поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Микро/макро в DoWII - Форум Warhammer Dawn of War II Тактический раздел

Ваши советы, наблюдения.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War II » Тактический раздел » Микро/макро в DoWII (Ваши советы, наблюдения.)
Микро/макро в DoWII
JericoДата: Среда, 2009-01-28, 6:30:04 | Сообщение # 1
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Все мы новички в DoWII и поэтому предлагаю делиться здесь опытом, наблюдениями по контролю за юнитами и общим приемам ведения войны в этой игре.

Контролировать войска и следить за ними стало намного удобнее. На главку можно вообще не отвлекаться, сосредотачивая свое внимание на карте. HQ теперь автоматом забиндовано на F1 и его можно выбрать в любой момент. Все выходящие юниты автоматом биндуются, каждый на последующую цифру. Капинг через шифт работает, разворот вокруг оси осуществляется при зажатой правой кнопке мышки (это полезно при установке турелей или развороте стационарных взводов на месте). Если несколько пачек объединены в группу (добавлять в пачки тоже довольно просто, допустим, к герою вы хотите присоединить свежий сквад тсм, то просто нажмите 1, зачем через шифт на иконку тсм (что на сквадов справа) и потом - ctrl и не отпуская его - № желательной пачки (обычно на 1 и оставляют) Также добавить в пачку можно и обычным способом - выбрав юнитов на самой карте.
Я ставлю на 1 основные войска (с героем), 2 на технику, 3 - каперы.
Борьбы за точки стало больше, как и беготни и я обычно создаю основной ударный кулак и отряд каперов (2 пака скаутов с дробами вполне могут постоять за себя и служат резервными силами)

Ну как бы пока все - если что вспомню - допишу.
Отписываетесь тоже.

 
ЛякушаДата: Среда, 2009-01-28, 6:46:05 | Сообщение # 2
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Тээкс, внесу свой вклад. Нельзя забывать про гранаты\прыжки. Решает при штурме укреплений\домов. Собственно, про дома тоже забывать нельзя. Надо как вовремя прятать войска, так и вовремя эвакуировать, ибо при обвале погибают все кто там прятался. Не стоит строить турели в рядок - лучше всего ставить 1-2 турели рядом, и еще 1 позади, там, что бы область ее стрельбы зацепляла две другие турели. Так же турели, имхо, стоит ставить так, что бы области их стрельбы покрывали как можно больше территории. Тэээкс, ну и еще вовремя менять оружие командиру. Ах да - и не забывайте про союзников - если вы видите что идет что за одну точку уже давно грузутся все кроме вас - ваша помощь команде явно не помешает.
 
JericoДата: Среда, 2009-01-28, 6:57:29 | Сообщение # 3
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Еще вспомнил: разворот всей пачки и приготовления к обороне также возможно с помощью вращения с зажатой правой кнопкой, тогда все отряды развернуться в указанную сторону (но тогда они останутся без укрытий - а это не есть гуд)
+ основные хоткеи, конечно, знать обязательно.

Лякуша,
Есть соображения по поводу укрытий? Есть какие либо секреты или приемы для быстрой отправки отряда в укрытие, можно заставить их самих искать его? Или только мышкой все это осуществляется?
Слишком долго это и не удобно...

 
6paBoДата: Среда, 2009-01-28, 7:35:07 | Сообщение # 4
6paBo
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Ни в коем случаае нельзя забывать про скаутов и их инвиз(очень помогает декапить точки)
а потом на т3,т4 будет в падлу скаутов делать, по себе знаю smile
А насчет укрытия - самому надо искать.
 
ЛякушаДата: Среда, 2009-01-28, 8:06:11 | Сообщение # 5
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Да, укрытия только самому искать.

Добавлено (2009-01-28, 8:06:11)
---------------------------------------------
Правой кнопкой на укрытия - и указываем направление, в котором должны будут стрелять войска. Тоже немаловажно, ибо просто отправив войска за стенку можно обнаружить, что их всех положили в спину, т.к. они встали с другой стороны стены

 
6paBoДата: Среда, 2009-01-28, 8:37:29 | Сообщение # 6
6paBo
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Лякуша, войска не настолько тупые чтобы получать автоматные очереди в спину не обращая на это внимания, они развернуться и тоже откроют огонь, есстесно стена будет тока мешать....
 
ЛякушаДата: Среда, 2009-01-28, 8:42:37 | Сообщение # 7
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
6paBo, Когда ты ставишь лутабойзов, дело принимает именно такой оборот. Ибо развернутся ему надо секунд 5. А потом еще и орудие поставить.
 
JericoДата: Среда, 2009-01-28, 8:49:44 | Сообщение # 8
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Кстати-кстати - полезный совет. Мои марины часто перед стенкой стоят, а не за ней. Теперь я понял в чем дело...
 
6paBoДата: Среда, 2009-01-28, 9:28:47 | Сообщение # 9
6paBo
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (6paBo)
6paBo, Когда ты ставишь лутабойзов, дело принимает именно такой оборот. Ибо развернутся ему надо секунд 5. А потом еще и орудие поставить.

Ну вот с этим я согласен, аналогично и с хб у см
им чтобы развернуться надо секунд 10
 
ЛякушаДата: Пятница, 2009-01-30, 8:42:55 | Сообщение # 10
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Не забывать отправлять войска на реген, ибо потеря даже одного отряда чревата последствиями
 
ManOneДата: Воскресенье, 2009-02-01, 5:17:27 | Сообщение # 11
ManOne
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Играя за см не разбиваю отряды на строго каперов и "кулак". Пожалуй потому, что все войска очень разные: у меня в армии обычно по одной пачке скаутов, девостаторов с хб, асмов. Скауты они по-идее каперы, но в бою(тир 1-2) бывают незаменимы, скажем, против баньш. Так-что скауты не могут быть чисто капером. Хб с асмами с чем то объеденять вообще не имеет смысла. Так как отрядов мало, то можно хоткеями выбирать каждый отдельный отряд и не обламыватся.
Еще одно, я думаю многие знают, но вдруг кому-то поможет. Девостаторы с хб наносят колоссальный урон генераторам, если поставить их в упор. Можно быстро на т1 разносить обстроеную точку(или сами гены).
 
PureДата: Вторник, 2009-02-03, 2:53:00 | Сообщение # 12
Pure
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ManOne)
при обвале погибают все кто там прятался

и если транспортник подрывают, внутри тоже все погибают.

желательно оставлять хоть кого-нибудь на ключевых точках, а не ходить всей армией от точки к точке.

для космодесанта
если делать упор в технику надо больше power point захватывать и не забывать ставить на них посты и генераторы . Если в пехоту преимущественно - реквизицию (не учитываю апгрейды командира).

Сообщение отредактировал Pure - Пятница, 2009-02-06, 5:29:30
 
ManOneДата: Вторник, 2009-02-03, 10:41:36 | Сообщение # 13
ManOne
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Pure, да ты гений!

Сообщение отредактировал ManOne - Среда, 2009-02-04, 4:38:32
 
SUPERNATURALДата: Вторник, 2009-02-03, 11:05:54 | Сообщение # 14
SUPERNATURAL
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сколько я понимаю игра теперь не сильно требует микро и макро, или я ошибаюсь(как всегда ыы)??
 
ЛякушаДата: Среда, 2009-02-04, 11:06:17 | Сообщение # 15
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Pure, Может все таки наоборот ?
 
PureДата: Среда, 2009-02-04, 2:25:51 | Сообщение # 16
Pure
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а да щас исправлю
 
6paBoДата: Среда, 2009-02-04, 10:31:26 | Сообщение # 17
6paBo
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Pure)
и если транспортник подрывают, внутри тоже все погибают.
желательно оставлять хоть кого-нибудь на ключевых точках, а не ходить всей армией от точки к точке.
если делать упор в технику надо больше power point захватывать и не забывать ставить на них посты и генераторы . Если в пехоту преимущественно - реквизицию.

Вообще, умные люди стараются всегда захватить все smile
P.S. Небудет пеха - сольешь, теха - тоже
 
DojangoДата: Четверг, 2009-02-05, 0:15:34 | Сообщение # 18
Dojango
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Pure)
Если в пехоту преимущественно - реквизицию.

Электрички, нужны всегда, в начале особенно, без них не видать апгрейдов, без апгрейдов победы.
 
PureДата: Четверг, 2009-02-05, 1:33:15 | Сообщение # 19
Pure
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Какие еще электрички? Энергия что ли? Я не говорю, что энергия совсем не нужна если в - пехоту, я говорю, что упор надо делать в реквизицию.

Добавлено (2009-02-05, 1:33:15)
---------------------------------------------

Quote (Pure)
Вообще, умные люди стараются всегда захватить все P.S. Небудет пеха - сольешь, теха - тоже

не понял.


Сообщение отредактировал Pure - Четверг, 2009-02-05, 1:32:07
 
[SH]grinchaДата: Четверг, 2009-02-05, 4:16:58 | Сообщение # 20
[SH]grincha
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
я для микро скачал в модификациях изменение раскладки клавиатуры, намного проще и удобней микрить стало! вообщем всем советую сделать тоже самое!
 
DojangoДата: Четверг, 2009-02-05, 8:01:32 | Сообщение # 21
Dojango
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Pure)
Какие еще электрички? Энергия что ли?

Угадал. Просто энергия медленней набирается, а при некоторых тактиках, например техмарин с дредами, электричество нужно столбить сразу, и потеря электроточки(электрички;) может быть критичной. Для размышлений: базовый доход реквы приблезительно +200, одна точка реквы +22, итого 22/200=+10% дохода4 энергия +10, точка без апгрейда +5, 5/10=+50%. Для самых простых апгрейдов нужно порядка 20 едениц (кВт*ч) электричества, первый апгрейд базы 45, дредд 90 и т.д. Так что решайте сами что важней!
 
PureДата: Четверг, 2009-02-05, 8:30:14 | Сообщение # 22
Pure
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dojango)
Для самых простых апгрейдов нужно порядка 20 едениц (кВт*ч) электричества, первый апгрейд базы 45, дредд 90 и т.д.

lol
Слышь это не физика ты еще диссертацию написал бы. Арифметика простая: тебе надо делать выбор какие точки захватывать, потому что противник тоже не дурак. Техника требует больше энергии чем пехота, а пехота требует больше риквизиции чем техника. Причем тут прирост? Если хочешь могу пойти методом отпротивного...


Сообщение отредактировал Pure - Четверг, 2009-02-05, 8:31:14
 
DojangoДата: Четверг, 2009-02-05, 10:48:50 | Сообщение # 23
Dojango
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
b]Pure[/b],причем прирост, причем прирост, головой подумай. Кроме захвата их необходимо еще и оборонять. Потеря реквизишин пойнта особой роли не сыграет, база сама по себе дает не мало реквы, а вот потеря отапгрейдженого до упора паверпойнта по цене равна потери не самого слабого отряда, плюс поможет сэкономить противнику на постройке генераторов wink . Но опять таки скажу все зависит от выбраной тактики, если играть тупо от Т1 , тогда согласен энергия не очень важна. Я играю в основном техмарином, и ему без энергии никак.

Сообщение отредактировал Dojango - Четверг, 2009-02-05, 10:49:14
 
PureДата: Пятница, 2009-02-06, 2:01:36 | Сообщение # 24
Pure
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dojango)
Потеря реквизишин пойнта особой роли не сыграет, база сама по себе дает не мало реквы, а вот потеря отапгрейдженого до упора паверпойнта по цене равна потери не самого слабого отряда

согласен с этим. Но лично по опыту могу сказать, что когда иду в тех реквизицию не хватаю вобще и мне хватает на все.У пехоты энергия нужна только на штурмов (20) и на апгрейд базы (45). Если ты имеешь ввиду апгрейды командира относятся к пехоте так бы сразу и сказал я про командора ни слова не говорил. К примеру я использую связку дред+командир с телепортом и энергомечом (против антитеха). Так что командир относится и к пеху и к теху.


Сообщение отредактировал Pure - Пятница, 2009-02-06, 2:02:11
 
DojangoДата: Пятница, 2009-02-06, 5:26:03 | Сообщение # 25
Dojango
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Pure, добавлю только то что у разных рас требования к ресурсам, немного отличаются, так оркам на нобзов нужно 100 энергии, и это если не считать трат на их улучшения. Еще вчера играя обратил внимание что через некоторое время база начинает меньше приносить реквы, так на гдето на 20минуте у меня был доход 170, против начальных 200 с небольшим.

Добавлено (2009-02-06, 5:26:03)
---------------------------------------------
Извените за офтоп.Народ, выкладывайте свои реплеи, очень интересно посмотреть как кто играет!!!

 
WargerДата: Пятница, 2009-02-06, 6:31:15 | Сообщение # 26
Warger
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (6paBo)
Вообще, умные люди стараются всегда захватить все P.S. Небудет пеха - сольешь, теха - тоже

неправда ваша. Можно играть эльдарами без техники весьма спокойно, если от обороны. Ну канеш с техникой лучше, но без нее можно


Сообщение отредактировал Warger - Пятница, 2009-02-06, 6:48:42
 
ManOneДата: Пятница, 2009-02-06, 7:37:42 | Сообщение # 27
ManOne
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
[off]
Quote (Dojango)
Извените за офтоп.Народ, выкладывайте свои реплеи, очень интересно посмотреть как кто играет!!!

Я выложил один в разделе про реплеи.[/off]
 
PureДата: Пятница, 2009-02-06, 9:49:23 | Сообщение # 28
Pure
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Warger)
Можно играть эльдарами без техники весьма спокойно, если от обороны. Ну канеш с техникой лучше, но без нее можно

Помню играл против эльдара он армию баньш создал. Даже дреды не могли ее остановить только штурмовые терминаторы.
 
WargerДата: Суббота, 2009-02-07, 7:18:33 | Сообщение # 29
Warger
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
и штурм терминаторов тож ими можно. Их тока пулеметами(извините из коха приелось :))
 
АлексейВКДата: Суббота, 2009-02-21, 5:34:50 | Сообщение # 30
АлексейВК
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В DOW II сделали упор на точки захвата...теперь борьба за них является самым главным критерием, особенно Критические локации....за них то всегда теперь дерешься....уже нет времени смотреть как твоя пачка АСМ рвет на части спасающийся отряд пехоты, нужно сразу действовать дальше!
Можно не делать акцент на ресурсы и апгрейды....можно грамотно развести на Критические локации!!! biggrin
 
WargerДата: Среда, 2009-03-25, 10:26:39 | Сообщение # 31
Warger
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
еще кароче ваще неплохая тема сносить точки с энергией у базы врага, там все генераторы ломать подчистую. Что бы врага замедлить в развитии или в строительстве техники
 
ABTailorДата: Воскресенье, 2010-04-18, 9:34:47 | Сообщение # 32
ABTailor
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Заметил так же,что можно пополнять отряды рядом с транспортником.Только вот столкнулся с проблемой, как поставить войскам,что бы они держали позицию,просто часто лезут куда не надо.
 
ZX_13Дата: Суббота, 2010-07-31, 10:47:42 | Сообщение # 33
ZX_13
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Так... Ящик убийца слаб против Дредноутов... Nobs (я не помню как они у орков в ДОВе 2 называются, помню что требуют 18 очков населения) если взять только их и улучшить по максимуму, то получиться 5 опасных отрядов! Отправьте их уничтажать штабы врага и они с легкостью все разрушат, даже пез помощи ваших союзников, к концу должно будет остаться 10 Нобов...
 
GrighoulДата: Суббота, 2010-07-31, 2:56:48 | Сообщение # 34
Grighoul
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Вааау :))) 5 отрядов нобов, крутооо, ты хоть раз в ранговой игре играл с живым противником? :-D :-D :-D
 
ДамнэдДата: Суббота, 2010-07-31, 3:04:52 | Сообщение # 35
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Grighoul, такое постоянно случается в игре 3х3, двое сражаются, а третий уходит в развитие.
И пока все остальные только в середине т2, он уже в т3 и спамит танками\нобами\термами...

такие игры меня раздражают больше всего.

 
GrighoulДата: Суббота, 2010-07-31, 3:06:42 | Сообщение # 36
Grighoul
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
D@mned, какой у тебя ТС, если не секрет?
 
ДамнэдДата: Суббота, 2010-07-31, 3:14:43 | Сообщение # 37
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (Grighoul)
какой у тебя ТС, если не секрет?

а зачем тебе? я мериться сам знаешь чем, не намерен.
Играю тупо ради удовольствия, а на цифры и мнения окружающих, как о игроке, мне пофиг.
 
GrighoulДата: Суббота, 2010-07-31, 4:00:53 | Сообщение # 38
Grighoul
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну просто эти заявления про 5 нобов (еще где-то читал вообще раньше: "Лучшая тактика за эльдаров, это сначала 4 баньши, потом Т2, а потом строим 9 враслордов и идем убивать базу"), выглядят крайне глупо, даже среди игроков среднего уровня (ТС>20), а уж как серьезным советам в тактическом разделе им вообще делать нечего, ИМХО.
 
SerbIyДата: Суббота, 2010-07-31, 4:40:23 | Сообщение # 39
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (D@mned)
такое постоянно случается в игре 3х3, двое сражаются, а третий уходит в развитие.
И пока все остальные только в середине т2, он уже в т3 и спамит танками\нобами\термами...

Если противник не страдает каким-либо серьёзным заболеванием головного мозга, то такая, с позволения сказать, тактика смерти подобна. Ибо у 2х игроков банально не хватит сил для удержания карты. А нет точек - нет ни т2, ни т3, ни танков, ни нобов, ни термосов (которых, кстати, у невоюющего игрока не будет в любом случае).

Quote (Grighoul)
сначала 4 баньши, потом Т2, а потом строим 9 враслордов и идем убивать базу

Чьорт, а они в лимит-то влезут? smile


Сообщение отредактировал SerbIy - Суббота, 2010-07-31, 4:47:45
 
ZX_13Дата: Суббота, 2010-07-31, 5:47:52 | Сообщение # 40
ZX_13
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Grighoul)
Лучшая тактика за эльдаров, это сначала 4 баньши, потом Т2, а потом строим 9 враслордов и идем убивать базу

Не... это тупо... я когда проверял юнитов они еле как уничтожили одну базу... последний умер через минуту после разрушения ее...
Quote (D@mned)
Играю тупо ради удовольствия, а на цифры и мнения окружающих, как о игроке, мне пофиг.

Золотые слова! Как я тебя понимаю...
Quote (D@mned)
такое постоянно случается в игре 3х3, двое сражаются, а третий уходит в развитие.
И пока все остальные только в середине т2, он уже в т3 и спамит танками\нобами\термами...

Можно как тактику это использовать -- пока двое воюют и захватывают, один набирает юнитов и вылазиет только героем. Противник думает что третий нуб, школота или просто решил возомнить себя героем. И как только у того появилась "армия" он сразу с союзниками на противника!


Сообщение отредактировал ZX_13 - Суббота, 2010-07-31, 5:48:33
 
ХомякДата: Суббота, 2010-07-31, 5:52:57 | Сообщение # 41
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (ZX_13)
Можно как тактику это использовать -- пока двое воюют и захватывают, один набирает юнитов и вылазиет только героем. Противник думает что третий нуб, школота или просто решил возомнить себя героем. И как только у того появилась "армия" он сразу с союзниками на противника!

Глупо. На карте будет 3на2, тех двоих быстро сопрут на базу и вся команда отстанет в развитии.

 
ZX_13Дата: Суббота, 2010-07-31, 6:00:47 | Сообщение # 42
ZX_13
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Глупо. На карте будет 3на2, тех двоих быстро сопрут на базу и вся команда отстанет в развитии.

Ты уверен? Если правильно подберут юнитов те двое, то они смогут сдержать их...
Я вон (у меня инет недавно появился поэтому не судите за это и не считайте нубом и школотой) по сети в карте 3х3 врагов невозможным делал, а союзников средним... Нас конечно вынесли на базу, но я там копил отряд к "Носорогу" чтобы быстро их перебросить (Так сказать спец отряд) и потихоньку враги наталкивали на меня своих юнитов... я потихоньку наступал вперед за 30 минут захватил все левые точки ресурсов, а союзники с Т2 создали дредов и мочили всех на базе, а я в это время "сбрасывал" на территорию большого скопления юнитов врага орбитальные лучи...
 
ХомякДата: Суббота, 2010-07-31, 6:21:27 | Сообщение # 43
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (ZX_13)
Если правильно подберут юнитов те двое, то они смогут сдержать их...

В том то и дело... А если враги подберут правильнее?
Quote (ZX_13)
за 30 минут захватил все левые точки ресурсов, а

wacko
 
ZX_13Дата: Суббота, 2010-07-31, 6:30:35 | Сообщение # 44
ZX_13
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
wacko

Что с тобой... времени много? Ты бы попер туда своего командира с одним отрядом космодесантника и еле поломаным дредом? когда остальные это бойскауты которе чинят базу...
 
ХомякДата: Суббота, 2010-07-31, 7:28:00 | Сообщение # 45
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Я бы вообще не пер на базу. переломал гены и занял позиции в укрытиях и зданиях, может построил бы туррели, но я за техников редко играю.
На ГеймРеплейс это называют "Насиловать мертвую лошадь".


Сообщение отредактировал Хомяк - Суббота, 2010-07-31, 7:30:01
 
ZX_13Дата: Суббота, 2010-07-31, 8:54:33 | Сообщение # 46
ZX_13
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
в укрытиях и зданиях, может построил бы туррели

Пока их не разрушили... Я обычно создам танк ставлю его где-то, а за ним два отряда любых. А в это время Командир вместе с ходячей машиной везде ходит, захватывает точки, не дает их захватить противнику и т.д.
 
GrighoulДата: Суббота, 2010-07-31, 10:49:32 | Сообщение # 47
Grighoul
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
ZX_13, у тебя вообще лицензия? dry
 
ZX_13Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 8:43:11 | Сообщение # 48
ZX_13
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Grighoul)
ZX_13, у тебя вообще лицензия?

Отличный вопрос!!! Нет...
Если тебя смущает слово "ходячая машина" то поясню: у каждой из рас есть такая машина, но я не могу же их все назвать "Дредноут". Было бы глупо: А как называется дредноут эльдар? лорд призрак вроде...
 
SerbIyДата: Воскресенье, 2010-08-01, 9:31:00 | Сообщение # 49
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (ZX_13)
Я обычно создам танк ставлю его где-то, а за ним два отряда любых. А в это время Командир вместе с ходячей машиной везде ходит, захватывает точки, не дает их захватить противнику и т.д.

[off]Судя по всему, количество игр с людьми у вас колеблется где-то в районе нуля. А если так, то зачем засорять тему?[/off]


Сообщение отредактировал SerbIy - Воскресенье, 2010-08-01, 9:31:42
 
ZX_13Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 9:33:50 | Сообщение # 50
ZX_13
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Судя по всему, количество игр с людьми у вас колеблется где-то в районе нуля. А если так, то зачем засорять тему?

Так я тебе и поверил...
 
Форум Warhammer » Dawn of War II » Тактический раздел » Микро/макро в DoWII (Ваши советы, наблюдения.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика