Место действия этой ролевой игры происходит на планете Зергус V. Столицей планеты является город Артанис. Это город один из тех кто еще держится под непрекращающейся осадой орков. Орочье Грааа набрало здесь силу и разрушило большинство городов. На планете проживали подданные Имепратора, а также Империя Тау. Ее города были разрушены и остатки войск бродят по лесам и пустошам, ожидая смерти. Имперский город уже месяц в осаде Орков. Эти орки довольно не развиты в технологии и у них отсутствует сама техника как таковая. Подкрепление в лице роты Космодесанта ордена Кровавых Воронов уже должно было прийти, но его до сих пор нет. Город держится из последних сил…..
Полный список персонажей : 1)Имперский офицер : Игрок - Cadian Имя - Сергий Никильс. Возраст – 28 лет Снаряжение – лазпистолет,панцерная броня(способна защитить от пары тяжелых болтов летящих по касательной), преломляющее поле(может отбить от тяжелых болтов летящих по касательной), одна осколочная граната и силовой меч. Также вокс, как средство связи с губернатором. Характеристики физ. – способен перенести сильную боль. Характеристики физ. – не псайкер. Внешность - Высок, подтянут, черные волосы, бледная кожа, обветренное лицо. Мягкие черты лица. Характер - Спокоен как удав, сохранит холодную голову, даже если земля разверзнется, а небеса обратятся в плазменный шторм. 2) Чернокнижник Хаоса : Игрок – Anchar Имя –Кастус Снаряжение – болт пистолетом инкрустированным золотом, посох. доспехи очень необычны для колдуна Характеристики физ - Характеристики мен. – владеет заклинаниями 1) Сгустки энергии, легко прожигающие тяжелую броню пехоты. 2) Создание дыры в пространстве или по-другому миниатюрного варп шторма. Сжигает легкую пехоту в радиусе действия и обжигает тяжелую. 3)Заклинание паралича, отлично действующих на прочтых пехотинцев. офицерский состав заклинанием просто частично парализуется.(специально плюс Иг, для баланса. Внешность – облаченный в костюм десантника, он представляет собой крепкого мужчину среднего возраста. Руки покрыты шрамами, а также рунами Хаоса. Характер – Проницательный даже для колдуна, умён и сосредоточен, своеволен. 3)Космодесантник : Игрок – FERG Имя – Геральт Снаряжение – болтер, трофейный энергомеч. Характеристики физ. – сильный боец ближнего боя. В дальнем слаб. Характеристики мен. – не псайкер. 4) Второй Космодесантник : Игрок – Berserkus. Имя – Артемиус Снаряжение – тяжёлый болтер и цепной меч, броня КД. Характеристики физ. – хороший боец в рукопашном бою. Предпочитает дальний. Характеристики мен. –не псайкер Характер –отличный боец, участвовавший операции-помощи Адептус Механикус. После этого, как награда ему был улучшен цепной меч. 5)Разведчик Империи Тау Игрок - Lin Имя – Рик'Шаас Снаряжение – Импульсная винтовка, 2 фотонные гранаты. Легкая экзоскелет XV 15, прыжковый ранец, Невидимость, тепловой сканер. Характеристики физ. – слабый гуманоид. Характеристики мен. – не псайкер 6)Шас’ Вре разведки Тау Игрок – TheLordN Имя – Каис'Ка Снаряжение – Импульсная винтовка, 2 фотонные гранаты, легкий экзоскелет XV 15, прыжковый ранец, невидимость, тепловой сканер. Характеристики физ. – слабый гуманоид. Характеристики мен. – не псайкер. 7) Экзарх аспекта Пауков Варпа Игрок – Archon Имя – Арконис Снаряжение – два Deathspinner, 2 сюрикенные гранаты, 1 электронная и два клинка на каждую руку. Характеристики физ. – сила в пределах нормы для экзарха(сильнее среднестатистического гвардейца), невероятно ловок и быстр, рефлексы отточены до предела. В меру вынослив. Характеристики мен. – не псайкер 8)Отверженный Некрон. Игрок – dronius Имя, при «жизни» - Снаряжение – Боевой посох со встроенным гауссовым оружием. Характеристики физ. – не чувствует боль, практически неуязвим для легкого оружия(ИГ) Характеристики мен. – способен «чувствовать» всех живых.
НПК ( персонажи – не игроки) – которых отыгрываю я. Губернатор Вилсон – единственный человек знающий местонахождения амулета… Охранник Дворца губернатора - всем подходящим либо говорить либо убивать. Они важны для сюжета и разговор с ними обязателен... Будет еще пара человек – но это секрет…..
Карта(Просьба не смеятся, рисовать я не умею) -
Локации – 1) Заваленный туннель и территория уже за ним. Никого из людей поблизости нет. Местность представляет собой равнину с одним заброшенным домом. Место появления орка. 2) Жилой квартал города Артанис, представляет собой полуразрушенные дома .Людей здесь почти нет и только отряды ИГ (в числе 10 человек с лазганами) охраняют область….Место для ведения боев довольно большое… 3) Область перед воротами. Большое число гвардейцев. Представляют собой последнюю область обороны города… Начальная локация для гвардейца. 4) Дом культистов. Повсюду сожженные трупы гвардейцев…Сам дом разрушен на корню и источает необьяснимую энергию, подпитывающую мага-чернокнижника. Начальная позиция мага. 5) Локация перед разрушенными зданиями. Обломки зданий разбросаны повсюду…На территории есть только жители города, вооруженные топорами, ножами и т.п…. 6) Равнина, где пролилось много крови во время бунта граждан. Бунт был подавлен, а здесь возведен памятник погибшим гвардейцам…На территории находятся отряд ИГ из десяти человек с гранотометами и лазганами. Есть гранаты… 7) Локация перед стенами Артаниса. Стройка космопорта продолжалась уже несколько лет и была заброшена после назначения нового губернатора. На территории есть отряд орков неизвестно откуда здесь взяхшихся….вооружены топорами, дубинами, а некторые огнеметами с «винтовками»… 8) Старая свалка. Представляет собой горы различных отходов, являющихся отравляющими для природы. Были сброшены здесь уже давно. Но пополнялись в связи со строительством космопорта. За городской стеной появляется Эльдар, уже в городе располагается отряд орков, которые возможно прорыли еще ходы…Вооружены огнеметами, «автоматами» а также топорами…. 9) Вход в дворец губернатора. Охраняется Гвардейцами и Каскринами. Вооружены как лазганами и гранатометами так располагают и тяжелым вооружением. Всем заведует Имперский Офицер(НПК)…. 10) Старый туннель прорытый археологами, но до сих пор не заброшенный. Именно отсюда появлется Некрон. На территории некого нет…. 11) Место где укрыты большинство местных жителей. Трудно проскользнуть незамеченными, но вполне можно. Жители вооружены лазганами, выданными им гвардейцами. 12) Жилой квартал города, здесь также когда=то место для казней еретиков. Оно познало много крови. На этом месте начинаю игру Тау. 13) Полуразрушенная стена, является единственным слабом звеном в обороне Артаниса. Здесь , за ней орки заложили взрывчатку которая должна сработать по команде местного главаря(НПК). Орки вооружены силовыми клешнями и огнеметами, а также топорами и т.п… 14) Именно отсюда начинают игру КД. В округе почти нет орков, все они ушли к проему в стене(13). Здесь оканчиваются леса и сюда будут должны дойти Тау, по завершении операции. 15) Промежуточный пункт между "роскошью" и "беднотой". Здесь находятся разлтмчные склады и хоз. здания...Участок охраняло несколько гвардейцев, но сейчас там только их трупы.... X) Резиденция Губернатора. Именно это цель большинства игроков(всех) и именно сюда им предстоит добраться. Телохранителем Губернатора является Огрин. Опасный воин, он станет большой помехой для врагов….
«Правила», а точнее принцип игры. 1. Игра походовая, значит ходим по очереди. Если вы с напарником, то вы описывает его действия тоже(если его сейчас нет) 2. Битвы с НПК, описываете вы. Можете рубить их как хотите( только реалистично) или пробраться мимо(ИГ, Тау, Эльдар) 3. Не делайте не возможных вещей…Может получиться «бан»(кирпич с неба на вашего перса)…Играйте реалистично. Если смерти не избежать, то умирайте, не превращайте игру в цирк. 4. Старайтесь делать описания более красивыми. На основе этого рассказ делать буду…. 5. Примеры битв Игрока против НПК Чернокнижник двигался по направлению к дворцу губернатора. Краем глаза он заметил гвардейцев. Они были готовы к бою и через секунду, открыли огонь из лазганов. Пара лазеров попали в броню, но не пробили. Чернокнижник провел болт-пистолетом по рядам гвардии. Упали немногие, но маг уже приготовил заклинание…шары темно-фиолетового цвета, излучавшие энергию словно накинулись на врага не оставив ему шанса. Солдат будто испепелил огнемет, повсюду лежали горелые тела, а воздухе пахло жженым мясом. Маг подошел к еще живому гвардейцу: -Пешка Лживого Императора, ты заслужил смерть. Но я оставлю тебя жить. Правда без душы, - маг улыбнулся и протянул руку к гвардейцу, тот сразу осел на землю. Раздался крик. Спустя пару минут маг шел дальше, за своим спасением… Вот такой пример в битве с «компом». Пользуйтесь фантазией и извините меня за заклинание – ничего не больше придумал ))) Я ж не Хаосит… 6 Пример битва Игрока против Игрока. Игрок 1 – -За Высшее Благо! Разведчик выстрелил Эльдара, не причинив ему вреда, но остановив его на время. Игрок 2 – -Наивный, ты не знаешь что такое война, - Эльдар телепортировался за спину разведчику и провел клинком по экзоскелету. Тот заискрился. Игрок 1 – Разведчик включил невидимость и выстрелил в Эльдара. Эльдар упал, но сразу встал. На земле была видна кровь. Игрок 2 – Тау включил невидимость, но было слишком поздно - костюм искрил и поэтому Эльдар(имя перса) с легкостью мог определить где он находится. Эльдар поднял оружие, вшик, и тончайшая нить устремилась к Тау. Он был обречен. Игрок 1 –Время замедлилось. Воин видел нить, но ничего не мог сделать. Она прошила его насквозь и он упал истекая кровью. Последней фразой разведчика было: За высшее благо! Фотонная граната взорвалась, отбросив Эльдара на десяток метров. Вспышка была видна из далека и привлекла сюда нескольких имперцев. Игрок 1 – Эльдар упал. Телепорт теперь не работал, поврежден тау. Эльдар увидел имперцев и приготовился к битве…. -Мон Кейг! Я ваша смерть!
Ищите недостатки в описании другого игрока и используйте их. И еще как видите Тау умер, но он играл честно, а это заслуживает уважения. К тому же сюрприз с гранатой того стоил.
[b]7. При выходе из локации пишем ту локацию куда вы отправились. Также при входе в локацию, пишем ту откуда мы пришли. Пример: [b]Форма заполнения поста в теме "Амулет К'тан": /предыдущая локация/ /нынешняя локация/
*текст*
/конечная локация/ 8. [i]При возниковении различных споров в игре, обращаться или ко мне или к другому модератору раздела. 9. Флудить в теме отыгрыша запрещается. В случае флуда, ваш сабж удаляется и на вашего перса падает кирпич с неба. Также отписываться в теме имеют право только играющие там люди. 10.Во время боя игроков, походовая система остановливается и отписываются только те кто участвует в бою. Бой заканчивается либо чьей то смертью, либо отступлением на прошлую область. Со временем раны не залечиваются(только легкие) - учитывайте это. Также возможна поправка некоторых постов мной. 11.Приветствуется грамотность постов. 12.Если есть повод написать что-то не касающиеся игры, то пишите это или в теме где сейчас проводится набор(позже она станет темой-обсуждением) либо помечайте это буквами НРПГ.... 13. Если персонаж отсутствует больше дня, то за него отписывается или мастер или другой желающий. Но это конечно не желательно 14.Если вы в одной локации с врагом, то вы ОБЯЗАНЫ устроить бой(Хаос, КД, Некрон) или улизнуть (ИГ, Тау, Эльдар, хотя как раз Эльдар будет драться ) При невозможности отступить бой обязателен.... 15.Бои 2v1 проходят также как и бои 1v1 только при условии взаимопомощи друг другу... 16.В подписи желательно указать в каких играх и каким персонажем вы играете. 17.ВАЖНО. Так как у меня нет времени на проверку и исправление орфографии в каждом посте, то за замеченную мною ошибку(1-5 не в счет, если пост большой и того больше) следует наказание в виде замечания, которое позже может быть снято также мной. Так что, господа - пишите в Word,е....Естественно это только для самой ролевой. Правила будут пополняться[i]…..
Игра началась. Если все игроки за это время не наберутся, то играем с теми кто есть.
На карте переход из 4 к 6 возможен. Мой ляп.....
И еще. Игроки хорошо зарекомендовавшие себя в этой ролевке приглашаются в ее сюжетное продолжение, которое появится после окончания этой игры. "Книга" по ролевой игре будет, и именно в ней я расскажу то, что было непонято и недорасказанно в ролевой игре...Приступать писать начну через пару дней....
Пост давай.....на всякий случай. Оружие поподробнее. И еще ничего с Противостоянием эта тема не имеет. Правила ждесь фактически другие. И приветствуется грамотность.....Так что любителям тупого мочилова не сюда....
Где-то в городе на планее Зергус 5: фух!... оторвался... Тут поднялся ветер и поднялись мусор,бумаги,газеты и газета попала ему прямо в лицо он взял газету и прочитал на первой странице "Губернатор всречается с комисаром Иг(сокращённа)." Это знак :подумал про себя Тау и боежал со всей скорости вперёд...
экипировка - кроме стандартной экипировки экзарха пауков варпа(броня экзарха, два Deathspinner'a, два клинка на каждую руку) есть пять сюрикенных гранат, две электронные, особый шлем, позволяющий в ропределённой мере чсопрсотивлятся волне ужаса, исходящеё от парий, а также путеводный камень - исписанный магическими рунами камень, позволяющий интуитивно чувствовать направление, в котором стоит искать амулет К'Тан
TheLordN, ну ты в ДоВ играл? если нет - тто это оружие стреляет клубками мономолекулярных нитей, которые разрезают плоть и броню. Они крепятсяч к броне и управляются видимо телепатически так как руки свободны.
Космодесантник Имперских Кулаков Третьей Роты Геральт(прикиньте, сначала написал Гриль ). Оружие: болтер, трофейный энергомеч. Броня: силовая броня Марк 7. Биография здесь: http://www.dawnofwar.ucoz.ru/forum/74-1000-2#99990, пост №17. Это типа, тот же Геральт из противостояния, но в далёком прошлом.
Во, вылитый я, только с мечём
Сообщение отредактировал FERG - Вторник, 2008-01-08, 6:49:50
1. Руст 2. нет 3. Бесмертный, Некрон 4. 362 5. Металлические тела этих гигантов неподвержены опустошительному действию времени. Тишина и методичность, с которой они действуют, пугает больше чем какой либо боевой клич. 6. спокойный 7. говорит 7.1. довольно мошные. 7.2. нет 8. Как и почему этот некрон говорит и неизвестно возможно это один из разведчиков. 9. Гаусс оружее , с лезвием 10. нет 11. нет 12. нет 13. Обреченая планета 14. да 15. да?
Сообщение отредактировал Graws - Вторник, 2008-01-08, 11:22:46
Я, пожалуй возьму второго КД-шника. Имя Артемиус. Оружие - тяжёлый болтер и цепной меч, улучшенный Адептус Механикус для лучшего противостояния демонам. Броня, обычная для КД. Биография - космический десантник Кровавых Воронов, состоит в 3 роте, которая практически полнусью погибла при десантировании на эту планету. Являлся одним из сильнейших братьев своей роты. После секретной операции-помощи Адептус Механикус, Механикус улучшили его меч, в знак благодарности. Теперь его основная задача - выполнить задачу, поставленную перед его ротой в любом случае.
Сообщение отредактировал Berserkus - Вторник, 2008-01-08, 11:52:34
ща оружие перечислю и начну ок. Имеет при себе: посохсо встроеным гаусовым орудием,железные когти на руках, из дальнего это пушка ИГ и пистолет Отверженый всеми, он пришел на эту планету ради спасения последнего что у него было (души) Телепортация исдошила его силу еще больше, чем до этого момента. Взяв в руки посох, он подумал что лучше не светить, им при людях. он походил подому месту куда телепортировался, и нашел себе одежде, и старую карту. он развел костер, и вспомнил как он, и его друзья ходили в детсве в поход.
СОТЫЙ ПОСТ)))))
Сообщение отредактировал dronius - Вторник, 2008-01-08, 11:52:48
Когда орки разоряли города они забрелив небольшой шахтерский городок. Шахтеры спасилисьи забрели в неизвестные им уголки шахты где нашли некронов. Жажда знаний и новых отрытий а также надежда на спасиние планеты, вынудило открыть гробницу. ИМ повезло проснулись не все, всеголишь пару некронов
Ладно первый пост мой. Потом твой затем эльдар. И дальше по часовой стрелке....Кстати где там орк? И еще пиши грамотней или придется исправлять. И если будут диалоги тоже отвечай на них. Еще имя своему персу дай......