Те кто хочет ввязаться в Астеллский конфликт отписываемя сюда. Примерно так как я отпишусь дальше. Если кто хочет, у меня есть вакантные должности капитана ультрамаринов и лорд-механикума. Если кто придумает для них бек, и будет за них играть, отправлю их в свободное плавание, тобиш персонажей, конечно
Астеллский конфликт. Факты и вымыслы. Автор Клифф Неро.
Тиомар Глайв
Молодой инквизитор, только что из под крыла инквизитора радикала Сераша. В биографии Тиомара Астеллский конфликт считается первым крупным самостоятельным делом. Обладающий большим потенциалом, но который не может воплотить из-за ранения получнного в отрочестве. Старается изо всех сил показать на что он способен. В период Астеллского конфликта Тиомара сопровождали: капитан ордена Ультрамаринов Колин, механикум Игнат и команда корабля "Леонард Красс".
Лорд Чернокнижни Мефистус, один из командиров Легиона Колдунов Магнуса, Легиона Тысячи Сынов. Прибыл на планету с неизвестными намериньями.(Вам неизвестными) Его корабль,боевая баржа "Собирающий Прах" несёт на себе около 250 войнов Легиона. Гистур Дрен: Правая рука Чернокнижника, командир отделения Терминаторов, ветеранов Скаробеев. (Сори мне сейчас расписыватся нет вдохновения так что вот Мефистус http://dawnofwar.ucoz.ru/forum/74-1000-1 и Гистур Дрен http://dawnofwar.ucoz.ru/forum/74-1000-57 )
Иллирэн. Смотрящий-в-Даль, посланник Совета Провидцев и непосредственно своего крафтворлда-Ультвэ. Прибывает на планету для поиска чего-то(или кого-то) и немедленного уничтожения оного. Прибывает на эльдарском фрегате "Песнь Забвения" с отрядом Пауков Варпа и Певцом Костей(им бэк еще не придумал). ССылка на персонажа в подписи.
Сообщение отредактировал Jubal - Суббота, 2008-09-13, 6:21:42
Я не знаю, по беку у в истории другой Лорд инквизитор... он послал моего перса (совсем молодого инквизитора, так как не посчитал что дело очень важное, я считаю то он так решил) следить за механикумом, Rom обещал придумать еще дополнительный бек, если в нем впишется твой инквизитор, я думаю сойдет. Надо спросить у Roma. Местные персонажи имеют свой колорит, и огромный опыт за спиной. В то время как у нас, там где я играл раньше большинство героев приходили только что из какой-нибудь академии, или прямо из своей деревни совсем в глубинке... с книжкой "как стать мечником за 10 дней". По крайней мере у моего перса такая книжка была. Но здесь Вархаммер, так что я думаю надо обращаться за помощью к местным гуру.
Неорак Железный. 100 единиц пехоты и 50 единиц техники. Они прибыли сюда , чтобы захватить титаны , и завоевать ещё одну планету во имя Богов Хаоса. Все солдаты - терпеливые войны , которые никогда не бегут на пролом. Армия часто использует своих артеллиристов , расчищая себе путь , перед боем. 25 единиц техники - артиллерия разных калибров. 10 единиц "Хищник". 10 единиц Рино. 5 единиц Осквернителей. Техника управляется в основном Механикусами Тьмы.
Сообщение отредактировал DarkNeS - Вторник, 2008-09-16, 7:50:41
Ну, из-за метеоритов ты не сможешь на поверхность скинуть всех своих десантников за раз, максимум сколько влезет на громового ястреба, или двух ястребов. В зависимости от крутости твоих пилотов. ТАк что я думаю апрув.
Ну, я надеюсь твой колдун не сможет прилетев на планету через метеориты, переслать всю свою араву телепортом?
Если не сможет, я думаю все норм. А все это должен я решать, или можно найти человекая, который хорошо разбирается в балансе, чтобы он решал кто апрув, а кто нет?
xeno, не буду скрывать. На счёт метиоритов... массовку это не сократит, зато : 1. Флата большого не будет , как и небдет помощи с орбиты. 2. Массовка будет... но её задержат... тобишь надо будет создавать базы для принятия сил.... массовка таже но высаживаться только долше будет(
Хехе. А сообщения между планетой и орбитой нет, людей в одну точку скинут не получится. Поэтому писать придется за каждую группу в отдельности. И на каждую группу должен быть свой коммандир, а так как это отдельный перс ему нужен бек. хехе. Моя игра-мои правила. Ну последнее предложение шутка.
Кстати Иллирэн. указанный мной ранее проходит? С магией у него пробем нет, так что свои войска я на планету перекину. Но контингент я расширю, до 50 Пауков Варпа, 50 Воющих Банши, 2 Лордов Призраков и 3 Певцов Костей. Так пойдет?
xeno, только скажи конкретно принят я или нет, и если нет, то что следует поправить или добавить.
Сообщение отредактировал Jubal - Воскресенье, 2008-09-14, 10:06:15
Я не знаю что сказать... я битый час, пытаюсь сказать, чтобы армии были как-то между собой уравнены! На планете никогда не было эльдарских врат. Если ты сможешь перекиуть их так, я не против. Но главное, чтобы был баланс!!!
На планете по идее будут зарыты титаны и их чертежи. Но чтобы их вывести с планеты, нужно будет сделат:
1. Найти их. 2. Организовать оборону по периметру. 3. Расчистить небо над тем местом. 4. Собсвенно вывести.
Так как связи между орбитой и землей нет, организовать их просто так не получится. Игроки по несколько человек объединятся в союзы: Имперцы, Хаос, Эльдары.
Имперцы хотят главное захапать целых титанов, так как построить новых из черчежей очнь долго, нежели востановить старых. Второй целью стоит спасение чертежей. В третьх не дать другим союзам сделать свои черные дела.
Хаос хочет во первых чертежи, чтобы клепать титанов самостоятельно. Во вторых титанов. И в третьх также не дать победить другим.
Эльдарам легче всего, они хотят просто все уничтожить. Так как такая сила в руках молодой цивилизации может снова развязать массовую войну в секторе. Но чтобы уравнять эльдаров с остальными, эльдары будут иметь меньше ресурсов, так как Астеллский конфликт не самое важное в "Главном плане эльдаров". Чтобы просто так раскидываться силами умирающей цивилизации. Также эльдары просто боятся потерять на "проклятой" планете души своих войнов. Все кто погибнет на Астелле не смогут вернуться домой, даже в виде кристалов с душами.
Дуэйн Кросс. Командир четвёртой роты космодесанта ордена Пожирателей Плоти. Он на соей боевой барже патрулирует планету Астелла и ближайшие к ней сектора. В случае вооруженного конфликта окажется одним из первых кто будет защищать интересы Империума. Состав роты: Пехота: 80 Космодесантников, 10 из них девастаторы, 10 с джемп паками, остальные обычные пехотинцы. Техника: 1 дредноут, 2 рино. Транспорт: Боевая Баржа расчитанная на одну роту+(персонал), имеет 4 громовых ястреба, и 6 истребителей прикрытия, и десантные капсулы.
Перс Игорь Павлов, Командир 3 Батальонов штурмовиков 6 АСЛ. Герой обороны Крагга. Командир Штуромовиков Легиона. "Левая " рука Генерала Белова. (Соответственно правая- Суворов Даниил Полковой комиссар.)
Аноркет Краг был прислан для захвата этой планеты , так как Чумные Десантники захотели захватить эту планету , и использовать её в качестве плацдарма , для того , чтобы наносить дальнейшие удары по ближайшим планетам. Вот армия - 80 Чумных Десантников , 2 дредноута , 3 Рино , 4 Боевых Ястреба , крейсер Чумоносец. Вот изображения двух дредноутов (решил сделать , чтобы было чуть по оригинальнее , и чтобы различались хоть немного) [spoiler] Дредноуты: Артенек "Чумной"
Ла"Рак "Гнойный коготь"
Сообщение отредактировал DarkNeS - Суббота, 2008-10-04, 7:01:06
DarkNeS, армия пойдет, но предупреждаю.... на подкрепления( других Чумиков) не расчитывай максимум зараженные орки и то не под твоим контролем. Ибо этой армии хватит полков на 5-10... и то если не больше.
Корран Хорн как и все Дети Императора стремится к вечному наслждению.На планету космодесантники Хаоса попали случайно.Древний корабль хаоситов десятками лет блуждавший в варпе,потерпел крушение на планете.Цель банды Шумовых десантников:Найти побольше рабов и поизврощяться( ). Войска:20 ветеранов легиона Детей Императора,около десятка культистов.В том числе и проповедник культа Слаанеша(щя доделываю его анкету).
Цель банды Шумовых десантников:Найти побольше рабов и поизврощяться( happy ). Войска:20 ветеранов легиона Детей Императора,около десятка культистов.В том числе и проповедник культа Слаанеша(щя доделываю его анкету).
1. Рок (известно тока имя далее данные пропали.. стёрты или повреждены) 2.- 3.Челове, Космический десантник, Чёрный храмовник 4.неизвестно ( данных нету , стёрты или повреждены) 5.довольно высокого роста, волосы редкие , тёмно русые, жёсткие черты лица. лицо не чем не примечательно. кроме шрамов и рубцов. 6. Спокойный, но может и легко взорваться. не разговорчив .религиозен но не фанатик. таинственный , замкнутый. 7.1.Физические способности очень высоки, но не особенно ловок, компенсируется высокой выносливостью и телосложением, Так же не вероятным мастерством владения меча что делает его во истину грозным воином. Мастер владения мечом. 7.2. - 8. Из слов братьев: "замкнут.. н знаешь в бою на него можно положиться".. всё что известно.... файлы биографии отсутствуют (повреждены или удалены) 9.Энерго -меч, освещенный лично капелланом экспедиции. Болт-пистолет. Гранаты ( в неизвестных количествах на в сумме не более 4. Восновном 2 осколочные 1,терм и крак) 10. Силовой доспех , но нагрудная часть и плечи созданы из части терминаторскис доспехов. что делает нагрудную и плечевую часть отлично защищенной. Как чемпиону дарованы наручники и пояс Чемпиона.что увеличивает сопротивляемость доспехов в тех местах де они носиться.Крест Терминатора. Доп. Доспехи терминатора. 11.- 12. Чемпион Капитула. 13.ролевухи 14.да 15.да з.ы. Во... почти полная версия Перса, ( до сих пор с Бэком сверял и буду продолжать).... если повезёт то встанет в последнею стадию _Чемпион Императора_.
1. Лиретис Каэрта"Сехан ( Cимвол клана- огненные глаза Каина на фоне имитирующем его грозный лик, с символом воина на лбу. Ниже белыми буквами на эльдарском написано: "Узри враг смерть свою". ) 2. - 3. Эльдар- Сейм-Ханн 4. 359 5. Описание внешности: Светлые волосы, зеленые глаза, татуировка клана Каэрта"Сехан на лбу ( всмысле надпись ) , еще пара одинаковых, витиеватых символов Сейм-ханна на левой и правой частях лица. Вокруг глаз также татуировки, имитирующие глаза Каэла Меньше. 6. Характер: Воинственный и в чем то вздорный. 7. Способности: 7.1. Физические способности: Ловкий, может делать выделывать нехилые акробатические трюки на своем джетбайке. 7.2. Магические способности: Стандартные эльдарские. 8. Биография: Пока особой не придумал. Вот послужной список: c возраста 94-ех лет был пилотом волновой змеи 23 года 117-145 лет - пилот сокола 145-178 лет - пилот гадюки 178-258 лет - аспект сияющих копий 258-359 лет - дикий наездник 9. Оружие: Двух c половиной метра, не считая наконечника, энерго-яри ( Яри, - это такое копье, но с наконечником длинной примерно 25 см, в форме обоюдоострого клинка ), шурикен-пистолет, энергомеч. 10. Вещи: Эльдарская броня дикого наездника, 11. Джетбайк ( Ну как водяться спаренные шурикен-пушки крупнокалиберныес замечу )). ) 12. Дикий наездник 13. Астеллский конфликт 14. Да 15. Да