Все ниженаписанное нужно для максимального удобства мастера, которому иначе бы пришлось копошиться в квентах и постах, выискивая нужные факты, и сверяться с экипировкой - намного удобнее будет завести вот такую вот анкету для каждого игрового персонажа, включая камео-роли. К тому же это отличный шанс исправить в персонаже отдельные детали: будь то отсутствие фамилии, экипировка и – частично – внешность. По-дробности ниже.
1. Имена, прозвища и титулы.
В этом пункте указываются имена, фамилии, псевдонимы, прозвища и титулы персонажа, если они есть. Отмечу, что перед началом новой части мастер вправе дать вашему персонажу специфическое прозвище, исходя из сделанного им ранее.
2. Внешность.
2.1. Внешность.
Здесь в общих чертах и, не изгаляясь, описывается внешность персонажа на начало шестой части игры. Усердствовать не стоит, но привести к некоторому литературному минимуму – вполне. Отмечу, что здесь указывается только (!) внешность и никаких предметов экипировки. 2.2. Отличительные черты.
То, чем ваш персонаж выделяется из толпы: шрамы, ожоги, слепота, трупный запах, жужжание мух вокруг, хромота, особый прищур и другое. Исходите из ранее написанного в квенте и событий, которые случились с вами по прошествии пяти частей и двух интерлюдий. Они вполне могли оставить след на теле.
2.3. Привычки.
Еще один тип черт, являющихся, в том числе, проекцией духовного и физического состояния персонажа на его тело. Объяснять, думаю, не нужно: различного рода почесывания, покачивания, улыбки, ухмылки, оскалы, привычки точить ногти топорами, стричься булавами и тому подобное. Сюда же относятся наслаждение от созерцания пыток, мазохизм и т.д.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки.
Навыки, которыми персонаж обладает с самого начала ролевой, кроме магических. Ориентироваться стоит на пять навыков (плюс-минус один), то есть вещей, в которых персонаж достиг мастерства. Заранее отмечу, что нужна конкретика (!), а не размытые описания аля «крут с холодным оружием». Само собой, все исходя из отыгрыша – напишите, откуда у вас этот навык. Остальные навыки подразумеваются находящимися на посредственном или среднем уровне. 3.2. Приобретенные навыки.
Сюда будут вписываться приобретенные за баллы навыки, кроме магических. Если, конечно, до этого вообще дойдет.
4. Магия.
4.1. Основные навыки.
Здесь указывается та магия, что ранее – в квенте - была приоритетной. Например, Начала Разрушения и конкретные виды образов: энергии, света, огня, электричества или других. По вопросу изменения приоритетного направления магии обращаться в обсуждение ролевой или в мамбл. Лучше в мамбл.
4.2. Второстепенные навыки.
Здесь указывается та магия, что ранее – в квенте - была второстепенной. Например, Начала Созидания и конкретные виды образов: преобразования, исцеления или других. Для Вернувшихся все имеющиеся магические навыки можно отписать в одном пункте.
4.3. Аура.
Здесь указывается ваша аура, которая является хаотичной смесью аур ото всех развитых образов. Сюда же вписывается информация о специфических эффектах, когда уровень магического навыка достигает четырех (или трех – для Вернувшихся). Посмотреть все это можно в бэке, а именно во вкладках о магии.
4.4. Любимые заклинания.
Необязательный пункт, куда вы можете внести свои любимые заклинания и дать ин названия, если хочется. В рамках цензуры, отыгрыша и бэка. Например, Мерцающие Щиты Тилларта (имя вашего персонажа или любого другого) и тому подобное.
5. Постоянная экипировка.
5.1. Оружие.
То оружие, которое у вас всегда (!) при себе и которое, по сути, является неотъемлемой частью вашего персонажа. Не более двух экземпляров. А лучше один. Я буду признателен. Замечу, что сюда не относится сюжетное оружие.
5.2. Одежда и броня.
Одежда и броня, в которой персонаж проходит большую часть времени и которая, по сути, будет еще одной его отличительной особенностью. Советую расписать одежду достаточно подробно, но и не вдаваясь в сухое перечисление – литературный минимум должен соблюдаться. К тому же сейчас отличный шанс подправить имидж персонажа, сделать его более характерным и неповторимым.
5.3. Сюжетные предметы.
Вещи, наличие которых у персонажа продиктовано сюжетом: кинжал у Люция, амулет у Азгейма, перчатка у Заэля. Просто укажите факт наличия предмета без каких-либо описаний.
6. Прочее.
Все, что не указано ранее и требует, по вашему мнению, хоть какого-либо упоминания. Сюда относятся карты, провиант, различная экипировка и другое. Пункт не обязателен, так как акцента на подобного рода реализме в ролевой не будет.
7. Нерастраченные баллы.
Оставшиеся у вас баллы, которые можно будет потратить на покупку навыков или артефактов; точное количество баллов будет дано мной.
Шаблон 1. Маира
1. Имена, прозвища и титулы. Маира де Васса, ставленница императора в Селефаисе. Среди простого люда известна как Маира аль-Хайма – Маира из Хаймы.
2. Внешность.
2.1. Внешность. Красивая стройная женщина с длинными волосами, черными как вороново крыло, а глазами кристально-голубыми, смотрящими отрешенно и устало. Совсем недавно сорокапятилетней магичке едва ли можно было дать больше двадцати, но после недавних событий она ссутулилась и будто постарела, хоть и не стала менее привлекательной.
2.2. Отличительные черты. Лицо наискось перечеркивают три тонких белых полосы – шрамы, оставленные Эскехералем во время дворцовой бойни в Хазре. Еще несколько зарубцевавшихся шрамов есть на груди и животе, но не один из них невозможно излечить полностью.
2.3. Привычки. После случившегося в Хазре Маире свойственна паранойя – то и дело магичка озирается, словно ища рядом демона, убившего ее любимого. Помимо этого де Васса повредилась рассудком и изредка она отвлекается на «призраков», которые наблюдают за ней – отгоняя их или же спрашивая совета.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки.
- Виртуозно владеет холодным оружием с изогнутым клинком: скимитарами, ятаганами, саблями, а также с достаточно экзотичными плетьми. Навык обусловлен восточными корнями магички и постоянными тренировками сначала в консульте, а затем вне его.
- Обширные познания в алхимии, обусловленные специфическими исследованиями Серебряного консульта в развитии новых видов вооружения.
- Прекрасное общее образование, которое Маире дали богатые родители и которое было дополнено во время послушничества в консульте.
- Специфические знания, обусловленные основным занятием – магией. Метафизика колдовства, теории его происхождения, истории самых знаменитых заклинателей и консультов, а также богатые познания о колдовстве другого рода – нелюдском.
- Образы Огня (4) - Образы Электричества (3) - Образы Телекинетики (3) - Образы Света (2)
4.3. Аура. Светлая аура вокруг магички испещрена десятками ветвящихся синих прожилок; внимательный взгляд способен разглядеть за ними широкие темные линии, расходящиеся под прямыми углами. Вокруг Маиры можно разглядеть мельтешение энергетических всполохов, отгоняющих от госпожи пыль и разного рода мусор.
4.4. Любимые заклинания.
- Серебряная плеть. Заклинательница с помощью Образов Преобразования изменяет металл своего скимитара, превращая его в смертоносную серебряную плеть. - Щиты де Вассы. Характерное только для Маиры защитное заклинание, выглядящее как преломляющая свет полупрозрачная сфера, мерцающая на солнце сразу десятками цветов. Великолепно противостоит магическим атакам.
5. Постоянная экипировка.
5.1. Оружие. Маира обладательница элегантного серебряного скимитара, изготовленного лучшими оружейниками Серебряного Консульта. 5.2. Одежда и броня. Одевается в белоснежный костюм из дорогого хлопка и шерсти, плотно облегающий ее восхитительное тело, с замысловатыми узорами и вышитыми на рукавах золотыми нитями. Великолепный, но от того не менее практичный длинный плащ с капюшоном, сшитый из серебряных нитей, в центре которого черными бриллиантами изображен стилизованный крест. Высокие сапоги из белой кожи. Из бижутерии – ожерелье из оникса и изумрудов, прекрасно смотрящееся на общем белом фоне костюма. Драгоценный семейный перстень на мизинце левой руки.
По вопросам обращаться в обсуждение или мамбл. Эта тема только для анкет.
Сообщение отредактировал Tillien - Четверг, 2012-01-12, 2:09:42
1. Имена, прозвища и титулы. Назар ибн-Кибир аль Веррисий. Наемник родом из Верриса. Полное имя практически не используется, чаще сокращая до Назара. Устоявшегося прозвища не имеет.
2. Внешность.
2.1. Внешность. Высокий мужчина атлетического телосложения. Лицо – характерное для многих жителей Верриса и Востока. Черные волосы, в которых уже есть ручейки седины, смуглая кожа, карие, почти черные глаза, большой нос. Щетина на лице, аккуратные усы с проседью. Рисунок Назара, автор Бельфегор (Эго Серпенстис)
2.2. Отличительные черты. Через всю правую щеку идет шрам в виде эдакой «молнии» идущей от уха до подбородка. Так же от левой брови до правой щеки идет еще один шрам.После недавних событиях от гниющего тела Назара идет слабый трупный запах, и после смери на груди остался еще не заживший шрам на груди.
2.3. Привычки. Если ему что-то не нравится – всегда может врезать в лицо. Прямолинейный и не терпящий лжи. После недавних событий он больше ужесточился, желая отомсти Демиургу, из-за которого он теперь находится в таком промежуточном состоянии. С собой таскает большую флягу, в которой всегда есть страшное пойло – жутко воняет, и валит с ног, но Назар с удовольствием пьет этот напиток. И никому больше не дает. Но он, в конце концов, не алкаш. Но выпить не против.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки.
- Силен и вынослив, благодаря годам тренировок и длительных путешествий. За годы путешествий по пустыни, он привык к долгим походам под жарким солнцем.
- Настоящий мастер в обращении с мечами, топорам и дробящим оружием. Это обусловлено тем, что за время своего наемничества, он научился обращаться с этим оружием, и оно пришлось ему по душе.
- Отлично владеет щитом, который использует в бою. Так же Назар научился им владеть, став наемником.
- Умеет читать и писать, но плохая каллиграфия. Его этому научил родной отец.
3.2. Приобретенные навыки.
- Благодаря тому что его тело начало разлагаться, Назар стал нечувствителен к физической боли, для него не смертельны удары в сердце, и другие жизненно важные органы. Исключение - голова, без нее Назар погибнет окончательно.
- Благодаря жрице Имана по имени Касима Назар получил неимоверную физическую силу и выносливость
- Способен видеть ауры людей и нелюдей, после того как он вернулся из посмертия.
4. Магия.
4.1.Основные навыки.
Напевы Войны (3). Чары Намали заложены в клинке Сокрушитель, которым владеет Назар.
5. Постоянная экипировка.
5.1. Оружие.
Появившись в настоящем, наемник появился в лагере воинства. На краткий миг в разум Назара проник Хозяин Смерти, показывая ему новую задание, и вместе с заданием дал и новое оружие, которое поможет ему решать проблемы. Это был меч-бастард, клинок которого светился ровным оранжевым светом. Назар буквально кожей чувствовал как в это оружии заложена смертоносная магия, магия разрушающая все на своем пути. Наемник для себя решил назвать этот меч Сокрушителем.
5.2. Одежда и броня.
После того как тело стало гнить, Назар одел плотную льняную рубаху, поверх которой одета еще одна, так что запах разложения все-таки частично не пробивается сквозь ткань. Так же на нем одеты толстые льняные штаны коричневого цвета, а так же высокие сапоги из вываренной кожей с толстой подошвой. Поверх рубах надета тяжелая чешуйчатая кольчуга, и стальные наручи Так же при нем есть небольшой стальной щит.
6. Прочее. Так же, не смотря на все перипетии, при Назаре осталась его фляга, наполненная неизвестным алкоголем, не слишком приятным на запах, но пробирающим до костей. При нем так же имеются небольшой запас еды и воды, а так же запасная одежда. Так же немного денег. Так же на безымянном пальце остался перстень с изображением кошеля и меча.
7. Нерастраченные баллы. 0
Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2011-10-16, 10:22:01
Заэль Гедаалд, печально известный среди гвардии императора как Падший. Сам Заэль просто ненавидит свою фамилию, считая её "напоминанием о прошлом, да ещё и как-то глупо звучащим", поэтому он сам не произносил её уже около шести лет, поэтому её знают лишь те, кто был знаком с Заэлем до его «гибели». На востоке, за учиненную в одном из языческих храмов бойню, заодно, впоследствии, став достоянием местных легенд, прозван «Йешимальским мясником».
2. Внешность.
2.1. Внешность. Атлетически сложенный мужчина с короткими черными волосами и едва заметной сединой, отличающийся высоким ростом, смуглой кожей, легкой щетиной и огромным количеством шрамов. Глаза темные, почти черные. Плавная и в тоже время твердая походка наряду с не отличающимися резкостью жестами выдают в нем огромный воинский опыт.
2.2. Отличительные черты. Все тело испещрено десятками шрамов и ожогов, не считая лица; большая часть костей хоть раз в жизни была переломана и особенно это касается пальцев – Заэлю не составляет труда ими громко и неприятно для окружающих пощелкать. Vножество больших неровных симметричных шрамов в области спины и живота; небольшой шрам на горле; левая рука ниже локтя будто бы раньше принадлежала другому человеку и была пришита к телу убийцы; татуировка на правом плече.
2.3. Привычки. Стучит пальцами по столу и чешет подбородок во время размышлений. Психологические зависимости – любовь к одиночеству; уже привычное мнение об окружающих как о жалких ничтожествах или актёрах, что прячут за улыбками кинжалы; удовольствие и умиротворение от убийств, пыток и жестокости вообще. Физические – зависимость от «Слёз Проклятых» и, в некоторой степени, от болезненных, но уже привычных однотипных галлюцинациях. Фактически, является наркоманом и безумцем.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки. - Мастерское владение самым разным холодным оружием, обусловленное прекрасной подготовкой в элитной гвардии императора. - Знание множества техник рукопашного боя и умение их применять, также обусловленное гвардейским прошлым. - Абсолютный контроль над собственным телом без каких-либо веществ и заклинаний, обусловленный подготовкой и годами боевого опыта. - Обширные познания во врачевательстве. - Всестороннее образование, данное ему в Империи.
3.2. Приобретенные навыки. - Союз с демоном, заключённым в магической перчатке, позволяет использовать её разрушительный потенциал.
4. Магия.
4.1. Основные навыки. Начала Разрушения: - Образы Энергии (3). Навык обусловлен наличием у Падшего магической перчатки.
4.2. Второстепенные навыки. -
4.3. Аура. В области предплечья правой руки, на которое надета перчатка, блеклую, светло-серую ауру Заэля перечеркивают полосы золотого света, заметные лишь в случае сосредоточения внимания. При любых других обстоятельствах аура будет казаться "странной" - но не более.
4.4. Любимые заклинания. -
5. Постоянная экипировка.
5.1. Оружие. Один прямой меч из высококачественной стали, которые он носит в ножнах на левой стороне бедра, короткий загнутый кинжал, похожий на джамбию или кханджар, и набор из тридцати метательных ножей, закреплённых на ремне, перебрасываемом через плечо.
5.2. Одежда и броня. Поверх стандартную кольчугу Клинков – хаубержона - одета дорогая белая рубашка, поверх которой, в свою очередь, одет поддоспешник, представляющий собой толстую, смягчающую удары куртку. Помимо этого носит чёрные штаны из плотной ткани и сапоги.
5.3. Сюжетные предметы. Длань Тьмы
6. Прочее.
Имеет при себе несколько склянок со «Слезами Проклятых», мешочки с монетами, географические карты и небольшой личный запас провизии и медикаментов, включая необходимые для приготовления «Слез» компоненты. На шее висит золотая цепочка с обручальным кольцом. Также имеется чёрный грим для лица, однако его удаётся использовать крайне редко. Всё это транспортируется в сумке с ремнем для ношения через плечо.
Азгейм Галабарт. Прозвища: В южных землях - "Изувер жемчужной залы Глисса" В Иллефарне и южных землях с Алебастром - “Гелертеров пульсирующих капителей Иллефарна”
2. Внешность.
2.1. Внешность.
Азгейм, ростом в метр семьдесят два, вполне среднего сложения (худощавым его назвать нельзя, но и массивным тоже), имеет темно-зеленый цвет глаз, светло-коричневые волосы, с бронзовым оттенком заплетенные в короткий хвост на затылке. Его кожа загорела от длительных путешествий под горячим солнцем.
На правильно сложенном лице можно выделить крепкий подбородок, прямой нос, густые брови (не толстые, а именно густые), сложенные в вечной ухмылке губы, маленькое родимое пятно высоко над правой бровью, ближе к виску.
2.2. Отличительные черты.
На туловище есть узкий шрам от ожога, идущий от основания левой груди, до правого бедра, пересекая живот – след от давнего магического поединка. Правую ногу охватывает широкий шрам – след, оставшийся, когда целители приращивали отрезанную ногу обратно.
2.3. Привычки.
Хождение в разные стороны в процессе раздумий; Щелкание пальцами у виска, когда он вспоминает что-либо; постукивание ногой (или пяткой, когда сидит) при напряженном выжидании, или же просто от большой скуки; крутит два металлических шарика в одной руке, также при скуке или размышляя над чем-то. Часто при размышлениях бывает, что он ходит туда-сюда и одновременно крутит шарики в руке.
За прошедшее время, Азгейм получил новую привычку держать левую руку прижатой к груди, как будто он придерживает край плаща.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки.
Боевые немагические навыки Азгейма скудны. Он владеет самым простым оружием как недоученный ополченец. С древковым, вроде различных копий и алебард, у него чуть получше. Ещё, у ренегата есть богатый опыт трактирных драк и уличных поножовщин, который он накопил в своих скитаниях.
Небоевые навыки Азгейма, правильнее назвать познаниями. Маг имеет соотетствующее его статусу образование, в частности, сфере анатомии, истории, новой и древней, археологии консультов, гербалистике и знании языков исчезнувших рас.
В выживании Галабарт обладает "набором новичка", то есть всеми базовыми умениями этого навыка, такими как разжигание костра, просчитывание удобного и надёжного места для ночлега, способность сделать шалаш и разбить палатку вручную, без помощи магии итд. Всё то, что облегчает жизнь человеку на дикой природе.
3.2. Приобретенные навыки.
-
4. Магия.
4.1. Основные навыки. Преобразование (4) Запретные образы - манипуляции с органикой Кинетика (4)
4.2. Второстепенные навыки. Защита (3)
4.3. Аура.
Светлая аура кремового оттенка, с отчётливо лоснящимися, почти салатовыми, темноватыми, но почти идеально ровными линиями, имеющими крохотные ответвления. Всю ауру пронизывают векторные узоры из постоянно изгибающихся полос, создающих общую картину вычурной и в тоже время строгой метафизической решётки основ созидания серо-серебристых, аметриновых тонов, перемежающихся с цветами глубокого желтого кадмия и синего кобаля. Энергия струится по решётчатой основе, словно по венам, сопровождая свой стабильный, упорядоченный ток гулкими вибрациями, заставляющими трепетать печати основ защиты. По границам ауры бежит непрестанная рябь, а сама аура мерцает ярко, как снежные шапки северных гор в лучах солнца, почти совпадая по частоте излучения с ритмом биения сердца.
4.4. Любимые заклинания.
Сверкающие снаряды (Кинетика) - Металлические шарики, разгоняемые до высоких скоростей, и способные пробить даже самую толстую броню с силой баллисты
Плачущая ладонь (Кинетика) - Колдующий наполняет своё тело бодрящей энергией, становясь значительно быстрее и сильнее. Он высвобождает сконцентрированную в себе силу через кисти рук, мягко касаясь противника и разрывая на кусочки внутренние органы, или одно лишь сердце. Часто при использовании заклинания у адептов начинали кровоточить руки.
Вязкий пол (Преобразование) - Превращает любую поверхность в вязкую серую клейкую, и быстро затвердевающую субстанцию, напоминающую смолу, в которой быстро вязнут ноги.
"Солевой клинок" - Превращет клинок любого оружия в рассыпчатую массу солевых кристалликов.
"Точечная защита Гальвы" - Создание отдельных прозрачных силовых сгустков, небольших щитов в подвешенном состоянии в воздушном пространстве. Один сгусток способен прервать лишь одну магическую атаку не большой и средней силы.
"Упс" - Колдующий обращает ремешки доспехов в пыль, тем самым лишая воина брони
5. Постоянная экипировка.
5.1. Оружие.
Был походный посох, но теперь его нет. Он безоружен, если не считать походного ножа.
5.2. Одежда и броня.
Одет в лёгкую клёпанную кожаную броню. По цвету, она неоднородна, крупные области имеют цвет грязи, отдельные клочки гораздо темнее, а есть и бурые пятна. Корпус защищает прочный жёсткий панцирь. Поддоспешная одежда имеет те же цвета. Высокий ворот, между стенками которого вшита тонкая металлическая пластина, прикрывает шею, за воротом шею охватывает короткий жёлтый шёлковый шарф. Длинные перчатки на руках обшиты металлическими пластинами. Поверх брони наброшен белый плащ. Голову покрывает белая с чёрным куфия, а нижняя половина лица прикрыта шарфом.
5.3. Сюжетные предметы.
Амулет
6. Прочее.
Походный мешок, кухонный ножичек, пара белых игральных костей, старая фляга с водой, запас провианта, ложка и вилка (цивилизованность, да), носовой платок, походная аптечка с набором лечебных трав и пятью с маленькими бутылями (шестая полна только наполовину), наполненными целительной жидкостью, мешочек набитый дюжиной стальных шариков, кошель с пятью серебряниками и дюжиной медяков.
Прихваченные из Анахэма книги: “О искусстве магии”, слова выполнены в золоте на чешуйчатообразном переплёте; “Дары Йетораля” в изумрудном переплёте, украшенный серебристой вязью; “Высшие основы, ремесло Арканитов” – Иссини чёрное заглавие на причудливом кровавом и синем фоне, мерцающем словно грани алмаза под луной, приглядевшись, можно было увидеть, как будто в промежутке между этими гранями сияют фантастические узоры, какие иногда рисует в своей голове заскучавший маг; “Серебро цвета меди, манипуляции с материями”, с виду простая книга с мёртвенно серой обложкой, напоминающая на ощупь гладкое полированное дерево
7. Нерастраченные баллы.
-
Сообщение отредактировал Giks - Вторник, 2011-08-16, 2:55:27
1. Имена, прозвища и титулы. Филипп Келмаур, более известный как "отец" Сандро.
2. Внешность.
2.1. Внешность. Рослый человек средних лет. Его лицо, будто высеченное из камня опытным скульптором, имеет грубые черты, но по-своему красиво. Из-за долгого пребывания в плохо освещенных подземельях и камерах пыток, кожа Сандро побледнела и стала чувствительна к солнечному свету. От недостатка сна, мраморно-серые глаза инквизитора приняли красноватый оттенок, а под ними образовались небольшие морщины.
2.3. Привычки. В минуты задумчивости инквизитор больше всего любит курить сушеные табачные листья, полагая, что они помогают ему сосредоточиться. Он знает толк в пытках и не видит в их применении ничего зазорного. Сандро любит пытать вероотступников; душевные муки человека для него ничем не хуже физических страданий. Во время разговора, он почти всегда улыбается собеседнику, демонстрируя ровные ряды жемчужно-белых зубов. Но эта улыбка лишена теплоты и веселья: окружающим она напоминает лишь безжизненную маску.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки.
- Сандро – бывший воин Сотни Столпов и отлично владеет одноручным оружием, будь то меч, кинжал или шестопёр.
- Сравнительно неплохо стреляет из арбалета и сражается в рукопашном бою.
- Пройдя подготовку инквизиторов, Сандро научился выбивать признание из самых упрямых еретиков, если не хитростью, то применением иных, более действенных методов.
- Разбирается в приготовлении ядов.
3.2. Приобретенные навыки.
-
4. Магия.
4.1. Основные навыки.
- Слова Плоти (3) - Слова Прорицания (3)
4.2. Второстепенные навыки.
- Слова Принуждения (1)+1 балл от 31-ого августа 2011 года
4.3. Аура.
Расплывчатое темно-серое пятно, оставляющее за собой едва различимый шлейф. В последнее время, некоторым людям из окружения инквизитора стало казаться, что его глаза меняют свой цвет буквально на ходу, а на шее появляются странные пятна, напоминающие синяки. Иногда Сандро может неподвижно сидеть в своем кресле и не реагировать на слова других людей. Он стал более рассеянным, словно начал терять чувство времени.
4.4. Любимые заклинания.
- Трансформация Плоти. Путешествие во дворец Шаха все же принесло инквизитору пользу – он раскрыл в себе древнюю силу, позволяющую ему изменять и трансформировать человеческую плоть по своему усмотрению.
- Искажение времени. В нужный момент, Сандро может изменить течение времени и нанести противнику смертельный удар. В сочетании с трансформацией плоти, это приносит чудесные результаты.
5. Постоянная экипировка.
5.1. Оружие.
В качестве оружия ближнего боя Сандро выбрал длинный шестопёр, с которым не расставался с момента становления инквизитором. В голенище левого сапога спрятан короткий обоюдоострый стальной нож, так, на всякий случай. На поясе закреплен узкий кинжал с длинным трехгранным лезвием - мизерикорд.
5.2. Одежда и броня.
В относительно мирное время, Филипп носит сделанную на заказ легкую кольчугу. Поверх нее, он надевает простую черную рясу с нарисованным на ней белым крестом. Ноги Филиппа защищены добротными холщовыми штанами и обуты в пару кожаных сапог. На руки он надевает крепкие кожаные перчатки с обрезанными пальцами и стальными заклепками в области костяшек. На безымянный палец левой руки надето простое на вид медное кольцо с гравировкой на внутренней стороне. Оно обладает одним полезным свойством – возможностью отразить направленное заклятие средней мощности.
5.3. Сюжетные предметы.
Сверток с неизвестным содержимым, найденный во дворце Шаха.
6. Прочее.
В кожаном подсумке Сандро лежат наиболее необходимые вещи – немного говяжьей солонины, огниво, скрученные табачные листья, бинты, нитки и завернутая в кожу фляга с питьевой водой. Небольшая серебряная шкатулка хранит в себе грибы ангела смерти, растущие в горах Кайма. После употребления этих недолгодействующих, но эффективных грибов, человек впадает в наркотический угар - становиться нечувствительным к боли, очень сильным и невероятно взбешенным. Эффект недолгий, но эффективный. Они были бы хорошими друзьями любого воина, если бы не сильные побочные эффекты.
7. Нерастраченные баллы. 1 (для навыка). От 03-ого января 2012 года
Сообщение отредактировал Rorschach - Пятница, 2013-01-25, 10:04:37
1. Имена, прозвища и титулы.Раст "Скрипач" Ваалтер
2. Внешность.
2.1. Внешность.
Высокий, несколько худощавый молодой мужчина с высокими скулами, длинными волосами, забранными в хвост на затылке, и тяжелым прямым взглядом. Движения быстрые, но мягкие и осторожные.
2.2. Отличительные черты. Во время события похода получил немало шрамов на всём теле, в том числе - тонкую бледную полосу через левый уголок носа и губы. 2.3. Привычки. Игра на скрипке в свободное время, зачастую - в моменты раздумий. Осторожность, граничащая с паранойей - след службы у черноплащников.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки. Общее образование, полученное в Консульте - огромные сведения по истории, географии, астрономии и математике. Отличные навыки игры на скрипке. Невероятное внимание и память на детали. Некоторое умение обращаться с короткими клинками, да и вообще опыт драк подручными предметами - годы, проведённые на улице.
4. Магия.
4.1. Основные навыки. - Образы Электричества (4) - Образы Лечения (4) - Запретный образ. Воскрешение. 4.2. Второстепенные навыки. Образы Защиты (4)
4.3. Аура. Нагромождение сине-голубых пластов, переплетаемое белыми и серыми нитями.
4.4. Любимые заклинания. - Молот Апостола. Издревле гроза вызывала благоговение. Гром отождестовляли с ударами молотов небожителей. И сейчас, с появлением Истинной Церкви, специфический только для Раста образ прямой или разветвлённой молнии, сопровождаемый громом и вспышкой, приобретает в умах его союзников новый, особый смысл.
- Стимуляция. Магия лечения даёт множество знаний о человеческом организме. Перед боем Раст может использовать мелкие, почти не требующие сил образы, ускоряющие обмен веществ, улучшающие самочувствие, заглушающие боль от ран, приводящие воинов в состояние лёгкой эйфории. Всё это, само по себе почти бесполезное, сильно повышает боевой дух отряда.
5. Постоянная экипировка.
5.1. Оружие. Простая сабля гвардии шаха, носимая Растом на поясе со времени той памятной дуэли с Сандро. Средних размеров кинжал, спрятанный в складках одежды.
5.2. Одежда и броня. Просторные чёрные бедуинские одежды.
5.3. Сюжетные предметы. Маленькая шкатулка красного дерева из дворца шаха.
6. Прочее.
Почти всегда носит с собой скрипку со смычком. Также при себе фляга с ошхаром - лёгким наркотическим напитком, которым, при желании, можно напиться, как водой.
Сообщение отредактировал RiD - Понедельник, 2011-10-10, 10:00:06
Низкий, коренастый мужчина лет 30-35. Кожа имеет тёмный оттенок, часто встречающийся в пустынной местности. Обладает выдающейся мускулатурой. Чисто выбрит, подстрижен наголо. Глаза – тёмно-зелёные.
2.2. Отличительные черты.
Свежие следы ударов плети. Характерные для нуменов-прорицателей колебания во времени.
2.3. Привычки.
Оставшаяся ещё с первых военных кампаний привычка спать всегда, когда появляется возможность.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки.
Офицерская академия: Бой в доспехах Владение одно- и двуручными мечами Рукопашный бой
Военные кампании: Опытный лазутчик Стрельба из лука Ведение допросов
3.2. Приобретенные навыки.
-
4. Магия.
4.1-4.2. Навыки.
Слова Прорицания – 5 Слова Теней - 4
4.3. Аура.
Размытая аура тёмно-серого цвета. Люций, как и остальные специалисты в области предсказаний, страдает от сильнейших головных болей, вызванных колоссальной умственной нагрузкой. После Возвращения боли лишь усилились, так как более слабый по сравнению с ольи человеческий мозг с трудом справлялся с обсчётом всех вероятностей будущего. Прочие эффекты, такие как рассеянность и забывчивость, в целом сведены к минимуму благодаря армейской выучке и выдающейся силе воли. По той же причине тело Брута не так сильно колеблется во временном эфире.
4.4. Любимые заклинания.
-
5. Постоянная экипировка.
5.1. Оружие.
Армейский тесак, полуторный меч.
5.2. Одежда и броня.
Экзотические доспехи, созданные в величественных демонических кузнях. Уникальная технология производства, не известная даже ольи, позволила найти компромисс между подвижностью и защищённостью. Сконструированные из сотни лакированных металлических пластин, покрытых кожей и скреплённых прочными шёлковыми шнурами, доспехи почти не стесняют движений, вместе с тем обеспечивая значительно более высокий по сравнению с кольчугой уровень защиты. Наручи дополнительно усилены толстыми полосами металла. Кожа по большей части выкрашена в чёрный цвет.
5.3. Сюжетные предметы.
Кинжал, найденный в гробнице неподалёку от подземного города демонов.
6. Прочее.
-
7. Нерастраченные баллы.
-
Сообщение отредактировал FERG - Вторник, 2012-01-10, 5:50:18
Флавий Амулий Мортарион Валент Квирин, фехт среди ихримсу. В последнем своём обличии был известен как палач - мастер Хеммерлинг.
2. Внешность.
2.1. Внешность. Впалые жёлтые глаза, высокий лоб, выдающиеся скулы, массивный нос, густая борода, волевой подбородок – всё это достаточно редко видит мир. Чаще внешне он представляет собой крайне нелицеприятную картину разложившегося трупа с оскаленными под сгнившей плотью полусгнившими зубами. Далеко не гигант среди людей, но очень коренаст.
2.2. Отличительные черты. За Мортарионом постоянно следует устойчивый трупный запах, который удаётся немного скрыть парфюмерией и избранным им образом палача.
2.3. Привычки. В моменты задумий начинает беспорядочно ходить из стороны в сторону. Умеет и любит играть на барабанах. В свободное время может начать призывать духов известных личностей, чтоб прояснить для себя интересующие вещи.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки.
- Рукопашный бой – долгие странствия приучили справляться со всем одними руками, а знания палача расширили арсенал приёмов.
- Бой с древковым оружием – лучший способ уберечься в бою это остаться вне досягаемости врага и этому искусству обучали достаточно ценные военные кадры ещё в далёкие времена ихримсу.
- Заплечных дел мастер – долгая практика и обучение у мастеров разных рас не осталось незамеченным.
- Врачевание – эта специальность также вытекла из долгих странствий Мортариона среди живых.
- Военная инженерия и соответственно оборона укреплений – древнее знание активно сливалось со всеми новинками других рас.
- Умение читать и писать на языках трёх основных рас, а также познания в их культурах.
- Обучен вести бой на ездовых животных как в строю, так и один.
4. Магия.
4.1. Основные навыки.
- Слово Смерти (5)
4.2. Второстепенные навыки. - Слово Душ (3) + 1 балл от 07.11.11 - Слово Принуждения (1)
4.3. Аура. Аура тёмно-серая. Тело похоже на разлагающий труп. Усилием воли можно временно вернуть почти нормальный вид, но гниение можно заметить. Постоянно ощущает противоестественный голод, который не может утолить.
4.4. Любимые заклинания.
- Ex animo (ранненамалийск. - От всей души) – обычно призрак появляется на сравнительно долгий срок, но иногда маг может скрутить призрака в небольшой комок и выстрелить им во врага, использовав своё оружие как указатель. Слово Смерти - Ventus veteranorum (новонамалийск. – Ветер ветеранов) - заклинатель распыляет прах, превращая его в смертоносную завесу. Слово Смерти - Signum Nexorum (древний ихримсу - Знак связей) – ихримсу может пометить душу любого создания чтоб мёртвые слуги выполняли волю господина по отношению к её владельцу. Слово Душ - Eius basium (поздний ихримсу - Её поцелуй) – заклинатель может убить нескольких противников выдернув из них душу. Слово Душ
5. Постоянная экипировка.
5.1. Оружие. Протазан. Кошкодёр с клинком ихримсу; на клинке воронёное изречение на языке ихримсу «Темнеющий путь полон скорби. Но я выдержу испытание». Перчатка из шкуры демона.
5.2. Одежда и броня. Мортарион закрывает лицо чёрным платком, который оставляет открытыми лишь его жёлтые глаза. Всю голову кроме лица закрывает тюрбан цвета индиго, под которым скрыт шлем. Носит закрывающий тело просторный халат такого же цвета что и тюрбан. Под халатом шёлковые рубашка и штаны; на поясе закреплено несколько мешочков с прахом. Под халатом есть бригантина. На левую руку постоянно одета перчатка, сделанная из руки убитого демона. На пальцах правой руки - несколько колец из серебра.
6. Прочее.
С собой есть кошель с деньгами, целебные и ядовитые травы и коренья, небольшая коллекция наркотиков, орудий пыток, парфюм, алкоголя. Несколько десятков книг из сгоревшей библиотеки Анахэма. Также три достаточно большие урны с прахом, как и всё вышеперечисленное, несут оставшиеся маэглици и солдаты Маиры. Особо следует отметить наличие начатой им книги «Exempla Aurea».
7. Нерастраченные баллы.
-
Сообщение отредактировал Интел - Среда, 2012-01-04, 0:05:19
Малик является высоким и неплохо сложенным мужчиной средних лет. Тёмно-коричневые волосы до подбородка, разделены пробором и зачёсанны в разные стороны. Постоянно небрит. Форма лица характерная для всех южан, что не скажешь о слишком светлой коже. Щёки впалые, нос с небольшой горбинкой. Серые глаза.
2.2. Отличительные черты.
Если увидеть Малика в толпе, то через несколько минут можно вспомнить лишь неестественную для юга кожу и его холодный, непрятный взгляд.
2.3. Привычки.
Ибн Рад постоянно оценивает людей и происходящее. Это можно заметить по его неторопливому взору, обводящему всё вокруг. Иманим часто улыбается, но доброй такую улыбку назвать нельзя. Обычно, это едва заметное движение краем губ. Так-же, Малик обожает упиваться собственной мощью и никчемностью других. Одной из привычек Иманима, является сбор осколков черепов убитых врагов. Эти осколки служат оружием и напоминанием о излюбленном методе убийства Малика, вырывание черепа.
3. Характер.
Малик воспитывался в храме, однако он абсолютно не похож на скромного одухотворённого человека. Соприкоснувшись с магией, ибн Рад почуствовал, что свободен и волен вести себя так, как хочет. В мгновение ока, воспитанный жрецами мальчишка превратился в самодовольного иманима, который не брезгует показать своё превосходство над другими. Колдун упивался собственной властью и значимостью в глазах простых людей, и у него были на то причины. С каждым днём он чувствовал в себе всё больше и больше мощи, что в итоге стало причиной тридцатилетнего путешествия. В Селефаис вернулся уже другой человек, хоть и очень похожий на старого. Нет, Малик не стал скромней скорее наоборот, ещё более самоуверен и тщеславен. Однако годы скитаний по городам и пустыням научили иманима контролировать себя. В бою жреца нельзя назвать жестоким, нет. Он практичен, что зачастую является одновременно и кровавым.
4. Общие навыки.
4.1. Изначальные навыки.
Умение читать и писать. Искустное владение кваддарой и кинжалами. Резьба и обработка кости. Выживание в пустыне
4.2. Приобретенные навыки.
-
5. Магия.
5.1-5.2. Навыки.
Покровитель Костей (3)
5.3. Аура.
Аура обычного человека. Сера и блекла.
5.4. Любимые заклинания.
-
6. Постоянная экипировка.
6.1. Оружие.
- Кваддара. Большой кинжал, рукоять из рога, клинок с травлением и золотой насечкой.
- Два кханджарли, кинжал с двойным изгибом двухлезвийного клинка и характерной головкой в форме полумесяца.
6.2. Одежда и броня.
Лёгкий кожанный нагрудник с металическими вставками одет на простую нательную рубашку. Поверх, дишдаша песочного цвета, скрывающая доспех. Вместо головного убора носит белую куфию, служащую для защиты лица и головы от песка.
6.3. Сюжетные предметы.
-
7. Прочее.
Всегда носит с собой увесистый кошель набитый мелкими осколками костей убитых врагов. Обладает запасом воды и еды.
Родился в Селефаисе и сразу после рождения был подброшен к храму иманим. Там его вырастили и воспитали. Когда оказалось что юноша обладает магическими способностями, жрецы обучили и приняли его в свои ряды. По завершению начального обучения Малик вместе со своим новым наставником, Халифом ибн Мердеком, отправился в странствие, которые продлились почти тридцать лет. За время путешествия иманимы побывали почти во всех уголках земель падишаха, а при визите в Йешималь Малик убил своего учителя и после того как поглотил его плоть принял сан нового Покровителя Костей. Спустя долгие годы он вернулся в Селефаис.
8. Нерастраченные баллы.
-
Сообщение отредактировал Trial - Пятница, 2011-07-22, 10:01:02
2.1. Внешность. Высокий, накачанный, кареглазый мужчина с прямыми темными волосами до плеч. Внешность, характерная для жителей юга, наследство от отца-южанина, загоревшая кожа и щетина, уже переходящая в бороду.
2.2. Отличительные черты. Все тело, кроме головы, покрыто черными вьющимися татуировками, которые как будто поглощают свет
2.3. Привычки. Улыбается только будущим трупам. Любит убивать людей медленно и очень цинично. Недоверие ко всем и всему, характерная черта, для человека который узнал цену своей жизни.
2.4. Изменения в характере Больше Трифий не шутит, не задает вопросов и не говорит кому и куда идти. Его волнует лишь одно, кто стоит за тем дерьмом, в которое скатился мир. Он найдет его, и остановит кровопролитие.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки. Жизнь на улице научила Трифия обращаться с мечом. Получил в подарок от Назара арбалет, за неимением должной практики, умеет только «Вставить эту штуку сюда и нажать эту закорючку». Так же, он умеет искусно воровать, лазать по стенам и бесшумно передвигаться. Отец научил Трифия кататься на лошади.
1. Имена, прозвища и титулы: Сир Роланд де Роэм, великий магистр Священного воинства. Рыцарь ордена Белой розы.
2. Внешность.
2.1. Внешность.
Молодой человек атлетического телосложения, приобретенного за годы тренировок в ордене. Короткостриженный шатен, черты лица аристократические. Кристально голубые холодные глаза.
2.2. Отличительные черты. Пронзительный взгляд. Когда Роланд смотрит на человека, у последнего создается впечатление, что ему заглянули в душу. Внутри – терзания за совершенный выбор и унесённые жизни.
2.3. Привычки.
Обстановка в воинстве с прибытием патриарха стремительно накалялась, что изменило привычки Роланда. Теперь в разговоре у него в уголке рта появлялась ухмылка – обозначающая как благоволение, так и раздражение.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки.
Владение двуручным мечом – заслуга инструкторов в общем, и дедушки Роэма в частности. Рыцарь научился читать и писать задолго до поступления в орден, в Торговой школе, куда отправил его отец. Стрельба с арбалета – обучался у Сирены де Астаир, известного мастер снайпера Империи Кайма. Владение кинжалом и тактикой сражения с двумя кинжалами – во время странствия с отрядом наемников Багровые Топоры. Знания фортификации и осадного дела – изучал в Военной академии Империи Кайма, у мастер-фортификатора Федерико Феллини.
Когда Братство сделало предложение великому магистру, в знак своей доброй воли они преподнесли ему в дань рунический меч «Теневая Скорбь». Меч имел широкий длинный клинок, с нанесенными на нем древними рунами и хотя по длине он был как полуторный, но его вес и длинная ручка позволяли пользоваться им как в одной, так и в две руки. Эфес меча был украшен черепом с двумя агатами вместо глаз, гарда была расширена для куда более высокой защиты. По краям гарда венчалась двумя зацепами в виде когтей. Сам меч обладал необычной аурой – он излучал неяркий серый холодный свет, и холод чувствовался даже при прикосновении к клинку. Арбалет, два длинных кинжала и спрятанный короткий кинжал в латную перчатку.
5.2. Одежда и броня.
Парадные доспехи великого магистра, врученные Ролланду де Роэму, когда он был избран на эту должность, использует их только на парадах, и официальных торжествах. Боевая броня Магистра – вороненый доспех из кемеральской стали. Представляет собой: кольчугу с дополнительными пластинами на груди, руки защищены латными перчатками, на ногах крепкие кожаные ботинки, укрепленные латными поножами. Наплечники также латные, левый наплечник удлинен, для бронирования шеи. Шлем – полностью закрытый с оставленными прорезями для глаз и рта «Т» - образной формы. Шелковый плащ. На лобной части шлема, наплечнике, а также плаще магистра – прикреплена личная эмблема магистра – пламенный кровавый крест, принятая им совсем недавно. Такой комплект создает идеальный баланс между броней и подвижностью бойца.
5.3. Сюжетные предметы.
Кассум, полученный от посланца Братства.
6. Прочее.
Ножны, провиант, точильные камни для оружия, болты.
7. Нерастраченные баллы.
0
Сообщение отредактировал Aurik - Четверг, 2011-10-27, 0:56:53
Короткий, легкий обоюдоострый кинжал с грубой деревянной рукояткой, какие дети делают для своего игрушечного оружия. Однако лезвие у него из темного прозрачного материала внутри которого виднелись тонкие красные жилки. При прикосновении такой же холодный, как обычная сталь.
2.2. Отличительные черты.
Это кинжал. Он наверняка будет выделяться в толпе.
2.3. Привычки.
Убийства и надоедливая болтовня. Также любит тереться об свои ножны. Видите ли, проведя тысячу лет в одиночку... В склепе. Ну вы поняли.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки.
Этим кинжалом можно убить кого угодно. Даже небо, даже Аруму. Возможность общаться с любым существом в радиусе 20 метров. Начиная от крысы, пса и кошки. Заканчивая людьми, ольи и т.д.
3.2. Приобретенные навыки.
-
4. Магия.
4.1. Основные навыки.
4.2. Второстепенные навыки.
4.3. Аура.
4.4. Любимые заклинания.
5. Постоянная экипировка.
5.1. Оружие.
Люций Валериан Брут.
5.2. Одежда и броня.
Богатые ножны Намали украшенные драгоценными камнями. Завернуты в тряпочку.
5.3. Сюжетные предметы.
Люций Валериан Брут.
Сообщение отредактировал MaLal - Пятница, 2012-02-03, 2:00:55
1. Имена, прозвища и титулы. Анкель Оилар, среди Клинков приобрела прозвище Улыбчивая.
2. Внешность.
2.1. Внешность. Хорошо тренированная смуглокожая молодая девушка среднего роста. Длинные черные волосы доходят до поясницы и как правило собраны в хвост сзади. Глаза бесцветные, хотя цвет у них конечно есть – при хорошем освещении понимаешь, что они серо-стальные и выделяются на воне темных волос и кожи.
2.2. Отличительные черты. Любой собеседник сначала отметит ее глаза, но эта странность сразу померкнет, когда Анкель раскроет рот и он увидит зубы. Их кривизна бросается в глаза, отвлекая от достоинств девушки и всего остального. Будучи Клинком, её тело покрыто большим количеством шрамов, но отдельно выделяются один: тонкий шрам начинается на правой скуле, идет по щеке прямой линей почти до рта и оканчивается правее подбородка. Шрам давно зажил, но все равно заметен светлый рубец.
2.3. Привычки. Анкель имеет привычку улыбаться своей «обворожительной улыбкой» в самые неожиданные моменты. Вместе с этим она зависима от «Слез Проклятых». В свободное и для раздумий время Анкель имеет привычку точить небольшим точильным камнем свой сцимитар. Это успокаивает её и помогает думать.
3. Общие навыки.
3.1. Изначальные навыки.
- Сверхчеловеческое владение любым оружием. - Хорошее образование, обеспеченное Империей. - Превосходная физическая подготовка, необычайная подвижность и ловкость. - Хорошие навыки рукопашного боя. - Средние познания в алхимии.
4. Магия.
4.1-4.2. Навыки. Повелительница оружия (1).
5. Постоянная экипировка.
5.1. Оружие. Сцимитар, что оборвал многие жизни, Анкель называет «Кровавой Слезой». Висит на поясе. Парочка кинжалов, спрятанных под балахон.
5.2. Одежда и броня. Серебряная зачарованная кольчуга Клинков сцеплена в хаубержон. Кожаные штаны и ботинки. Под хаубержоном белая сорочка.
6. Прочее. Запас склянок «Слез Проклятых», деньги, небольшой точильный камень, всякая мелочевка. Сумка на кожаном ремне со всем этим перекинута на спину. Как правило сумка остается в расквартированной квартире Клинков. Так что увидеть Анкель с сумкой можно только во время путешествия.
Сообщение отредактировал Tugr - Понедельник, 2012-10-01, 1:27:54