2 отряда некачаных рубак обычно выносят 1 отряд АСМ с сержантом
хмм... буду знать кстате я же не строил подрывников... посмотрел репу IronHands, в корне изменилось мнение о подрывниках, затащили игру, ваще lol, still lolling... теперь они будут must have xDDD
Сообщение отредактировал SkyWarrior - Вторник, 2010-06-15, 10:41:30
Я их теперь всегда беру, отлично подходят против опустошитей, тяжелой плазмы, еретиков с гранатометами и вообще толп врагов... Хорошим броском можно серьезно ранить полный отряд призрачных стражей и даже убить пару десантников...
Вы что, ребят )) Как можно было не юзать гранатодеров!? )) Для меня за орков два сквада мастхэв (в 3х3). Особенно сейчас, когда им увеличили скорость полета гранат и уменьшили время детонации, так что сейчас нет нужды кидать сначала оглушающие, а потом боевые гранаты. А правильно вкинутые две пачки гранат решают. к тому-же стоят они копейки для своей эффективности, да и абилка всего 8 вааага жрет.
на Т2 получается подрывники+танкобои заказывать, потом обязак быстро на Т3 и нобов делать иначе ГГ. За орков опасно задерживаться на Т2. А как же броневоз и банка смерти на Т2??? получается нехватка техники... в реплеях ни разу не видел чтоб опытный игрок заказывал банку, очень редко броневоз и то када герой мекбой... хмм.. чудилу в каких случаях стоит брать и че ему качать?
Сообщение отредактировал SkyWarrior - Среда, 2010-06-16, 5:40:58
Вообще-то можно и без танкобоев прямо в Т3, там нобы и мега ракетница Кноба... Грузовик против отрядов подавления и шугания эльдар... Ну и для большей мобильности: быстрый налет на генераторы и тд. 1 банка практически бесполезна ибо уступает всем своим аналогам... Брать её я думаю не стоит... Чудиле качать ногу горка и путь войны. Чудила очень хорош против бритвожопов (рэйзорбэк), кроводавцев, соколов, танков и отрядов подавления. Рвота глушит и пехоту и технику и увеличивает получаемый урон. Рвота - абила танкобоев - 1 выстрел чудилы\танкобоя = потеря любой легкой техники (иногда даже танка). Чудила катит против любой расы.
как тогда превозмогать технику на Т2?? чудилой? трукка уступает рэйзорбэку еще узнал у кноба без варгира ваще смешной урон, только что проверил как он не мог вынести 1х1 скаутов в дальнем бою, в то время как техмарин и мекбой рвут их на части если у противника хорошее микро то выходят детект юниты и жизнь у кноба становится тяжелой и еще вопрос: как грамотно юзать отряд коммандо??
Про фаст Т3 - это только вариант для кноба. У мека есть лазерная установка, а у босса клешня... Про рэйзорбэк - это уже давно известный факт. У трукки - большая шута, а у бритвожопа - тяжелый болтер... Что у тебя за скауты, взрывной выстрел их не берет, спареный свинцомет тоже... Автомат весьма неплох против гаунтов и скаутов. Но до техмарина явно не дотягивает. Зато у кноба стан гранаты и инвиз. Коммандо - инвиз - зажигательная бомба - больше дакки (или как-то так) = 100% убийство еретиков, скаутов, гаунтов , стрелков, стражников. Проверено, действует безотказно. Никогда не давай им ноба. Ноб вооружен молотом и сразу бежит в ближний бой в котором коомандо проигрывают обычным тактикалам.
Добавлено (2010-07-08, 8:03:29) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста какую- нибудь тактику против хаоса, без разницы за какого героя. На мой взгляд все 3 героя хаоса на 100% подходят против орков. Поясняю: Чернокнижник - подчинение, знак Тзинча, глобалка на огонь, абила меча. Чемпион чумы - меч, блевомет, граната, облако, икона Нургла. Лорд хаоса - нубиваем в ближке, броня с огненными шарами, абилка на лечение, абилка булавы. Йа плакалъ!
Хомяк, если ты умеешь играть боссом то убить лорда это не проблема а этот туберкулёзный коматозник и колдун вообще херня, лорда берут так как легко контрится если ты посмотришь то скиловые люди за хаос берут чумного но только для старта так как еретеки нехило ресают жизни ХСМ а про собаку и мечников я вообще мочлу, ИМХО колдун против орков имба так как 1 магией укатывает 1 пак рубаков (если прицелишся хорошо). Варбосс при правилном варгире и дропе на него крепышей и юзайте ваши рубила раскатывает пак войнов и толпу хурмы. Насколько я помню босс ломает стены как король нидов вот пользуйся этим болтеров обходить только так да и вообще на Аргусе отлично можно в тыл зайти
Хомяк, если ты умеешь играть боссом то убить лорда это не проблема а этот туберкулёзный коматозник и колдун вообще херня, лорда берут так как легко контрится если ты посмотришь то скиловые люди за хаос берут чумного но только для старта так как еретеки нехило ресают жизни ХСМ а про собаку и мечников я вообще мочлу, ИМХО колдун против орков имба так как 1 магией укатывает 1 пак рубаков (если прицелишся хорошо). Варбосс при правилном варгире и дропе на него крепышей и юзайте ваши рубила раскатывает пак войнов и толпу хурмы. Насколько я помню босс ломает стены как король нидов вот пользуйся этим болтеров обходить только так да и вообще на Аргусе отлично можно в тыл зайти
Хаос, поглоти меня... человече, ты вообще про знаки препинания и правила построения предложений что-нибудь слышал?[/off]
Хаос, поглоти меня... человече, ты вообще про знаки препинания и правила построения предложений что-нибудь слышал?
xDD bridalgrenadier, моя проблема не в том, что я не могу убить их героев, проблема в том, что любой из их героев может убить мою полную армию: знак тзинча + глобалка + огненный меч = мгновенная смерть 3 отрядов рубак\стрелков. А без армии босс далеко не уйдет...
bridalgrenadier, моя проблема не в том, что я не могу убить их героев, проблема в том, что любой из их героев может убить мою полную армию: знак тзинча + глобалка + огненный меч = мгновенная смерть 3 отрядов рубак\стрелков. А без армии босс далеко не уйдет...
Лучший способ научиться побеждать какую-либо расу - поиграть за нее. Из своего хаоситского опыта скажу, что побеждать Хаос орками нужно в Т1. Против колдуна, как не странно, лучше всего работает 3 сквада слаг. Его нужно любыми правдами-неправдами слить при первой стычке. Также большую опасность представляют культяпки с гранатами, особенно для шутов. ХСМы почти безопасны. Лорд в Т1 также не особо опасен, главное вынудить его потратить свою целебную АОЕшку в пустое место - и он твой. Босс с шипастой броней его ломает. Вот чем контрить чумного, я пока не знаю, еще ни у одного орка это самостоятельно не получалось :)) Разве что засапрессить абилкой шутов и расстрелять с расстояния, прежде чем он дойдет до радиуса броска гранаты. Он достаточно хрупкий, так что может сработать. Лезть к нему в мили - смерть. Да, в любом бою против Хаоса нужно стараться не собирать войска в один блоб - только хуже будет. А в Т2 нужны два пака гранатодеров. При удачном стечении обстоятельств они могут в сжаые сроки попячить любую пехотную армию Хаоса, как, впрочем, и любую другую.
Про Т1- это верно... Но: 3 отряда рубак против колдуна- не лучшая тактика, т.к. у него много разбрасывающих атак, а лежачие рубаки становятся легкой добычей для еретиков. Огненный меч позволяет окружить союзный отряд (или самого колдуна) пламенем, что наносит очень большой урон всем окружающим рубакам. Если взять знак Тзинча - считай, что все 3 отряда потеряны... У лорда огемет позволяет завалить рубак\стрелков на подходе. Чумной десантник - ты уже все написал. Так или иначе, спасибо за совет.
Марка тзинча в Т2. Меч все-таки стоит энергии, и даже под аурой огня рубаки замечательно его долбят. Потери, конечно, несут, но орками без потяерь играть невозможно. Лорд с огнеметом - это вообще самый дурацкий герой в игре. Шуты стреляют дальше, чем его абилка. Да и в любом случае лорда нужно кайтить стрелками, а не лезть с ним бодаться(если ты не Да Босс).
Не забудь то, что перед тем как рубаки дойдут, колдун еще исползьзует свои стрелы - 50% здововья. Да и нечасто я вижу, чтобы колдун ходил один, а отряд еретиков взрывом обеспечит ему спокойной отступление.
Quote (Eagle)
Лорд с огнеметом - это вообще самый дурацкий герой в игре.
Ололо! Позволь с тобой не согласиться - гаунтов, стражей и рубак выжигает\отстреливает на ура. Думаю героя противника ты увидишь не раньше чем построишь 2 отряда рубак - и если враг окажется ЧЧ или Лорд, то можно писать ГГ, если только у тебя не аццкое микро... Ибо хаос - имба!
Добавлено (2010-11-19, 11:33:02) --------------------------------------------- Думаю все видели одну рандомную атаку банки - она сводит свои "руки", а затем разводит, причем все юниты, даже те которые находятся в стороне или на приличном расстоянии разлетаются. Это баг или что?
Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 2010-07-20, 7:46:53
Немного не в тему,но Мек очень хорош против тиранидов.Его електрошоковая броня выкашивает отряды разной мелочи очень быстро,а при поддержке шут вообще ОМГ.Войнов вроде не убивает,но хп сносит конкретно,а после шуты и рубаки их запинывают.Ну а одинокого тирана грохнуть не особая проблема.
Сообщение отредактировал PsixMax - Пятница, 2011-01-07, 6:37:13
Немного не в тему,но Мек очень хорош против тиранидов.Его електрошоковая броня выкашивает отряды разной мелочи очень быстро,а при поддержке шут вообще ОМГ.Войнов вроде не убивает,но хп сносит конкретно,а после шуты и рубаки их запинывают.Ну а одинокого тирана грохнуть не особая проблема.
Из-за низкого кол-ва ХП, кидать его в толпу нидов - самоубийство, тем более, что щит быстро жрет энергию, так что телепортироваться обратно не получится. А с появлением Т2 и АГ, броня становится вообще бесполезной. Против нидов гораздо эффективнее ВБ из-за своих абилок, позволяющих быстро убивать героев\воинов и Кноб, с его дробовиком и гранатами.
Из-за низкого кол-ва ХП, кидать его в толпу нидов - самоубийство
А кто сказал что его надо кидать в самую гущу?Может я чуть не правильно истолковал,но я имел в виду что Мек стоит среди толпы шут,к шутам сразу бегут хормы и прочее(если противник не бот),когда кучка подходит,врубаем электро. Мелочь выкашивает за 5-7 сек.В это время рубаки вяжут в бб остальных,а мек с шутами их поддерживают.
А с появлением Т2 и АГ, броня становится вообще бесполезной.
Ну тут согласен,но мой способ рассчитан чтобы в самом начале покоцать нидов,дальше(к сожалению) уже не так полезен,но все равно,стрелков от мелочи прикрыть может.
Сообщение отредактировал PsixMax - Суббота, 2011-01-08, 6:58:02
Ликторы имеют очень нехорошую привычку выдергивать меков из толпы и быстро кушать их, да. А тираны против толпы шут покупают броню на "атаку", так что хз что из этого выйдет.
Да,моя тактика имеет много минусов.Но я думаю не все будут во время боя смотреть,что же за бронька на меке.А хурма кидается на шут,что завязать их в бб.На меня так часто нападали.Тактика одноразовая,но опасения врага за пехоту будут спасать ваших шут.Ведь в начале весь бой ведется термаи и хурмами.А эта мелочь может изрядно покоцать шут,а тут хоть какая-то защита.
Сообщение отредактировал PsixMax - Суббота, 2011-01-08, 8:05:18
Нравится использовать орков в баффы. Берём босса с молотом и знаменем (первым), чудилу с ближним боем и "боевым режимом", а также юзаем у двух пачек рубак вопль. Армия мобильная и сильная, чудила может убирать отряды из под обстрела броском. В тяжёлой ситуации юзаем первую глобалку
Из своего хаоситского опыта скажу, что побеждать Хаос орками нужно в Т1.
Ого... Нет, я понимаю, что сообщение за 2010-й, но... Нагибать Хаос орками, да ещё и на перевом Тире... Вы - круты, товарищ... Я бы даже пожал вам руку, увидь это в деле.
В 2010 у Хаоса не было Нойзов, а значит у орков не так сильно страдали генераторы и можно было легко подойти в мили.
Зато еретики не девались никуда и благодаря природной харизме своей способности "Роковой взрыв", не напрягаясь вырезали превосходящие силы рубак практически под частую. Эти же еретики при вручении им гранатомётов быстро переквалифицировались в вырезателей стрелков, и всё, заверте... Плюс герои, которые могли в одиночку вырезтаь если не все, то большинство твоих сил на первом Тире, т.к. кроме хилых рубак и таких же хилых стрелков, оперировать на нём было особо нечем. Мародёров, худший отряд подавления в игре, я уже и забыл когда в последний раз на поле боя видел (при чём я говорю не про себя, а вообще про всех орков с которыми сталкивался за последние два месяца (мек - исключение, но то снаряжение)), а штурмаки, без соответствующих улучшений, открывающихся только на втором Тире, представляют из себя обычное (хотя нет, не обычное - дорогое!) мясо...
Quote (Miles)
Вот он и был вырез Хаоса на Т 1
Короче, по мне так, вырезание Хаоса орками, на первом Тире, уже тогда было весьма нетривиальной задачей, а уж сейчас, с появлением шумовых десантников, стала вообще практически невозможной.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-04-27, 6:02:58
вырезание Хаоса орками, на первом Тире, уже тогда было весьма нетривиальной задачей, а уж сейчас, с появлением шумовых десантников, стала вообще практически невозможной.
Но но, орочий босс вкачанный на баффы отлично выдерживает пинки и представляет такую же возможность рядом стоящим юнитам. Просто бери молот, знамя на здоровье юнитов и оглушающий прыжок. Орки несносимы становятся
Но но, орочий босс вкачанный на баффы отлично выдерживает пинки и представляет такую же возможность рядом стоящим юнитам. Просто бери молот, знамя на здоровье юнитов и оглушающий прыжок. Орки несносимы становятся
Босс - это сила, согласен, однако, на баффы ещё надо насобирать, а это 275 грамм красного, кроме того такой комплект снаряжения, несмотря на его доступность уже на первом Тире, стоит недёшево, а учитывая что большинство орков выходят в битву через "билд" в две пачки стрелков и пачку рубак, которым скорее всего придётся потратиться на большие пушки и поджиги, может вогнать в кризис, а это смертельно для орка, если его противник-хаосит решил выйти через спам десантников, с которыми без подрывателей никак не справиться. Впрочем, это забегание вперёд, главным тут будет не прогадать с прыжком, который должен застанить еретиков, иначе можно слиться в унитаз.
P.S. - Ранее, при игре за босса, было достаточно эффективно комбинировать железную челюсть (даёт способность к отбрасывающему рывку вперёд) с бионикой (увеличение здоровье, полюс тот самый оглушающий "Громкий топот"), однако сейчас челюсть потеряла более половины своей актуальности. P.P.S. - Мы забыли про мека и ноба-коммандо...
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-04-27, 3:23:23
Просто 2 пачки рубак. Баффы идут больше именно от самого босса (здоровье и резист к подавлению от знамени, скорость передвижения и атака от молота) и его снаряжения. Поджиги мы не даём, так как опять же благодаря снаряжению босса мы непреодолимая сила в ближнем бою. Далее у нас пачка штурмовиков, которые в случае чего отвлекают или гранатомётчиков, либо маринов. Далее мы топаем в тир 2, где спокойно берём чудилу, который тоже идёт в ближний бой, где помогает именно баффами.
Quote (Бонесмаша)
Мы забыли про мека и ноба-коммандо...
Мек с подавлением и отталкивающим щитом, ноб с дробовиком
Просто 2 пачки рубак. Баффы идут больше именно от самого босса (здоровье и резист к подавлению от знамени, скорость передвижения и атака от молота) и его снаряжения. Поджиги мы не даём, так как опять же благодаря снаряжению босса мы непреодолимая сила в ближнем бою. Далее у нас пачка штурмовиков, которые в случае чего отвлекают или гранатомётчиков, либо маринов. Далее мы топаем в тир 2, где спокойно берём чудилу, который тоже идёт в ближний бой, где помогает именно баффами.
Поджиги увеличивают суммарное здоровье рубак на 60 HP, при приобретении, что немало, учитывая их общую хилость и изначальный показатель в 600 HP, кроме того это быстрый и надёжный способ уничтожать генераторы противника, а также единственный способ выкуривать противника из зданий. Про ауры босса усёк. А вот что за ауры чудилы (или тут уже про конкретно его "Сюды!" речь идёт?).
Quote (Miles)
Мек с подавлением и отталкивающим щитом, ноб с дробовиком
Меку можно заказать электроброню, дабы гасить еретиков, телепортировавшись прямо к ним, но это всё же подразумевает определённый риск, а вот с коммандо, дело обстоит иначе, ибо дробовик открывается только на втором Тире.
P.S. - На словах такой расклад весьма неплох, но вот что делать с ЛоХом? Рубаками задавить его вряд ли получится, ибо есть вероятность что он их просто раскидает своей способностью, которой к тому пополнит утраченное здоровье.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-04-27, 4:41:52
Поджиги увеличивают суммарное здоровье рубак на 60 HP
При этом рубаки, держащие поджиги теряют боевые качества, так как бьют медленнее и хуже
Quote (Бонесмаша)
А вот что за ауры чудилы
Если не ошибаюсь есть ещё активная способность, которая ест энергию, но ускоряет окружающих и поднимает им защиту. Годнота во все поля.
Quote (Бонесмаша)
что делать с ЛоХом?
Босс его молотом шатает, так как с недавнего времени урон подняли до небес.
Quote (Бонесмаша)
есть вероятность что он их просто раскидает своей способностью
Быстро отбежишь, так как от молота при стаках поднимается скорость бега у рубак, орки мобильны. сильны и неудержимы, а каждый последующий тир только укрепляет подобное преимущество.
При этом рубаки, держащие поджиги теряют боевые качества, так как бьют медленнее и хуже
Зато повышенный урон по отступающим.
Quote (Miles)
Быстро отбежишь, так как от молота при стаках поднимается скорость бега у рубак, орки мобильны. сильны и неудержимы, а каждый последующий тир только укрепляет подобное преимущество.
Прибавки к скорости я как-то не заметил, он даёт оркам специфический баф (по сути он ускоряет ближайших орков в рукопашном бою), но уже когда бой начался и босс лупит врага молотом иначе прибавки нет или она не заметна.
Quote (Miles)
Отличная альтернатива поджигам для выбивания пехоты из зданий
Рубаки с огнемётам при коммандо достигают новых высот, во многом благодаря его глобальной способности к маскировке отдельных отрядов ("Спрячь пушки!"), можно незаметно проникнуть на территорию врага и слить его генераторы, можно обойти турели врага и сжечь их, а можно сделать тоже самое с развёрнутыми опустошителями, правда их лучше месить в рукопашной (если конечно они вне зданий).
P.S. - К командному бою это тактика подходит не так сильно, как к бою один на один. Суть в том что в КБ ты очень рано сталкиваешься лицом к лицу с врагом, при чём с полными силами, а не разрозненными по карте (хотя бывают и исключения), к тому времени у тебя просто не успевает накопится достаточно энергии (сто десять на молот, бионику, знамя и штурмаков, а потом ещё сто двадцать пять на переход во второй Тир, а там ещё чудилу надо отхватывать) и приходится выделывать такие финтиля чтоб не загнуться от стрелков противника, что ладони начинают потеть.
Подскажите нубу, что брать на третьем уровне развитии базы, Ноббов или Коммандо? В чем собственно различие? Мне ноббы очень нравятся, так как в ближнем бою просто нечто, если ещё и с главарём так вообще кошерно
то оставляй нобов. Принципиальное различие состоит в том, что коммандо великолепный диверсионный юнит, пользы от него не меньше, чем от нобов, но они требует очень хорошего контроля. Они не созданы для атаки в лоб, как нобы. Строить же коммандо стоит лишь играя за Ноба коммандо, ведь у него этот юнит доступен уже на втором тире
Лучшее (хоть и не единственное) применение коммандос находят в сжигании вражеской пехоты. Делается это так, сначала в скопление пехоты (даже чуть дальше) бросается зажигательная граната, после сразу же активируется способность на неистовую отбрасывающую пальбу. Урона она наносит немного, но она не позволит вражеской пехоте встать, а всё это время она будут гореть, а зажигательные гранаты наносят ОЧЕНЬ приличный урон и без труда сжигают даже тяжёлую пехоту. Но это требует пристального контроля, в особенности за энергией, т.к. подходить надо в невидимости, потом энергия на гранату и ещё энергия на пальбу.