играю за деда. пак еретиков стандартный с чемпионом выносит слагг и глупых стрелков которые не отступают. когда стрелки возьмут апгрейд на подавлние - раскидывать вторым паком еретиков с гранатометами. пак хсм с дедом микрят босса. если играть грамотно, то быстро накапливается 150 красного и на еретиков ближнего боя вешается касание нургла. под этим баффом культи с чемпионом вбегают в толру орков, взрываются 1 раз и от армии остаются только командиры отрядов если они были куплены. если массово постоянно бегают, то можно выдать деду гранатку (опционально). не забывать сносить генераторы. для этого лучше всего подходят оба пака еретиков, причем нельзя чтобы ближние и дальние били один и тот же генератор, а то гренатометчики будут бить своих. на т2 лучше всего брать леттеров для начала. дальше вольная игра по желанию.
Сообщение отредактировал Phoenix9107 - Среда, 2011-03-23, 2:24:25
Довольно спорно: На т2 орк редко делает технику. Рубаки с нобом под Вааах! сильнее кровопускателей, но при этом дешевле. Орк почти никогда не делает платформы подавления. Если только стрелков покрошить...
орк на т2 часто делает гранатодеров к которым можно прыгнуть во время метания. хороший гранатодер может слить пак хсм с одного броска, а так как тех орки под ваагхом разносят легко, то лучшего варианта я не вижу
Вполне часто. В большинстве игр либо деффдреда, либо вартрак орк таки сделает, ибо дёшево и полезно. Но леттеры и в этом случае не лучший вариант, уж больно они без поклонения хилые. Кроводавец - наше всё.
Quote (Phoenix9107)
пак еретиков стандартный с чемпионом выносит глупых стрелков которые не отступают.
Ключевое слово - "глупых". У "умных" стрелков бигшуты появятся куда как раньше, чем чемпион у еретиков.
Деффдреда 1 на 1 вырезает таки. Легко дохнет он от орков с нобами, штурмов, да от танкбуст (про героев промолчу). И то если кидать его надолго в самое пекло. Благо его обилки позволяют избегать нежелательных свалок/догонять особо назойливых врагов.
Quote (Phoenix9107)
если дожили культисты до т2, что мешает поклонению?
К примеру то, что основная сила леттеров в мобильности (иначе как вы собрались добираться до сидящих в тылу гренадёров?). А вот у молящегося культа с мобильностью то и проблемы. Да и вырезаться они будут прежде всего, коль битва в радиусе поклонения.
Quote (Phoenix9107)
умные стрелки сначала раскидываются гренокультом и добиваются в хтх еретиками с чемпом
Коль есть два вкачанных еретика, то у орка уж точно будут два пака с бигшутами. Схема, в принципе, та же, только подавляет неоткинутый пак.
Сообщение отредактировал SerbIy - Четверг, 2011-03-24, 1:46:27
Грузовичок встречал, но в нем обычно сидит команда зеленых молодцов, так что атака кровопускателей может закончиться весьма печально. Поддерживаю идею насчет кроводавцев.
если вижу у врага хоть какие-то зачатки антитеха, то в моей игре не будет кроводавца. слишком тонкий и слишком легко разбирается. исключение только для поклониния тзинчу ибо кроводавец с инвизом рвет в клочья просто все.
грузовичек с молодцами - минус грузовик, уход в варп, молодцы в расчет под моими стрелками, а если кто-то выживает то его выносят леттеры которые выходятиз варпа. леттеры у меня обычно бегают с чч, у которого взят кулак и есть подхил. тут тебе и нехилый стан по области и защита от стрелков (можно спокойно капить точки под фокусом 2х пауков варпа или бейнблэйдом) и подхил леттеров. кстати, не понимаю почуму их все называют кортонными. 250хп на модель не так уж и мало, а броня компенсируется поклонением.
кроводавец разбирается двумя паками полностью прокаченных слагг.
в принципе он юнит отличный, но я в нем разочаровался.
кстати, не понимаю почуму их все называют кортонными.
Потому что у них infantry броня, как у каких-нибудь скаутов или гвардианов.
Quote (Phoenix9107)
броня компенсируется поклонением.
От поклонения любые демоны хиляются, так что это вряд-ли можно занести в преимущество над кроводавцем.
Quote (Phoenix9107)
роводавец разбирается двумя паками полностью прокаченных слагг.
И правильно, ибо у нобов тип атаки - силовое оружие. Вообще, проще сказать что НЕ разбирается полностью грейженными слагами. Может бумажные леттеры? Я так не думаю.
на бумажных леттеров можно кинуть касание нургла бумажные леттеры в разы лучше выносят технику бумажные леттеры 1на1 выносят кроводавца бумажным леттерам необязательно прыгать, они могут подойти в варпе чч в первой броне бегает с ними на равне.
и ксати да бумяжные леттеры дешевле и живучее за счет возможности убижать и восстановиться кроводавца очень легко догнать и убить
350-45 против 440-40 я расчет веду по энергии так как её всегда нехватает.
у леттеров тоже все абилки можно испольховаль как убегание, да только вот незадача, у них обоих энергии хватает только на то чтобы кастануть абилки по 1 разу. а очень часто крашер в толпу именно вбегает, так как это наносит неплохой дамаг мелким юнитам типа слагг и шутов, а криком спасти его от орков нереально така как вопервых не все разбегутся, а во вторых под ваагхом увеличивается скорость бега в разы.
можно предтавить ситуацию, пак леттеров + пак берсов против вагона с двумя паками полностью грейженых слагг:
пак берсов показывается на глаза вагону и тот начинает подьезжать чтобы удобнее высадить слагг, в это время леттеры портуются ему в зад и начинают его резко выносить. вагон тут же сбрасывает слаг которые под ваагхом идут на леттеров, а сам пытается смыться. так как у леттеров тип оружия идиально подходит для вырезания банок с кильками они очень быстро вырезают вагон и уходят в варп. слагги минимым 2 секунды будут бить неуязвмых леттеров, в то время как их в спину безнаказанно бьют берсы и нехило их подрезают к момента выхода леттеров из варпа и вдвоем с берсами вырезают оба пака до наступления ретрита или подчистую. как вариант если слагги только выбежав из вагона смирятся с его участью и сразу набросятся на берсов но тут спасает живучесть берсов (моя лижная возможность скастовать на ких касание нургла, как деда), и то что леттеры при атаке часто разбрасывают пехоты вокруг себя. если орк направит 1 пак на леттеров и 1 на берсов, то тогда будет вынос, так как под ваагхм берсы скоре всего будут порваны если не одним паком сразу, то потом сообразив что леттеры в варпе подоспеет второй.
вариант кроводавец+берсы против того же. кроводавец бежит сразу на машинку и начинает её коцать с берсами, машинка начинает отезжать и оттуда выпрыгивают слагги которые набрасываются подваагхом на кого хотят. пес делает крик, но машинка уже отехала достаточно далеко и встает выбор: догнать с помощью разгона и оставить пак берсов с двумя паками слагг или остаться и помочь. если выбрать догнать - далеко не факт что берсы выживут, а кроводавец догонет, если выбрать остаться, то подедет машинка с реинфорсом и начнет стрелять по берсам и пополнять ряды мертвых орков. если выживет кто-нить из ващих и вам такой расклад нравится - удачи.
350-45 против 440-40 я расчет веду по энергии так как её всегда нехватает
Если ты потеряешь 90% хп КД тебе не нужно будет платить, чтобы восстановить его. Если ты потереляешь 90% хп КП это выльется в приличную сумму.
Слишком много букв.
Quote (Phoenix9107)
пак берсов показывается на глаза вагону и тот начинает подьезжать чтобы удобнее высадить слагг, в это время леттеры портуются ему в зад и начинают его резко выносить. вагон тут же сбрасывает слаг которые под ваагхом идут на леттеров, а сам пытается смыться. так как у леттеров тип оружия идиально подходит для вырезания банок с кильками они очень быстро вырезают вагон и уходят в варп. слагги минимым 2 секунды будут бить неуязвмых леттеров, в то время как их в спину безнаказанно бьют берсы и нехило их подрезают к момента выхода леттеров из варпа и вдвоем с берсами вырезают оба пака до наступления ретрита или подчистую.
1) Перед телепортом на земле появляется чудесный красный кружок, отъехать я смогу полюбому, а если повезет, высадить туда пачку рубак, которые быстро все разрулят. 2) Если грузовичок баганет\произойдет ошибка паффинга я могу высадить рубак и понадеяться на высокий шанс кнокбэка.