У труЪ-ниндзя мечей в арсенале вообще почти не было.
Что-то мне подсказывает, что у ниндзя не было винтовок, рельс, топоров, космических клеймор и прочих свистелок-перделок, которые составляют 97% арсенала ниндзя, прорубающихся сквозь толпы врагов, используя сотрясающие реальное пространство способности.
Тут проблема в поведении, а не оружии. Скрытно кто проходит ?
Нет, не в поведении. Вот тебе отличный пример того, как выглядит игра, которая одновременно создает "эффект ниндзя" и при этом не требует скрытности:
Еще один неплохой пример:
Не гиф:
Суть в том, что бои на мечах можно обставить эпически, а пока что в ВФ уделение особого внимания ближнему бою - лишь в планах на у12 или даже дальше.
ЦитатаCatachan ()
RazeR, я не совсем ясно выразился. Мечи составляют чуть менее половины мили-арсенала. Неудивительно, что игроки предпочли что-то иное.
Возможно. Но нынешние мечи в свое большинстве так же похожи на "ниндзя", как жигули на БМВ. То есть, функция-то вроде у них одинаковая, но вот ощущается она абсолютно по-разному.
ЦитатаDoomrider ()
У труЪ-ниндзя мечей в арсенале вообще почти не было.
Были. Короткий меч на случай ближнего боя (не помню его название на японском). Длинные так-то тоже были, применялись то ли в войнах кланов, то ли против самураев, точно не припомню. Мало - да. Но они были.
ЦитатаTalos ()
Что-то мне подсказывает, что у ниндзя не было винтовок, рельс, топоров, космических клеймор и прочих свистелок-перделок, которые составляют 97% арсенала ниндзя, прорубающихся сквозь толпы врагов, используя сотрясающие реальное пространство способности.
Что-то мне подсказывает, что у ниндзя не было винтовок, ..., топоров
Винтовки и топоры были, причем отнюдь не как редкость. Да и самураи во времена расцвета домов ниндзя лобили сделать 3-4 залпа из танегасим, прежде чем доставать луки, яри да нагинаты, особенно если у парней на другой строне импортная испанская бронька припрятана под лакированым доспехом дедушки.
Возвращаясь к голосованию. Если верить разработчикам, мы - ниндзя. Самураи, на крайний случай. Меч и щит? Наруч с выдвижным буром? Клинки Рейн? FTS. Я давно жду хороший эндгейм-меч (в стиле катаны, или близком к ней стиле). Но вместо этого получаю какие-то мечи-хлысты, булавы, и прочее непонятное дерьмо.
ЦитатаRazeR ()
От "ниндзя" в игре уже не осталось ничего, кроме названия.
Проблема в том что Разей еще помнит времена, когда стелс прохождение миссии было интересным. Теперь же все заходы сводятся к тому что мы бежим и уничтожаем все на своем пути супер-перекаченными ОП-пушками.
Хотя я не знаю, что мешает Разею взять Скану-Прайм и бегать с ней. Видимо, он хочет наносить больше всех урона. Статодрочер.
Проблема в том что Разей еще помнит времена, когда стелс прохождение миссии было интересным. Теперь же все заходы сводятся к тому что мы бежим и уничтожаем все на своем пути супер-перекаченными ОП-пушками.
Не сказал бы, что стелс когда-либо являлся сильной стороной игры. Но в ЗБТ было очень популярным развлечением махаться в ближнем бою. Чем дальше в лес - тем жирнее партизаны... э-э, гриниры.... и тем больших люлей мы получаем. Приходится волей-неволей брать ОП-пушки, дабы не было так больно. Вот стелс из беты:
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Хотя я не знаю, что мешает Разею взять Скану-Прайм и бегать с ней. Видимо, он хочет наносить больше всех урона. Статодрочер.
У меня, кстати, еще и пинус самый большой :3 Мешает то, что, если я вооружусь только Сканой, меня довольно быстро вынесут.
Разработчики же недавно показали, что можно будет экипировать только мили. Если в этом состоянии будет ощутимо увеличиваться вносливость и появится резист к отбрасыванию, будет увеличен урон от мили и снижено кол-во получаемого урона от выстрелов - прохождение в стиле "нанонидзя" снова станет популярным. Но лишь на время. Без интересных комбо и физики разрубаний надолго людей не хватит.
Сообщение отредактировал RazeR - Понедельник, 2014-01-20, 6:14:29
Разработчики же недавно показали, что можно будет экипировать только мили. Если в этом состоянии будет ощутимо увеличиваться вносливость и появится резист к отбрасыванию, будет увеличен урон от мили и снижено кол-во получаемого урона от выстрелов - прохождение в стиле "нанонидзя" снова станет популярным. Но лишь на время. Без интересных комбо и физики разрубаний надолго людей не хватит.
Ой. Я что, слил инфу из Совета? Горе мне, горе *хватает за голову* Я думал, это показали в стриме, потому и ляпнул. Нет, нельзя будет экипировать только мили.
Добавлено (2014-01-20, 10:12:45) --------------------------------------------- Да, ошибся я - можно будет экипировать мили как основное, а не просто одно только мили.
Сообщение отредактировал RazeR - Понедельник, 2014-01-20, 10:12:11
Если кому интересно, вот что я хочу обменять на ядра.
Добавлено (2014-01-22, 2:25:33) --------------------------------------------- Три из этих модов - уникальные и шли как награда за ивенты, так что по другому их уже не выбить.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Среда, 2014-01-22, 2:18:51
И урон от радиации. --------------------------------------------- А в связи с узконаправленностью вооружения можно переполяризировать оружие сколько угодно раз в угоду уровню модов.
Я вот хочу создать создать узкоспециализированные на каждой фракции стволы
Сейчас в этом нет необходимости. Шанс встретить другую фракцию в качестве врага при выполнении миссий практически равен нулю. Лучше сосредоточиться на составлении билдов под конкретный тип здоровья (буду далее так говорить для упрощения). Рассмотрю для примера Гринир. После введения Урона 2.0] у них 4 типа здоровья: (это броня), (Плоть) и Machinery (последним обладают только роллеры и регуляторы, так что его отбрасываем). Плоть часто сочетается с одним из типов брони.
Для основного вооружения можно взять билд на радиацию, т.к. самые опасные юниты Гринир носят Alloy. Для дополнительного лучше взять коррозию, как наиболее эффективную против Ferrite, так как оное наносит как правило меньше урона, чем основное, и прекрасно подойдет для истребления более многочисленных легких и средних врагов. На мили я так же взял бы коррозию, против легких рукопашных врагов. Для дополнительного увеличения урона можно взять оружие с превалирующим пронзанием, наносящим больший урон по броне.
Мои рекомендации: 1) на основное - чистый урон, мультишот, коррапченный урон (если только эффективность оружия не зависит от точности), огненный+электр. урон. Остается 3 слота на выбор. 2) на дополнительное - Удар осы, Двойной ствол, Ливень, электрический+токсичный урон. Аналогично. 3) мили - урон, коррапченный урон, скорость атаки, Берсерк, шанс крита/крит. урон, электрический+токсичный урон (если быстрые мили с высоким шансом крита). Либо полностью чардж урон/корр. урон/скорость атаки/Фокусировка Энергии/Разрушающий удар/токсичный урон. Последние два мода зависят от шанса крита: если крит высокий, то ставлю шанс/урон, если нет, то чистый электр. и токсичный с ивента.
Разумеется, коррозивный урон может быть и на основном, а радиационный - на дополнительном и/или мили. Использование других типов будет менее эффективным.
Catachan, фракционные моды ощутимо помогают, кто-то там тестил - они прибавляют урон не от базового, а от всех дамажащих модов. То есть если у тебя урон от пушки 100 и стоят, скажем, зазубрины на 100%, и мод на фракцию 5%, то урон будет не +5 (от 100 базового), а +10 (от базового и зазубрин). Грубо говоря, фракционные моды считаются программой в самом конце, учитывая все установленные моды. Посему не помешало иметь бы два билда (Корпус и Гринир, инфесты уже не важны), в которых было бы неплохо иметь 1 свободный слот, чтобы в зависимости от фракции менять зачистку Гринир на зачистку Корпуса. Это, разумеется, в том случае, если у оружия возможно оставить 1 свободный слот (у меня на Синапсе, например, все забито было).
Я больше руководствовался тем, что использую, в основном, против каждой фракции одно оружие и способности (Болтор для Гринир, Гадюки для Корпуса, Галатин для инфестов (мне намного интереснее кромсать их с чарджа) - чисто для отыгрыша, так сказать, потому как пока другое оружие и фреймов я качать не хочу), в связи с чем комбинированный урон на каждое оружие брал с расчётом на то, чтобы против каждой фракции был к урону только плюс. Например, урон типа Magnetic даёт только бонус к урону против щитов и прото щитов, и минусов к урону против фракции Корпус, как, например, у урона типа Corrosive (-50% урона по щитам) у данного типа урона нет. Также и урон типа Corrosive даёт +75% процентов к урону против ферритовой брони и минусов против расы Гринир не имеет.
Добавлено (2014-01-22, 5:20:34) --------------------------------------------- Таким образом я разве что заменю урон коррозию против Гринир на радиацию, чего мне делать не хотелось бы, так как мне очень полезен ивентовый ядовитый мод на винтовку.
Have you been playing a lot of Warframe and find yourself asking the following questions?
What can I expect today?
What can I expect in the next couple of weeks?
What can I expect next month and more?
I thought I’d give answering some of those questions a stab. So let’s start backward: What can you expect next month and beyond? At this point the next overhaul we’ve really set up and discussed is: Melee 2.0. This is a system that aims to improve melee gameplay, buff melee weapons, and introduce a new equip-based system for all melee weapons. This is anticipated to be a month or so away still, and Geoff will have more information in Friday’s stream that is specifically on Melee 2.0. Make sure to jump on the stream and ask him all your questions!
So, if you’ve asked yourself “what can I expect next month”, this is part of your answer. The other parts of your answer are in the works right now – Lore expansion, more variety to gameplay, Boss reworks, and (I promised Steve no spoilers on this topic) End Game.
Now, time for what can you expect in the next couple of weeks? There will be a lot of content and fixes, to list out some of the bigger items:
- The release of the Forest tileset on Earth. You’re in for a treat.
- Polarity management for gear that you’ve Forma’d.
- New Warframe that might have somehow slipped into the last prime time
- Brand new in-game HUD that I’m drooling over.
- Dynamic character portraits - giving more personality to the characters who guide and taunt you.
- Enemy Leaders (supercharged AI that buff their allies).
- On the PS4 side, in a best case scenario (all testing passed), you can potentially expect the long overdue Update 11.5 + this week, but as testing continues it could be next week.
Also, a few things that I’ve been working on personally:
- A redistribution of the void drop tables to help with its long term health and increase the odds of getting gear you want.
- Endless Defense missions in the Void.
- Official Public Void Drops (where to find what) – this will be in text form and available outside game until the Codex is properly hooked up.
And now to look at today, what can you expect today?
A small part of the team are focusing on this week’s Reinforcement/response to bugs and the fixes coming with it, but most are hard at work on the above (and beyond) so we can get it to you as soon as possible.
DE_Sheldon
P.S. Oh, you were wondering about Update 12? Let’s just say it’s coming within the timeframe above and contains so much more that I just can’t bring myself to spoil for you…..yet.
В ближайшее время что стоит ждать? У меня тут мизерный экран и я не в состоянии прочитать.
В ближайшие пару недель - набор лесных локаций для Земли, управление полярностями, новый фрейм, новый UI, анимированные портреты NPC, командиры у противников. Ну и типа у12 не за горами, а перечисленные ништяки - лишь малая доля того, что будет в нем.
Ну... у тебя есть слот полярности V. Но тебе он осточертел - и ты меняешь его на =. Как-то так. Была речь о том, что для этого форма расходоваться не будет, но верится с трудом.
ЦитатаCatachan ()
Сюгендо, надпись надо убрать. Пока ничего не надо.
Добавлено (2014-01-25, 2:24:11) --------------------------------------------- Новая фракция Теперь не получится иметь оружие против каждой, придется менять.