Мы споткнулись на боёвке. Может создать нечто новое? Может её отыгрывать в Вассале? Просто ПвП в таком масштабе не реален.
Прав. У меня недавно возникла идея ролевой похожей на Прот и Астеллу. Меньшего масштаба, чем Астелла, но большая, чем Прот. Ждите скоро обнародую концепцию.
Anchar, эм... последний раз когда я смотел Вассал, я думал, что там нет игровой логики и все зависит от самих игроков. Начиная от линеек и кубиков, заканчивая расчетом повреждений.
Anchar, он сказал, что сперва мы должны решить, что делать, а он посмотрит. Моё мнение: перезапуск.Вплоть до новых персов. От идеи отыграть в Вассале не отказываюсь.
сама идея, контролировать системой, так как ролевые игры сами по себе без системные вещи и если их заганять в такие рамки будет только хуже. Мы сколько раз пытались в вести пошаговую игру, и сколько раз она проваливалась. Да и просто у меня само отвращение к такой идее, так как все ролировки были исключительно творческими процессами, а так некоторый смысл теряется. вообщем я против
Мы сколько раз пытались в вести пошаговую игру, и сколько раз она проваливалась. Да и просто у меня само отвращение к такой идее, так как все ролировки были исключительно творческими процессами, а так некоторый смысл теряется. вообщем я против
Интел, тут все дело в ГМе. Ролевая может жить в двух случаях: 1. Если игроки умеют самостоятельно находить компромисс. 2. Если за них это делает ГМ. Как вам удобнее - выбирайте уже сами.
Моё имхо. Перезапуск с Гмом. Можем изменить всю идею и концепцию.
Я за это, и еще за Хинда, в качестве ГМа. Ну что? За Хинда выходит пока я с Анчаром и, наверно, Ром. Кто еще за выше обозначенный вариант? (Новая концепция и Хинда- Гма) PS Лично у меня есть по новой концепции свои предложения.
Quote (Anchar)
Всётаки не нравится мне идея с вассалом.
Тоже против. Это уже будет не ролевая, а тупо Дов, но в урезанном варианте. Какой тогда в этом толк? Вся прелесть ролевой испариться. К тому же в вассале с цифрами ипатсо долго и геморно.
Вопросы: 1. Зачем нужен полный перезапуск, с новыми персами? Что он даст? Может тогда лучше закрыть Астеллу и кто нибудь соберет новую ролевку? 2. Хочу понять, чем людям нравится Астелла, что появилось решение ее кардинально реформировать, нежели убрать и создать новую?
Утверждение: Я не буду участвовать в ролевке с ДМ. Так как ДМ - человек. Так как он будет бэкофилом, следовательно проблемой станет любой полет фантазии (И это в словесной ролевке в которой главное фантазия!).
Предложения: 1. Я вижу лишь один путь развития-реформации Астеллы, который будет более продуктивным нежели ее закрытие и создания новой ролевки. И этот путь лежит в сторону системной ролевки. Иначе говоря, мы отказываемся от словески, создаем или копируем какую-нибудь ролевую игровую систему. Лишь в этом случае я вижу будущее Астеллы как реальной альтернативы ролевкам существующим на данный момент на форуме. 2. Также, хочу заметить, если игрокам понравилась история(завязка, планета и т.д.), то я вижу еще один путь. Создание сюжетных рельсов. Иначе говоря, будущий ДМ придумывает дальнейшее развитие истории вплоть до победы какой-то стороны. Игроки превращаются из командиров армий в нижний командный состав и рядовых, либо в особых персонажей не влияющих на основные события, но при этом имеющие возможность исполнить свою ролевую миссию.
Ход рассуждений: 1. Имеется концепция ролевой. [spoiler]# Есть четыре стороны конфликта: Империум, Хаос, Эльдар, Орки. # У каждой стороны кроме орков есть своя супер миссия. Империум - добыть титана, Хаос - разбудить демона, Эльдар - найти артефакт. Орки должны собраться в Ваагх и добыть кораблей, чтобы улететь с планеты. После выполнения этой миссии, стороне конфликта засчитывается победа. # У каждого персонажа есть своя личная миссия, после выполнения которой его силы увеличиваются. Также игрок может вместо каких-нит сил попросить другой бонус для себя. # В игре есть армии, но подкрепления будут только у орков (не распространяется на тот случая, если игрок попросит в качестве бонуса подкрепление) # В игре есть два класса нейтральных существ это: аборигены и различная живность. Отличаются они тем, что первые как-бы разумны и стороны игроки могут использовать их, живность же неразумна и довольна агрессивна, но не глупа. Животные не станут костьми ложиться, чтобы взять неприступные стены укреплений ИК или ЖВ или им подобных. # Каждый игрок имеет по одному "Супер-удару". Это может быть почти любое действие, которое сможет сделать персонаж. После этого супер удара, персонаж применивший его, временно выходит из игры. Перезарядка происходит в течении 20 постов. Игрок может в качестве бонуса могут увеличить количество "супер-ударов". # В игре есть карта. С ней можно ознакомится в соответствующей теме. Каждый сектор включает в себя н-ое количество локаций, которые описывает игрок первый раз попавший в данный сектор. Тоже самое можно сказать и про локации, которые могут включать в себя постройки, горы, отдельные предметы. Подводя итог по карте, можно сказать, что есть 3 уровня детализации: Стратегический(сектора), Тактический(локации), Командный(особенности местности). Игрок сам решает на каком уровне детализации он будет вести свои действия. Но при этом надо учитывать, что во время боевых действий с другим игроком, бой должен вестись на самом детализированном уровне из двух уровней выбранных игроками. Игрок может выбрать в качестве бонуса тотальное изменение одного или нескольких секторов карты Астеллы, соответственно изменение сектора влеяет за собой изменение его тактической и отрядной составляющей. [/spoiler] 2. Голосование показало, что у людей есть желание возобновить Астеллу. 3. Высказано желание реформации. 4. Значит любо людям нравится концепция, любо людям нравится история. 5. Сама концепция слишком разболтана, чтобы функционировать в сложившемся обществе ролевиков, следовательно необходимы меры для структуризации. Любая структура подразумевает систему, система подразумевает правила, следовательно необходимо придумать правила. 6. Если людям нравится история, то главное ее рассказать. В этом случае необходимость сохранения концепции отпадает и упор делается на сюжет. Сложившееся общество не может поддерживать сюжет на уровне приемлемом каждому отдельному его члену, поэтому необходимо создать орган, который будет непосредственно занят общим развитием сюжета. В этом случае игроки должны иметь меньшее влияние на сюжет, иначе работа органа пойдет на смарку.
В общем вот мои тезисы и мои рассуждения. Сейчас я не могу сделать выводов, так как отсутствует полнота информации.
Сообщение отредактировал xeno - Воскресенье, 2009-02-01, 11:52:35
Так как ДМ - человек. Так как он будет бэкофилом, следовательно проблемой станет любой полет фантазии (И это в словесной ролевке в которой главное фантазия!).
И? Вообще-то пока фантазия родила лишь "последнюю рабочую обойму для лазгана" при его заряжаемости от костра/солнца и проблемы с вычитом потерь. Притом последнее критично, а если добавить ещё действие на больших расстояних то вообще <_<
Quote (xeno)
Зачем нужен полный перезапуск, с новыми персами? Что он даст? Может тогда лучше закрыть Астеллу и кто нибудь соберет новую ролевку?
В принципе можно и это.
Quote (xeno)
Хочу понять, чем людям нравится Астелла, что появилось решение ее кардинально реформировать, нежели убрать и создать новую?
Возможность порулить войсками. НЕ отрядом, а именно армией.
Quote (xeno)
Иначе говоря, мы отказываемся от словески, создаем или копируем какую-нибудь ролевую игровую систему.
Какую? Вот какую систему можешь предложить?
Quote (xeno)
Создание сюжетных рельсов. Иначе говоря, будущий ДМ придумывает дальнейшее развитие истории вплоть до победы какой-то стороны. Игроки превращаются из командиров армий в нижний командный состав и рядовых, либо в особых персонажей не влияющих на основные события, но при этом имеющие возможность исполнить свою ролевую миссию.
Тоже вариант. Но опять же нужен ГМ для подсчёта потерь и т.п
Quote (xeno)
Если людям нравится история, то главное ее рассказать. В этом случае необходимость сохранения концепции отпадает и упор делается на сюжет
Людям, в моём лице понравился сюжет. Мне понравилась задумка и пьяный инкв, который двинул меня бутылью)))))
Ксено, мне понравился сюжет и задумка на стратегическую войну. Для этих вещей нужен ГМ и система подсчёта боя + джентельменский подход обеих сторон. Если нужно, можно перезапустить или создать нечто другое. Но если хочется осуществить идею нужны две вещи. 1) ГМ 2)Система. Ладно можно положится только на ГМа, но это должен быть уважаемый и знающий человек. Если у нас ВХ40К, то как минимум знающий бэк. И в его пределах идёт фантазия. Если нет, то у нас свой ГМ, у которого свой ВХ40К или что-то другое. И тоже самое.
Сообщение отредактировал Интел - Понедельник, 2009-02-02, 0:57:36
И? Вообще-то пока фантазия родила лишь "последнюю рабочую обойму для лазгана" при его заряжаемости от костра/солнца и проблемы с вычитом потерь. Притом последнее критично, а если добавить ещё действие на больших расстояних то вообще
Вот. Это тебе так кажется. А ведь там есть еще и рино в который засунули взвод термосов. Там есть ловушка для кучи культистов, там есть инкв, который на самом деле может в любой момент слететь с катушек в присутствии демона. И этот инкв бы навернякак бы не прошел контроль, если бы я не запостил его в период затишья. Будь у руля ДМ я не верю в то, что он разрешил бы Слаанешисту Триалу гулять около Нурглитов Даркнесса. Будь у руля ДМ, Воплощение бы не имело способностей искусственного интеллекта и не поработила механикус. Будь у руля ДМ, он бы наверняка заметил, что скитарии инквизитора выглядят вполне как обычные гвардейцы в то время как они больше сервиторы со свободной волей. Будь у руля ДМ, нельзя было бы даже написать про погоду!
Quote (Интел)
В принципе можно и это.
Мне нужны мнения. Как трактовать "В принципе можно"?
Quote (Интел)
Возможность порулить войсками. НЕ отрядом, а именно армией.
Это значит, что тебе нравится концепт.
Quote (Интел)
Какую? Вот какую систему можешь предложить?
Разработка системы не займет много времени. Главное чтобы команда разработчиков знала хоть примерно что будет возможно сделать в ролевке.
Quote (Интел)
Тоже вариант. Но опять же нужен ГМ для подсчёта потерь и т.п
Сейчас решается вопрос сколапсирует Астелла, или станет сверхновой. На фоне жизни и смерти ДМ вторичен. Главный вопрос темы - закрытие или перезапуск.
Quote (Интел)
Людям, в моём лице понравился сюжет. Мне понравилась задумка и пьяный инкв, который двинул меня бутылью)))))
Тебе еще нравится и сюжет... но именно этот момент, так как не влияет на положение сил на планете может быть безболезненно сохранен.
Quote (Интел)
Ладно можно положится только на ГМа, но это должен быть уважаемый и знающий человек. Если у нас ВХ40К, то как минимум знающий бэк. И в его пределах идёт фантазия. Если нет, то у нас свой ГМ, у которого свой ВХ40К или что-то другое. И тоже самое.
Каждый видит мир по своему, поэтому у каждого своя особенная ваха. Именно поэтому я всегда ратую за групповое решение проблемы через голосование, так как сливаясь, каждая индивидуальная ваха превращается в среднестатистическую и поэтому более правильную, чем та что навяжет ДМ своим приходом. Я считаю, что в словеске ДМ является лишним, ДМ становится нужен, лишь в случае появления системы, которая пройдет апрув всей группой игроков. Таким образом мы получим представление, а ДМ будет простым исполнителем.
xeno, возможно, вам стоит огранить количество конфликтующих сторон, распределить персонажей по рангам в будущих армиях, продумать локации поля боя и "важные точки" для того чтобы сделать правдоподобную систему.
xeno, В том то и дело, с тактической стороны ты даже не предсталяешь какой это ляп засунуть отряд термосов в Ринку. Именно с тактической а не с Бековой. Всё остальное можно впринципе опустить. И да Скитарии это Гвардейци немного механизированые и запрограмированные а не сервиторы с волей, и это ооочень разые вещи. И ГМ ИМХо обезательно нужен
Разработка системы не займет много времени. Главное чтобы команда разработчиков знала хоть примерно что будет возможно сделать в ролевке.
Обязательно открывать велосипед? + кто будет делать?
Quote (xeno)
Главный вопрос темы - закрытие или перезапуск.
Без разницы. Главное, факт Рагнарека.
Quote (xeno)
Каждый видит мир по своему, поэтому у каждого своя особенная ваха.
После некоторого изучения бэка, точки зрения сходятся во многом.
Quote (xeno)
Я считаю, что в словеске ДМ является лишним, ДМ становится нужен, лишь в случае появления системы, которая пройдет апрув всей группой игроков. Таким образом мы получим представление, а ДМ будет простым исполнителем.
возможно, вам стоит огранить количество конфликтующих сторон, распределить персонажей по рангам в будущих армиях, продумать локации поля боя и "важные точки" для того чтобы сделать правдоподобную систему.
Если будем разрабатывать систему, все это будет проработано.
Quote (Anchar)
В том то и дело, с тактической стороны ты даже не предсталяешь какой это ляп засунуть отряд термосов в Ринку. Именно с тактической а не с Бековой. Всё остальное можно впринципе опустить. И да Скитарии это Гвардейци немного механизированые и запрограмированные а не сервиторы с волей, и это ооочень разые вещи. И ГМ ИМХо обезательно нужен
Ты говоришь можно опустить, а ведь подавителей псайкер-способностей в вахе не существуют. Я взял это из Вавилон 5.
Quote (Интел)
Обязательно открывать велосипед? + кто будет делать?
Коллективный труд. Около 3-4 дней работы при грамотном распределении труда и правильно поставленных целях.
Quote (Интел)
Без разницы. Главное, факт Рагнарека.
Во время апокалипсиса тебе будет все равно, что он наступил, ведь исправить все равно нельзя. У тебя будет стоять лишь вопрос жизнь-смерть, рай-ад.
Quote (Интел)
После некоторого изучения бэка, точки зрения сходятся во многом.
Бек противоречит сам себе. Бек меняется от редакции к редакции. Это ли не доказательство его некомпетентности перед моей версией?
Quote (Интел)
Ксен, если берём сюжет, то ГМ нужен по-любому.
Я про это говорил. Я предложил варианты, когда ДМ будет нужен. Иначе ДМ в словеске как с боку припека.
Т.е. бэк плох у них тем, что он у них меняется, а у тебя нет?
Понимаешь, бек не плох. Бек - история придуманная писателями. Писатели - люди. У каждого свое виденье вселенной. Почему мое виденье хуже их виденья?
Quote (Интел)
Ммм. Ты не понял. Апокалипсиси и Рагнарёк это "две большие разницы"
Рагнарек - "гибель богов и всего мира, следующая за последней битвой между богами и хтоническими чудовищами" Апокалипсис - события которые произойдут перед Вторым пришествием Иисуса Христа на землю и будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба.
В общем, и то, и то это гибель привычного мира. Если ты имел в виду как рагнарек, как перерождение, то это уже чужая придумка. И все это оффтоп.
Quote (Интел)
Кто будет делать?
Ну, если согласятся с моим планом... я могу набросать чего-нибудь. Потом я думаю, что если есть спрос, то появятся предложения. Иначе говоря к разработке предполагается привлечь тех, кто собирается играть.
Quote (Интел)
Существуют там подавители 0_о
Да, в Вавилоне очень много чего было. Псайкеры и прочие сильно распространены во вселенной Вавилона. Их отбирают в специальный корпус, или должны поить на протяжении жизни этими подавителями, так как иначе они опасны для общества. И опять же оффтоп.
Да, в Вавилоне очень много чего было. Псайкеры и прочие сильно распространены во вселенной Вавилона. Их отбирают в специальный корпус, или должны поить на протяжении жизни этими подавителями, так как иначе они опасны для общества. И опять же оффтоп.
Ты не понял. Подавители есть и в ВХ40К. Я думал ты знаешь.
Quote (xeno)
я могу набросать чего-нибудь.
ну, сделай хоть в плане идеи как ты представляешь, а мы скажем.
Опять теологический спор? Я выдохся. К тому же никому ничего не докажешь. Как нибудь в другой раз. К тому же я в скандинавской мифологии не очень разбираюсь.
Quote (Интел)
Ты не понял. Подавители есть и в ВХ40К. Я думал ты знаешь.
Вот! Видишь! Это кто-то раньше придумал! В настолке этого нет. Это все бек. =) А бек придуман писателями-людьми.
Quote (Интел)
ну, сделай хоть в плане идеи как ты представляешь, а мы скажем.
Если я буду это делать один, то я буду противоречить сам себе в отношении коллективной разработки. Система должна быть результатом брэйншторма.
Понимаешь, бек не плох. Бек - история придуманная писателями. Писатели - люди. У каждого свое виденье вселенной. Почему мое виденье хуже их виденья?
"если допустить до вселенной много авторов - они неизбежно порвут ее в лоскуты" (с) Хинд
По поводу концепции, я еще во время обсуждения нового прота (Не тот, который Призрак создал, вы знаете о каком проте я говорю) Я предлагал концепцию, наподобие Соулсторма. (Тщательно копался в трэше, только чтобы узнать, что Хинд её удалил (( ) Она основывалась преимущественно на глобальных битвах. Т.е : Есть конкретная звездная система, есть фракции, которым по разным причинам важно взять под контроль всю систему. Пара фракций изначально имеет в системе свои миры. Задачи для каждой фракции предельно просты - Завоевать все планеты. А как этого достичь - дело игроков. Концепция не исключает участия отдельных персов, без армии или мелких самостоятельных групп. (Они тоже имеют возможность влиять на события, пусть и в меньшей степени, чем менеджеры фракций)
По поводу концепции, я еще во время обсуждения нового прота (Не тот, который Призрак создал, вы знаете о каком проте я говорю) Я предлагал концепцию, наподобие Соулсторма. (Тщательно копался в трэше, только чтобы узнать, что Хинд её удалил (( ) Она основывалась преимущественно на глобальных битвах. Т.е : Есть конкретная звездная система, есть фракции, которым по разным причинам важно взять под контроль всю систему. Пара фракций изначально имеет в системе свои миры. Задачи для каждой фракции предельно просты - Завоевать все планеты. А как этого достичь - дело игроков. Концепция не исключает участия отдельных персов, без армии или мелких самостоятельных групп. (Они тоже имеют возможность влиять на события, пусть и в меньшей степени, чем менеджеры фракций)
У нас мало игроков. Максимум 15-20 человек, для того чтобы делать огромные бои на всю систему и при этом позволить, чтобы были и свободные персонажи. Я думаю, что должен быть упор: либо на выполнение личных квестов на фоне общей истории, либо создать систему в которую впишется управление армиями.
Сообщение отредактировал xeno - Понедельник, 2009-02-02, 10:06:38
У нас мало игроков. Максимум 15-20 человек, для того чтобы делать огромные бои на всю систему и при этом позволить, чтобы были и свободные персонажи. Я думаю, что должен быть упор: либо на выполнение личных квестов на фоне общей истории, либо создать систему в которую впишется управление армиями.
Сделай голосовалку с вопросом. Если дело пойдет, то туда пойдут все.