Все мы новички в DoWII и поэтому предлагаю делиться здесь опытом, наблюдениями по контролю за юнитами и общим приемам ведения войны в этой игре.
Контролировать войска и следить за ними стало намного удобнее. На главку можно вообще не отвлекаться, сосредотачивая свое внимание на карте. HQ теперь автоматом забиндовано на F1 и его можно выбрать в любой момент. Все выходящие юниты автоматом биндуются, каждый на последующую цифру. Капинг через шифт работает, разворот вокруг оси осуществляется при зажатой правой кнопке мышки (это полезно при установке турелей или развороте стационарных взводов на месте). Если несколько пачек объединены в группу (добавлять в пачки тоже довольно просто, допустим, к герою вы хотите присоединить свежий сквад тсм, то просто нажмите 1, зачем через шифт на иконку тсм (что на сквадов справа) и потом - ctrl и не отпуская его - № желательной пачки (обычно на 1 и оставляют) Также добавить в пачку можно и обычным способом - выбрав юнитов на самой карте. Я ставлю на 1 основные войска (с героем), 2 на технику, 3 - каперы. Борьбы за точки стало больше, как и беготни и я обычно создаю основной ударный кулак и отряд каперов (2 пака скаутов с дробами вполне могут постоять за себя и служат резервными силами)
Ну как бы пока все - если что вспомню - допишу. Отписываетесь тоже.
Тээкс, внесу свой вклад. Нельзя забывать про гранаты\прыжки. Решает при штурме укреплений\домов. Собственно, про дома тоже забывать нельзя. Надо как вовремя прятать войска, так и вовремя эвакуировать, ибо при обвале погибают все кто там прятался. Не стоит строить турели в рядок - лучше всего ставить 1-2 турели рядом, и еще 1 позади, там, что бы область ее стрельбы зацепляла две другие турели. Так же турели, имхо, стоит ставить так, что бы области их стрельбы покрывали как можно больше территории. Тэээкс, ну и еще вовремя менять оружие командиру. Ах да - и не забывайте про союзников - если вы видите что идет что за одну точку уже давно грузутся все кроме вас - ваша помощь команде явно не помешает.
Еще вспомнил: разворот всей пачки и приготовления к обороне также возможно с помощью вращения с зажатой правой кнопкой, тогда все отряды развернуться в указанную сторону (но тогда они останутся без укрытий - а это не есть гуд) + основные хоткеи, конечно, знать обязательно.
Лякуша, Есть соображения по поводу укрытий? Есть какие либо секреты или приемы для быстрой отправки отряда в укрытие, можно заставить их самих искать его? Или только мышкой все это осуществляется? Слишком долго это и не удобно...
Ни в коем случаае нельзя забывать про скаутов и их инвиз(очень помогает декапить точки) а потом на т3,т4 будет в падлу скаутов делать, по себе знаю А насчет укрытия - самому надо искать.
Добавлено (2009-01-28, 8:06:11) --------------------------------------------- Правой кнопкой на укрытия - и указываем направление, в котором должны будут стрелять войска. Тоже немаловажно, ибо просто отправив войска за стенку можно обнаружить, что их всех положили в спину, т.к. они встали с другой стороны стены
Лякуша, войска не настолько тупые чтобы получать автоматные очереди в спину не обращая на это внимания, они развернуться и тоже откроют огонь, есстесно стена будет тока мешать....
Играя за см не разбиваю отряды на строго каперов и "кулак". Пожалуй потому, что все войска очень разные: у меня в армии обычно по одной пачке скаутов, девостаторов с хб, асмов. Скауты они по-идее каперы, но в бою(тир 1-2) бывают незаменимы, скажем, против баньш. Так-что скауты не могут быть чисто капером. Хб с асмами с чем то объеденять вообще не имеет смысла. Так как отрядов мало, то можно хоткеями выбирать каждый отдельный отряд и не обламыватся. Еще одно, я думаю многие знают, но вдруг кому-то поможет. Девостаторы с хб наносят колоссальный урон генераторам, если поставить их в упор. Можно быстро на т1 разносить обстроеную точку(или сами гены).
и если транспортник подрывают, внутри тоже все погибают.
желательно оставлять хоть кого-нибудь на ключевых точках, а не ходить всей армией от точки к точке.
для космодесанта если делать упор в технику надо больше power point захватывать и не забывать ставить на них посты и генераторы . Если в пехоту преимущественно - реквизицию (не учитываю апгрейды командира).
Сообщение отредактировал Pure - Пятница, 2009-02-06, 5:29:30
и если транспортник подрывают, внутри тоже все погибают. желательно оставлять хоть кого-нибудь на ключевых точках, а не ходить всей армией от точки к точке. если делать упор в технику надо больше power point захватывать и не забывать ставить на них посты и генераторы . Если в пехоту преимущественно - реквизицию.
Вообще, умные люди стараются всегда захватить все P.S. Небудет пеха - сольешь, теха - тоже
Угадал. Просто энергия медленней набирается, а при некоторых тактиках, например техмарин с дредами, электричество нужно столбить сразу, и потеря электроточки(электрички;) может быть критичной. Для размышлений: базовый доход реквы приблезительно +200, одна точка реквы +22, итого 22/200=+10% дохода4 энергия +10, точка без апгрейда +5, 5/10=+50%. Для самых простых апгрейдов нужно порядка 20 едениц (кВт*ч) электричества, первый апгрейд базы 45, дредд 90 и т.д. Так что решайте сами что важней!
Для самых простых апгрейдов нужно порядка 20 едениц (кВт*ч) электричества, первый апгрейд базы 45, дредд 90 и т.д.
Слышь это не физика ты еще диссертацию написал бы. Арифметика простая: тебе надо делать выбор какие точки захватывать, потому что противник тоже не дурак. Техника требует больше энергии чем пехота, а пехота требует больше риквизиции чем техника. Причем тут прирост? Если хочешь могу пойти методом отпротивного...
Сообщение отредактировал Pure - Четверг, 2009-02-05, 8:31:14
b]Pure[/b],причем прирост, причем прирост, головой подумай. Кроме захвата их необходимо еще и оборонять. Потеря реквизишин пойнта особой роли не сыграет, база сама по себе дает не мало реквы, а вот потеря отапгрейдженого до упора паверпойнта по цене равна потери не самого слабого отряда, плюс поможет сэкономить противнику на постройке генераторов . Но опять таки скажу все зависит от выбраной тактики, если играть тупо от Т1 , тогда согласен энергия не очень важна. Я играю в основном техмарином, и ему без энергии никак.
Сообщение отредактировал Dojango - Четверг, 2009-02-05, 10:49:14
Потеря реквизишин пойнта особой роли не сыграет, база сама по себе дает не мало реквы, а вот потеря отапгрейдженого до упора паверпойнта по цене равна потери не самого слабого отряда
согласен с этим. Но лично по опыту могу сказать, что когда иду в тех реквизицию не хватаю вобще и мне хватает на все.У пехоты энергия нужна только на штурмов (20) и на апгрейд базы (45). Если ты имеешь ввиду апгрейды командира относятся к пехоте так бы сразу и сказал я про командора ни слова не говорил. К примеру я использую связку дред+командир с телепортом и энергомечом (против антитеха). Так что командир относится и к пеху и к теху.
Сообщение отредактировал Pure - Пятница, 2009-02-06, 2:02:11
Pure, добавлю только то что у разных рас требования к ресурсам, немного отличаются, так оркам на нобзов нужно 100 энергии, и это если не считать трат на их улучшения. Еще вчера играя обратил внимание что через некоторое время база начинает меньше приносить реквы, так на гдето на 20минуте у меня был доход 170, против начальных 200 с небольшим.
Добавлено (2009-02-06, 5:26:03) --------------------------------------------- Извените за офтоп.Народ, выкладывайте свои реплеи, очень интересно посмотреть как кто играет!!!
В DOW II сделали упор на точки захвата...теперь борьба за них является самым главным критерием, особенно Критические локации....за них то всегда теперь дерешься....уже нет времени смотреть как твоя пачка АСМ рвет на части спасающийся отряд пехоты, нужно сразу действовать дальше! Можно не делать акцент на ресурсы и апгрейды....можно грамотно развести на Критические локации!!!
еще кароче ваще неплохая тема сносить точки с энергией у базы врага, там все генераторы ломать подчистую. Что бы врага замедлить в развитии или в строительстве техники
Заметил так же,что можно пополнять отряды рядом с транспортником.Только вот столкнулся с проблемой, как поставить войскам,что бы они держали позицию,просто часто лезут куда не надо.
Так... Ящик убийца слаб против Дредноутов... Nobs (я не помню как они у орков в ДОВе 2 называются, помню что требуют 18 очков населения) если взять только их и улучшить по максимуму, то получиться 5 опасных отрядов! Отправьте их уничтажать штабы врага и они с легкостью все разрушат, даже пез помощи ваших союзников, к концу должно будет остаться 10 Нобов...
Grighoul, такое постоянно случается в игре 3х3, двое сражаются, а третий уходит в развитие. И пока все остальные только в середине т2, он уже в т3 и спамит танками\нобами\термами...
Ну просто эти заявления про 5 нобов (еще где-то читал вообще раньше: "Лучшая тактика за эльдаров, это сначала 4 баньши, потом Т2, а потом строим 9 враслордов и идем убивать базу"), выглядят крайне глупо, даже среди игроков среднего уровня (ТС>20), а уж как серьезным советам в тактическом разделе им вообще делать нечего, ИМХО.
такое постоянно случается в игре 3х3, двое сражаются, а третий уходит в развитие. И пока все остальные только в середине т2, он уже в т3 и спамит танками\нобами\термами...
Если противник не страдает каким-либо серьёзным заболеванием головного мозга, то такая, с позволения сказать, тактика смерти подобна. Ибо у 2х игроков банально не хватит сил для удержания карты. А нет точек - нет ни т2, ни т3, ни танков, ни нобов, ни термосов (которых, кстати, у невоюющего игрока не будет в любом случае).
Quote (Grighoul)
сначала 4 баньши, потом Т2, а потом строим 9 враслордов и идем убивать базу
Чьорт, а они в лимит-то влезут?
Сообщение отредактировал SerbIy - Суббота, 2010-07-31, 4:47:45
Лучшая тактика за эльдаров, это сначала 4 баньши, потом Т2, а потом строим 9 враслордов и идем убивать базу
Не... это тупо... я когда проверял юнитов они еле как уничтожили одну базу... последний умер через минуту после разрушения ее...
Quote (D@mned)
Играю тупо ради удовольствия, а на цифры и мнения окружающих, как о игроке, мне пофиг.
Золотые слова! Как я тебя понимаю...
Quote (D@mned)
такое постоянно случается в игре 3х3, двое сражаются, а третий уходит в развитие. И пока все остальные только в середине т2, он уже в т3 и спамит танками\нобами\термами...
Можно как тактику это использовать -- пока двое воюют и захватывают, один набирает юнитов и вылазиет только героем. Противник думает что третий нуб, школота или просто решил возомнить себя героем. И как только у того появилась "армия" он сразу с союзниками на противника!
Сообщение отредактировал ZX_13 - Суббота, 2010-07-31, 5:48:33
Можно как тактику это использовать -- пока двое воюют и захватывают, один набирает юнитов и вылазиет только героем. Противник думает что третий нуб, школота или просто решил возомнить себя героем. И как только у того появилась "армия" он сразу с союзниками на противника!
Глупо. На карте будет 3на2, тех двоих быстро сопрут на базу и вся команда отстанет в развитии.
Глупо. На карте будет 3на2, тех двоих быстро сопрут на базу и вся команда отстанет в развитии.
Ты уверен? Если правильно подберут юнитов те двое, то они смогут сдержать их... Я вон (у меня инет недавно появился поэтому не судите за это и не считайте нубом и школотой) по сети в карте 3х3 врагов невозможным делал, а союзников средним... Нас конечно вынесли на базу, но я там копил отряд к "Носорогу" чтобы быстро их перебросить (Так сказать спец отряд) и потихоньку враги наталкивали на меня своих юнитов... я потихоньку наступал вперед за 30 минут захватил все левые точки ресурсов, а союзники с Т2 создали дредов и мочили всех на базе, а я в это время "сбрасывал" на территорию большого скопления юнитов врага орбитальные лучи...
Что с тобой... времени много? Ты бы попер туда своего командира с одним отрядом космодесантника и еле поломаным дредом? когда остальные это бойскауты которе чинят базу...
Я бы вообще не пер на базу. переломал гены и занял позиции в укрытиях и зданиях, может построил бы туррели, но я за техников редко играю. На ГеймРеплейс это называют "Насиловать мертвую лошадь".
Сообщение отредактировал Хомяк - Суббота, 2010-07-31, 7:30:01
Пока их не разрушили... Я обычно создам танк ставлю его где-то, а за ним два отряда любых. А в это время Командир вместе с ходячей машиной везде ходит, захватывает точки, не дает их захватить противнику и т.д.
Отличный вопрос!!! Нет... Если тебя смущает слово "ходячая машина" то поясню: у каждой из рас есть такая машина, но я не могу же их все назвать "Дредноут". Было бы глупо: А как называется дредноут эльдар?лорд призрак вроде...
Я обычно создам танк ставлю его где-то, а за ним два отряда любых. А в это время Командир вместе с ходячей машиной везде ходит, захватывает точки, не дает их захватить противнику и т.д.
[off]Судя по всему, количество игр с людьми у вас колеблется где-то в районе нуля. А если так, то зачем засорять тему?[/off]
Сообщение отредактировал SerbIy - Воскресенье, 2010-08-01, 9:31:42