Здесь мы, дабы не захламлять тему, будем описывать персонажей, которыми играем. Делать это обязательно, это будет что-то вроде регистрации в игре, посты тех, кто это не сделает, будут удаляться. Так же, учитывайте, что мы играем не для того, чтобы победить, а для того, чтобы создать историю, по возможности интересную. Поэтому все непобедимые терминаторы не будут допускаться к игре, придумайте живого персонажа из плоти и крови, которого можно убить. Чем подробнее описание, тем лучше. Для описания предлагаю использовать следующую формулу. 1. Полное имя Вашего персонажа 2. Прозвище (если есть (при отсутствии поставьте "-") 3. Раса и фракция(пример: раса-человек фракция-Имперская гвардия) 4. Возраст 5. Описание внешности 6. Характер 7. Способности: 7.1. Физические способности 7.2. Магические способности 8. Биография 9. Оружие 10. Инвентарь+одежда (что есть в наличии) 11. Транспорт(если есть(титанов и крейсеров не дам!)) 12. Специальность(Варлок, комиссар и тп) 13. Тема, в которой вы участвуете. Можно указать только одну, нельзя быть в двух местах сразу. 14. Ознакомлены ли Вы с правилами игры? 15. Согласны ли вы с правилами игры?
С просьбами о подтверждении персонажа писать Anchar'у. Крайне нежелательно размножение персонажей, вплоть до варнов. Лучше поработать хорошо над одним персонажем, чем плодить кучи недо-персов. Убедительная просьба. Анчар & Арли
y@kov, поверфист, силовой меч, ТЭшный кинжал... жирно, однако. Кинжал выкинь и из силового оставь что-то одно.
Добавлено (2008-12-21, 10:36:38) --------------------------------------------- Наэнир, вроде как норма. Azariel, напоминаю, что кандидатуры людей старше 18 на приём в КД даже не рассматриваются.
По приказу Его Наисвятейшества Бога-Императора Терры.
Закрытое досье Инквизиции:
1. Имя - Виктор; 2. - 3. Раса - человек. Фракция - Инквизиция; 4. 28 стандартных лет; 5. Высок, строен, даже можно сказать изящен. Длинные черные волосы, пронзительный взгляд миндалевидных глаз, ястребиный нос с горбинкой, благородные черты лица, тонкие белые губы. Бледная мягкая кожа. 6. Характер уживчивый, не конфликтный. Иногда в разговоре проскальзывают нотки надменности, однако это случается крайне редко. Быстро входит в доверие, имеет множество полезных связей. Талант убеждения. Умен, сообразителен. Хорошо развитые дедуктические способности. 7.1. Физические способности - будучи сотрудником одного из самых пугающих ведомств Империума, Виктор прекрасно обучен специальному стилю рукопашного боя, разработанному специально для агентов Инквизиции, которым приходиться, по долгу службы, сталкиваться с самыми разнообразными опасностями. Не смотря на внешнюю хрупкость, он вынослив и силен. Не плохой фехтовальщик, однако больше предпочитает дистанционный бой, так как великолепно стреляет с обеих рук. 7.2. Магические способности - отсутствуют. Прошел курс психо-ментальной доктринации. 8. Рос и учился на одном из развитых миров Сегментума Обскурус сектор Ризза. Аристократ. Замечен и завербован инквизитором Аушванерром при зачистке погрязшего в разврате (зарегистрированы культы Слаанеша) высшего общества родной планеты, когда молодой человек лично прострелил голову лидеру культа из именного болт-пистолета инквизитора, спасая ему жизнь. Принят в свиту инквизитора в качестве полномочного исполнителя. Далее, по приказу Аушванерра, три года провел в нижних уровнях города-улья Тиггорум, внедрившись в одну из городских банд формирований. Раскрыл и доказал связь воровской верхушки города с предательским Альфа Легионом. Участвовал в дальнейшей зачистке улья, возглавляя ударные отряды Ордо Маллеус. Прошел необходимые аттестации и был повышен до звания дознавателя Инквизиции. Самостоятельно провел ряд блестящих операций по выявлению и уничтожению хаоситских культов на Гедроне V. Трижды ранен, один раз серьезно. Прошел курс реабилитации; 9. Именной болт-пистолет, подаренный ему инквизитором при получении статуса дознавателя. Скорострельный двенадцатизарядный огнестрельный пистолет "Герсталь-агент". Шестизарядный револьвер "Бульдог", заряженный патронами класса "Магнум". Энергетический кинжал в голенище сапога. Редко, при опасных вылазках - любимый длинный стальной меч с тонким клинком; 10. Длинный черный плащ из толстой кожи, черный костюм, высокие армированные сапоги, перчатки. Серебряная дознавательская инсигния, перстень-мульти-ключ; 11. - 12. Дознаватель Священной Императорской Инквизиции, Ордо Маллеус; 13. Противостояние 14. Да; 15. Да.
Сообщение отредактировал Horacio - Понедельник, 2008-12-22, 5:56:44
Арсенал стрелкового оружия дай боже всё сразу не унесёшь.
Rom, три пистолетика?? Че их не унести? Болт-пистолет на правом боку. Бульдог на левом. Из них стреляю с обеих рук. Компактный и легкий "герсталь" за спиной, на крайняк. Кинжал в сапоге. Вроде все норм. Меч с собой редко таскаю.)))
Добавлено (2008-12-22, 5:42:50) --------------------------------------------- Rom, а теперь ты мне лучше объясни. Персонаж я свой создал и что дальше? Имею право влезть куда захочу?
Rom, три пистолетика?? Че их не унести? Болт-пистолет на правом боку. Бульдог на левом. Из них стреляю с обеих рук. Компактный и легкий "герсталь" за спиной, на крайняк. Кинжал в сапоге. Вроде все норм. Меч с собой редко таскаю.)))
хм.. ну да.. прости я не вчитывался .. смотрел назнавия, уже привык видеть типо - мельта + огнемёт+ силовой меч, + пилокулак+ топор.
Quote (Horacio)
Rom, а теперь ты мне лучше объясни. Персонаж я свой создал и что дальше? Имею право влезть куда захочу?
ну ты можешь влезать в те ролевый которые не заморожены , которые идут , и которые принимают игроков. Сейчас такие - Противостояния, на счёт Хроник не знаю.. тут к Ксено.А ещё есть ПвП. В ролевые принимают создатели ролевых ( Призрак, Ксено).и это персов оканчательно подтверждает Архон.
Сообщение отредактировал Rom - Понедельник, 2008-12-22, 5:53:30
хм.. ну да.. прости я не вчитывался .. смотрел назнавия, уже привык видеть топо - мельта + огнемёт+ силовой меч, + пилокулак+ топор.
Quote (Rom)
у ты можешь влезать в те ролевый которые не заморожены , которые идут , и которые принимают игроков. Сейчас такие - Противостояния, на счёт Хроник не знаю.. тут к Ксено.А ещё есть ПвП. В ролевые принимают создатели ролевых ( Призрак, Ксено).
1. Кербус Диктий 2. - 3. Космодесантник, вольный пират. 4. Около двухсот лет 5. Лицо Кербуса сложно назвать даже отдалённо напоминающим человеческое – если вам непосчастливиться умереть от рук Диктия, то, скорее всего, в последний момент своей жизни вы увидите перед собой морду рептилии, нежели лицо космодесантника. Причиной мутаций Кербуса стали ошибки в генокоде, выявленные инквизицией уже тогда, когда половина боевых братьев Черных Когтей успели обнаружить у себя за спинами длинные хвосты. Язык Кербуса раздвоен наподобие языка ящерицы, зрачки сужены, волосяной покров отсутствует как на лице, так и на всём теле. 6. Кербус вспыльчив и не разговорчив. Те, кто пытается заговорить с ним, обычно получают в ответ плювок кислотой. На равных Диктий общается только со своими братьями-пиратами, бежавшими вместе с ним с раздираемой огненным штормом планеты. 7.1. Физические способности Кербуса слегка отличаются от стандартных для Космодесантника. В результате мутации его мышцы растянулись и стали более эластичными, что привело к снижению физической силы, но повышению ловкости. Мутации так же коснулись и скорости реакции Диктия, на порядок увеличив её. Железа Бетчера тоже не избежала изменений- кислота, вырабатываемая ею, стала многократно токсичнее и опаснее. 7.2. Архон сказал, что нету. 8. После того, как родной мир Кербуса вместе с большей частью подвергся Экстерминатусу, Диктий не вступает в контакт ни с одной расой. Сумев избежать кары инквизиции, Кербус несёт с собой месть за гибель своих братьев. Несёт её всем- от лживых служителей Пресветлого Императора до мерзких преспешников Темных Богов. 9. Основное: силовые когти, парные болт пистолеты. Дополнительное: длинный подвижный хвост, увешанный лезвиями, ядовитая слюна. 10. Силовые доспехи цвета ночного неба, обильно украшенные символами смерти. 11. Отсутствует. (на крайний случай- дропподы) 12. Лидер вольных пиратов. 13. ПвП, противостояние. 14. Да. 15. Да.
Сообщение отредактировал Denster - Понедельник, 2008-12-22, 9:48:29
Horacio, Три пистолета это действительно жирновато, выкинь какой-нибудь. В остальном всё в норме.
Три пистолета жирновато??? Там супер пупер псайкеры бегают, да космодесатники с ужасными клинками и топорами с демонами внутри, а мне нельзя иметь третий пистолет? Это маленький пистолетик размером с ладошку!
Horacio, води с собой толпу и будет всё нормально. И потом, щзачем тебе вообще третий пистолет, если у тебя только две руки? "Нью-Йоркская перезарядка"? Лучше уж диги-оружие возьми.
Transcender, А вдруг я захочу перед смерть сделать маленькое западло, в виде выстрела в глаз из неизвестно откуда взявшегося пистолета с ртутными пулями.
Что за ботва? Команда крейсера знает что он демон и среди них двое СР? НИ ОДИН СР еще не был склонен на сторону Хаоса. И любого демона они попросту размажут. Плюс, тремодоспы весят под три тонны. Это нужно крылья размером с небольшой самолет иметь, а как с такими он в дверь пролезет?
дай бог прожить столку десу, не говоря уже об человеке.
Quote (kl1m)
складном положении крылья на которых способен летать неопределенное время
Quote (kl1m)
но терм. доспехи иногда мешают быстрым движениям.
. ЕРЕСЬ ! что за бред? С братом соглашусь полностью.
Quote (kl1m)
Даже псайкеры альфа+ даже если "залезут" в его разум наверняка просто свихнутся и ничего толком не скажут.
ого... на такое способен разве что магнус или Император, и то не уверен.
Quote (kl1m)
с наступающими космодесатниками хаоса в реальном мире, и защищал души своих гвардейцев в другом мире. Он уничтожил столько демонов и космодесантников хаоса что наступающие решили взять его в плен.
В плен? r['// бред, предатели - КД в плен тогда не брали. Так если брать био d общем.. то скажу что твой чел.. демонхост, тогда какгого его тело ещё цело?
Quote (kl1m)
Демонические терминаторские доспехи инквизитора ордо Маллеус
бред, термо доспехи ордо малеус инквы хоть и носят, но появились намного позже Ереси Хоруса. И вообще термо доспех ордо Малеус и Хаоса.. не совместим. бред полный. мой вердикт БРЕД! ЕРЕСЬ! ЧЕЛ явно не знает даже 1% флафика и истории Ереси Хоруса. Не это надо же стал инквом будучи хаоситом. удали сразу этот бред. з.ы. почитай флаф хоть, а то ты видимо не то что 1% флафа не знаешь(не говоря о бэке) так ты явно и статьи какие либо не читал.
Добавлено (2008-12-26, 1:16:40) --------------------------------------------- DarkNeS, Трансцендер сказал, что надо расписать биографию, такие огрызки не принимаются =)
6. Подозрительный, но и добрый 7. 7.1. Как у обычного космодесантника
7.2. нету....а жаль 8. Биография родился на ультрамаре в семье десантника,стал 1 из лучших в своей роте в 15 лет отправили в казарму...был разведчиком,потом рядовым десантником, а потом сержантом. 9. Оружие Болт-пистолет,энерго меч, 2 гранаты 10. Одежна космодеса+сух-паёк 11. Мотоцикл! 12. Рядовой 13.Противостояние 14. Yes 15. Да
хм.. рядовой всмысле скаут или полноценный брат? но так или иначе энерго меч оружие редкое не дали бы.
Quote (Frogi41)
Биография родился на ультрамаре в семье десантника,стал 1 из лучших в своей роте в 15 лет отправили в казарму...был разведчиком,потом рядовым десантником, а потом сержантом.
1. Демонхост Михаил. 2. "-" 3. Раса - Что-то из варпа. Фракция - Хаос. 4. 400-500 лет. 5. Зависит от носителя, но + к внешности добавляются: Ногти на руках превращаются в острые и крепкие когти, вырастают небольшие рога, Багровеет и "трескается кожа", так же глаза полностью становятся черными (но так же замечу, что все это приходит со временем). 6. Является психически нестабильным. Обычно он спокоен, уравновешен и хладнокровен, в тоже время он может быть очень агрессивным и жестоким, его постоянными чертами являются только эгоизм, и полное безразличие и безжалостность ко всем. 7.1. Зависит от носителя, но всегда все физические параметры увеличиваются примерно в 2 раза. 7.2. Сильно развит телекинез (спокойно может швырнуть 1-2 КД, так же может взаимодействовать с предметами (сжимать их, растягивать, и т.п)), Телепатия (Мощное воздействие на разум, проблемы могут быть только с псайкерами, так же сам при этом имеет хороший пси-блок от воздействие на его разум) Левитация ( может подняться на 10-15 метров вверх, при полете его скорость увеличена), Регенерация( чуть дольше чем мгновенно заживают легчайшие раны, средние от нескольких часов до дней, сложное ранение от нескольких дней и больше, так же при ранении очень важных органов может скончаться (если не помогут) или впадает в кому), так же снижен до минимума болевой порок (практически не чувствует боли, но тело все равно будет травмировано). 8. Про «жизнь» демонхоста (называющего себя Михаилом) известно совсем мало, и практически вся информация полностью засекречена и глубоко спрятана в архивах Инквизиции. Данный деномхост на протяжении долгого времени активно «работал» на Инквизицию, хотя довольно таки часто каким-то образом умудрялся «сбежать». Так же неоднократно зафиксировано его появление в различных концах Империума (очень долгое время у него получалось скрываться под видом одного из штатных Комисаров Имперской гвардии) или участие/присутствии во множестве, довольно так иногда странных и засекреченных инцидентах (где он нередко «не скрывал» свое «происхождение»). 9. Зависит от носителя, собственные когти способные спокойно рвать плоть. 10. Зависит от носителя. 11. "-" 12. "-" 13. Противостояние. 14. Да. 15. Да.
Сообщение отредактировал Armen - Воскресенье, 2008-12-28, 10:18:51
Armen, хм.. слаб?? да демонхост по сильнее в физ. смысле КД будет! раза так 1,5. и ещё зависит как сильно урезал его силы хм... повелитель. Но ладно.. если тогда приняли.. то и сейчас пойдёт