поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Вселенная Минары - Форум Warhammer Архив форума Архив

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Вселенная Минары
Вселенная Минары
LatissДата: Четверг, 2008-07-31, 12:19:50 | Сообщение # 1
Latiss
Группа: Проверенные
Сообщений: 851
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Для ролевой игры по правилам D&D. (На данный момент готово не все описание Минары (на бумаге, конечно))
Если что-то захочется узнать о Минаре, просьба в эту тему - Я все объясню (например пантеон и т.д.)
Минара

Космология
Минара представляет собой один сверх-мир, который плывет в бесконечности Астрального Плана. Вокруг него вращаются миры-спутники, поменьше. (о них см. в Космологии).
Минару окружает Ноурбис - Непроницаемая сфера, защищающая Минару от энтропических бурь и прочей напасти, вроде атак Внешних. При этом через Ноурбис можно пройти через трещины в его сфере.
Дальше от Ноурбиса простираются Туманы Скелу - Серые призрачные туманы, в которых рождаются и умирают души смертных. Но в самом центре мира плывет планета, по размерам напоминающая Землю - Минара.

Минара представляет собой планету земного типа, с такой же атмосферой и климатом. У Минары 2 луны - Минора (Луна Магии) и Селена (Луна Псионики) Кроме этого, Минару окольцевывают 4 Кольца Минары - Скопление особенной энергии:

Кольца Минары
Существует 4 Кольца Минары: Ауора, Золотое Кольцо Веры, Бадавах, Кольцо Знаний, Ирисм, Кольцо Бесконечных Грез и Нексус, Порез Далаала.
Нексус и Ирисм образовались еще на заре временем, Ауора и Бадавах - Позже, когда появились разумные существа.
Ауора: В этом Кольце хранится энергия Веры смертных, которая принимает форму богов (см. Боги)
Бадавах: В этом Кольце хранятся в виде воспоминаний, и энергий очертания прошло и контуры грядущего.
Нексус: Таинственное Кольцо, возможно связано со смертью
Ирисм: В этом Кольце, бушуют штормы сновидений, которые рождаются в умах смертных.

Планы-спутники
Вокруг Минары (мира) вращаются, как луны 12 планов-спутников. Но при этом известно лишь несколько:
Абито: В этот пустынный, ледяной план эшеры сослали Бессонное
Разделенный Мир: Когда эшеры совершили исход с Минары, они попали на этот план. Но после этого, они случайно открыли Разрыв в Миры Хаоса, и энтропическая энергия прошла по Лей-линиям, создав множество островков, несоеденненные между собой...
Нижняя Минара: В этот план ушли иллитиды, когда они закончили строительство Купола и на них напали Баатезу. Также здесь живут изменившиеся потомки эшеров - Сумеречные эльфы и Конаки - Раса Аббераций. Все воюют между собой.
Миры Хаоса: В этом плане кипит энергия Хаоса. Мало что известно об этом плане, так как туда не посылали экспедиции.

Краткая история: от Эры Предтеч и до наших дней
История Минары начинается тогда, когда Ноурбис уже накрыл Минару, а Туманы Скелу довершили свое дело. Тогда Минара была похожа на Меркурий, но со временем ее поверхность остыла, и медленно она начинала становиться похожей на Землю.
Тогда были многие миллионы лет длительного рождения жизни, пока в один день не родилось несколько разумных рас: Эшеры, Тиксианцы, Иллитиды, Шаори и Ауриты. Так началась Эра Предтеч.

Эра Предтеч
Во времена этой эры, которая длилась 450 лет описывается восхождение Предтеч: Эшеров, Тиксианцев, Иллитдов, Шаори и Ауритов.
Все эти расы были первыми разумными на Минаре.
Тиксианцы жили на восточном берегу Шабраса и представляли собой параллель на империю ацтеков. Они были злейшими врагами эшеров.
Эшеры напоминали людей, но были во много раз прекрасны и умней. Они смогли использовать энергию кристаллов, которые можно было встретить на пепельных пустошах на всех материках. Благодаря им, эшеры совершили технологический рывок: Эшерские пики, стреляющие энергией, летающие города и многое другое - вот что было плодами эшерской цивилизации. Воевали с тиксианцами.
Иллитиды в те времена были доброй расой. Они жили на Имоссе, который к тем временам был покрыт джунглями и тропиками. Они не любили их соседей-Предтеч, и мечтали создать новую жизнь. Тогда они решили создать Купол, который воздействовал на психику и мозг животных, быстро ускоряя их эволюцию.
Шаори были единственной расой Предтеч, которые дожили до наших дней. Они представляют собой четырехруких некромантов. Жили на Вантаро. Воевали с Ауритами. Сейчас Шаори действуют скрытно из Адроши, но их королева нашла летучий город эшеров, который был кладбищем. В нем также был
Ауриты были эльфообразными гуманоидами с золотой кожей. Они поклонялись свету и Ауоре и воевали с Шаори. Со временем они победили Шаори, но Шаори успели погрузить свою столицу Адрошу под воду, где она и находится по сей день. Со временем от их расы вышло их ответление: Эльфы Вантаро.
Эра же закончилась тем, что Купол иллитидов был готов, и они активировали его. Тогда уже Тиксианцы и Эшеры были мертвы, Шаори проиграли в Войне Ауритов и Шаори, а Ауриты пришли в упадок.
После этого в кротчайшие сроки появились гномы, карлики, онори (городские эльфы) и люди.
Гномы и карлики родились на Имоссе, полурослики - на Шабрасе, онори и люди - на Колтаре.
Люди, которые родились на острове Зорвагос разделились на три государства: Империя Звезд, Именки и Шали. Со временем Империя Звезд захватила два других государства и пустилась колонизировать Колтар.
Так закончилась Эра Предтеч, и началась Эра Звезд...

Эра Звезд

Эта эра характеризивалась господством людей из Империи Звезд над Колтаром и большим влияниям среди других древнейших государств. Эра длилась 997 лет и закончилась смертью императрицы Силилы I и распадом Империи Звезд на множество государств.
Кроме Империи Звезд существовали и другие государства: Ауриты уже полностью вымерли, уступив место владения Вантаро эльфам, на Имоссе появилась Имосская Империя, а на Шабрасе существовали варварские племена полуросликов и Ксенат и Шпейно - Два государства полуросликов, которые воевали между собой.
Первым королем Империи Звезд был Нумитор I, который начал медленно колонизировать запад Тарнехольда. После этого он заболел и вскоре умер.
После него к власти пришел регент Асколь, который разделил Империю на сатрапии, для поддержания порядка, потому что все сатрапии управлялись сатрапом, который контролировал только промышленность сатрапия, в то время, как армию контролировал военачальник.
Столицей Империи Звезд при Асколе был город Илияра на юге Зорвагоса

География Минары

На Минаре находится несколько важных географических областей.
Хотя на ней нет крупных континентов, сердцем Минары, для самих Колтарцев является скопление маленьких материков под названием Колтар (Koltar). В этой области находятся материк Тарнехольд (Tarnehold), на котором расположились два государства – Кван’Тарра (Quan’Tarra) и Авасия (Avasia). Также на юге от Тарнехольда, за Южным Тропиком Минары находится Остров Свободы и Торговли Вантар (Vantar). На западе от Вантара находится маленький архипелаг Вульверанс (Vulverans), на юге от Вантара также присутствует остров Нэатру (Neatru). На востоке от Вантара находится остров Иликор (Ilikor)

Остров Зорвагос (Zorvagos) – бывшее сердце Империи Звезд (Empire of Stars) (первого государства людей) находится на западе от Тарнехольда. 45% острова составляют псионические пустыни, которые появились после пары недель в начале Эры Потерь. На Зорвагосе есть два государства – Новая Империя (New Empire) и Шетис (Shetis), которые ведут между собой войны. В самом начале Эры Потерь луна Минары под названием Селена (Selena) выплеснула заряд псионической энергии на Зорвагос, который изменил людей, превратив их в «просто» людей, наделенных Пси-силами, или же в разнообразных мутантов, например в Ксефов (Xephes) или Маэнадов (Maenads).

На далеком севере располагается континент Вантаро (Vantaro). Вантаро - родина эльфов и является колыбелью древнейшей, но уже мертвой расы, которая оставила свой отпечаток на Минаре, которая называлась Ауритами (Aurits). Эльфы давно запретили селиться людям на территории Вантаро, после того, как Империя Звезд чуть не колонизировала эту далекую северную землю. Единственная колония людей находится на острове Серебряного Пика (Isle of Silver Peak).

Далеко на западе от Зорвагоса лежит континент Ахран (Akhran) – Земля, колонизированная Империей Звезд. Но был колонизирован лишь берег Ахрана. После того, как Империя Звезд распалась на государства Колтара, колонии Ахрана превратились в отдельную страну. Культура Империи Звезд положила начало новой культуре и цивилизации – Ахранцев. Ахран был миром, который остался в средневековой эре, когда во времена Эпохи Новой Звезды остальные государства Колтара вступили в «минарийский аналог» Ренессанса.
На Ахране люди до сих пор живут по принципам Империи Звезд, хотя это название давно исчезло из сознания людей на этом континенте.

Кроме того, на Западном Полушарии Минары есть два континента – Покрытый холмами с хвойными лесами и прериями Имосс (Imoss) – Родина гномов и карликов с жарким на востоке и юге и с холодным на западе и севере климатом. А на юге востоке от него находится покрытым топями и высокими горами Цепей Селены и Миноры континент Шабрас (Shabras) – родная земля полуросликов и гварр (Gvarr)

Но древние хроники Эры Потерь хранят в себе записи о континенте Нолл (Noll). На нем были небольшие колонии Империи Звезд, еще некоторое время после Распада сохраняли централизованную власть под управлением эмиссаров. В те времена континент Нолл произошло событие известное, как Прорыв Теней (Shadows’ Breakout) – Первое столкновение народов Минары с угрозой Внешних. Во время которого жизнь на Нолле стала невозможной из-за так называемого «разрушенного времени».

Колтар

Колтар – объединение нескольких маленьких материков и островов, на которых расположились семь великих государств Минары – Иликор, Вантар, Авасия, Кван’Тарра, Новая Империя, Шетис и Вульверанс.
Большая часть Колтара находится на Южном Тропике Минары, поэтому климат там теплый, и часто встречаются джунгли.

Тарнехольд

На материке Тарнехольд находились издавна два государства:
Авасия и Кван’Тарра. Когда-то эти две великие нации были провинциями Империи Звезд, но в начале Эры Потерь эти провинции распались на два государства: Авасию и Кван’Тарры.
Авасианцы ставили выше всего личную свободу человека, в то время как Таррийцы были излишне религиозными, что и привело к возникновению теократического государства.

Авасия:
Население: 7,000,000 (65% Авасианцы, 6% Онори, 7% Полуросликов, 8% Карликов, 10% Гномов)
Столица: Таргос
Крупнейшие города: Таргос, Лирума, Чакша, Ив-Сафса
Экспорт: Драгоценности, Серебро, Фрукты, Шелк
Распространенные религии: Ашшур, Таис, Мараизм, Культ Вечной Жизни, Мэдрив и Ко’Алагра
Самая высокая точка: Гора Уичпилли – Запад от Аксатры в Пепельной Прерии, 4,600 метра
Климат: Тропический в Джунглях Эруса, Пустынный в Пепельных Прериях и Трактовой Пустыне, Влажный в Западной Границе и устье реки Чакша, Умеренный на Авасианских Полях.
Правитель: Король Мальвар I
Языки: Общий, Тарнехольдский
Основатель: Император Исо I
Распространенное мировоззрение: ЗД, ХД, ЗН

Авасия – Крупное государство, которое расположилось на материке Тарнехольд. Большая территория Авасии покрыта джунглями, хотя на востоке от Лирумы расположилась Трактовая Пустыня, а основную территорию земледелия Авасии (Около 10 квадратных километров между Таргосом, Чакшей и Лирумой) занимают равнины, которые образовались из-за увеличения потребления пищи этими четырьмя городами и превращения этого куска джунглей в сельские угодья.
На западе Авасии на границах с Кван’Таррой находятся буйные джунгли. Экспедиции вовнутрь их только проводятся, но уже найдены старые здания колоний Шаори (см. главу 1 Расы). Тут же расположились два города, которые контролируют рубежи Авасии – Сафса и Ив-Сафса.
Эти города играют роль форпостов на западной границы, а также они являются опорной точкой, откуда купцы Ватара попадают в Центральную Авасию.
На востоке Авасии нет гнета Кван’Таррийских священников-императоров и жизнь там кажется спокойной и мирной. Именно поэтому Авасианские короли и королевы вкладывали в колонизацию востока огромные надежды.
Из-за их усилий на востоке появились поселения, которые расцвели благодаря множествам месторождений драгоценных камней. Такие драгоценные камни назывались брошвики и являлись очень редким минералом на других континентах. Поскольку на востоке Авасии находится мало городов, а самые крайние джунгли не изведаны, они тянут археологов, охотников за драгоценностями и авантюристов всех мастей.
Также на Карровом Острове в Море-Озере находится изолированный город Силея, который является колыбелью философской концепции Мараизма. В это время правит Авасией король Мальвар I (НД, аристократ 7/Авасианский рыцарь 4). Также влиятельными личностями в Авасии является мараист-матриарх Кальдара о’Ранора (ХД, мудрец (Мараизм) 10) и военачальник Лирумы Дорхан Вадилс (ЗН, воин 6/Авасианский рыцарь 4). Западными Пределами командует эмиссар Вальдур Наркхер (НД, аристократ 4/плут 2)

Главные регионы:

Трактовая Пустыня: Такая пустыня тянется от запада Лирумы до рудников Южного Кадерака. Переход через эту пустыню облегчился тогда, когда в Лируме был построен знаменитый Акведук. Его воды, берущие начало в подземных озерах Кадерака помогают утолить жажду торговым обозам с провиантом для Сесетрины и Хлауда, едущих в Восточную Авасию. А нагруженные брошвиками караваны используют Акведук Лирумы, чтобы безопасно обойти эту пустыню, ибо в ее песках скрываются изгои всех мастей, и даже Королевская Стража Таргоса не смогла уничтожить все их гнезда в этих местах.
Джунгли Эруса: Эрус – Первооткрыватель джунглей, которые лежали на востоке от Центральной Авасии. В этих местах совсем недавно, точнее всего лишь лет 150. В этих местах неспокойно – Карты местности очень неточны, а связи между Хлаудом и Сесетриной ограничиваются лишь маленькими дорогами, которые связывают фермы на Авасийских Полях. Но авантюристов всех мастей манят эти далекие края, потому что ходят слухи, что на Побережье Эруса находятся древнейшие колонии Шаори, причем время основания которых датируется Эре Ауритов! В остальном Джунгли Эруса – Провинция Авасии, в которой события двигаются медленно…
Западные Пределы: Западные Пределы – Земли, которые располагаются, понятно из названия находятся на западе Авасии. Эти места во времена Крестового Похода Кван’Тарры много раз переходили из рук Авасии в руки Кван’Тарры, а потом и Вантара, а в конце войны на Западных Пределах царствовали Вульверанские маги-стратеги. Когда Крестовый Поход закончился, Западные Пределы были возвращены Авасии, а со временем на них выросли могущественные форпосты для защиты от влияния Кван’Тарры – Сафса и Ив-Сафса. Управляет ими эмиссар Вальдур Наркхер – Полуэльф, назначенный на эту должность самим Мальваром. В Западных Пределах жизнь не слишком тихая и спокойная – Кван’Таррийские священники-императоры постоянно строят свои козни в Западных Пределах. Западные Пределы покрыты джунглями, но не такими буйными, как например, в Джунглях Эруса. В этих местах произрастают красители, а также именно здесь, точнее, в гавани Ив-Сафсы можно переплыть Зуб Дракона и попасть в Вантар, проплыв всего лишь 160,5 км.
Авасианские поля: Эта земля – Самая плодородная земля во всей Авасии. Именно здесь выращивается большая часть пищи, которую доставляют в города Авасии. Остальная часть пищи – Импортные товары, привозимые с Ватара и Вульверанса. Эти места стоят в огромной долине между Аксатрийскими Горами и Цепи Дору. Именно в этом регионе Авасии находятся самые крупные города этой страны – Таргоса, Лирумы и Чакши. Также тут живет 60% населения Авасии.

Иликор:
Население: 2,000,000 (75% Люди 5% Эльфы Вантаро, 5% Полуросликов, 4% Карликов, 7% Гномов)
Столица: Иликор
Крупнейшие города: Иликор, Серафим, Онтари
Экспорт: Книги, Услуги писцов, Услуги мудрецов
Распространенные религии: Ашшур, Культ Вечной Жизни, Наторан, Орон
Самая высокая точка: Шпиль Наторана – Самое высокое здание в Иликоре (который располагается в Горах Иссин) – 2,000 метров
Климат: Тропический на севере, Влажный на юге
Правитель: Исо II Мудрый
Языки: Общий, Старый Общий
Основатель: Императрица Одара IV
Распространенное мировоззрение: ЗН, Н, НД

Новая Империя:
Население: 4,800,000 (11% Люди, 15% Маэнады, 9% Эланы, 13% Ксефы, 30% Дромитэйны, 4% Полугиганты, 12% Другие пси-мутанты)
Столица: Медраш
Крупнейшие города: Агадар, Граксмаунт, Шоар, Медраш
Экспорт: Соль, Псионические вещи, Оружие из Стекла Селены
Распространенные религии: Манакоарцоатль, Заселкин, Иулорин, Культы Селены
Самая высокая точка: Пик Сумерек – Северные Горы, на северном берегу Зорвагоса, 13,000 метров
Климат: Жаркий в Псионических Пустынях и Равнинах Медраша, Умеренный в Лесах Шоара, Влажный в Долине Селены и Соленом Побережье
Правитель: Трибунал, во главе Кэадар
Языки: Псионический, Старый Общий
Основатель: Самопровозглашенная императрица Силила II
Распространенное мировоззрение: ЗЗ, НЗ, ХЗ

Новая Империя – Страна, развившиеся на севере Зорвагоса, после распада Империи Звезд и открытия Канал Псионики через Селену на Зорвагос. Лидером этой темной страны разбитых душ и темного неба является верховный псионик, имя которого никому неизвестно. 16 его трибунов говорят, что они называют правителя Новой Империи Кэадаром (НЗ, Псионик 12/Духовный Кинжальщик 5). Устройство правящего аппарата Новой Империи сложно. Кэадар не действует напрямую, а ведет манипуляции путем 16 трибунов, которые используют множество людей из самых тайных организаций Зорвагоса. Поговаривают, что Кэадар связан так или иначе с Кван’Таррой, хотя подтверждения этому не найдены.
Также Новая Империя – жестокое деспотичное государство, которое воюет с Шетисом – Другим государством псиоников на юге Зорвагоса.
В небесах над Новой Империей витают странные псионические облака приблизительно желто-коричневого цвета. Они пропускают на землю очень мало солнечного света и многие жители просто никогда не видели солнечного света.
В Медраше и некоторых крупных городах существует и такой же туман, который окутывает здания и превращает такие города в ужасные фигуры темного наследия псионики.
В Новой Империи нашли свои пристанище более-менее развитые Пси-мутанты – Маэнады, Ксефы, Дромитэйны и Эланы. Люди, которых не затронула мутация, вызванная Пробуждением Селены также встречаются тут. Полугиганты же работают в ужасных условиях на своих руководителей на соленых копях под Медрашем или же в псионических пустынях.
Хотя Новая Империя деспотичное и жестокое государство здесь ценят историю. Но эта тяга к истории объяснима фанатичной верой Ново-Имперцев в то, что они происходят от самых великих родов Империи Звезд и имеют право контролировать весь Колтар. Нередко Трибунал посылал лазутчиков в Колтар, чтобы поднять восстания и захватить эти земли. Главы всех государств Колтара знают о Новой Империи, но они старались оградить свой народ от знаний о псионической силе. Но здесь они потерпели поражение – Высший и определенный процент Среднего и Низшего класса понимает угрозу идущую от Зорвагоса – Прародине всех людей.

Города Новой Империи:

Города Новой Империи сосредоточены в ее сердце, но встречаются и маленькие города, которые расположены на границах с Шетисом и других, далеких от Медраша местах.

Шетис:
Население: 3,950,000 (26% Люди, 10% Маэнады, 10% Эланы, 13% Ксефы, 20% Дромитэйны, 20% Полугиганты, 10% Другие пси-мутанты)
Столица: Дору Ариба
Крупнейшие города: Дору Ариба, Шаден, Йильяр, Ай’Кор
Экспорт: Псионические вещи, Услуги Проявителей, Платина
Распространенные религии: Иулорин, Ашшур, Культ Вечной Жизни, Культы Селены
Самая высокая точка: Гора Анс – Самая высокая гора Хребта Илияры, 10,000 метров
Климат: Жаркий в Псионических Пустынях, Умеренный в Шетийском Лесу, Влажный в Южном Шетисе
Правитель: Палата Псионики, Во главе императрица Одара Благословенная
Языки: Псионический, Старый Общий, Обший
Основатель: Диктатор Омикус
Распространенное мировоззрение: ХД, НД, Н

Шетис – Одно из двух государств псиоников на Зорвагосе. Образованные после распада Империи Звезд и Пробуждения Селены. Шетис является полной противоположностью Новой Империи. В Шетисе люди считают, что полугигантов полноценными членами общества. Правительство Шетиса не заинтересовано в возрождении Империи Звезд. Шетисом правит организация Палата Псионики, во главе которой стоит законная наследница Имперского трона Одара Благословенная (ХД аристократ 3/ псионик 7). Шетис покрывает примерно половину Зорвагоса, и находится на его юге.

Илияра (Руины): Руины Илияры – Одна из самых главных причин, по которым Новая Империя постоянно атакует Шетис. Согласно древним текстам Империи Звезд город Илияра была столицей этого государства все 1000 лет существования. Так как Трибунал заинтересован в возрождении Империи Звезд они пытаются захватить Илияру у Шетиса, отреставрировать древнейший город людей и перенести туда столицу Новой Империи. Если это случится, то боевой дух Новой Империи нельзя будет сломить, и Илияра также находилось на очень хорошем расположении.
Много раз Палата Псионики пыталась уничтожить руины Илияры, для того, чтобы дать возможность Шетису пойти по новому руслу – Так как жители Зорвагоса все еще живут по заповедям Империи Звезд. Но в самые последние моменты все шло не так, и разрушение откладовали.
Сейчас руины Илияры привлекают всех приключенцев Зорвагоса, так как в них хранятся древнейшие документы и книги на Старом Общем, которые датируются Эре Звезд

Сообщение отредактировал Latiss - Четверг, 2008-07-31, 12:23:16
 
AdminZДата: Четверг, 2017-11-16, 8:20:21 | Сообщение # 2
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольная была вселенная
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Вселенная Минары
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика