Да, даже здесь должна быть тактика. И самое важное, что заметил я, это то, что после 8-9 волны нельзя разделяться не в коем случае. Никогда ещё разделившись, не смогли пройти дальше 9-ой волны. В общем обсуждаем тактики. Как вы прошли ту или иную волну. По какой тактике лучше пройти и т.д.
хотел бы сказать по поводу 16 волны. Я играл капитаном с плазменной винтовкой, а союзники тоже капитаном но с топором и мек с пулеметом (не смертоган). Так вот кэп рукопашник бил мою копию я его а мек стрелял по очереди в его копию то в мою, сразу же хочу сказать если вы играете кэпом и взяли лечилку то можете даже на пробовать 16 волну. Почему? да потому что ваша копия будет бесконечно оживлять своих друзей. Ну и конечно этот бой должен заканчиватся за 2-3 минуты, если бой затянется минут на 5-7 то впоследствии это будет просто бесконечная мясорубка. Так же заметил что у многих есть трудности в 9-ой волне ну тут все легко. Да вот кстати моя Экипировка- Плазменная винтовка, броня мастеров, зловещий вопль, безжалостный удар (да он действует и без оружия ближнего боя) и клятва вдохновения (+ 75 хп). Так вот как я действовал. Всегда начинал с пауков и ждал 2-ую волну баньшей когда замечал их то начинал двигатся на них. Они нападали на меня и я делал вопль после чего они бежали туда откуда начинали и притом их там еще и закрывало. В этот момент мы распрявлялись с остатками пауков и сюрикенов а затем и баньшей лекго было положить. Ну и поповоду 12 волны лучше займите оборону в одной из этих "дорожек респавна" (ну откуда враги бегут) и старайтесь держаться там. Вот и все остальное все легко. ЗЫ. продержался по 18 волны Высший счет 3,992,109
Так же заметил что у многих есть трудности в 9-ой волне
Её очень легко пройти, если есть фарсира с варп-штормом. Я играю фарсирой. В общем сманиваю на себя всю толпу этих Баньши, и на себя же кидаю бурю. Баньши начинают всей толпой фарсиру бить, но ей не навредить, когда она создаёт шторм. Ну собственно этот шторм всех баньши и убивает. Дальше уже всё как обычно - добиваем. А вот клонов с раскладкой Фарсира-Марин-Мек пройти - анреал
Я считаю, что главное на 16 волне не иметь у см дредноута, топора и моментного реса. Дредноут - хня, управлять незя, агрить врагов редко получается, вывод - занимает слот. Топор - как по мне меч лучше из за самохила, + тапор у нпс на 16 волне сносит Видящую за 3 удара и мека за 2-3... Момент рес - представьте если у 2 см момент рес? это будет бесконечная мясорубка. Впринципе брать его можно, только если у остальных геров нет имуна к откиду
Проходили 16 волну с дредом и оживлялкой( она у одного была)3 смами так же проходили фарсир орк командо, все реально пройти . На 20 волне застряли Фишка в том что бы фарсиркой кидать абилку затумания разума(забыл название)на самого сильного ( обычно см расскаченый в танка) и выносить вражескую фарсирку ( см обычно оживляет ,но хватает его только на 1 раз))) Еще неплохо применять инвиз на мертвых двойников что бы их не восскресили
Бегаю за Мека(17 лвл), из вещей: 1) Большой свинцомет. 2) Телепорты. 3) Особые инструменты. 4) Кибер-части. 5) Инструменты Дока\Хлебни. 6) Вешалка трофеев. Итог: идеальная выживаемость\дальний бой. Могу бегать с 1 по 18 волну сколько угодно, уничтожая противников, чтобы в итоге воскресить союзников. Проблема на 19...если бы не Дреды с ассаултами.
Сообщение отредактировал taliesin - Понедельник, 2009-10-19, 12:39:15
играли 2 мека и см мек 11 и 3 уровня см 13 16 прошли как не фиг делать сразу валилил см у меков свинцометы но 17 слили почти сразу что можете подсказать?
играли 2 мека и см мек 11 и 3 уровня см 13 16 прошли как не фиг делать сразу валилил см у меков свинцометы но 17 слили почти сразу что можете подсказать?
До 19 волны помогает тактика "хоровода"! 2 героя агрят на себя всех врагов а 3 (орк с б свинцометом) отстреливает мелочь , как только мелочь отсеяна хоровод начинает водить 1 герой а остальные отлавливают по одному серьезных противников:)
на 16 волне если у кого то из героев есть антиотбрасывалка то эт ппц, они просто в наглую подходят и ресают их......минут 15 бился (мек танк, кеп с топором и дредом и пермамент ресам, и свинцемечик мек) сначала грохнули свинцемечика, его реснули кеп, поняли надо валить кепа, убили его, но чиисто в наглую орк танк подходит и ресает его, отбросить мека не как .... и они там другра ресали ресали...потом заипало и мы выщли
Тоже самое тока у нас марин без реса эльдар с шитом и орк танк с ножиком.Мой орко клон тупо добегат до трупа юзает землетрясие и ресат того кто сдох ппц.
хех мы кое-как прошли ( тока с космо с плазмой а не топорм) мин 30бились, но убили мразей=) чисто мек дальний( с ракетницой)+ минами застраивал труп см.....и получилось мек танк из-за мин не дошел до трупа....а клон с баззукой ваше тупой сныкался, мы его мин 5 искале на карте...нашли и тупо забили=).....Но вот 17 волна ппц тока с 2 рого разу прошли... на 18 че то ступили начили варбоссо херачить, а у него реген мама не горюй..вот и слились...
Сообщение отредактировал Ertest - Суббота, 2009-10-24, 11:12:35
Вчера впервые дошёл до 20-ой волны, раньше рекордом была лишь 16-я. Попались в союзники два Мека с свинцомётами и телепортом. Ну и собственно я с топором и дредноутом. 16-ю волну проскачили чуть-ли не за 3 минуты. А вот на 20-ой конечно нас слили
С орбиталкой космодеса можно меньше чем за 30 сек. Главное отойти от своих клонов, желательно на противоположную сторону. И не прогадать с активацией.
Quote (Кевин)
А вот на 20-ой конечно нас слили
Даа, там вот уже хорошо ощущаются минусы мека с телепортом - его броня. Не успеешь портнуться - считай конец. Malal, Я сам в общем умею пользоваться, правда бывают косяки, особенно сложно против СМ с плазмой на 10-й волне. После уже как-то проще (до очередного появления СМ...)
Сообщение отредактировал Screen - Воскресенье, 2009-11-15, 11:34:47
Госопода, а правда что при некоторых раскладках выбранных командиров 16 волна непроходима?
да. попробуй запинать трех меков-танков(чисто танков, с тяжелой броней, вешалкой трофеев, крепкими штуковинами, кибер-частями и ножём). даже если окружить 3 на 1, всё равно пинать будет нереально долго и тупо, ибо режется ~85% вроде.
неплохая тактика-фарсирка+капитан с топором+капитан с плазмой.Фарсирка с топорным кэпом мочат всех вблизи,а марин с плазмой приыгает и расстреливает всез издали либо прячется в доме...правда на 10 волне из плазм дома рушат. Однажды гамал вместе с марином с ХЕВИ ПЛАЗМОЙ!!!мясо,но скорострельность сводит эффект на 0.
неплохая тактика-фарсирка+капитан с топором+капитан с плазмой.Фарсирка с топорным кэпом мочат всех вблизи,а марин с плазмой приыгает и расстреливает всез издали либо прячется в доме...правда на 10 волне из плазм дома рушат.
Это не тактика. Это 3 персонажа, которые исполняют свои самые простейшие обязанности.
Quote (Hunter96)
Однажды гамал вместе с марином с ХЕВИ ПЛАЗМОЙ!!!мясо,но скорострельность сводит эффект на 0.
дпрохожу до 20 проблем нет.... как наступает 20 все.... играю космо, плазм винт, броня дающая бонусы на здоровье и инергию.. ну хз не помню как называется, медалька дающая регенерацию, и медаль + 75 здоровья, джетпак и орбиталка, как мне показалось самый лучший подбор побрякушек... в итоге чтоб ее пройти нужен конкретный подбор навыков и командная игра...
Иргаю марином с плазменнои пушкои,орбиталкой,бонусом +75 к здоровью,оживлялкои товарищей,отпугивалкои для врагов,броня со способностью реактивный удар.Прошли до 20 волны с эльдаром и 2 космопехом,минут 5 бились но не осилили.
Одна из хороших командных тактик: 1)Кд с плазмоганом+ обрбиталка. 2)Орк с БШ, телепортом, динамитом и камнепадом. 3)Ельдар с масстелепортом, конфузом (или как это по русски зовется) и штормом. (остальное по выбору, но без оживлялок)
До 16 волны играем по типу "кто во что горазд", после клонов начинается карусель - кд с орком прыгает\телепоритируется по кругу, старась не умереть и потихоньку убивая врагов, если кто-то дохнет, то эльдар телепортом уносит его в безопасное место и оживляет. На 20 волне главное всех кучно собрать и постараться одновременно юзануть все три уберубивалки.
Но для такой тактики нужны либо хорошо сыгранная команда, либо микрофоны.
Сообщение отредактировал Х@ртман - Суббота, 2010-02-27, 11:42:24
IB)Blood_raiN, старый баг, я тоже о нем с этого форума узнал, потом с двумя друзьями попробовал.. Три кд с плазмапушками и орбиталками..... было скучно.
Единственная опасность - зоантропы и орки с ракетницами - на землю сбивают.
Единственная опасность - зоантропы и орки с ракетницами - на землю сбивают.
Юзай непоколебимую броню,с ней невозможно упасть.Как и орк со специальной штукой,и эльдарка с копьём. Алсо,такие игроки,"багеры" отбивают весь интерес к Лэст Стэнду...
я сам баги не признаю, и его попробовал всего один раз, ради галочки. и это был не баг(героически обнаруженный фатальный недосмотр программистов), а ФИЧА(хитроумно вскрытая недокументированная возможность)!
Сегодня первый раз увидела Тирана улья в действии. Что могу сказать, он конечно красавец, но вот тактика производства варриора+тирант-гварда - не самая лучшая.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Четверг, 2010-03-11, 10:37:44
Посмотрел на новых героев(со стороны,пока-что,сегодня сам пойду за ХР). Колдун очень понравился.С виду имба,но малое количество хила не даёт ему быть таковой.Очень интересные и полезные заклинания,особенно некий "красный шар" который лечит всех находящихся в нём. Тиран - типичный танк,аналог коммандора,только этот не подавляем,да и варгир у него помощнее.Может призывать генокрадов,варриоров и тиранта,что интересно.
уда как круче способность создавать копии вражеских юнитов
клон ФК, с правильными абилками выносит всех до 12 волны.
вчера был прикол: Три колдуна, 16 волна, выходят клоны, мы их клонируем, получается 6 колдунов против 3, потом они нас, в итоге 6 против 6.... и когда все 12 колдунов одновременно заюзали "психические болты" и "кровавую сферу" - на экране творилось просто светопредставление, за которым ничего не было видно
Три колдуна с посохом "Let the galaxy burn", двумя рунами на усилении его и свитком восстановления энергии - адская вещь. (совокупная мощь может поспорить с мощью орбиталки)
Забились в верхний угол и поливали огнем проход (чуть ли не с бесконечной энергией), пройти к нам никто не мог, а после 16 волны получив еще троих колдунов, мы выжигали противника почище экстерминатуса на 20 волне подловив лорда и клонов на наживку, тут же их и спалили. правда толпа кровожадцов все рано нас запинала
Сообщение отредактировал D@mned - Четверг, 2010-04-01, 10:19:27
Три колдуна с посохом "Let the galaxy burn", двумя рунами на усилении его и свитком восстановления энергии - адская вещь. (совокупная мощь может поспорить с мощью орбиталки)
Адская вещь - сорк с берном и нарцисстик армором. И трейтом, который на хай-лвл дается. Это просто Берн нонстоп, т.к. мана не тратится.