поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Тактика игры в Last Stand - Форум Warhammer Dawn of War II Тактический раздел

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War II » Тактический раздел » Тактика игры в Last Stand
Тактика игры в Last Stand
DrAKoNДата: Воскресенье, 2009-10-18, 12:43:16 | Сообщение # 1
DrAKoN
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Да, даже здесь должна быть тактика. И самое важное, что заметил я, это то, что после 8-9 волны нельзя разделяться не в коем случае. Никогда ещё разделившись, не смогли пройти дальше 9-ой волны.
В общем обсуждаем тактики. Как вы прошли ту или иную волну. По какой тактике лучше пройти и т.д.
 
bridalgrenadierДата: Воскресенье, 2009-10-18, 1:48:31 | Сообщение # 2
bridalgrenadier
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хотел бы сказать по поводу 16 волны. Я играл капитаном с плазменной винтовкой, а союзники тоже капитаном но с топором и мек с пулеметом (не смертоган). Так вот кэп рукопашник бил мою копию я его а мек стрелял по очереди в его копию то в мою, сразу же хочу сказать если вы играете кэпом и взяли лечилку то можете даже на пробовать 16 волну. Почему? да потому что ваша копия будет бесконечно оживлять своих друзей. Ну и конечно этот бой должен заканчиватся за 2-3 минуты, если бой затянется минут на 5-7 то впоследствии это будет просто бесконечная мясорубка.
Так же заметил что у многих есть трудности в 9-ой волне ну тут все легко. Да вот кстати моя Экипировка- Плазменная винтовка, броня мастеров, зловещий вопль, безжалостный удар (да он действует и без оружия ближнего боя) и клятва вдохновения (+ 75 хп). Так вот как я действовал. Всегда начинал с пауков и ждал 2-ую волну баньшей когда замечал их то начинал двигатся на них. Они нападали на меня и я делал вопль после чего они бежали туда откуда начинали и притом их там еще и закрывало. В этот момент мы распрявлялись с остатками пауков и сюрикенов а затем и баньшей лекго было положить. Ну и поповоду 12 волны лучше займите оборону в одной из этих "дорожек респавна" (ну откуда враги бегут) и старайтесь держаться там. Вот и все остальное все легко.
ЗЫ. продержался по 18 волны
Высший счет 3,992,109
 
DrAKoNДата: Воскресенье, 2009-10-18, 2:31:24 | Сообщение # 3
DrAKoN
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (bridalgrenadier)
Так же заметил что у многих есть трудности в 9-ой волне

Её очень легко пройти, если есть фарсира с варп-штормом. Я играю фарсирой. В общем сманиваю на себя всю толпу этих Баньши, и на себя же кидаю бурю. Баньши начинают всей толпой фарсиру бить, но ей не навредить, когда она создаёт шторм. Ну собственно этот шторм всех баньши и убивает. Дальше уже всё как обычно - добиваем.
А вот клонов с раскладкой Фарсира-Марин-Мек пройти - анреал happy
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2009-10-18, 7:09:38 | Сообщение # 4
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (DrAKoN)
анреал

Не соглашусь.
Главное первыми вынести см и фарсиру.
 
AdriasДата: Воскресенье, 2009-10-18, 7:19:29 | Сообщение # 5
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Я считаю, что главное на 16 волне не иметь у см дредноута, топора и моментного реса.
Дредноут - хня, управлять незя, агрить врагов редко получается, вывод - занимает слот.
Топор - как по мне меч лучше из за самохила, + тапор у нпс на 16 волне сносит Видящую за 3 удара и мека за 2-3...
Момент рес - представьте если у 2 см момент рес? это будет бесконечная мясорубка. Впринципе брать его можно, только если у остальных геров нет имуна к откиду
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2009-10-18, 7:37:58 | Сообщение # 6
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Если у мека есть землятрясение - то СМа даже с воскрешением нормально завалить.
 
DrAKoNДата: Воскресенье, 2009-10-18, 7:52:48 | Сообщение # 7
DrAKoN
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Главное первыми вынести см и фарсиру.

Если раскладка см, фарсира и мек, то в первую очередь мека нужно валить. У него щит и телепорт.
 
AdriasДата: Воскресенье, 2009-10-18, 7:54:50 | Сообщение # 8
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
DrAKoN, не согласен, мек - сапот, а см и фарсир куда опасней... Обычно в первую очередь лучше убить плазму или милишника
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2009-10-18, 8:58:59 | Сообщение # 9
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (DrAKoN)
Если раскладка см, фарсира и мек, то в первую очередь мека нужно валить. У него щит и телепорт.

Если мек в раскачке танка - то пока его будешь валить - убьют уже тебя.
 
andrei344Дата: Понедельник, 2009-10-19, 4:28:39 | Сообщение # 10
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Проходили 16 волну с дредом и оживлялкой( она у одного была)3 смами
так же проходили фарсир орк командо, все реально пройти .
На 20 волне застряли
Фишка в том что бы фарсиркой кидать абилку затумания разума(забыл название)на самого сильного ( обычно см расскаченый в танка) и выносить вражескую фарсирку ( см обычно оживляет ,но хватает его только на 1 раз)))
Еще неплохо применять инвиз на мертвых двойников что бы их не восскресили
 
taliesinДата: Понедельник, 2009-10-19, 12:39:02 | Сообщение # 11
taliesin
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Бегаю за Мека(17 лвл), из вещей:
1) Большой свинцомет.
2) Телепорты.
3) Особые инструменты.
4) Кибер-части.
5) Инструменты Дока\Хлебни.
6) Вешалка трофеев.
Итог: идеальная выживаемость\дальний бой.
Могу бегать с 1 по 18 волну сколько угодно, уничтожая противников, чтобы в итоге воскресить союзников.
Проблема на 19...если бы не Дреды с ассаултами. sad


Сообщение отредактировал taliesin - Понедельник, 2009-10-19, 12:39:15
 
KernelДата: Вторник, 2009-10-20, 10:52:06 | Сообщение # 12
Kernel
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
16 волна не так страшна...Вот что делать с 20-ума не приложу...толпы демонов и героев превращают все и вся в фарш...
 
logos91Дата: Вторник, 2009-10-20, 11:16:18 | Сообщение # 13
logos91
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
играли 2 мека и см мек 11 и 3 уровня см 13 16 прошли как не фиг делать сразу валилил см у меков свинцометы но 17 слили почти сразу что можете подсказать?
 
DooMAVOIДата: Вторник, 2009-10-20, 12:13:30 | Сообщение # 14
DooMAVOI
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (logos91)
играли 2 мека и см мек 11 и 3 уровня см 13 16 прошли как не фиг делать сразу валилил см у меков свинцометы но 17 слили почти сразу что можете подсказать?

До 19 волны помогает тактика "хоровода"! 2 героя агрят на себя всех врагов а 3 (орк с б свинцометом) отстреливает мелочь , как только мелочь отсеяна хоровод начинает водить 1 герой а остальные отлавливают по одному серьезных противников:)

 
ErtestДата: Пятница, 2009-10-23, 9:23:14 | Сообщение # 15
Ertest
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
на 16 волне если у кого то из героев есть антиотбрасывалка то эт ппц, они просто в наглую подходят и ресают их......минут 15 бился (мек танк, кеп с топором и дредом и пермамент ресам, и свинцемечик мек)
сначала грохнули свинцемечика, его реснули кеп, поняли надо валить кепа, убили его, но чиисто в наглую орк танк подходит и ресает его, отбросить мека не как .... и они там другра ресали ресали...потом заипало и мы выщли
 
IcewolfДата: Суббота, 2009-10-24, 5:40:26 | Сообщение # 16
Icewolf
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Тоже самое тока у нас марин без реса эльдар с шитом и орк танк с ножиком.Мой орко клон тупо добегат до трупа юзает землетрясие и ресат того кто сдох ппц.
 
ErtestДата: Суббота, 2009-10-24, 11:11:53 | Сообщение # 17
Ertest
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
хех мы кое-как прошли ( тока с космо с плазмой а не топорм) мин 30бились, но убили мразей=) чисто мек дальний( с ракетницой)+ минами застраивал труп см.....и получилось мек танк из-за мин не дошел до трупа....а клон с баззукой ваше тупой сныкался, мы его мин 5 искале на карте...нашли и тупо забили=).....Но вот 17 волна ппц тока с 2 рого разу прошли...
на 18 че то ступили начили варбоссо херачить, а у него реген мама не горюй..вот и слились...


Сообщение отредактировал Ertest - Суббота, 2009-10-24, 11:12:35
 
ScreenДата: Воскресенье, 2009-11-08, 4:08:23 | Сообщение # 18
Screen
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ИМХО, самое рульное у мека телепорт.
Можно очень долго бегать постепенно убивая врагов и воскрешая товарищей.


Сообщение отредактировал Screen - Воскресенье, 2009-11-08, 4:08:38
 
MaLalДата: Четверг, 2009-11-12, 6:18:50 | Сообщение # 19
MaLal
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1830
Статус: Offline
Screen, но пользоваться умеет (не побоюся такого заявления) каждый двадцатый.
 
КевинДата: Воскресенье, 2009-11-15, 10:57:10 | Сообщение # 20
Кевин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера впервые дошёл до 20-ой волны, раньше рекордом была лишь 16-я. Попались в союзники два Мека с свинцомётами и телепортом. Ну и собственно я с топором и дредноутом. 16-ю волну проскачили чуть-ли не за 3 минуты. А вот на 20-ой конечно нас слили sad
 
ScreenДата: Воскресенье, 2009-11-15, 11:34:20 | Сообщение # 21
Screen
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Кевин)
16-ю волну проскачили чуть-ли не за 3 минуты.

С орбиталкой космодеса можно меньше чем за 30 сек. Главное отойти от своих клонов, желательно на противоположную сторону. И не прогадать с активацией.
Quote (Кевин)
А вот на 20-ой конечно нас слили

Даа, там вот уже хорошо ощущаются минусы мека с телепортом - его броня. Не успеешь портнуться - считай конец.
Malal, Я сам в общем умею пользоваться, правда бывают косяки, особенно сложно против СМ с плазмой на 10-й волне. После уже как-то проще (до очередного появления СМ...)


Сообщение отредактировал Screen - Воскресенье, 2009-11-15, 11:34:47
 
КевинДата: Воскресенье, 2009-11-15, 12:29:59 | Сообщение # 22
Кевин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Screen)
С орбиталкой космодеса можно меньше чем за 30 сек. Главное отойти от своих клонов, желательно на противоположную сторону. И не прогадать с активацией.

Не орбиталки у меня небыло smile У меня всего-лишь 16-й уровень smile
Quote (Screen)
Я сам в общем умею пользоваться, правда бывают косяки, особенно сложно против СМ с плазмой на 10-й волне.

Не Меки на 10-й волне хороши они когда за закрытые колонны телепортируются очень продуктивно работать получается (хотя сам то я за Астартес играю smile )
 
ScreenДата: Воскресенье, 2009-11-15, 1:20:41 | Сообщение # 23
Screen
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Кевин)
они когда за закрытые колонны телепортируются очень продуктивно работать получается

Просто космодесы прут со всех сторон поэтому приходится слишком много прыгать.
 
КевинДата: Воскресенье, 2009-11-15, 2:34:03 | Сообщение # 24
Кевин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Screen)
Просто космодесы прут со всех сторон поэтому приходится слишком много прыгать.

Согласен
 
PatriotДата: Понедельник, 2009-12-14, 6:13:20 | Сообщение # 25
Patriot
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Госопода, а правда что при некоторых раскладках выбранных командиров 16 волна непроходима?
 
jinpaichiДата: Понедельник, 2009-12-14, 11:10:09 | Сообщение # 26
jinpaichi
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: Offline
Quote (Patriot)
Госопода, а правда что при некоторых раскладках выбранных командиров 16 волна непроходима?

да.
попробуй запинать трех меков-танков(чисто танков, с тяжелой броней, вешалкой трофеев, крепкими штуковинами, кибер-частями и ножём). даже если окружить 3 на 1, всё равно пинать будет нереально долго и тупо, ибо режется ~85% вроде.
 
PatriotДата: Вторник, 2009-12-15, 9:19:13 | Сообщение # 27
Patriot
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот и я заметил. Но ведь это не нормально? Надо как-то менять баланс или еще чего...
 
Hunter96Дата: Вторник, 2010-02-09, 10:01:24 | Сообщение # 28
Hunter96
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -119
Статус: Offline
неплохая тактика-фарсирка+капитан с топором+капитан с плазмой.Фарсирка с топорным кэпом мочат всех вблизи,а марин с плазмой приыгает и расстреливает всез издали либо прячется в доме...правда на 10 волне из плазм дома рушат.
Однажды гамал вместе с марином с ХЕВИ ПЛАЗМОЙ!!!мясо,но скорострельность сводит эффект на 0.
 
Tom_n_JerryДата: Понедельник, 2010-02-22, 1:45:34 | Сообщение # 29
Tom_n_Jerry
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: Offline
Quote (Hunter96)
неплохая тактика-фарсирка+капитан с топором+капитан с плазмой.Фарсирка с топорным кэпом мочат всех вблизи,а марин с плазмой приыгает и расстреливает всез издали либо прячется в доме...правда на 10 волне из плазм дома рушат.

Это не тактика. Это 3 персонажа, которые исполняют свои самые простейшие обязанности.
Quote (Hunter96)
Однажды гамал вместе с марином с ХЕВИ ПЛАЗМОЙ!!!мясо,но скорострельность сводит эффект на 0.

Вот это да, не может быть!
 
CannedLegacyДата: Среда, 2010-02-24, 8:38:07 | Сообщение # 30
CannedLegacy
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 150
Статус: Offline
дпрохожу до 20 проблем нет.... как наступает 20 все.... играю космо, плазм винт, броня дающая бонусы на здоровье и инергию.. ну хз не помню как называется, медалька дающая регенерацию, и медаль + 75 здоровья, джетпак и орбиталка, как мне показалось самый лучший подбор побрякушек... в итоге чтоб ее пройти нужен конкретный подбор навыков и командная игра...
 
BlackSunДата: Четверг, 2010-02-25, 11:08:56 | Сообщение # 31
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Иргаю марином с плазменнои пушкои,орбиталкой,бонусом +75 к здоровью,оживлялкои товарищей,отпугивалкои для врагов,броня со способностью реактивный удар.Прошли до 20 волны с эльдаром и 2 космопехом,минут 5 бились но не осилили. dry
 
ДамнэдДата: Суббота, 2010-02-27, 11:41:12 | Сообщение # 32
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Одна из хороших командных тактик:
1)Кд с плазмоганом+ обрбиталка.
2)Орк с БШ, телепортом, динамитом и камнепадом.
3)Ельдар с масстелепортом, конфузом (или как это по русски зовется) и штормом.
(остальное по выбору, но без оживлялок)

До 16 волны играем по типу "кто во что горазд", после клонов начинается карусель - кд с орком прыгает\телепоритируется по кругу, старась не умереть и потихоньку убивая врагов, если кто-то дохнет, то эльдар телепортом уносит его в безопасное место и оживляет. На 20 волне главное всех кучно собрать и постараться одновременно юзануть все три уберубивалки.

Но для такой тактики нужны либо хорошо сыгранная команда, либо микрофоны.

Сообщение отредактировал Х@ртман - Суббота, 2010-02-27, 11:42:24
 
Blood_raiNДата: Понедельник, 2010-03-08, 11:55:34 | Сообщение # 33
Blood_raiN
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
вот такой забавный баг обнаружил сегодня мой друг, наверное многие уже знают, но все же):
 
ДамнэдДата: Вторник, 2010-03-09, 12:55:27 | Сообщение # 34
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
IB)Blood_raiN, старый баг, я тоже о нем с этого форума узнал, потом с двумя друзьями попробовал..
Три кд с плазмапушками и орбиталками..... было скучно.

Единственная опасность - зоантропы и орки с ракетницами - на землю сбивают.

 
NightLord666Дата: Четверг, 2010-03-11, 3:34:01 | Сообщение # 35
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
Quote (Х@ртман)
Единственная опасность - зоантропы и орки с ракетницами - на землю сбивают.

Юзай непоколебимую броню,с ней невозможно упасть.Как и орк со специальной штукой,и эльдарка с копьём.
Алсо,такие игроки,"багеры" отбивают весь интерес к Лэст Стэнду...
 
ДамнэдДата: Четверг, 2010-03-11, 4:51:45 | Сообщение # 36
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (NightLord666)
Юзай непоколебимую броню

ужо все, лавочку в патче закрыли)))
Quote (NightLord666)
"багеры" отбивают весь интерес к Лэст Стэнду

я сам баги не признаю, и его попробовал всего один раз, ради галочки.
и это был не баг(героически обнаруженный фатальный недосмотр программистов), а ФИЧА(хитроумно вскрытая недокументированная возможность)! biggrin biggrin
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2010-03-11, 10:37:35 | Сообщение # 37
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Сегодня первый раз увидела Тирана улья в действии. Что могу сказать, он конечно красавец, но вот тактика производства варриора+тирант-гварда - не самая лучшая.

Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Четверг, 2010-03-11, 10:37:44
 
NightLord666Дата: Суббота, 2010-03-13, 11:59:08 | Сообщение # 38
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
Посмотрел на новых героев(со стороны,пока-что,сегодня сам пойду за ХР).
Колдун очень понравился.С виду имба,но малое количество хила не даёт ему быть таковой.Очень интересные и полезные заклинания,особенно некий "красный шар" который лечит всех находящихся в нём.
Тиран - типичный танк,аналог коммандора,только этот не подавляем,да и варгир у него помощнее.Может призывать генокрадов,варриоров и тиранта,что интересно.
 
SerbIyДата: Суббота, 2010-03-13, 12:17:31 | Сообщение # 39
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (NightLord666)
Очень интересные и полезные заклинания,особенно некий "красный шар" который лечит всех находящихся в нём.

Куда как круче способность создавать копии вражеских юнитов. И, если понадобиться, забирать их ХП smile
 
ДамнэдДата: Суббота, 2010-03-13, 1:11:20 | Сообщение # 40
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
уда как круче способность создавать копии вражеских юнитов

клон ФК, с правильными абилками выносит всех до 12 волны.

вчера был прикол:
Три колдуна, 16 волна, выходят клоны, мы их клонируем, получается 6 колдунов против 3, потом они нас, в итоге 6 против 6.... и когда все 12 колдунов одновременно заюзали "психические болты" и "кровавую сферу" - на экране творилось просто светопредставление, за которым ничего не было видно biggrin

 
NightLord666Дата: Суббота, 2010-03-13, 4:40:31 | Сообщение # 41
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
Странно.Мой колдун не клонирует героев,даже зоанотропа.
 
SerbIyДата: Суббота, 2010-03-13, 4:44:11 | Сообщение # 42
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (NightLord666)
Странно.Мой колдун не клонирует героев,даже зоанотропа.

Там есть специальный артефакт, который усиливает копирование. С ним можно копировать кого угодно)
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2010-03-14, 9:00:12 | Сообщение # 43
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Сорк со своими клонами - ибма angry
Сегодня на 16 волне было четыре дреда.

Добавлено (2010-03-14, 9:00:12)
---------------------------------------------
Цитата Ego_Serpentis ()
Сегодня на 16 волне было четыре дреда.

Впрочем, это не самое страшное.

Совет господа - никогда, НИКОГДА не берите в пати вместе с сорком СМа 20ого уровня.
Иначе получите что-то вроде этого:

За двадцать минут (с моими то 200+ ХП и регеном 8+) четыре СМа разнесли карту к чертям.


Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Воскресенье, 2010-03-14, 9:00:43
 
Tom_n_JerryДата: Среда, 2010-03-17, 11:24:45 | Сообщение # 44
Tom_n_Jerry
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: Offline
Роскошно. Отныне, чтобы взять 20 вейв, нужен только сорк и 11 лвл. Кто-то сказал "скилл"? Вот отсюда.
 
Hunter96Дата: Пятница, 2010-03-26, 6:21:07 | Сообщение # 45
Hunter96
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -119
Статус: Offline
плазма хороша тем что 1 выстрел=1 труп
 
ДамнэдДата: Четверг, 2010-04-01, 10:18:58 | Сообщение # 46
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Три колдуна с посохом "Let the galaxy burn", двумя рунами на усилении его и свитком восстановления энергии - адская вещь. (совокупная мощь может поспорить с мощью орбиталки)

Забились в верхний угол и поливали огнем проход (чуть ли не с бесконечной энергией), пройти к нам никто не мог, а после 16 волны получив еще троих колдунов, мы выжигали противника почище экстерминатуса happy
на 20 волне подловив лорда и клонов на наживку, тут же их и спалили.
правда толпа кровожадцов все рано нас запинала sad

Сообщение отредактировал D@mned - Четверг, 2010-04-01, 10:19:27
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2010-04-01, 11:56:31 | Сообщение # 47
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (D@mned)
Три колдуна с посохом "Let the galaxy burn", двумя рунами на усилении его и свитком восстановления энергии - адская вещь. (совокупная мощь может поспорить с мощью орбиталки)

Адская вещь - сорк с берном и нарцисстик армором. И трейтом, который на хай-лвл дается. Это просто Берн нонстоп, т.к. мана не тратится.
 
ДамнэдДата: Пятница, 2010-04-02, 1:09:26 | Сообщение # 48
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Ego_Serpentis, дык я про это и говорил
(если берн - огненный шар, а трейт - восстановление маны с убийством противника)
 
LictorZДата: Воскресенье, 2010-05-02, 9:28:13 | Сообщение # 49
LictorZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Три колдуна с посохом "Let the galaxy burn", двумя рунами на усилении его

А у них эффекты суммируются разве ?
 
Tom_n_JerryДата: Понедельник, 2010-05-03, 9:19:58 | Сообщение # 50
Tom_n_Jerry
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: Offline
Quote (LictorZ)
А у них эффекты суммируются разве ?

Да
 
Форум Warhammer » Dawn of War II » Тактический раздел » Тактика игры в Last Stand
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика