• Жанр:RTS/RPG • Статус:в продаже • Издатель:THQ • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:23 февраля 2009 года • Официальный сайт: • Страница игры в Steam - store.steampowered.com/app/15620/ • Скриншоты: • Описание: действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена.
Инфа на основе статьи из Белгийского журнала PC Gameplay - Используется движок Essence 2.0 с физикой Havok, оптимизированное под DX10 и поддержки многоядерных процессоров. - Выглядит отлично, представьте себе вступление к ДоВ, только немного меньше полигонов, в плане освещения и всего такого прочего выглядит точно также. - Юниты используют ИИ а ля Company of Heroes(CoH) для обзора и пасфайндинга для поиска укрытий и тому подобного. - хОтя в ДоВ 2 используется тот же(возможно улучшенный) движок, что и в КоХ, это не будет КоХ в космосе., когда солдаты в КоХ предлагали обходить врагов с фланга, в ДоВ 2 Космопехи скорее будут предлагать перепрыгнуть орков на джетпаке и атаковать с тыла. Разные вселенные, разные методы войны. - В превью показали только пейзаж разрушенного города, а ля ДоВ(но более детальный), другие виды окружений включают в себя пустыни, джунгли, горы и другие города. - Пока что были показаны только Орки и Космодесант, на подходе другие расы, их скорее всего раскроют позже в этом году, хотя и неизвестно, сколько их будет. - Кампания будет и для Орков, и для Космопехов, но похоже не для других рас. - Больше усилия длявыделения из ряда ваших избранных юнитов и отрядов. У каждого юнита есть имя(по крайней мере в кампании), больше деталей и анимации. - Релики собираются давать игрокам награды в конце миссий, типа снаряжения(оружие, броня, редкие предметы)"Нашпигуем отряды клёвыми штучками!" Вы, конечно, увидите их в игре. - В кампании вы будете сражаться вместе с теми же отрядами. - Нельзя управлять больше, чем шестью отрядами. Не уверен, не эксклюзив ли это для кампании, но похоже, что нет. - Отряды станут гораздо интереснее(sic!) - Лидер отряда(или один из лидеров) должен будет выжить, чтобы миссия завершилась. Так что прийдётся присматривать заотрядом и не обращаться с ним как с пушечным мясом. - Юниты будут произносить много интересных комментариев. если ваш командир космопехов будет нести молот, то противник это прокомментируеит, Варбосс орков скажет что-то типа "Ооо, классный молот, но мой больше!". Варбосс скажет что-то другое, если молота не будет. - В кампании космодесант будет действовать с корабля, вам откроется вид на лежащюю внизу планету и вы сможете выбирать разные миссии(отмеченные цветами по сложности, зелёным, синим или красным) - Некоторые наградные предметы не смогут быть сразу использованы в кампании, так что их сначала отвезут на корабль для исследования. - Дредноуты теперь могут топтать орков - Никаких морских или воздушных юнитов(хотя останутся джетпаки) - Команда разработчиков из 55 человек работает над ней с сентября 2005 года. - Выйдет в начале 2009 или позже - Здания теперь можно занимать(как в КоХ) - Полностью разрушаемое окружение - Техника стала побольше(были показаны несколько дредноутов) - МНОГО крови - Замечательные фаталити - В рукопашной у юнитов могут отлетать куски брони.
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ Archon, биг спосибо, это не фейк сто пудово, слишком детально всё расписанно))) Слюни так и тякут тякут, утанул в собственных слюнях))
- Некоторые наградные предметы не смогут быть сразу использованы в кампании, так что их сначала отвезут на корабль для исследования.
играть опять будем за КВ, из известных мне орденов только им такое свойственно. Насчёт тактики.. по моему как раз к уменьшению маштаба и идёт. А жаль, эпичность это тоже неплохо.
Anchar, несмотря ни на что, ЭТО нуждается в тщательной проверке. Мы НЕ можем позволить себе ошибок в том, что для нас Свято. Надеюсь, что назавтра мы уже будем иметь некое представление о степени достоверности информации.
Скорее всего Эльдары. Ибо так всегда, в стратегиях и РТС Уневерсальная расса. расса давящая количеством, расса бьющая качеством. Первые это СМ\Хаос, вторые орки\тираниды а третьи Эльдары
А по моему пять это многовато. Будет как в первом ДоВ - четыре. Тираниды скорее всего будут, так что четвёртое это или Хаос, или эльдары. Я надеюсь на эльдаров.
Скорее всего будет 4 расы, а потом пойдут аддоны и прочее, в которых будут добавляться новые расы. Когда количество рас дойдет до более менее круглого значения, выпустят ДоВ3. Так финансово выгодно деньги выкачивать с фанов. ИМХО
Xobbit, как вариант, сначала будет только один орден кд... а потом добавят еще и еще и еще.... пока они не закончяться (всего около 1000) ДоВ 3 не выйдет...
В любом случае игра не внушает мне доверия...пока... 6 отрядов - мало... Хочу как в ДоВе 1-м! Походу получится как с Кризисом - графа офигительная, а сами расы и кампания порезаны до локальных стычек (ну в смысле что Кризис короткий, но зрелищный)
Ага, а что, ИГ теперь благословлены для очищения мусорок от заржавевших мутантических чернобыльски-зараженных собак?! Куда все остальные расы денутся?! Некроны что на магнитофоны пойдут?! А Сестры Битвы на панель, да?!
_Re@peR_, Да, а почему не сделать воще с одной рассой, скажем орками? Они то и между собой побитса не против, будет полноценная стратега. И главно все умение разработчиков пойдет на их родимых, и в результате они будут просто идеальны! Я воще за то, чтобы стало 8 расс, в результате слияния ИГ, СМ и СоБ, тобиш скажем гвардия будет простыми юнитами, а отряды СМ и СоБ уже будут елитными. Тогда можно будет избавитса от таких тупых моментов, коии были в ДК и СС.
Касательно произвола в кампании: да млин, в ВА никто не играл, что ли? Кампания там была? Была. Иг и КД были? Были (хоть КД и страшно резаные). И что, сражались они друг с другом? Хрена с два!