Матерые игроки за Эльдаров, помогите новичку! Пытаюсь научиться играть за эту расу, но не могу сделать даже эксперта(бота). А как вы начинали свой "путь"?
Можно и поконкретней.Конкретно-какой герой? p.s.-сразу скажу слаб в фарсирке и блистаю за лока
Добавлено (2012-05-16, 4:55:53) --------------------------------------------- Ну,вообще если вкратце о расе 1.Нужно понимать,что эльдары это раса во втором довике,которая требует наибольших затрат в энергии на т1 нежели любая иная.Посему,пытаться течиться в т2-как минимум глупо,нужно понимать что потратиться придётся много.
Апгрейды,требующие энергии,слишком важны для эльдар,а войска,покупаемые за неё же,слишком маст хэвны.Как правило,апгрейды увеличивают полезность отряда в разы(пример-гранаты Стражников,которые стоит 65 влияния 15 энергии,дают тем прибавку в здоровье(что то около 30%)+невероятно полезные грены и энерго-стену)
Отдельно стоит упоминания варгир героев на т1.Наименее затратным я считаю Паука-его беру,если не хочу тратиться на герыча и собираюсь закачивать войска.Видящую знаю плохо.А вот варлок-наиболее затратный герой в т1.В частности,его великолепная сборка доспех на щит+копьё позволяют сделать его центром ударной силы своей армии.
Билды: 1. 1 Баньши с грейдом+1 Стражи(с грейдом или нет-ситуативно)/либо вместо всей этой кучи 2-3 отряда стражей+2 сюрь пушки.Стандартная эльдаро страта.1 сюрька ставится так,чтобы загораживать вторую-которая,в свою очередь,должна перекрывать ключевые участки фронта.Баньши выполняют роль контр чарджа.Стражи и гер капают карту.
2. 1 Баньши (с грейдом или без-ситуативно) +2 Стражи(один с грейдом,второй ситуативно) + сюрька + варгир геру.Это мой билд,в который я играю за лока.Баньши+апргрейженные стражи+ гер-ударный кулак,сюрька саппорт и защита генов(в первую очередь,как только появилась энергия-заказывать надо именно сюрьку,в раннем т1 эли не блистают).Второй отряд стражей-каперы.
3.1 Баньши + 1 Стражи+ Сюрька + Рейнджы.Тоже мой билд,но очень скилловый.Игра в основном от "наступательной обороны".
А,и еще.Одна маленькая хитрость при игре за лока на раннем т1.Как только баньши вышли-без грейда на баттл край и увелечение хп они весьма дохлы.У лока же хп побольше,да и броня покрепче.Посему,если впереди какой нить отряд или даже два стрелков-врубаем флит локу,несемся на противника-тот некоторое время палит в лока,за это время баньши сближаются.Даже если враг переведет огонь на баньшей-лок уже повяжет минимум 1 отряд.
И совершенно зря, он считается таковым, если его использовать лишь для капа точек, как и любой другой герой, взятый с той же целью. Если же брать паука для атаки, то у него масса возможностей: от опрокидывания героев и связывания отрядов в рукопашной, до масштабного кэпа точек и диверсий, а также разрушения техники с "задней бронёй". Всё это требует больших затрат энергии.
Quote (Шерайн)
Видящую знаю плохо
Отличный саппорт с кучей баффов и дебаффов, прекрасными вратами, созданными для скрытого проникновения, а также с кучей брони, которые определяют стиль игры
Сразу так много... Спасибо. Ну, согласен с вами, там где про энергию, варгиры, видящую... Играю за лока. Пробовал и пауком и фарой, но паук без варгира - как отряд стражей, а фара слишком слаба сама по себе и милишников остаётся совсем мало. Тактики обоснованные, буду пробовать.
Но хотелось бы ещё более конкретно про мой случай. Сценарий моей игры таков: Играю против рандом эксперта на карте quest's heresy - искомая ересь. Я локом бегу захватывать точку влияния по центру, а стражами - ближайший генератор. Заказываю баньши(мне обычно попадаются орки и тиры)и захватываю первую точку влияния. Таким составом по одну капаю всю мою половину карты, а локом нагло лезу вперед. Делаю сюру и крою центр. Таким образом, у меня полкарты и я ПЕРЕХОЖУ на второй тир и качаю варгиры(герою беспощ. колдов. меч). И дальше пошел п..конец. У супостата остается 200-250 очков до проигрыша и... На ближайшие точки, где сидит варлок он ведёт шагателя и быструю машину(броневоз, рейзорбек, за тиров - лишь карнифекса) с пехотой. А на центральную правую победную точку он не жалеет ни танков, ни пехоты. Всё сводится к тому, что к тому времени, как я делаю шагатель, все мои генераторы перекапаны, а все 3 победных точки у врага. Я даже не успеваю сделать копье света, как, весело перейдя через обломки моего врайслорда, вся техника уничтожает пушки на моей базе, и "добровольцы" в мою армию больше не поступают. Как правило, я либо не успеваю все перекепать воскрешенным и вышедшим из обстрела варлоком и остатками какого-нибудь выжившего отряда, либо успеваю, но моя база раваливается под весёлый ВААААААХ!! Таким образом я уже продул 34 игры подряд. Сделать шагателя для меня - это уже достижение.
Так что... я опробую вашу тактику.
Добавлено (2012-05-16, 9:38:50) --------------------------------------------- Это случилось. Я победил. Хотя бы раз, хотя бы против иг. Спасибо. 2 сюры и 2 отряда гардов всё спасли. И огненная призма под конец. Всем огромное спасибо.
И совершенно зря, он считается таковым, если его использовать лишь для капа точек, как и любой другой герой, взятый с той же целью. Если же брать паука для атаки, то у него масса возможностей: от опрокидывания героев и связывания отрядов в рукопашной, до масштабного кэпа точек и диверсий, а также разрушения техники с "задней бронёй". Всё это требует больших затрат энергии.
Бро.Я вот всё понимаю,но ты выигрывал чуваков с первым местом в топе?Нет?А я выигрывал.
Вот честно,ни капельки самодовольства,но-с высоты опыта и практики я могу уверенно сказать,что Пауку НЕ нужно воевать в большинстве случаев.Он великолепен в качестве капера,он убивает любой заточенный под кап отряд-это всё,что от него нужно.Если хочется играть с ним в войнушки-делать это надо на т2,никак не на т1.Его первотирные варгиры не стоят своих денег-за исключением разве что прицелов.
Quote (Miles)
Отличный саппорт с кучей баффов и дебаффов, прекрасными вратами, созданными для скрытого проникновения, а также с кучей брони, которые определяют стиль игры
Сколько игроков за фарсу в топе?Знаю только Линдонина.
Quote (Рузик)
Это случилось. Я победил. Хотя бы раз, хотя бы против иг. Спасибо. 2 сюры и 2 отряда гардов всё спасли. И огненная призма под конец.
Если позволишь,всё же внесу пару корректировок в твои действия:
Quote (Рузик)
Таким составом по одну капаю всю мою половину карты, а локом нагло лезу вперед.
Войскам элей не нужно лезть вперед поодиночке.У нас есть мобильность-а значит лучше можно вжарить на одном участке фронта,пока другой,допустим,сторожит сюрикенка.Лок-это всегда живой щит на флите,и он бывает нужен для саппорта других отрядов. Единственное когда им можно нагло харассить-начало т1,пытаться зарядить дестром в первых каперов врага.
Quote (Рузик)
И огненная призма под конец.
Ава лучше чаще всего.Идеал-Ава+Призма.
Кстати,ушастые собратья.Никогда не забывать про аутарха.Сам по себе великолепный капер,она делает баньшей неудержимыми.На флите они получают -50 % стрелкового дамага,аутарх даёт ауру снижающую получаемый урон еще на 15....И того-почти неубиваемые баньши,которых не остановит даже подавляла(ибо аутарх круто прыгает)
Сколько игроков за фарсу в топе?Знаю только Линдонина.
И тот сейчас не в топе.
Quote (Шерайн)
Никогда не забывать про аутарха.Сам по себе великолепный капер,она делает баньшей неудержимыми.На флите они получают -50 % стрелкового дамага,аутарх даёт ауру снижающую получаемый урон еще на 15....И того-почти неубиваемые баньши,которых не остановит даже подавляла(ибо аутарх круто прыгает)
Если мне не изменяет память-ты уже сто лет как в ретру даже не залезал ввиду того что тебе было в лом её устанавливать.А я играю часто и регулярно,знаю как и почему меняются страты в соответствии с патчами. Просто на основании этого я имею некоторые основания утверждать о верности своего видения.Ну а если у тебя всё таки есть последняя версия игры... *бросает Милесу в лицо перчатку*[/off]
Quote (Torgaddon)
Забыл упомянуть про гранаты при его высадке.
Ну...Это да,штучка неплохая.Но-нужны прямые руки и хороший тайминг.
Шерайн, я влезал туда с последним патчем Не воспринимай так серьёзно то.
Quote (Шерайн)
Ну а если у тебя всё таки есть последняя версия игры...
Нет, не имею привычки держать мёртвый груз на компьютере. Ну и при всём при этом пост опирался именно на то, что ты играешь часто и регулярно. А вообще человеку нужен был совет для новичка, я дал совет по варгиру и по героям, уж для его уровня то и это подойдёт.
Что ещё более важно, раз ты такой скилованный, то можешь пойти дальше этой темы и помочь привести данную тему к современным реалиям и показателям последних патчей. Код готового поста положишь в блокнот и кинешь мне в ЛС, мы изменим заглавный пост. Тем более, ты уже пытался.
Что ещё более важно, раз ты такой скилованный, то можешь пойти дальше этой темы и помочь привести данную тему к современным реалиям и показателям последних патчей.
То станет слишком долгой и малонужной работой,учитывая огромное сообщество игроков во второй довик,и столь же высокий интерес к этой игре на доворге(да и любом другом русязычном сайте,впринципе). Другое дело отвечать на конкретные вопросы какого-либо игрока.Это быстрее,проще и потенциально полезнее.
Всем доброго времени суток. Нужна помощь гуру. Не так давно купил на распродаже DoW2 : Retribution и начал играть в Скирмиш. Но до сих пор Компьютер-Эксперт меня нагибает и причем довольно легко. В связи с этим вопрос: не могли бы вы подсказать базовую стратегию развития за СМ, в частности за ФК (что поделаешь, банален )
PS Был бы еще больше признателен за ссылочку на таблички характеристик бойцов разных рас в DoW 2