• Жанр:RTS/RPG • Статус:в продаже • Издатель:THQ • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:23 февраля 2009 года • Официальный сайт: • Страница игры в Steam - store.steampowered.com/app/15620/ • Скриншоты: • Описание: действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена.
Огрызок? С каких пор улучшенные и доработанные технологии стали огрызками?
О господи, дай людям свет! Да где вы видите "доработанные технологии" после "модификации" Essence Engine уровень детализации в ДоВе 2 стал значительно хуже чем в КоХе, количество полигонов снизилось, неужели блеск блюра затмил голос разума!
Quote (SerbIy)
По "этой ереси" турниры проводились уже ни раз. Можете почитать о них на данном форуме.
Я рад за ваши "турниры", но я имел ввиду профессиональную организацию турнира по системе Double Elimination а не уровень школьной самодеятельности.
Да где вы видите "доработанные технологии" после "модификации" Essence Engine уровень детализации в ДоВе 2 стал значительно хуже чем в КоХе, количество полигонов снизилось, неужели блеск блюра затмил голос разума!
Голос разума подсказывает, что после, как вы выразились, "модификации" движка качество текстур таки стало явно лучше, улучшилось взаимодействие юнитов с окружающей средой (которая, кстати, стала детализированнее).
Quote (Lord_Necron)
но я имел ввиду профессиональную организацию турнира по системе Double Elimination
А кому оно надо? Всё равно всем киберспортом будет править SC2.
Вы считаете что Компани Оф Хирос не стратегия с элементами тактики?
я имел ввиду сравнение первого и второго ДоВов. Поскольку обычно второй ругают на чем свет стоит не в меру фанатичные поклонники первого.
Quote (Lord_Necron)
Недавно в Москве "пытались" провести турнир по этой ереси
Quote (SerbIy)
По "этой ереси" турниры проводились уже ни раз.
Quote (Lord_Necron)
Я рад за ваши "турниры", но я имел ввиду профессиональную организацию турнира по системе Double Elimination а не уровень школьной самодеятельности.
DoW 2 не имеет статуса киберспортивной дисциплины, в первую очередь из-за бесконечных жалоб на баланс. Поэтому официальных турниров ждать преждевременно. Сейчас идет подготовка к проведению нескольких онлайн-чемпионатов. Мне кажется, что отсутствие турниров - не повод списывать игру в отстой.
Голос разума подсказывает, что после, как вы выразились, "модификации" движка качество текстур таки стало явно лучше, улучшилось взаимодействие юнитов с окружающей средой (которая, кстати, стала детализированнее).
Простите но вы повелись на обычный рекламный трюк, посмотрите качество детализации в обеих играх и вы легко увидите что полигонов ДоВу второму ой как не хватает, не в обиду фанатам игры.
Quote (SerbIy)
А кому оно надо? Всё равно всем киберспортом будет править SC2.
Действительно, никому в свете грядущего гиганта СК2 ДоВ 2 не интересен, и это скорее игра для песочницы нежели для киберспорта, увы.
Простите но вы повелись на обычный рекламный трюк, посмотрите качество детализации в обеих играх и вы легко увидите что полигонов ДоВу второму ой как не хватает, не в обиду фанатам игры.
В том то и дело, что смотрел. И разница в 3 года явно сказывается.
Quote (Lord_Necron)
никому в свете грядущего гиганта СК2 ДоВ 2 не интересен
В свете грядущего СК2 для киберспортивного сообщества любая другая RTS становиться неинтересной.
В том то и дело, что смотрел. И разница в 3 года явно сказывается.
Плохо смотрели.
Quote (SerbIy)
В свете грядущего СК2 для киберспортивного сообщества любая другая RTS становиться неинтересной.
В том то и дело что ДоВ 2 даже не совсем стратегия, убогий варгейм с элементами тактики. В плане гениальной стратегии всё уже украдено до нас, и не СК не ДоВу не переплюнуть тактический гений Шахмат, в отличае от ДоВ 2 там с балансом всё в порядке.
Сообщение отредактировал Lord_Necron - Среда, 2010-05-26, 4:27:03
Было бы удивительно, еслы б за долгие века существования в этой игре не выработался идеальный баланс.
Ну на самом деле их разработчики пошли легким путем: там всего одна играбельная фаркция, расстановка войск и поле абсолютно зеркальны - там не может не быть баланса [/off]
Lord_Necron, ИМХО: споры о графике интересны только школоте, которым родоки купили "ох какой крутой" комп, и они оценивают игры только по крутости этой самой графики.
В играх она далеко не главная составляющая, главное - чтобы игра была интересной, и Релики с этим справились на 90%.
D@mned, +1 Играл в КоХ - гавно полное, кроме графики ничего и нет, через 2 недели удалил и не жалею. А турниры не проводятся отчасти потому, что всегда найдутся нубы и адепты культа ИМБЫ, которые будут шкнить, что все нечестно.
ИМХО: споры о графике интересны только школоте, которым родоки купили "ох какой крутой" комп, и они оценивают игры только по крутости этой самой графики.
Сударь а споры то не о графике, а о убогости игры как таковой, которая проигрывает во многих направлениях у аналогов, КоХ был приведён в пример лишь по причине сильной схожести. Я мог бы привести в пример и Первый ДоВ (макроменеджмент на голову выше) ВК3(РПГ прокачка героев состоятельнее) Supreme Commander(сюжет и оригинальность) и т.д.
Quote (D@mned)
В играх она далеко не главная составляющая, главное - чтобы игра была интересной, и Релики с этим справились на 90%.
Формулу расчётов "интересности" игры с студию, я наконец-то удивлю статистов и оставлю их без работы, ах как легко всё оказалось, тыкнуть пальцем в любимую игру и заявить, разработчики справились со своей работой на 90%!!!
Quote (Хомяк)
Играл в КоХ - гавно полное, кроме графики ничего и нет, через 2 недели удалил и не жалею. А турниры не проводятся отчасти потому, что всегда найдутся нубы и адепты культа ИМБЫ, которые будут шкнить, что все нечестно.
У нубов как раз всё нормально, они играют за Хаос и слова не скажут, чтобы видеть дизбаланс нужен опыт.
Сударь а споры то не о графике, а о убогости игры как таковой, которая проигрывает во многих направлениях у аналогов, КоХ был приведён в пример лишь по причине сильной схожести. Я мог бы привести в пример и Первый ДоВ (макроменеджмент на голову выше) ВК3(РПГ прокачка героев состоятельнее) Supreme Commander(сюжет и оригинальность) и т.д.
А, собственно, какая разница? Фанатам Вархаммера игра просто нравится и тут не нужно искать никакой скрытый смысл. Нравится и все тут.
Quote (Lord_Necron)
Формулу расчётов "интересности" игры с студию, я наконец-то удивлю статистов и оставлю их без работы, ах как легко всё оказалось, тыкнуть пальцем в любимую игру и заявить, разработчики справились со своей работой на 90%!!!
= 253% интересности.
Quote (Lord_Necron)
У нубов как раз всё нормально, они играют за Хаос и слова не скажут, чтобы видеть дизбаланс нужен опыт.
Игра фановая, чтобы не говорили Релики - здесь согласен.
Сообщение отредактировал Sabrina - Четверг, 2010-05-27, 10:24:39
А, собственно, какая разница? Фанатам Вархаммера игра просто нравится и тут не нужно искать никакой скрытый смысл. Нравится и все тут.
Ради бога коль нравится, но игра не без недостатков при этом значительных, на которые собственно и постарался обратить внимание ваш покорный слуга, а так спору нет на вкус и цвет фломастеры разные.
Эта формула состоятельна ровно настолько, насколько содержится несостоятельности в вашей претензии.
Quote (Lord_Necron)
Ради бога коль нравится, но игра не без недостатков при этом значительных, на которые собственно и постарался обратить внимание ваш покорный слуга, а так спору нет на вкус и цвет фломастеры разные.
Уверяю вас, вы конечно же первый и последний на этом форуме, кто узрел столь непростую истину и преподнес ее в столь деликатной форме.
Сообщение отредактировал Sabrina - Четверг, 2010-05-27, 11:12:05
Почитал почитал ваши дебаты. с одной стороны хаос режут да. он не такой страхолюдный как был в самом начале. С другой стороны есть игроки которые полностью могут раскрыть потенциал армий и тогда реально приходится туго, а есть те кто " а давай в спам тзинча.. всех же укатаю" Плоско? плоско.. Эфеективно. А тут уже как повезет. дальше уже идут факторы факторы факторы
[warn]Lord_Necron, ууважаймый, прекращаем холивар, вы не первый раз выставляете себяя не в лучшем свете. Малейший намёк на нарушение - месяц отдыха[/warn]
Прошел компанию с могучим интересом, впечатляет картинка игры, мясо хватает но не устраивает пропажа трупов с поля боя, пожелал бы вернуть такую фичу обратно, <_< "Последний рубеж" тоже затягивает да и вообще игра притягательна всем тем чем она обладает
Сообщение отредактировал Earthman - Вторник, 2010-10-26, 7:43:37
заранее извиняюсь за флуд. Давно(около полугода, ну не было времени) не играл ДоВ 2. И вот, перед покупкой Retribution, появилось время вспомнить прошлое. Но игра(ни ,Дов 2 ни CR) не пошла. Скажите что делать.
Miles_Prower, Нууу, скажем за кого-нибудь калоритного, вроде тау я готов потратиться. Думаю нас всё же ждёт аддон, но что более вероятно длс с доп расой.
Так же как было с WA и DC, раса есть, но играть за неё ты не можешь. Баланс устроен под новые реалии.
Они уже в полную силу взялись за Дов3 о чем и говорили. А новые расы это полноценный аддоны. Ну ты понел. Так и будут герои\шмот\карты. И все таки да, надеемся на большую доступность и более частые распродажи :3
Буквально только- что закончился первый этап закрытого бэта тестирования по игре Dawn of War 3 и мы спешим рассказать как это было. Первый этап проходил с 3 по 6 марта. За трое суток мы наиграли более 50 часов, 100+ матчей во всех режимах, наш винрейт составил 97-96% поэтому нам есть, что Вам рассказать! Проблемы баланса, общая механика и её уникальность, производительность и визуальный стиль, особенности фракций! Подробные обзоры юнитов, тактики и гайды, а также многое другое на нашем канале в скором времени. Не забудьте подписаться и оставить свой комментарий, мы рады любой критики. Спасибо Вам! К сожалению, из-за соглашения о конфиденциальности, мы не можем показать Вам видео ряд из самой игры.