поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Обсуждение ролевой игры Амулет К'Тан - Форум Warhammer Архив форума Архив

Игра окончена.
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры Амулет К'Тан (Игра окончена.)
Обсуждение ролевой игры Амулет К'Тан
TillienДата: Вторник, 2008-01-08, 5:25:35 | Сообщение # 1
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Место действия этой ролевой игры происходит на планете Зергус V. Столицей планеты является город Артанис. Это город один из тех кто еще держится под непрекращающейся осадой орков. Орочье Грааа набрало здесь силу и разрушило большинство городов. На планете проживали подданные Имепратора, а также Империя Тау. Ее города были разрушены и остатки войск бродят по лесам и пустошам, ожидая смерти.
Имперский город уже месяц в осаде Орков. Эти орки довольно не развиты в технологии и у них отсутствует сама техника как таковая. Подкрепление в лице роты Космодесанта ордена Кровавых Воронов уже должно было прийти, но его до сих пор нет. Город держится из последних сил…..


Полный список персонажей :

1)Имперский офицер :

Игрок - Cadian
Имя - Сергий Никильс.
Возраст – 28 лет
Снаряжение – лазпистолет,панцерная броня(способна защитить от пары тяжелых болтов летящих по касательной), преломляющее поле(может отбить от тяжелых болтов летящих по касательной), одна осколочная граната и силовой меч. Также вокс, как средство связи с губернатором.
Характеристики физ. – способен перенести сильную боль.
Характеристики физ. – не псайкер.
Внешность - Высок, подтянут, черные волосы, бледная кожа, обветренное лицо. Мягкие черты лица.
Характер - Спокоен как удав, сохранит холодную голову, даже если земля разверзнется, а небеса обратятся в плазменный шторм.
2) Чернокнижник Хаоса :
Игрок – Anchar
Имя –Кастус
Снаряжение – болт пистолетом инкрустированным золотом, посох.
доспехи очень необычны для колдуна