Здесь мы, дабы не захламлять тему, будем описывать персонажей, которыми играем. Делать это обязательно, это будет что-то вроде регистрации в игре, посты тех, кто это не сделает, будут удаляться. Так же, учитывайте, что мы играем не для того, чтобы победить, а для того, чтобы создать историю, по возможности интересную. Поэтому все непобедимые терминаторы не будут допускаться к игре, придумайте живого персонажа из плоти и крови, которого можно убить. Чем подробнее описание, тем лучше. Для описания предлагаю использовать следующую формулу. 1. Полное имя Вашего персонажа 2. Прозвище (если есть (при отсутствии поставьте "-") 3. Раса и фракция(пример: раса-человек фракция-Имперская гвардия) 4. Возраст 5. Описание внешности 6. Характер 7. Способности: 7.1. Физические способности 7.2. Магические способности 8. Биография 9. Оружие 10. Инвентарь+одежда (что есть в наличии) 11. Транспорт(если есть(титанов и крейсеров не дам!)) 12. Специальность(Варлок, комиссар и тп) 13. Тема, в которой вы участвуете. Можно указать только одну, нельзя быть в двух местах сразу. 14. Ознакомлены ли Вы с правилами игры? 15. Согласны ли вы с правилами игры?
С просьбами о подтверждении персонажа писать Anchar'у. Крайне нежелательно размножение персонажей, вплоть до варнов. Лучше поработать хорошо над одним персонажем, чем плодить кучи недо-персов. Убедительная просьба. Анчар & Арли
1. Имя: Граген 2. Прозвище: Слуга Тзинча 3. Раса и фракция: Тысячи Сынов, Хаос 4. Возраст: 200 5. Описание внешности: У меня на аве. 6. Характер: Очень злой. Не любит, когда к нему подкрадываются. 7. Способности: Способности, даденые всем колдунам Тысяи сыновей 7.1. Физические способности: Умеет быстро бегать. 7.2. Магические способности: Молния, телепортация, магические шары 8. Биография: Когда то он был простым человеком. Вдруг его окружили колдуны Тзинча. Они все направили на него свои руки и потом он был окружён силовым полем, то бы он не смог выбраться. Его образумили все колдуны и Тзинч. На нём не много по синела кожа, и на нем из не откуда появились доспехи Тысяи Сынов. С тех пор он убивает, уничтожает и всё это ради Тзинча. 9. Оружие: Жезл 10. Инвентарь+одежда: На нём доспехи Тысячи Сыновей и он всегда ходит с жезлом. 11. Транспорт: - 12. Специальность: Колдун Тысячи Сыновей. 13. Тема, в которой вы участвуете: PvP 14. Ознакомлены ли Вы с правилами игры? Да 15. Согласны ли вы с правилами игры? Да
DarkPower, в способностях ничего несуразного не вижу, но биография... Это что-то с чем-то. небково и несуразно. Перепиши. а вообще все колдуны в ТС были в легионе до Ереси.
DarkPower, .. проблема не только в возрасте.. у тебя персонаж скомкан... причём до минимума.. например:
Quote (DarkPower)
Физические способности: Умеет быстро бегать.
?? и это всё?? надо бы указать другие физ параметры( сила , ловкость, выносливость, координация движения, владения оружием). да и как сказал Архон.. биография.. ну.. в общем не тянет.. если в лом (как мне, и тем патче хочешь позже указать фишки биографии) расписывать био. скажу совет : зделай как я: напиши по "тёмному" типо друзья погибли, о нём мало известно т.к. мало кто может про него сказать . и т.д.
Вот что я исправил: 4. Возраст: 9994 7. Способности: Способности, даденые всем колдунам Тысяи сыновей 7.1. Физические способности: Умеет быстро бегать, может далеко видить (или просто хорошее зрение), хорошо владеет своим жезлом. Сила отличная, но есть некоторые слабости. 7.2. Магические способности: Молния, телепортация (может использовать 3 раза, потом долго восстанавливается, перемещается на 450 метров), магические шары (такое название тк то, что колдун выстреливает похоже на шар.)
DarkPower, [off] парень .. не хочу тебя обижать... .... может мне создать "планку " перса, а потом ты его обработаешь как тебе нравиться? как тебе такое предложение..?
Rom, ты мне работы добавить хочешь? Чтобы я рецензировал анкету от двух игроков? Или пусть он делает сам, или не делает вообще, или её делает принимающий, то есть я или Ферг.
1. Граген. 2. Слуга Тзинча. 3. Хаос, Космодесантник Хаоса, Тысяча Сынов 4. 10346 стандартных имперских лет. 5. На моём аватаре 6 Злой, не любит тех кто к нему тихо подходит или крадётся, раздражителен, вспыльчивый, переменчивый. 7.1. Физические способности десантника были изменены во время Ереси Гора, и мутаций которые были до заклинания Аримана, что повысило скорость бега. Так же есть «дар» Тёмных богов – виденье в темноте. Физически силён, хотя телосложение хрупкое, что делает его плохим бойцом ближнего боя. За годы своей жизни всё время тренировался с жезлом что дало заметные плоды. 7.2. Молния, телепортация (может использовать 3 раза, потом долго восстанавливается, перемещается на 450 метров), магические шары (такое название тк то, что колдун выстреливает похоже на шар.) 8. Биография покрыта мраком и забыта, известно что он был одним из верных воинов Его, но после Ереси всё изменилось, ведь его влекла Сила, которую могли дать только Тёмные боги. Мало кто о нём может что либо сказать , потому-то они мертвы. 9. Жезл, ритуальный кинжал. 10. Одежды Чернокнижника ТС, книга заклинаний, оружие, талисман. 11. - 12.PvP 13. да . 14 да.
Добавлено (2008-09-02, 7:22:45) --------------------------------------------- Тут мне Ром подправил. Ему спс.
Физически силён, хотя телосложение хрупкое, что делает его плохим бойцом ближнего боя
Плохо себе представляю хрупкого десантника...
Добавлено (2008-09-03, 2:27:17) --------------------------------------------- 1) Мандрагор 2) Безликий 3) Раса - Астартес, фракция - Имперские Кулаки(да, снова ) 4) Около трёх тысяч лет 5) Гора мышц ростом в 2,6 метра, что на голову выше среднего КД. В плечах - около полутора(метров). Глазницы пустые - зрачков нет. Длинные, до колен, белые волосы(во время боя закрепляет на спине) 6) Молчалив, спокоен, рассудителен. В бою полагается на природную силу, мощное телосложение и ярость. Предпочитает атаковать большие группы пехоты, врываясь в строй и устраивая там кровавую баню. Обожает абордажные бои, где замкнутое пространство увеличивает его боевую эффективность 7.1) Один из сильнейших физически воинов Империума. Обладает поразительной выносливостью. Не умеет выполнять тонкую работу. Однако медлительным его назвать нельзя 7.2) Практически невосприимчив к воздействиям псайкеров 8) До поры до времени ничем не был примечателен, кроме огромного роста и превосходных физических данных. Обычная(если продвижение до бойца Первой Роты вообще можно назвать обычным) карьера, ничем не выдающаяся. До тех пор, пока он не был назначен сержантом-ветераном за победу в поединке с Чемпионом Кхорна и несколькими бойцами его свиты. Потом его имя часто дополнительно выделялось во многих боевых докладах, описывающих сражения его взвода и их(боёв) результаты. Часто заменяет Лисандера при командовании бойцами сразу нескольких Рот 9) Силовой молот, штурмовой болтер 10) Терминаторский доспех последней модели(попозже выложу арт) либо мастерски изготовленный силовой доспех Mk.VIII. Выкрашены в чёрный цвет, классический для ИК жёлтый остался лишь на наплечниках 11) Нет. Если нужен будет для какой-нибудь ролёвки - придумаю 12) Капитан 13) PvP 14) Да 15) Да
То, что ты описал - обыкновенный Форс Коммандер. Ничего нового в этом нет. По оружию - бери тандерхаммер и не парься, форвепон непсайкеру не нужен. Отсутствующие зрачки - врождённая мутация?
1. Денрёку Китано 2. 地震 3. Эфирный - Ронин Сидзицу (Клан Севера Хоккаидо) 4. Не известно 5. Высокого роста, хужощавый, но сбитый с длинными прямыми седыми волосами. Лицо овальное, худое, с выделяющимися скулами,цвет кожи - смуглый, взгляд холодный, но сосредоточенный, цвет глаз - светло-синий. Одет в белое кимоно широкого покроя, которое пересекает светло-синий пояс. 6. Денрёку-сан, всегда умел сочетать в себе хладнокровие, расчетливость и спокойствие, однако рожденный по знаком огненного Льва, склонен к агресии. Предпочитает уединенный образ жизни в дали от посторонних глаз, и любопытных, чтобы никто не мешал ему в познании, тренировках и медитации. 7.1 Специалист ближнего боя с двуручным мечем, равных котором нет. За долгое время сумел найти формулу совершенного, "живого" металла, похожего на тот, что использует раса Некронов, и изготовил из него катану, вакидзасси и сюрикены. Способен к быстрой физической и духовной регенерации, после чего на некоторое время остается ослабленным и не может применять магические способности. 7.2 Взаимодействие с природой, развило в нем способности воздействие и управление стихией воздуха. Силой мысли может создавать колоссальные по величине электро-магнитные поля. 8. Родился в небольшой деревушке Нисидзицу, на самом севере Хоккаидо в бедной крестьянской семье(год рождения не известен). В 3 года с ним слцчился несчастный случай - в него попала шаровая молния, все думали, что он умер, но когда он поднялся, все увидели, что он излучает слабое свечение. В 7 лет со старшими братьями ушел в соседний город, чтобы обучаться боевым искусствам, и 14 годам был лучшим в бою на мечах. О нем, через год узнал император, и призвал его во дворец, чтобы он служил лично ему. Отвергнув предложение он обрек всю свою семью на смерть. Все родные были убиты, пока он возвращался из города домой. После - долгое время жил в отшельничестве на северном необитаемом острове. Позже был найден секретным орденом ассасинов Севера Хоккаидо. И с того года является внегласным их руководителем. Вцелом, большинство из биографии окутано пеленой неизвестности. Доведома известно, что он участвовал во многих воинах и схватках, против императорской власти. 9.Каоки Катана - клинок, выполненный из биосплава, сочетающего в себе прочность алмаза, легкость титана и надежность иридия, очень похожего по свойствам с "живым" металлом Некронов. В тесной неразрывной связи с клинком, вкладывает в удар не только физическую силу, но и магическую силу электричества, за счет чего достигается невероятной силы разрушительный эффект. Носит с собой вакидзасси(короткий метательный меч) и набор сюрикенов, изготовленных из биосплава. 10.Кимоно, сотканное и сшитое знаменитым мастером Ингицу Ситаро. По слухам, материал представляет собой ткань с вплетениями нитей из биосплава. Никогда не расстается с неболольшим вещевым мешком "Черной дыры" который носит через плечо под кимоно..кто знаит что он таит в себе. 11.Транспорт - в грозовую погоду способен к телепортации на средние растояния. В обычных условиях - на небольшие с большими энергетическими потерями. Обычно передвигается пешком. 12. Специальность - боец ближнего боя, лидер. 13. - (см. ниже) 14. нет 15. да, но играть не хочу.
logined, ели бы не упоминание некронов, решил бы, что это вообще не по вахе. Но что самое интересное - я могу всё это без существенных изменений согласовать с бэком. Кроме разве что мешка "Чёрной дыры" - это может быть только хаоситским артефактом, а твой перс на хаосита не похож, и кимнон из бисоплава, это вообще что-то с чем-то.
logined, раз смайлов нет, значит не смеюсь. В общем, если хочешь играть - выбери понравившуюся тему и ознакомься с правилами. Правда, большинство ролевух у нас по вахе, так что надо это сделать вахоподобным. Если хочешь, могу переписать под ваху, ничего принципиально не меняя.
1) Мандрагор 2) Безликий 3) Раса - Астартес, фракция - Имперские Кулаки 4) Около трёх тысяч лет 5) Гора мышц ростом в 2,6 метра, что на голову выше среднего КД. В плечах - около полутора(метров). Глазницы пустые - зрачков нет. Длинные, до колен, белые волосы(во время боя закрепляет на спине) 6) Молчалив, спокоен, рассудителен. В бою полагается на природную силу, мощное телосложение и ярость. Предпочитает атаковать большие группы пехоты, врываясь в строй и устраивая там кровавую баню. Обожает абордажные бои, где замкнутое пространство увеличивает его боевую эффективность 7.1) Один из сильнейших физически воинов Империума. Обладает поразительной выносливостью. Не умеет выполнять тонкую работу. Однако медлительным его назвать нельзя 7.2) Практически невосприимчив к воздействиям псайкеров 8) До поры до времени ничем не был примечателен, кроме огромного роста и превосходных физических данных. Обычная(если продвижение до бойца Первой Роты вообще можно назвать обычным) карьера, ничем не выдающаяся. До тех пор, пока он не был назначен сержантом-ветераном за победу в поединке с Чемпионом Кхорна и несколькими бойцами его свиты. Потом его имя часто дополнительно выделялось во многих боевых докладах, описывающих сражения его взвода и их(боёв) результаты. Иногда заменяет Лисандера при командовании бойцами сразу нескольких Рот 9) Силовой молот, штурмовой болтер 10) Терминаторский доспех последней модели(попозже выложу арт) либо мастерски изготовленный силовой доспех Mk.VIII. Выкрашены в чёрный цвет, классический для ИК жёлтый остался лишь на наплечниках 11) Нет. Если нужен будет для какой-нибудь ролёвки - придумаю 12) Сержант-ветеран Первой Роты 13) PvP 14) Да 15) Да
FERG, да, ещё одно. Если он у тебя не в первой роте, то какого варпа ему положен тремосовский доспех? Цвет - ИК позволяют бойцам вольности с расцветкой?
Как минимум, у них нет недостатка "Гордись своими цветами"
Это ИМХО не недостаток. Но ты не ответил на мой вопрос - после такого перекраса его не выкинут из ордена с позором. А насчёт доспеха - сам определяйся. Но доспех у каждого воина только один.
1. Граген. 2. Слуга Тзинча. 3. Хаос, Космодесантник Хаоса, Тысяча Сынов 4. 10346 стандартных имперских лет. 5. На моём аватаре 6 Злой, не любит тех кто к нему тихо подходит или крадётся, раздражителен, вспыльчивый, переменчивый. 7.1. Физические способности десантника были изменены во время Ереси Гора, и мутаций которые были до заклинания Аримана, что повысило скорость бега. Так же есть «дар» Тёмных богов – виденье в темноте. Физически силён, хотя телосложение хрупкое, что делает его плохим бойцом ближнего боя. За годы своей жизни всё время тренировался с жезлом что дало заметные плоды. 7.2. Молния, телепортация (может использовать 3 раза (между этими тремя разами менута перезарядки), потом долго восстанавливается, перемещается на 450 метров), магические шары (такое название тк то, что колдун выстреливает похоже на шар), шары действуют также, как и молния, только на долю слабее. Шары можно использовать 3 раза, дальше 6-тиминутная перезарядка. 8. Как и до ереси и после, этот колдун возгавляет отряд из девяти войнов. Его не прельщало война в более крумных отрядах своих братььев по легионну. Изза этого колдуна видели в рядах то Чёрного легиона то в союзе с Повелителями Ночи, всё это обуславливалось его горячей жажде знаний. Где были тайны там был и он. Инога Граген всётаки соеденялся со своим легионов в походы направленные на соберания тех крупиц знаний о которых все они мечтали. Поговаривают что он сотруднячел с самим Ариманом. В любом случае ныне его место положение не известно. 9. Жезл, ритуальный кинжал. 10. Одежды Чернокнижника ТС, книга заклинаний, оружие, талисман. 11. - 12.PvP 13. да . 14 да.
Сообщение отредактировал DarkPower - Среда, 2008-09-10, 7:26:21