Орки. Остатки орков захвативших космическую крепость. Игрок может играть: Бандой орков; 60-120 орков (в зависимости от комплектации) + малого размера варбосс.
Космодесант. Ордена, которые стремятся к знаниям/технологиям несомненно будут заинтересованы в заполучении тайн крепости... Игрок может играть: 20 космодесантников или 10 терминаторов; + командир.
Инквизиция. Этим все всегда интересно... Игрок может играть: Ордо Ксенос: 20 космодесантников из печально известного Death Watch или 70 штурмовиков; + инквизитор. Ордо Еретикус: 30 Сестер Битвы или 70 штурмовиков; + инквизитор. Ордо Маллеус: 10 Серых Рыцарей или 5 Терминаторов Серых рыцарей или 70 штурмовиков +; инквизитор.
Имперская Гвардия и Имперский Флот. Патрульный фрегат был отправлен на установление причины аномалии. Капитан оказался черезчур исполнителен... Игрок может играть: 70 штурмовиков или 150 гвардейцев из абордажной команды фрегата + командир.
Некроны. Они тоже любопытные твари, несмотря на возраст. Рейдер класса "Дирдж" был замечен поблизости. Некроны предпочли телепортировать своих воинов под руководством лорда на форт, однако обычно невероятно точные механизмы дали сбой, не позволив перебросить достаточное число солдат... Игрок может играть: 20 воинов или 10 бессмертных + лорд
Тау. Эти суют свой отсутствующий синий нос во все щели, и столь любопытный форт, к тому же расположенный на восточном рубеже, также попал под их внимание. Носитель класса "Исследователь" ошивается неподалеку, однако исследовательские группы на форт перекидываются при помощи "Мант". Игрок может играть: Половиной кадра. 36 Воинов огня + 3 кризиса + дроны + командир + ученые касты земли + 1-2 Гуевеса. Примечание: игроки тау ОБЯЗАНЫ взаимодействовать друг с другом.
Эльдар/пираты Эльдар. Их также привлекла получившаяся варп-аномалия... Игрок может играть: 30 дозорных или 10 аспектных воинов (два любых аспекта по 4 воина и экзарху, или один аспект - все 15) + герой
Хаос. Их вообще никто не понимает, но им тоже интересно.... Игрок может играть: 20 космодесантников хаоса или 10 терминаторов хаоса или 15 космодесантников с мутациями одного из богов + Чемпион или Чернокнижник.
Тираниды также будут доступны для 1 игрока. Вопросы в личку...
Правила: игроки пишут свои действия, окружающее их пространство, имеют право создавать ботов и имеют еще много прав... Однако игроки не имеют права на: Самостоятельное передвижение из сектора в сектор (вы просто двигаетесь вперед, вам сообщат о перемещении в другой сектор через ЛС), самостоятельное нахождение ключевых предметов (однако, в случае активного поиска, вам опять же о них сообщат).
Игроки смертны и могут быть убиты другим игроком, при условии, что с этим согласен модератор раздела. Они имеют одну запасную жизнь и могут потребовать "чудесного спасения".
Я постараюсь следить за имеющимися у игроков ресурсами.
Карта форта, схематичная:
Описание форта: многокилометровая махина, в которой когда-то обиталось огромное население, и которая нынче малость напоминает сито. Все помещения форта достаточно велики, высоки и помпезны, в описании доминируют мрачные тона, большая часть систем не работает, и везде заметны какие-то следы штурма - тела, кровь, следы от пуль и лазеров, взрывов.
Прошу народ учесть, что столкновения отписываются ими целиком и полностью, на совесть. Я же учту их потери, как они будут выглядеть судя по результатам.
Здесь я задаю тот же вопрос что и задал в персоналиях: Что, только Противостояние сейчас работает? И еще набор открыт? И последнее если открыт, как например Имперские гвардейцы будут догонять СМов и ХСМов которые ушли уже на несколько км. вперед?
Trial, ты серьезно думаешь что ИГ смогут догнать КД, не говоря уже о ХКД, а? И даже пусть ИГ никто из врагов не будет попадаться, а на КД(ХКД) будут нападать орки десятками, то все равно не догонят.
Alex_Feather, во-первых 1 шаг КД в полтора-два раза больше во-вторых КД выносливее Trial, в-третьих новые ИГ будут как все высаживаться на окраине форта, а я так понял, кто первый до цетра добежит тот и победит?
Или Призрак разрешит им сразу где-нибудь рядом высадится?
А зачем их догонять? Мы можем просто побегать и сотретя остатки орков. К тому же у ИГ есть такая техника, как Химеры, которые могут довольно быстро перевозить пехоту.
Представил себе летящую по коридору крепости Химеру и охреневшие от такой наглости рожи орков...[/off] Вообще, мне кажется, Прот без Зутеша загнется. Эбо тут его концепция и его идея, как ни крути не особо выйдет у кого-то еще его ГМить.
Сообщение отредактировал Alex_Feather - Воскресенье, 2009-02-08, 1:23:42
Ну вот, опять такая игра загнулась... Вообще, признаться, последние шесть страниц темы держались на Даркнессе, Брейне, Аре и мне... + нехилое мочилово с эльдарами. Это помогло оживить тему, но временно.
Интел, это значит, что я даю вам планету, объясняю, что на ней и как, а что вы там уже делаете и каким сюжетом награждаете - не моя проблема. В итоге я выступаю лишь как незаинтересованная сторона в спорах.
Интел, это значит, что я даю вам планету, объясняю, что на ней и как, а что вы там уже делаете и каким сюжетом награждаете - не моя проблема. В итоге я выступаю лишь как незаинтересованная сторона в спорах.
А если ты тоже вступишь в игру? Вы чего то ребята быстро бросили прот, только лишь появился намек на её развал. Мы что же, зря отписывались столько времени?
PS Я уже подумываю "увести" игру, во избежании её развала.
Я смотрю Противостояние то заглохло? Жаль.. Вот раньше было Огого, ну да ладно, вопрос в принципе вот какой, если все же сюда кто залезет, скажите мне, возможно влезть и поиграть? Под перса скорее всего буду за своего любимого Демонхоста, если не подходит могу нового создать.
Я смотрю Противостояние то заглохло? Жаль.. Вот раньше было Огого, ну да ладно, вопрос в принципе вот какой, если все же сюда кто залезет, скажите мне, возможно влезть и поиграть? Под перса скорее всего буду за своего любимого Демонхоста, если не подходит могу нового создать.