раз встретил его, скан в кодекс засчитался, н оквест не дали. Потом взял Локи и в инвизе добегал до комнаты с Регором, прямо перед ней отменял миссию, если не встречал сентиента. Таких забегов вышло ~40, пока не встретил сентиента. Секф и Майлз получили свой квест, присоединившись ко мне во время выполнения первой миссии квеста - там они просканировали сентиентов и им тоже выдали квесты, ну а далее уже тройкой проходили. Так что можно попытать счастья в поисках человека, который делает первую (вторую?) миссию квеста и уже там отсканить его, после чего квест можно будет активировать.
Добавлено (2015-08-01, 8:13:59) --------------------------------------------- На форуме (да и в игре) встречаю людей, которые говорят, что с новым паркуром, дескать, можно передвигаться даже быстрее, чем раньше за Локи с, например, Зоренами. Я вот думаю - тролли или идиоты? Ну ладно там в закрытом помещении, но на открытой-то локе это как сделать? Штопор выстреливает слабовато, двойной прыжок тоже не очень далеко кидает. P.S. Я тут подумал насчет нового паркура... интересно, ДЕ его в паркур-секретке в Бездне пробовали вообще тестить?
Хз, я не нашел способа. Сначала, пока выбивал фрейма, полностью проходил миссию (~30-35 забегов). Там один раз встретил его, скан в кодекс засчитался, н оквест не дали. Потом взял Локи и в инвизе добегал до комнаты с Регором, прямо перед ней отменял миссию, если не встречал сентиента. Таких забегов вышло ~40, пока не встретил сентиента. Секф и Майлз получили свой квест, присоединившись ко мне во время выполнения первой миссии квеста - там они просканировали сентиентов и им тоже выдали квесты, ну а далее уже тройкой проходили. Так что можно попытать счастья в поисках человека, который делает первую (вторую?) миссию квеста и уже там отсканить его, после чего квест можно будет активировать.
Опять гринд. Они бы шансы на обнаружение увеличили.
На форуме (да и в игре) встречаю людей, которые говорят, что с новым паркуром, дескать, можно передвигаться даже быстрее, чем раньше за Локи с, например, Зоренами. Я вот думаю - тролли или идиоты? Ну ладно там в закрытом помещении, но на открытой-то локе это как сделать? Штопор выстреливает слабовато, двойной прыжок тоже не очень далеко кидает. P.S. Я тут подумал насчет нового паркура... интересно, ДЕ его в паркур-секретке в Бездне пробовали вообще тестить?
На форуме (да и в игре) встречаю людей, которые говорят, что с новым паркуром, дескать, можно передвигаться даже быстрее, чем раньше за Локи с, например, Зоренами. Я вот думаю - тролли или идиоты?
Скорее и то и другое. Я себя Соником не почувствовал, хотя паркур интересный. Не то что бы прям идеально, но могло быть хуже.
Просто раньше как по мне вся суть конклава была в коптеринге. У кого есть клыки/бо прайм, тот божит. Сейчас там хотя бы не будут летать через всю карту как упоротые. Может даже попробовать снова конклав.
Скорее и то и другое. Я себя Соником не почувствовал, хотя паркур интересный. Не то что бы прям идеально, но могло быть хуже.
Более всего в этом паркуре меня вымораживают лягушачьи прыжки вдоль стены (вверх еще ладно - сойдет). И управление этим бегом... если ты при беге вдоль стены удерживаешь вперед или шифт - будь готов сорваться в любой момент, пздц.
ЦитатаSEQFER ()
Просто раньше как по мне вся суть конклава была в коптеринге. У кого есть клыки/бо прайм, тот божит. Сейчас там хотя бы не будут летать через всю карту как упоротые. Может даже попробовать снова конклав.
На ctf разве что. А в десматчах когда я играл - коптеринг почти не использовался, а когда использовался - чаще всего это делалось для запрыгивания на высоту.
Фан в пвп. До этого все решалось тем, кто первый начнет коптерить и загасит противника. Оружие не имело смысла, либо зорены/клык, либо иди гуляй.
ЦитатаRazeR ()
если ты при беге вдоль стены удерживаешь вперед или шифт - будь готов сорваться в любой момент, пздц.
У меня и с шифтом нормально все работает
Новый паркур сделал из тенно хоть какое-то подобие ниндзя. Да, похоже на Наруто, которые тоже прыгают повсюду, но хоть не катание на льду с вращением волчком.
Вчера на туториале пробовал - сначала по привычке бежал (с шифтом и W), после того, как сорвался вниз в третий раз, прочитал сообщение. Попробовал без шифта и W - не сорвался.
Вчера на туториале пробовал - сначала по привычке бежал (с шифтом и W), после того, как сорвался вниз в третий раз, прочитал сообщение. Попробовал без шифта и W - не сорвался.
Я нормально с W и A/D прыгаю. А вот насчет шифта не знаю, надо попробовать.
Добавлено (2015-08-01, 11:31:50) --------------------------------------------- Мне в паркуре не нравится зависание в воздухе. Это как Макс Пейн, но вместо того, чтобы останавливать время, останавливаешься только ты
SEQFER, кучность как у обычной, кладёт "кляксами", а вот сами стволы вверх не уходят. Ладно бы компенсаторы какие пририсовали - а так нет, больше на скорострельные аксомати похоже.
Добавлено (2015-08-02, 10:34:56) --------------------------------------------- Примерная дистанция теста, ибо иногда отходил дальше:
результат стрельбы "одиночными" из парных грак по четырём секциям ящика:
очередь из парных грак, тут заметно "гуляние" по горизонту:
очередь из гракаты призмы без поправки, почти весь магазин просвистел над ящиком:
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Воскресенье, 2015-08-02, 10:39:02
кучность как у обычной, кладёт "кляксами", а вот сами стволы вверх не уходят.
ну и збс же. Мне это у гракаты и не нравится, сложно контролировать из-за этого. На свою гракату я ставлю Ужасающую меткость, что бы было проще стрелять очередями.