Играю за тирана улья и использую тактику хоровода. Так как мой герой достаточно бронирован и имеет внушительное здоровье, это позволяет ему долгое время бродить по карте, распыляя споры, которые съедают противника пачками. В критических случаях юзаю психический щит, а благодаря артефактам понижающим расход энергии вдвое и увеличивающим здоровье, практически всегда я и или союзники (любого уровня) доходим до 16 волны. На ней же начинаются проблемы, если у партнеров герои аналогичные моему, а именно - здоровые и медлительные.
А вообще героев мало в этом режиме, очень мало. Нужно сделать как в оригинале: по 4 от каждой стороны и увеличить кол-во волн вдвое, словом, развивать LS. Интересная же штука.
что после 8-9 волны нельзя разделяться не в коем случае.
Когда ты играешь за Марина, у которого броня отбивает врагов, 150 хп, реген и дредноут, который с тобой всегда ходит можно и отделится. Для меня самая трудная волна это 10 и 18. А 12 я прошел оочень легко, когда перестал боятся Лордов, а вот на 16 было неочень. Но я сумничал. Я специально не создавал дредноута, чтобы он не вышел с 3-мя героями, а потом уже на 16 волне создал его и всех разбил!
Проходим 20 волн очень легко : 3 тирана улья. Вооружение: Когти при которых удары слуг тебя лечат,броня кидающая кислоту по площади,генокрады, биоморф на взрыв слуг после смерти ,биоморф на неуязвимость тирана после смерти слуг, в слот командирской экипировки кладем синапс. Итог: все умирают от кислоты ,а тираны почти неуязвимы из-за быстрой смерти генокрадов.Самая сложная волна 16-можно быстро умереть от кислоты своих клонов.
З.Ы. Могу рассказать как пройти игру двумя колдунами и видящей.(Если надо)
Сообщение отредактировал Tails-111 - Среда, 2011-01-19, 2:14:47
Советую броньку которая даёт бонусы к здоровью и энергии,улучшенное копирование,посох с огнеными шарами,два знака,усиляющих сие,и по желанию либо психические болты,либо икону тзинча,увеличивающую запас энергии(лучше второе).В итоге получится более менее стойкий перс(150 хп же) с достаточным запасом энергии,который,кастуя "Пусть Вселенная Пылает" будет сносить большую часть недругов.
Проходил до 20 волны за колдуна и капитана, но 20 ни как не могу пройти ... До 9 волны развлекаюсь потом все в один угол. Иногда что бы не зажали приходится выбегать и бегать по карте, но как 20 волна это ужас ....
Новая тактика прохождения всех 20 волн в "Кровавом Колизее" ("Кузницу Кхорна" осилит любой, кто хоть просто будет смотреть в монитор) Первый игрок: Колдун Выбранное оружие: Посох Тзинча- даёт способность "Варп" Выбранная броня: Мантия Нечестивой Стойкости- увеличивает здоровье Двойника, а также даёт немного энергии Двойнику и самому Колдуну Выбранная дополнительная экипировка: Демонический Дар Возмездия- даёт Двойнику свойство "Реактивный удар" Знак Большого Колдовства- увеличивает урон от свойства "Реактивный удар" Знак Великого Колдовства- увеличивает броню двойника при срабатывании свойства "Реактивный удар" Выбранная экипировка командора: Знак призывания- даёт свойство "Великий вызов"
Второй игрок: Тиран Улья Выбранное оружие: Сокрушающие Когти- увеличивают регенерацию отряда слуг, а также дают свойство "Обратная связь- Фанатизм" Выбранная Броня: Ядовитые пузырьки- увеличивают здоровье Тирана, также дают способность "Токсичные миазмы" Выбранная дополнительная экипировка: Гнездо Генокрадов- даёт способность "Вызов генокрадов" Взрывное разложение- увеличивает здоровье Тирана и отряда слуг, а также даёт свойство "Агония" отряду слуг Обратная Связь- увеличивает здоровье Тирана, а также даёт свойство "Всепобеждающая ярость" Выбранная экипировка командора: Синапс- снижает затраты энергии на применение способностей на 50%
Третий игрок: Видящая Выбранное оружие: Смеющийся посох- даёт талант "Отбрасывание" и Смеющаяся Руна" Выбранная броня: Накидка Малантая- увеличивает скорость регенерации энергии Выбранная дополнительная экипировка: Руны Варпа- даёт способность "Массовая телепортация" Руны Паука- даёт способность "Спутывание" Руны Энергии- увеличивает скорость регенерации энергии Выбранная экипировка командора: Камень Духов Иллюзии- даёт способность "Вуаль слёз"
Тактика: Всю основную работу по убийству врагов делает Тиран, его площадное отравление и практическая неуязвимость делает его незаменимым в этом деле. Неуязвимость достигается путём своевременного слива слуг под ногами врагов, что так и так не проходит даром- враги получают урон, Тиран -неуязвимость. Колдун выполняет очень важную роль в игре. Имея навык телепортации он может легко избегать врага и долгое время оставаться живым. На волне с Имперской Гвардией мы копируем Командора (он у нас остаётся до самой волны клонов), который очень крепко держится на ногах за счёт прокачанных с помощью экипировки навыков. На 16 волне мы копируем Тирана Улья, который и сделает всю игру. Он получится ОЧЕНЬ толстым клоном Видящая осуществляет роль поддержки. Сильных врагов она спутывает сеткой, команду в нужный момент уносит с поля боя массовой телепортацией. В крайнем случае включает "Вуаль Слёз" (в крайнем, так как способность есть много энергии). Роль видящей на 16 волне: спутывать клонов и уносить команду подальше в критической ситуации. Всю работу делает клон Тирана.
На 20 волне роль игроков сводится к быстрому сливу восставших клонов, ибо нет клонов- никто никого поднимать не будет. Остальное, дело техники
нет прямых рук и реакции? Бери ещё двух тау с армор мислами и охлаждением. Определитесь с последовательность. Вам будет нужен залп 2 командеров по 1 цели, выстрей третьим по второй. Добиение второй и выстрел залпом по третьей. Проще не куда. Не получается? Тетрис ваш выбор...
Сообщение отредактировал Адиас - Воскресенье, 2011-10-23, 1:23:58
Бывают случаи, когда на волне бывает много рукопашных войск (пример - баньши на 9-й волне, которые прут толпой). В некоторых случаях, они могут быть серьёзной проблемой. Я, играя за Колдуна, люблю использовать такую тактику: Я делаю так, чтобы большинство рукопашников обратило своё внимание на меня. Когда они подходят близко, я под себя запускаю болты. В большинстве случаев, более половины рукопашников сливаются. Остальные - не проблема для командора, которого я клонировал на 4-й волне.
Есть все шансы слиться, но зато я облегчаю жизнь моим союзникам (особенно стреляющим).
Я делаю так, чтобы большинство рукопашников обратило своё внимание на меня. Когда они подходят близко, я под себя запускаю болты. В большинстве случаев, более половины рукопашников сливаются. Остальные - не проблема для командора, которого я клонировал на 4-й волне.
Что за наркоманство.Почему нельзя просто кастануть "Пусть вселенная пылает"-впринципе,20 энергии лично для колдуна в моём билде это не беда,зато никакого риска и гарантированный результат.
Лучший посох у Колдуна- это посох телепорта, без телепорта, Колдун уг, а думболты не уступают в силе огненным шарам, особенно в контактном бою, где думболты даже лучше. Поэтому DarkPower использует более правильную тактику
Лучший посох у Колдуна- это посох телепорта, без телепорта, Колдун уг,
Если руки из...кхм...то да.А я и без телепорта вполне обхожусь.
Quote (Miles_Prower)
а думболты не уступают в силе огненным шарам, особенно в контактном бою, где думболты даже лучше.
Ну если кому то доставляют вечно попадающие не туда отстойно дамажные,с невероятно рандомной площадью воздействия синие хреновины-то это весьма печально.А мне больше нравится более менее меткие огненные шарики,которые наносят бешенный дамаг,СШИБАЮТ С НОГ(что одно из самых важных),и поджигают после себя землю.
Quote (Miles_Prower)
Поэтому DarkPower использует более правильную тактику
*фейспалм*
Сообщение отредактировал Шерайн - Воскресенье, 2011-10-23, 4:45:41
Дредноутов и банки, карнифексов т.д. Нет, правда, при стрельбе вплотную вышеупомянутые юниты думболтами выносятся с одного залпа, а телепорт помогает уйти. С шарами ты не набегаешься если тебя окружат
Quote (Шерайн)
*фейспалм*
зря ты так. Шары сильны, но без прикрытия, а если команда случайная, то так и есть, долго ты не проживёшь
нет прямых рук и реакции? Бери ещё двух тау с армор мислами и охлаждением. Определитесь с последовательность. Вам будет нужен залп 2 командеров по 1 цели, выстрей третьим по второй. Добиение второй и выстрел залпом по третьей. Проще не куда. Не получается? Тетрис ваш выбор...
Ты так написал как буд то это ты с англ перевел кривым переводчиком, ничего не понятно, у ракет с охлаждением перезярядка 5 сек, и убивает насмерть с 1го залпа, на 2й залп от друзей нет обходимости чтоб добить, если ракеты перезарядилисть, а клоны еще живы, то все 5 сек уже прошли и это фейл...
ничего не понятно, у ракет с охлаждением перезярядка 5 сек, и убивает насмерть с 1го залпа, на 2й залп от друзей нет обходимости чтоб добить, если ракеты перезарядилисть, а клоны еще живы, то все 5 сек уже прошли и это фейл...
Quote (Срег)
Ты так написал как буд то это ты с англ перевел кривым переводчиком
Дредноутов и банки, карнифексов т.д. Нет, правда, при стрельбе вплотную вышеупомянутые юниты думболтами выносятся с одного залпа, а телепорт помогает уйти. С шарами ты не набегаешься если тебя окружат
Хз-хз,я предпочел бы копирнуть карни и натравить на оригинал.А вот всякая больно бьющая шурма вроде пожирателей-выносится очень весело.
Quote (Miles_Prower)
зря ты так. Шары сильны, но без прикрытия, а если команда случайная, то так и есть, долго ты не проживёшь
Играл с тимой из деса 4 ранга и гены 3.Дожил до 19 волны.С шарами.
Срег, Оке Зовёшь 2 тау. Ставим одному расцветку мира серпта Та'у, другому Виор'ла, себе возьми расцветку Фарсайта, ещё стоит уч... тааак, нетуда... Так вот. 3 тау с антиармор мислами (ракеты против толстых* противников), ещё хорошо, если один из тау умеет помечать цели**. На 16 волне двое тау должны выбрать себе цель и сделать по ней залп. Это неприменно убьёт одного противника. В этот момент, принёсший смерть первому супостату, ваш третий тау должен пальнуть*** во вторую цель, оговорённую ранее. Далее все трое фокусируют огонь на второй цели, убивая её. К моменту атаки на 3 цель, у всех трёх тау ракеты перезаряженны и вы делаете дружный залп и получаете никому не нужный перк. * - имеющих большой показатель брони\жизней ** - Целеуказатель *** т.е выстрелить
Сообщение отредактировал Адиас - Воскресенье, 2011-10-23, 6:00:14
Я с друзями сделали так как написанно выше, клоны все 3 одновременно упали от ракет, незнаю как так получилость, третьему клону наверно досталость из за врыва ракет об первого и второго, в итоге они одновременно все упали, и за это все равно не засчитали ачивку! что за фигня?
Прочитал весь топ, вы делитесь только своими тактиками, тем подо что у ВАС руки заточены. Тактика чтобы пройти 16 волну должна быть - если ты дамажешь, то у тебя должно быть мало хп чтоб твоего клона быстро снесли, и наоборот если ты танк, то мало дамаги. (не относится к КД с когтями, они как отравление работают, тока током). И еще есть пара истин. Клоны на 16 волне идут оттуда же откуда баньши на 9, 10 в том же проеме один из двух респаунов разведки КД. Они валятся все теми же когтями легко, или миазмами, или еще чем что постоянно дамажет типа огня, можно поштармить например. На 20 волне, воскрешают других героев только ваши клоны, если их завалить первыми проблем будет намного меньше. Если есть чем устроить засаду, можно устроить на 16 клонам, типа миазмами все заплевать, или бомбить туда как только они появятся. Главное не упустить момент с баньши на 9 волне. P.S. Если помогло ставьте + моей репутации) если нет ниче не ставьте)
Сообщение отредактировал RASHSamara - Четверг, 2011-11-03, 6:38:50
RASHSamara, круто, всё, что ты тут написал есть на 5-ой странице -_- Увы, обычные волны мало кого заботят, ибо проходятся легко. Людям сложно проходить 16-ую волну, а также 20-ую.
у меня на 20 проблемы, больно мало времени чтобы завалить клонов, демоны налетают, есть у кого идеи?
Сначала быстро собраться всей командой, потом быстро задавить клонов (масс абилки в помощь), дальше наверно останется лорд ( так как толще клонов) и море леттеров, ну а раз вы уже с командой собрались, избавится от спама, который клоны не поддерживают будет не сложно
требуется нормальный совет по прохождению кузницы . Чтобы один из героев : Капитан,Мек,Тау . второй герой : Тиран,Колдун или Генерал. а третий без разницы.
Третий персонаж Видящая с телерепортером и невидимостью, Тиран с ядовитым болотом генокрадами и эконом энергии, ну а третий без разницы. Тактика такова видящая сидит в инвизе и всех прячет, потом телепорт в кучу и Тиран всех травит, потом таким же способом сбегают и восстанавливаются. Идеальный вариант в 2 Тирана и Видящая
Сообщение отредактировал RealnoisE - Воскресенье, 2012-01-15, 10:15:25
ретий персонаж Видящая с телерепортером и невидимостью, Тиран с ядовитым болотом генокрадами и эконом энергии, ну а третий без разницы. Тактика такова видящая сидит в инвизе и всех прячет, потом телепорт в кучу и Тиран всех травит, потом таким же способом сбегают и восстанавливаются. Идеальный вариант в 2 Тирана и Видящая
RealnoisE, ты читал мой пост?
Quote (RealnoisE)
ретий персонаж Видящая с телерепортером и невидимостью,