Вообще орки довольно неплохими получились - мне нравятся. Большой выбор недорогого, дальнобойного оружия + отличные герои и бронетехника. Ну а стд как и у всех: 2 шута + 2 гена и т2.
Looted Tank не прсто аналог хищнику, после его прокачки хп 950 а у хищника всегда 600.Да к тому же оркский танк пехоту хорошо разбрасывает (как спертый лема росс из дов 1) и по зданиям урон больше
Добавлено (2009-01-25, 8:41:49) --------------------------------------------- Да и ваще орки в дов 2 так зделаны что при умелом управлении даже рубаки могут зарубить простых космодесантников!
Kukaracha, Они (рубаки) это могли сделать и в дов1 а про орковский танк, 1х1 чисто , без чьей либо помощи, хищник разнес лутед танк. правда 50 хп вроде осталось=)
Сообщение отредактировал 6paBo - Четверг, 2009-01-29, 1:54:22
ну все же в дов 1 рубаки послабей а у космодесанта в скваде больше народа. А вот на счет танка я уже разочеровался- играл с другом и вот он в т3 со своим танком а у меня дрендель на т2,и вроде танк и прокачен и стрелял издалека а 1на1 против ниче не сделал
6paBo, Так езжу. Достаточно только дреду подойти, просто подойти - и один удар уже нанесен, даже если я успею отъехать метра на три от дреда. Все равно удар будет нанесен. А учитывая тупой паффинг, отъехать так что бы дред не подошел невозможно
Добавлено (2009-02-01, 1:01:00) --------------------------------------------- 6paBo, К слову - что то я не заметил, что бы танк убил дреда с двух выстрелов.
Лякуша, Я например успеваю отъехать, потом если дред отстал рубаками ремонтирую танчег
Quote (PranksteR)
но что делать на т3 против терминаторов? танки они догоняют телепортом, а героя и командов с нубами сразу расстреливают до паники.
Вот тут действительно дисбаланс, т.к. термы технику и пехоту только так сносят.
Добавлено (2009-02-01, 7:45:55) --------------------------------------------- Люблю клепать танкбустов, и палить ракетами по засевшим термам или... да много чего может там засесть
Та все в порядке,термосье уже дешевле сделали.да и перебить их вполне возможно.просто с разных сторон напасть толпой,они всех перестрелять тупо не успеют.или штурмовиками быстро связать в рукопашной а потом основную толпу на них выводить.ну и на худой конец можно нобами попробовать.
Тогда просто толпой наброситься,или новоб послать.еще в принципе можно попробовать взять стиккбомберов и гранатами закидать.в любом случае в одиночку особой опасности они не представляют.
Сообщение отредактировал PusistiK - Понедельник, 2009-02-02, 6:01:45
Вооот!а это уже отдельный разговор:) тут тактика уже зависит от того,в какой компании они идут.хотя у орков почти вся тактика сводится к рукопашной,главное только кого в пекло посылать
PusistiK, Гм, при всей массовости орков, посылать в бой танкбустасов, лутабойзов, командобойзов и стикбомм - не айс. Ну хотя стикбоммы еще прокатят недолгое время.
Ну так я и не говорил что надо посылать именно их:) вообще танкбусты меня не порадовали.стреляют конечно красиво,но эффект от стрельбы так себе. Я один раз минуты три бегал от дреда пытаясь его застрелить,а потом вышла союзная тактичка с ракетницей и завалила его одним выстрелом:(
Больше всех коммандос порадовал из героев, А так...забавно было слышать фразу гретчина за кадром, когда я играл в союзе с космо, где герой был техмарин: "Эээ...босс, мехбойз, т.е. я хотел сказать, техмарин нашего союзника, ну...в общем он спёкся"(имхо перевод, конечно, но смысл таков)
Добавлено (2009-02-05, 4:11:12) --------------------------------------------- почитал этот же раздел у десанта так там такое обсуждение идёт! а почему игроки-орки не отписываются, может орки писать не умеют?! Ладно буду первым и опишу своё БО! как нираз уже писал из героев юзаю командо ноба, поэтому дальше, где будет написано герой, будет подразумиваться командо ноб! И начну пожалуй с героя! т1 заказываю из варгира первым делом дополнительную экипировку, так хп и энергию увеличивает очень ощутимо. так же при возможности беру варгир гранаты. т2 варгир дробовик! вещь полезная и абилка неплохая, если окружили можно выстрелом раскидать и дать дёру! это значит моё основной и наиболие часто используемая комбинация варгира для героя! конечно иногда пробую и другие комбинации. но эта для меня самая действенная! а вообще невидимость героя ой как лечит. на т1 неприятности могут доставить девастаторы и их аналоги у других рас, но с помощью невидимости к очень легко зайти в тыл, дальше дело техники. так же вызов взвода командо хорошая вещь, стоит на 100 дешевли и в любую точку открытую на карте можно скинуть!
т1 герой+2 пака слагов! т2 слагам добовляю в отряд нобов + килер кана, либо грузовик! и быстро в т3! т3 взвод нобов и выносим противника!
конечно я знаю, что это бо далеко от идеала, но пока процент побед далеко за 50%!
Я играю так. За командо. Т1. Первым делом заказываю двух паков шут. Надо дождаться пока они построятся оба и уже тогда идти. Командиром и готовым паков слаг хапаем две ближайшие точки, после чего дожидаюсь шут, и иду таким отрядом на мясную точку. Варгир на т1 не беру командиру никакой, вместо этого лучше застроить генератор. Т2. Тут по усмотрению, если противник окопался, то надо взять танкбустасов или, если хватает энергии, киллакану. Если атака проваливается, ничего не строю, не реинфорсю войска а тупо жду т3.. Если же укрепляемся мы, то покупаю лутасов и иду в т3. Варгир обычно беру дробовик, усиление здоровья\энергии, и кабум - если атаковать, стикбомму - если защищатся. Т3. Тут я всегда иду в лутые танки, ибо они хороши как в атаке так и в нападении. если враг явно идет в технику командиру стоит купить рокитлаунчу им усиление на невидимость. В случае если тим постоянно сливает свои позиции рекомендую построить два пака стикбомм, и харрасить укрепившиеся войска гранатами.
Mahno, все понятно, танки универсальные! но мне больше нравиться взвод нобов, гланое первый грейд на оружие для них сделать! книверсальный юнит получается и антитех и пехоту рвёт!
Неплохо получалось такая тактика. Героем берем Варбосса, докупаем еще два отряда слугабойз, копим энергию на апгред варбосу увеличивающие здоровье и сопротивление подавлению у окружающих его союзников. На WAAAGH! получается даже сносить пару отрядов с тяж болтерами. На втором уровне докупаем повер клав(эффективна против пехоты и легкой техники). Строим Лутаз для удержание позиций и два отряда танкбуста(Рокет бараж большая дальность и хорошо сносит пехоту). Неплохо подвести вартракк чтобы восполнять отряды.
Дальше по мере надобности лутаз можно упнуть до противотанковых. Докупить банки или взять чтото с 3лвла.
Сообщение отредактировал Uzhu - Суббота, 2009-02-07, 3:13:05
а теперь супер новость! найдена супер имба у орков, спасибо лягушки и его репам! описываю фишку! берём героя коммандо и на т2 берём варгир бомбу, ну которую он закладывает, минирует, делает ловушку, короче которую вы можете кликом левой кнопкой мыши лично взорвать. а теперь держитесь! эта самая бомба, а точнее 2 заряда этой самой бомбы выносит главное здание, которое одно и единственное! вот такие пироги! противник готов! ввввввввааааааааггггггггхххххххх!!!!!
Добавлено (2009-02-07, 7:55:56) --------------------------------------------- Оказывается, ассасинский нож очень даже полезен. Например убить техмарина, строящего турель. Или добить убегающего героя. Вот только что в игре 3х3 убил трех героев ножом
а точнее 2 заряда этой самой бомбы выносит главное здание, которое одно и единственное! вот такие пироги! противник готов! ввввввввааааааааггггггггхххххххх!!!!!
Ну не такая уже это и имба, всетаки 2 бомбы зараз надо 2 командо, а это понятное дело возможно только в командной игре, да и притом требует неслабой координации действий плюс всегда можна занятся ремонтом. Но вобще напрягать этот прикол, играющих против коммандо, думаю будет капитально, кстати на рэзорбек эта бомбочка особого эфекта не произвела. Вобщем ждем реплеи из серии "Героическая смерть деверсанта"
как помешать двум коммандо поставить две бомбы, это сколько войск надо на базе держать, а глпаное момент не пропустить, а то в бою можно и не заметить, что на базе происходит. причем в репе коммандо бомбу ставил между двух баз и при взрыве сразу обе урон получали. раз и нет 5000+ хп! вот игра с живым примером! см конечно не супер, но я хотел показать другое! в два захода база уничтожается запросто и герой оба раза жив остался, возможно вражина даже не заметила, когда я первую диверсию провел!
Сообщение отредактировал grinch - Воскресенье, 2009-02-08, 9:07:09
Самое поганое,что теперь этот баг в тим баттлах юзают...теперь игра напоминает...чей коммандо раньше дойдет до враж базы( З.Ы.теперь держу на базе рейнджеров)
Сообщение отредактировал Kernel - Воскресенье, 2009-02-08, 10:18:59
как помешать двум коммандо поставить две бомбы, это сколько войск надо на базе держать, а глпаное момент не пропустить, а то в бою можно и не заметить, что на базе происходит. причем в репе коммандо бомбу ставил между двух баз и при взрыве сразу обе урон получали. раз и нет 5000+ хп
Я не спорю. Повторюсь, большинство игроков еще просто не вкурсе этой фишки, когда узнают поднимется волна народного возмущения, и думаю в следующем ппатче исправят.
Quote (Kernel)
З.Ы.теперь держу на базе рейнджеров)
Хоть, против коммандо забыл уже когда последний раз играл, но теперь, при встрече придется на базе держать скаутов с сержантом и дробовиками.