12sunflowers, скорее всего нет. Будут работать над продолжением. С другой стороны - нет ничего невозможного, так что ждать гавно-аддон, как СоулШторм в своё время, тоже, вероятно, можно.
С другой стороны - нет ничего невозможного, так что ждать гавно-аддон, как СоулШторм в своё время, тоже, вероятно, можно.
Вихрь делали не Relic и мы знаем чем это кончилось (особенно для студии-разработчика, что обанкротилась сразу после релиза). Будем надеяться, что THQ вынесли урок из этого случая.
Более того, для DoW 2 есть DLC Complete pack, а значит ничего более ждать не придётся. Да и информации о DoW 3 тоже нет. В списке игр, представляемых THQ на E3, наша игра отсутствует
Жаль. Что Релики так и не доведут ни одну игру до ума. Что им мешает прикрутить оставшиеся расы к Дов2? Ладно в Дов1 движок не позволял. Но тут что им мешает. Что в Дов3 будет такого чего не было в Дов2? Движок,графика,физика уже есть. Я уверен что мы и в Дов3 не увидим всех рас. Блин. Релики руководствуются тупым желанием срубить бабла, а ведь раньше было по другому. Придется забить и на эту вселенную...Пойду посмотрю что там с Homeworld 3...
[off]Четыре дня... Разница не велика. Впрочем вы правы.[/off]
Quote (12sunflowers)
Что им мешает прикрутить оставшиеся расы к Дов2?
Баланс несомненно, баланс который хромает до сих пор. К тому же, грамотное перенесение механики TBS в RTS, без серьёзных упущений - это очень сильное колдунство.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-05-27, 9:54:23
Да и многие плачутся что и так сторон много. Типа мозг уже не работает против разных рас действовать.
Quote (Torgaddon)
то в Дов3 будет такого чего не было в Дов2?
Самое лучшее, что можно желать - это хотя бы баланс на уровне оригинала первого ДоВ (при отсутствии багов, разумеется).
Такие громкие заявы больше всего радует когда отлаженный баланс 2 дова сравнивают с полным отсутствием 1 го. А на счет того что будет в 3 чего не было во 2 дове. Другая механика. Многим не нравится механика 2 дова, есть еще люди кому наоборот 1 го. На мой взгляд можно найти компромисс и сделать игру для всех.
Quote (Torgaddon)
Это стало очевидно ещё давно.
Эх где же ты камунизьма и стремления ко всеобщему благу. Чертовы капиталисты =).
Сообщение отредактировал 55a - Воскресенье, 2012-05-27, 8:11:23
На мой взгляд можно найти компромисс и сделать игру для всех.
Это вряд ли. Задача крайне нетривиальная, при чём на столько, что имей она отражение в материальном мире, она бы сколлапсировало под собственным весом и превратилось в чёрную дыру, так много всего надо учесть. Некоторые, например, просят ввести в игру масштаб, чуть ли не серии Total War при том сохранив тактику второй части. Что нереально... Выходы есть, но они требуют либо упрощения, либо изменения механики.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Вторник, 2012-05-29, 4:18:26
Да и многие плачутся что и так сторон много. Типа мозг уже не работает против разных рас действовать.
Чтобы побеждать за заведомо более сильную сторону работа мозга как раз не требуется (разве что спинного).
Quote (55a)
Такие громкие заявы больше всего радует когда отлаженный баланс 2 дова сравнивают с полным отсутствием 1 го.
Ещё больше радуют личности не умеющие читать. И, по всей видимости, толком не игравшие не в одно не в другое (это не удивительно потому что баланс в ДОВах закончился с выходом дарк крусейда).
Quote (55a)
На мой взгляд можно найти компромисс и сделать игру для всех.
"Игра для всех" и Стратегия в реальном времени" - взаимоисключающие понятия.
Quote (Бонесмаша)
Выходы есть, но они требуют либо упрощения, либо изменения механики.
Полностью согласен.
Сообщение отредактировал Torgaddon - Понедельник, 2012-05-28, 7:19:33
Соглашусь. Файршторм - лучшее, что происходило с ДоВом со времён его выхода.
Miles, ведь ты делаешь такие выводы, основываясь на опыте, значит пробовал этот мод? В противном случае советую попробовать файршторм на ДД, имхо он лучший.
Поиграв в бету Кох2. Доиграв до 11лвл. Играл исключительно за СССР. Побед было всео 3-4. Пока баланс смещён очень сильно в сторону фашистов. Ничего особенного в новом движке не заметил. Метели на зимних картах вносят разнообразие и лед который проваливается от взрывов, снег трудно проходим для пехоты, следы от ног на нем. Все остальное тот же Кох1 только с СССР(который во всех ртсах делают слабее остальных)
Так почему Реликам не доделывать в плане рас Дов2? Почему а Дов2 не играют? Релики Дов2 забросили уже? Если выйдет Дов3 то это будет клон Дов2? Релики вроде и стараются делать качественные и новые ртс но до уровня СК2 и ЦнЦ не дотягивают ни как. Обидно.
Сообщение отредактировал 12sunflowers - Понедельник, 2013-04-22, 3:14:19
На вкус и цвет... КоХ от Релик реалистичнее указанных примеров, застрявших в далёком прошлом. Обсчёт бронирования, физика, промахи и т.д... В DoW 2 это тоже было, но в гораздо худшем виде. КоХ 2 однозначно нравится, а по поводу баланса - ну разные армии у СССР и Вермахта, и замечательно что это отображено. У обоих сторон есть сильные и слабые стороны, вся соль в их использовании. Компьютер уже побеждаю на сложном.
Цитата (12sunflowers)
Ничего особенного в новом движке не заметил.
Запусти первую часть - увидишь. Особенно заметно, когда ищешь в лесу миномётный расчёт, обстреливающий твои позиции. Проблемы есть в бете, но куда без них. Нахождение пути очень сильно хромает, танки застревают на ровном месте... Надеюсь исправят. Кстати понравилась фишка с бюллетенями, придающими индивидуальность армии. Если бы всё это в игру по Вархе - я был бы рад.
Добавлено (2013-04-22, 4:00:51) --------------------------------------------- [off]В КоХ 2 порадовала озвучка, английский, перемежаемый словами и фразами на коверканом русском и немецком... Танкист: got this suchka moving [/off]
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2013-04-22, 1:08:59
Спасибо за пояснения все не так уж и плохо оказывается. Просто я привык к классическим РТС. Бегаю толпой, а тут контроль территории не пойму какие приоритеты. Но игра интересна и динамична. Не дает скучать. И это намного лучше APM микро в СК Релики выдумываю свой жанр РТС. Делают упор на реалистичность, но и не забывают про игру.
Только межмиссионные ролики и постановочные сцены, геймплей давно уже не привлекает... Если Релики именно этим моментам уделят больше внимания - будет просто сказочно.
И мешает микроконтролю, управление не отзывчивое, игра забагована.
[off]Тьфу тебе на седую плешь, уже извини... Микроконтроль - это бич современных стратегий и явный пережиток прошлого, сам по себе отдаляющий игру от понятия стратегия. Особенно в том виде, что он присутствует в SC, что вообще вся стоит на этом деле и залогом ппобеды там является именно APM, а не твои тщетные попытки продумать тактику, стратегию и прочие, про которые как бы должна быть стратегия.[/off]
Цитата (Miles)
Что-то не так? По крайней мере насчёт SC II я уверен.
[off]Всё не так, достаточно лишь сказать, что SC с C&C и DoW с CoH'ом - это предельно разные стратегии.[/off]
Цитата (Miles)
Единственное, чем был горазд DoW, это эпичные добивания (первый и второй) и такая медленная, смачная (второй) панорама боя. Больше там ничего нет. Игра никак не на века, пару лет, не более.
[off]У меня предельно схожее мнение относительно SC. Единственным преимуществом, к примеру, SCII перед тем же вторым CoH'ом это баланс (я во второй SC играл мало, так сам судить не могу, но раз люди говорят, поверим им на слово) и, пока что, три стороны, против двух, что также не является преимуществом SC перед любым DoW'ом или первым CoH'ом. По деталям всё это расписывал Puncho, но для меня же главное, что в CoH'е глобально решает не APM, а правильно использование ландшафта, картой в целом, фланговые и тыловые манёвры.[/off]
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2013-05-26, 7:47:10
Микроконтроль - это бич современных стратегий и явный пережиток прошлого, сам по себе отдаляющий игру от понятия стратегия. Особенно в том виде, что он присутствует в SC, что вообще вся стоит на этом деле и залогом ппобеды там является именно APM, а не твои тщетные попытки продумать тактику, стратегию и прочие, про которые как бы должна быть стратегия.
Считаю, что у игрока всегда должна быть равная возможность противостоять более высокому уровню микроконтроля противника грамотной стратегией, так и самые хитрые стратегии обращать в прах умелым использованием войск. Только вот нет таких стратегий :\ [/off]
Считаю, что у игрока всегда должна быть равная возможность противостоять более высокому уровню микроконтроля противника грамотной стратегией, так и самые хитрые стратегии обращать в прах умелым использованием войск. Только вот нет таких стратегий :\
[off]Пока что есть только несколько RTS без микроконтроля вообще, либо где он сведён к минимум (в данном случае я говорю о Total War). Лично я не против микронтроля в принципе, точнее я готов его терпеть ибо чую, что он будет бичём довлеть над жанром ещё лет десять-двадцать, но, я не хочу никого обижать, в своё время именно SC со своим подходом к нему, выработал у меня стоическое к нему (микронтролю) отвращение. Кому-то может и по кайфу, что войска под их управление всегда слушаются команд, техника подобно "Лэнд Рейдеру" одинаково защищена со всех сторон, а всё и вся имеют лишь два состояния "работает" и "окончательно сломано", но я явно не из таких.[/off]
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Среда, 2013-05-29, 4:02:04
Кому-то может и по кайфу, что войска под их управление всегда слушаются команд, техника подобно "Лэнд Рейдеру" одинаково защищена со всех сторон, а всё и вся имеют лишь два состояния "работает" и "окончательно сломано", но я явно не из таких.
А ты хочешь , что бы твои войска страдали от жуткого паффинга и время отклика? Не говоря уже о том , что твои желания расчитать броню того же Ленд Рейдера похвальны , но ты противоречишь сам себе , представь какие будут танцы в бою , если тебе не просто надо будет ткнуть на него мышкой , а и обходить \ десантировать отряды у него в тылу , а твой противник этот же ЛР будет вертеть , как цыган солнцем. Там даже корейцы с ума сойдут
И я в корне не понимаю , от чего у тебя такое отношение к микроконтролю. РТС , хотя правильнее было бы назвать РТТ ( Риал тайм тактикс) подразумевает собой как раз эти действия в реальном времени , где твои войска \ пострйоки реагируют на твои приказы. И это не хорошо и не плохо , таковы правила игры. Хотя в том же ДоВе далеко не все зависит от твоего микро.
Без него же все будет иметь пошаговый и заторможенный вид
[off]Пока искусственный идиот в играх не станет почти-схожим с человеком, о действительно трушной военной стратегии говорить не нужно. Как мы все знаем или догадываемся, сами главнокомандующие отдают лишь относительно общие приказы - в то время как частями армии в бою руководят чины пониже. Как это реализовать в играх? 1) надеяться на ИИ 2) заменить игроком всё командование, откуда и растут уже ноги микроконтроля.[/off]
Еще смотря в какой CNC.В генералах микро решает больше чем стратегия.Во 2 редике решает стратегия,а в 3 микро.В тибериум сане решает стратегия.В тибериум варс 50 на 50.А в дове микро сведено вроде к минимуму и это мне нравится.